Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 5. Тема "Виды торговых помещений" |
|
Повторим тему "Поведение в транспорте". Рассмотрите картинки и запишите, какие ошибки допускают пассажиры. |
|
Физкультминутка |
|
Изучение нового материала. Мы начинаем изучать новый раздел "Торговля". Тема урока "Виды торговых предприятий" Посмотри презентацию и запомни, какие бывают магазины. |
|
Запиши в тетрадь, какие бывают магазины. |
|
Выполни письменно задание на закрепление. В каком отделе мы можем купить следующие продукты? |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 19,20. Ребята, мы проделали огромный путь. За год мы узнали много нового и интересного о русском языке. Давайте вспоминать, что именно.Начнем с состава слова. Вспомнить материал вам поможет видео. Посмотрите его и выполните упр.401 и упр.402 в ваших учебниках. |
|
|
|
Урок 21. Вспомните, как проверить безударную гласную? что делать, если она не проверяется? посмотрите видео и выполните упр. 406 Напоминаю:наш словарик находится на стр. 261 в учебнике. |
|
|
|
Урок 22. Как отличить предлог от приставки? Конечно, попробовать вставить в серединку какое-нибудь слово! поможет вспомнить вам это нехитрое правило видео. Посмотрите его и выполните упр. 408. |
|
|
|
Урок 23. Как хорошо вы потрудились! Молодцы! Давайте поиграем! Перейдите по ссылке и запишите имена! Кстати, а с какой буквы пишутся все имена и названия? Желаю удачи! |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 16,17. Мы начинаем знакомиться с детскими писателями из других стран. Сегодня вы узнаете о маленьком французском мальчике Гавроше. Прочитайте стр.224-228 в вашем учебнике и ответьте письменно на вопрос 6 стр.229 ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
|
Также можете посмотреть мультфильм о Гавроше. |
|
Урок 18,19. А вот и еще один ваш ровесник родом из США, Том Сойер. О невероятных приключениях Тома и его друзей вы узнаете, посмотрев фильм. также вы можете прочитать о том, как Том и Бекки заблудились в пещере, в учебнике: стр. 229-239. Какой эпизод (случай) из фильма запомнился вам больше всего? Пришлите мне аудиозапись с устным ответом. |
|
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
|
|
Внимательно прочитай материал по ссылке |
|
Ответь письменно на вопросы в конце материала:
1. Что такое чертёж?
2. Какое изображение называют эскизом?
3. Чем эскиз отличается от чертежа?
4. Используя рисунок 2 определи габаритные размеры детали швабры: длина, ширина, толщина, диаметр гнезда для ручки. |
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Волокна и ткани. Свойства ткани. Определение лицевой и изнаночной стороны. Учебник стр 13-15 Выполнить задание на стр.17.Фотографировать и прислать |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Посмотрите видеоролик "Дыхательная система". Письменно ответьте на вопросы: 1) С чем должна соединиться пища, чтобы человек получил энегрию? 2) Зачем нужна дыхательная сиситема? 3)Назовите главный орган дыхаельной системы? |
|
2. Посмотрите видеоролик "Выделительная сиситема". Письменно ответьте на вопросы: 1) Какая система удаляет из организма ненужные вещества? 2) Назовите главный орган выделительной системы. Какие еще ограны выделительной системы вы запомнили? |
|
|
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Посмотрите о спортсменах - ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. Повторите песню "О той весне" |
|
Послушайте новую песню "Боевые ордена" |
|
Нарисуйте боевой орден или медаль. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем гвоздики ко дню Победы. |
|
Минутка коррекции |
Артикуляционные упражнения |
|
Паличиковая гимнастика |
|
Коррекционные упражнения стр 26-28 |
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Прочитай по первым буквам" |
|
Интерактивная игра "Ребусы" |
|
Выполняем упражнения для релаксации и снятия эмоционального и мышечного напряжения |
|
|