Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Создаем итоговый проект. Тема работы "Семь чудес света". Итоговая работа создаётся с помощью редактора презентаций PowerPoint. Если возможности выполнить презентации нет, то в качестве итоговой работы готовите и присылаете кроссворд по теме "Алгоритмика" |

|
Не забывайте выполнять физкультминутку |
 |
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 21 Контрольное списывание за год. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задание. |
 |
Урок 22 Итоговый тест за год. Дано 2 варианта, можете выбрать любой вариант |
 |
Урок 23-24 Рассказ на основе услышанного. Откройте учебник на стр.135, устно выполните упр 577, упр. 578 выполните письменно |

|
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 9. Выучить слова в синей рамке на стр.216(Memo). Письменно перевести их наст. и прош. время |

|
Урок 10.Упр. 7 (В) на стр 218-219 письменно перевести. |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 16 Мифы Древней Греции. Подвиг Геракла. Просмотрите видеоурок. Что нового и интересного вы узнали, просмотрев этот урок |
 |
Откройте учебник на стр 176 - 184 и прочитайте учебный материал, ответьте письменно на вопросы:1-3 на стр 183 |
 |
Урок 17 «Легенда об Арионе» Просмотрите видеоурок. Какими качествами обладают герои легенд? |
 |
Прочитайте учебный материал в учебнике на стр.185-187. (Легенды. Легенда об Арионе.)Письменно составьте характеристику Ариона. |
 |
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
|
 |
Урок 9-10. Распад Золотой орды и его последствия. Прочитайте параграф 25.Запишите в тетради тему и текст "Подведем итоги " на стр. 82. Из пункта 2 выпишите, какие новые государства (ханства) образовались на юго-восточных рубежах России в 15 веке. Прочитайте параграф 26. Московское государство и его соседи во второй половине 15 века. |
Лучше ознакомиться с новой темой вам поможет видеоурок. |
 |
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 5. Человек в системе общественных отношений. Выполните тест № 1 по ссылке. Запишите в тетради номер урока, номера вопросов и буквы ответов. |

|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Повторение. Прочитайте определения параграфов 1,2,3,4 (они выделены жирным шрифтом) |




|
Урок 2. Выполните тест. Присылать можно только результат теста. |
Урок 3.Повторение. Прочитайте определения параграфов 5,6 (они выделены жирным шрифтом), рассмотрите примеры,вспомните разложение на простые множители. |
Урок 4. Выполните тест. Присылать нужно весь тест, чтобы я могла видеть, в каком разделе допущены ошибки. Примесание: в этом тесте в задании №6 нужно ставить звёздочки между простыми множителями ( например: 3*3*5*11) |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Параграф 53, стр.136-137, пункт 1, 2 читать. Выписать: 1)что такое географическая оболочка и из чего она состоит; 2) три этапа развития географической оболочки (в виде таблицы: 1 графа-название геораф.оболочки, 2 графа- как развивалась, что происходило) |

|
2. Параграф 53, стр. 138, пункт 3 читать. Выписать свойства географической оболочки. |
|
|
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем гвоздики ко дню Победы. |
 |
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 9.Прочитать параграф 52 на стр. 130-13 Расселение и распространение живых организмов. Ответить письменно на вопр. 1-3, нарисовать плоды и их приспособления к распространению. |

|
Урок 10. Выполнить контрольный тест любой вариант (1 или 2 на выбор). |

|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. Повторите песню "О той весне" |
 |
Послушайте новую песню "Боевые ордена" |
 |
Прочитайте и послушайте военные песни |
 |
Напишите 5 названий военных песен. |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Посмотрите о спортсменах - ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. |

|
|
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Тема. Механическая обработка древесины. Посмотрите видео. Ответьте на вопросы. 1. Для чего нужны фуговальные станки? 2. Какие бывают станки для выравнивания древесины с двух сторон одновременно? |
 |
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Кулинария.Сервировка стола к обеду.Этикет. учебник стр.73-74,75.Ответить на вопросы после изучения текста. Выполнить сервировку стола к обеду. Прислать фото. |

|
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "6 слонов" |
 |
Интерактивная игра "Морской бой" |
 |
Релаксопрограмма |
 |