Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru
|
Урок 9. Прочитайте отрывок из поэмы Н Некрасова на стр. 204-207 учебника., рассмотрите в иллюстрации к и ответьте на 1 вопрос письменно. |
|
Урок 10. Посмотрите художественный фильм "Белый пудель". |
|
Прочитайте 1 главу рассказа А. Куприна «Белый пудель», стр. 207 – 208 учебника, письменно ответьте на 1-ый вопрос. |
|
Урок 11. Прочитайте 2 главу рассказа А. Куприна «Белый пудель», стр. 208 – 210 учебника. Придумайте заголовок к этому отрывку. |
Урок 12. Прочитайте 3 главу рассказа А. Куприна «Белый пудель», стр. 211 – 213 учебника и ответьте письменно на вопрос: Какой момент рассказа изображён на иллюстрации? |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 11 .Повтори правило на стр. 241 учебника и выполни упр. 384 на стр. 242. |
|
Запиши в тетрадь новые словарные слова, стр. 242. Поставь в них ударение и подчеркни безударную гласную. По желанию: составь словосочетания и предложения с данными словами. |
|
Урок 12. Вспомни и запиши по памяти словарные слова предыдущего урока. Выполни упр. 385 на стр. 243. Подчеркни пропущенные орфограммы и выделенные второстепенные члены предложения. |
|
Урок 13. Отгадай ребус (см. ссылку). По желанию: нарисуй, что у тебя получилось. Выполни задание к упр. 386 на стр. 243. Не забывай о физкультминутке и гимнастике для глаз. |
|
Урок 14. Внимательно прочитай задание к упр. 387 на стр.243 и выполни его. По желанию: придумай и запиши в тетрадь своё предложение с однородными членами. Не забудь о знаках препинания! |
|
Урок 15. Внимательно прочитай правило на стр. 244 учебника. Проверь себя и выполни упр. 388 на стр. 244. Внимательно читай задание! |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Посмотрите внимательно видео "Части тела человека". 2. Нарисуйте человека и подпишите части тела. |
|
1. Посмотрите развивающий мультфильм "Наша кожа"; 2. Ответьте письменно на вопрос:"Для чего человеку кожа?" |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
УРОК 1. Просмотреть видеоролик "Оранжевая песня", выучить слова, петь под плюсовку со словами. Нарисовать рисунок к этой песне. |
|
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Выжигание по дереву. 1. Посмотрите видеоролик. |
|
2. Ответьте на вопрос: Как называется прибор для выжигания? |
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
1.-2 Урок. Ремонт одежды.Посмотреть презентацию. |
|
Выполнить на образце виды ремонта. |
Сфотографируйте и пришлите |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграф " Для чего мы едим?" читать(у кого есть учебники!). Письменно ответить на вопросы в конце параграфа. |
|
2. Параграф " Наша пища" читать ( у кого есть учебники!). Напишите ваше любимое блюдо (можно несколько). |
3. У кого нет учебников просмотрите видеоролик "Что и зачем мы едим?". 1)Ответьте письменно на вопрос: "Зачем нам нужна пища?". 2)Напишите ваше любимое блюдо. |
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите видео.Напишите название игры и как определить победителя.Запомните игру,чтобы можно было рассказать правила и провести игру. |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Посмотрите и вспомните песню "Четыре таракана и сверчок".Сделайте физкультминутку "Ракета". Спойте "Ай,будет круто!". Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри материал по ссылке и нарисуй по инструкции дорожные знаки. |
|
Минутка коррекции |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Птичьи загадки от Маши" |
|
Арт-терапия "Семейные традиции и праздники" |
|
Коррекционные упражнения, 1-2 упражнения ежедневно, стр 14-19 |
|
Артикуляционные упражнения, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика |
|
|
|
|