Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 12.05-15.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

5-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху

Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры).  Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины!

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 5. Тема "Виды торговых помещений"
Повторим тему "Поведение в транспорте". Рассмотрите картинки и запишите, какие ошибки допускают пассажиры.

Физкультминутка
Изучение нового материала. Мы начинаем изучать новый раздел "Торговля". Тема урока "Виды торговых предприятий" Посмотри презентацию и запомни, какие бывают магазины.
Запиши в тетрадь, какие бывают магазины.
Выполни письменно задание на закрепление. В каком отделе мы можем купить следующие продукты?

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: cvetaeva2@mail.ru

   
Урок 19,20. Ребята, мы проделали огромный путь. За год мы узнали много нового и интересного о русском языке. Давайте вспоминать, что именно.Начнем с состава слова. Вспомнить материал вам поможет видео. Посмотрите его и выполните упр.401 и упр.402 в ваших учебниках.

   
Урок 21. Вспомните, как проверить безударную гласную? что делать, если она не проверяется? посмотрите видео и выполните упр. 406 Напоминаю:наш словарик находится на стр. 261 в учебнике.
   
Урок 22. Как отличить предлог от приставки? Конечно, попробовать вставить в серединку какое-нибудь слово! поможет вспомнить вам это нехитрое правило видео. Посмотрите его и выполните упр. 408.
   
Урок 23. Как хорошо вы потрудились! Молодцы! Давайте поиграем! Перейдите по ссылке и запишите имена! Кстати, а с какой буквы пишутся все имена и названия? Желаю удачи!
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: irinalekseevna@yandex.ru

Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: cvetaeva2@mail.ru

 

   
Урок 16,17. Мы начинаем знакомиться с детскими писателями из других стран. Сегодня вы узнаете о маленьком французском мальчике Гавроше. Прочитайте стр.224-228 в вашем учебнике и ответьте письменно на вопрос 6 стр.229 ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Также можете посмотреть мультфильм о Гавроше.
Урок 18,19. А вот и еще один ваш ровесник родом из США, Том Сойер. О невероятных приключениях Тома и его друзей вы узнаете, посмотрев фильм. также вы можете прочитать о том, как Том и Бекки заблудились в пещере, в учебнике: стр. 229-239. Какой эпизод (случай) из фильма запомнился вам больше всего? Пришлите мне аудиозапись с устным ответом.

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

   
Внимательно прочитай материал по ссылке

Ответь письменно на вопросы в конце материала:

1. Что такое чертёж?
2. Какое изображение называют эскизом?
3. Чем эскиз отличается от чертежа?
4. Используя рисунок 2 определи габаритные размеры детали швабры: длина, ширина, толщина, диаметр гнезда для ручки.

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Волокна и ткани. Свойства ткани. Определение лицевой и изнаночной стороны. Учебник стр 13-15 Выполнить задание на стр.17.Фотографировать и прислать
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Природоведение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1. Посмотрите видеоролик "Дыхательная система". Письменно ответьте на вопросы: 1) С чем должна соединиться пища, чтобы человек получил энегрию? 2) Зачем нужна дыхательная сиситема? 3)Назовите главный орган дыхаельной системы?

2. Посмотрите видеоролик "Выделительная сиситема". Письменно ответьте на вопросы: 1) Какая система удаляет из организма ненужные вещества? 2) Назовите главный орган выделительной системы. Какие еще ограны выделительной системы вы запомнили?
     

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Посмотрите о спортсменах - ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 5. Повторите песню "О той весне"

Послушайте новую песню "Боевые ордена"
Нарисуйте боевой орден или медаль.  

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Рисуем гвоздики ко дню Победы.

Минутка коррекции Артикуляционные упражнения
Паличиковая гимнастика
Коррекционные упражнения стр 26-28
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Прочитай по первым буквам"
Интерактивная игра "Ребусы"
Выполняем упражнения для релаксации и снятия эмоционального и мышечного напряжения

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»