Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
buzykanova-tatyana@mail.ru |
Урок1 стр.162.№635(1столбик) |

|
Урок2 стр.162 №635(2столбик) |
Урок3 стр.162 № 635 (3-столбик) |
Урок4 стр.162 №635(4столбик) |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 17. Вы уже знаете, как отличить простое предложение от сложного. Повторите правило на стр. 237 учебника и выполните упражнение 408 на стр. 241.Будьте внимательны! Сначала вы должны выбрать и записать в тетрадь простые предложения, а затем - сложные. Не забудьте подчеркнуть грамматическую основу в каждом предложении (подлежащее и сказуемое) По желанию начертите схему любого сложного предложения. |



|
Урок 18. Урок развития речи. Составляем из простых предложений сложные. Внимательно прочитайте задание к упр. 410 на стр. 242 и выполните его. Вспомните правила поведения на водоёмах в весенний период. Почему произошла беда? Сделайте для себя правильные выводы. По желанию придумайте и запишите концовку к рассказу. |
Урок 19-20. Проверим знания по теме «Предложение» Выполните контрольную работу (см. ссылку) Постарайтесь выполнить все задания.
Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике. |
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 17- 18. Прочитайте 2 часть сказки В. Медведева «Звездолет «Брунька», стр.209—212. Озаглавьте каждую часть сказки, письменно ответьте на вопросы: Какая мечта была у Ани? Как сбылась мечта девочки? |



|
Урок 19- 20. Внеклассное чтение. 9 мая – великая дата для всей нашей страны, 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. В память о героях – защитниках нашей Родины прочитайте рассказ С. Алексеева «Брестская крепость» и письменно ответьте на вопрос: Почему мы должны чтить память героев Великой Отечественной войны? |
Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Стр.162-164 читать. Письменно ответьте на вопросы : 1) В какой части Росии протекает река Волга? 2) Где река Волга берёт начало и куда впадает? 3) Назовите крупнейшие притоки Волги. |

|
2.Стр. 166-167 читать. Письменно ответьте на вопросы : 1) Куда впадает река Дон? 2)Куда впадает река Днепр? 3) Где берёт начало и куда впадает река Урал? |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 9. Прочитать текст учебника на стр.183-184 Различие почв по их составу и ответить письменно на вопр.3-4. |

|
Урок 10. Прочитать текст учебника на стр.184-186. Нарисовать рис. 115 стр.185 и объяснить, через какую почву вода лучше проходит. |
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. Повторите песню "О той весне" |
 |
Послушайте новую песню "Боевые ордена" |
 |
Прочитайте и послушайте военные песни |
 |
Напишите 5 названий военных песен. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 9. Тема урока "Профилактика глистных заболеваний" |
|
Коррекционно-развивающее упражнение "Собери пазл" |
 |
Посмотрите презентацию по теме урока и заполните таблицу в тетради (задание на последнем слайде) |
 |
Ребята, не забудьте про физкультминутку для глаз. |
 |
Урок 10. Устная экскурсия в аптеку.
Аптека - это магазин, в котором жители города могут приобрести необходимые для лечения и оздоровления лекарственные средства. А продавцов в аптеках называют фармацевтами, это очень ответственная профессия. Фармацевт должен отлично знать, какие лекарства могут помочь людям при разных заболеваниях. Мы с вами отправляемся на экскурсию в аптеку. |
 |
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 9. Инструменты для сверления. Задание: нарисовать и подписать основные части сверла. |

|
Урок 10. Приспособления для сверления. Задание: нарисовать машинные тиски, подписать основные части тисков. |
 |
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Технология применения и выполнения ручных швов при изготовлении швейных изделий.Выучите виды ручных швов. |

|
Напишите в тетради определение стачных ручных стежков. Где их применяют? |
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите о спортсменах - ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. |

|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем гвоздики ко дню Победы. |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на развитие и корекцию познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "Найди лишнее слово" |
 |
Релаксация
|
 |