Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

5 класс
17.10-21.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-2. Контрольная работа. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу. Будь внимательным, не торопись
Не забывай отдыхать! Выполни гимнастику для глаз!
3-4. "Главные члены предложения". Сегодня мы закрепим знания по данной теме, но в начале немножко поиграем. Перейди по ссылке и попробуй разгадать ребусы про золотую осень.В каждом ребусе с помощью картинок, букв, цифр и символов зашифрованы различные предметы и явления природы, которые можно наблюдать в основном только осенью. С одним из разгаданных слов составь предложение и подчеркни подлежащее и сказуемое. Выполни упр.48 на стр.36 и упр.51 на стр.37
5. "Второстепенные члены предложения" Перейди по ссылке и выполни задания, которые помогут тебе разобраться в новой теме. Затем открой учебник на стр. 38 и выполни упр.52. Внимательно прочитай правило. Постарайся его запомнить.
А теперь отдохни! Перейди по ссылке и немножко поиграй. На игровом поле расположена чёрно-белая картинка с изображением цветочной феи. Твоя задача - раскрасить все участки рисунка подходящими цветами в зависимости от того, какая буква на них изображена. Подбирай цвета внимательно, ведь если хоть одна область будет раскрашена неправильно, тебе не удастся пройти игру.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Открой учебник на стр. 60 и прочитай 4ю главу произведения А.Платонова "Июльская гроза". Озаглавь главу и запиши название в тетрадь. постарайся пересказать главу. Письменно ответь на вопрос 3 (стр. 61). Посмотри видео о том, как нужно себя вести во время грозы; запомни эти правила!
2. Перейди по ссылке и прослушай песню "Люблю березку русскую..." (стихи А.Прокофьева, музыка В.Газаряна). Познакомься с стихотворением в учебнике стр.61. Устно ответь на вопросы 1, 2, 3. Постарайся выучить стихотворение наизусть и пришли мне видео. Удачи!
3. Прочитай стихотворение Ю. Гордиенко "Вот и клонится лето к закату...". О каком месяце идет речь в стихотворении? Перейди по ссылке и послушай пение соловья: какое чувство оно у тебя вызывает? Научись читать стихотворение выразительно, соблюдай знаки препинания (жду видео!).
Справился с заданиями? Давай поиграем! Переходи по ссылке и отгадывай загадки о лете!
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Слово и его значение». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока.
А теперь поиграем. Филворд с картинками-подсказками. Найди в таблице как можно больше слов и постарайся объяснить их значение.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Сложение и вычитание в сложных примерах".Открой учебник на стр.25 , вспомни порядок действий в примерах со скобками и без скобок .Выполни № 130 (1,2 столбики). Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 131 (1,3 столбики)
Тема "Линии, отрезок, луч." Открой учебник на стр 27 . Ответь на вопросы № 140(устно). Выполни построения № 141 и 142. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни построения №146.
Тема "Углы ". Открой учебник на стр.29. Вспомни какие виды углов ты знаешь. Ответь на вопросы № 149 (устно) Выполни построения №150. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни задание № 151 (устно)
Вспомни устный счет
 

Природоведение

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Начинаем изучать новый раздел "Наш - дом Земля" . Прочитай параграфы " Плланета Земля. Оболочки Земли" и " Значение воздуха для жизни на Земле".
Перейди по ссылке и посмотри обучающее видео, из него выпиши в тетрадь 4 оболочки Земли с кратким пояснением. После этого открой вторую ссылку и с помощью видео или текста учебника выпиши 5 пунктов почему воздух так важен для жизни на Земле. Удачи!
 

Основы социальной жизни

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема 6. Чистка одежды и сушка.Перейди по ссылке, выполни коррекционно-развивающее задание.
Внимательно прочитай материал урока. Выполни практическое задание по теме урока
Не забудь про физкультминутку.
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Повторяем распевание «Горошина», слушай и подпевай.
Посмотри видео ролик про музыкальные инструменты, нарисуй любой инструмент.
Слушай и подпевай песню «Разноцветная игра»
Не забудь сделать физкульминутку.
 

Рисование

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Декоративное рисование - изобразительный узор в круге. Посмотри видео, как нарисовать орнамент в кругу, повтори рисунок.
Сделай зарядку для пальчиков!
Не забывай делать зарядку для глаз!
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Прочитай внимательно материал учебника на стр.50-51 Разметка. Выпишите в тетрадь определение "Что такое ЧЕРТЕЖ". Выучи данное определение НАИЗУСТЬ!!!
Ответь письменно в тетради на вопрос 3 на стр. 51.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Начертить в тетради квадрат с длиной стороны 4 см, начертить две копии фигуры: одну в масштабе 2 : 1, другую в масштабе 1 : 2. В каждом случае указать масштаб.
Интерактивное упражнение "Почини забор"
Прочитай внимательно материал учебника на стр.51-54 Разметка бруска по угольнику. Зарисуй в тетради рис.40 (подпиши названия сторон бруска). Запомни их
Выполни тест по ссылке. Ответы пришли на проверку
Письменно ответ на 6 вопросов на стр.54 учебника
Интерактивное упражнение "Мебель". Пришли список отгаданных тобой предметов МЕБЕЛИ
 

Физическая культура. Ритмика. Развитие сенсорных процессов

Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В., Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Посмотри видеофильм-Запиши фамилии, виды спорта Легендарных спортсменов нашей Тверской области.

Разучить танец "Россия, вперёд". Записать
видеоотчёт разученного.
Сделай зарядку с весёлым крабом. Научись делать пальчиковую гимнастику, постарайся запомнить стихи.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»