Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
5 класс |
 |
17.10-21.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. Контрольная работа. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. Будь внимательным, не торопись |
 |
Не забывай отдыхать! Выполни гимнастику для глаз! |
 |
3-4. "Главные члены предложения". Сегодня мы закрепим знания по данной теме, но в начале немножко поиграем. Перейди по ссылке и попробуй разгадать ребусы про золотую осень.В каждом ребусе с помощью картинок, букв, цифр и символов зашифрованы различные предметы и явления природы, которые можно наблюдать в основном только осенью. С одним из разгаданных слов составь предложение и подчеркни подлежащее и сказуемое. Выполни упр.48 на стр.36 и упр.51 на стр.37 |
 |
5. "Второстепенные члены предложения" Перейди по ссылке и выполни задания, которые помогут тебе разобраться в новой теме. Затем открой учебник на стр. 38 и выполни упр.52. Внимательно прочитай правило. Постарайся его запомнить. |
 |
А теперь отдохни! Перейди по ссылке и немножко поиграй. На игровом поле расположена чёрно-белая картинка с изображением цветочной феи. Твоя задача - раскрасить все участки рисунка подходящими цветами в зависимости от того, какая буква на них изображена. Подбирай цвета внимательно, ведь если хоть одна область будет раскрашена неправильно, тебе не удастся пройти игру. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Открой учебник на стр. 60 и прочитай 4ю главу произведения А.Платонова "Июльская гроза". Озаглавь главу и запиши название в тетрадь. постарайся пересказать главу. Письменно ответь на вопрос 3 (стр. 61). Посмотри видео о том, как нужно себя вести во время грозы; запомни эти правила! |
 |
2. Перейди по ссылке и прослушай песню "Люблю березку русскую..." (стихи А.Прокофьева, музыка В.Газаряна). Познакомься с стихотворением в учебнике стр.61. Устно ответь на вопросы 1, 2, 3. Постарайся выучить стихотворение наизусть и пришли мне видео. Удачи! |
 |
3. Прочитай стихотворение Ю. Гордиенко "Вот и клонится лето к закату...". О каком месяце идет речь в стихотворении? Перейди по ссылке и послушай пение соловья: какое чувство оно у тебя вызывает? Научись читать стихотворение выразительно, соблюдай знаки препинания (жду видео!). |
 |
Справился с заданиями? Давай поиграем! Переходи по ссылке и отгадывай загадки о лете! |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Слово и его значение». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока.
|
 |
А теперь поиграем. Филворд с картинками-подсказками. Найди в таблице как можно больше слов и постарайся объяснить их значение. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Сложение и вычитание в сложных примерах".Открой учебник на стр.25 , вспомни порядок действий в примерах со скобками и без скобок .Выполни № 130 (1,2 столбики). Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 131 (1,3 столбики) |
 |
Тема "Линии, отрезок, луч." Открой учебник на стр 27 . Ответь на вопросы № 140(устно). Выполни построения № 141 и 142. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №146. |
Тема "Углы ". Открой учебник на стр.29. Вспомни какие виды углов ты знаешь. Ответь на вопросы № 149 (устно) Выполни построения №150. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни задание № 151 (устно) |
 |
Вспомни устный счет |
 |
|
Природоведение
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Начинаем изучать новый раздел "Наш - дом Земля" . Прочитай параграфы " Плланета Земля. Оболочки Земли" и " Значение воздуха для жизни на Земле". |
 |
Перейди по ссылке и посмотри обучающее видео, из него выпиши в тетрадь 4 оболочки Земли с кратким пояснением. После этого открой вторую ссылку и с помощью видео или текста учебника выпиши 5 пунктов почему воздух так важен для жизни на Земле. Удачи! |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема 6. Чистка одежды и сушка.Перейди по ссылке, выполни коррекционно-развивающее задание. |
 |
Внимательно прочитай материал урока. Выполни практическое задание по теме урока |
 |
Не забудь про физкультминутку. |
 |
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Повторяем распевание «Горошина», слушай и подпевай. |
 |
Посмотри видео ролик про музыкальные инструменты, нарисуй любой инструмент. |
 |
Слушай и подпевай песню «Разноцветная игра» |
 |
Не забудь сделать физкульминутку. |
 |
|
Рисование
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Декоративное рисование - изобразительный узор в круге. Посмотри видео, как нарисовать орнамент в кругу, повтори рисунок. |
 |
Сделай зарядку для пальчиков! |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз! |
 |
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.50-51 Разметка. Выпишите в тетрадь определение "Что такое ЧЕРТЕЖ". Выучи данное определение НАИЗУСТЬ!!! |
 |
Ответь письменно в тетради на вопрос 3 на стр. 51. |
 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Начертить в тетради квадрат с длиной стороны 4 см, начертить две копии фигуры: одну в масштабе 2 : 1, другую в масштабе 1 : 2. В каждом случае указать масштаб. |
 |
Интерактивное упражнение "Почини забор" |
 |
Прочитай внимательно материал учебника на стр.51-54 Разметка бруска по угольнику. Зарисуй в тетради рис.40 (подпиши названия сторон бруска). Запомни их |
 |
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку |
 |
Письменно ответ на 6 вопросов на стр.54 учебника |
 |
Интерактивное упражнение "Мебель". Пришли список отгаданных тобой предметов МЕБЕЛИ |
 |
|
Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотри видеофильм-Запиши фамилии, виды спорта Легендарных спортсменов нашей Тверской области. |

|
Разучить танец "Россия, вперёд". Записать
видеоотчёт разученного. |
 |
Сделай зарядку с весёлым крабом. Научись делать пальчиковую гимнастику, постарайся запомнить стихи. |
 |
 |
|