Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
|
05.12-09.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "Волонтеры России" и выполни интерактивные задания |
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2.«Существительные, обозначающие явления природы» Продолжаем изучать имя существительное. Открой учебник на стр. 97 и выполни упр. 127. Распредели слова, обозначающие явления природы, в четыре столбика по названию времён года. Запиши в тетрадь новое словарное слово. Составь словосочетания и придумай предложение с данным словом. Выполни упр. 128 на стр. 98. Не забудь письменно ответить на поставленный вопрос!
Отдохни! Капитан Краб подготовил для тебя морскую зарядку. |
|
3, 4. «Существительные, близкие и противоположные по значению» Прочитай правило на стр. 100 учебника и выполни упр. 132 и упр. 134 на стр. 101. Будь внимательным при выполнении заданий! Не забывай о пальчиковой гимнастике. |
|
5.«Различение существительных по родам» Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Дополни правило на стр. 103 учебника и постарайся его выучить. Выполни упр. 137 на стр. 103. |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1,2. Вот и наступил последний месяц года. Прочитай в учебнике на стр. 82-83 рассказ В. Бианки «Декабрь» и отгадай загадки на стр. 81-82. Отгадки запиши в тетрадь. Письменно ответь на 1 вопрос (стр. 81)
Отдохни и посмотри видеоурок мудрой тётушки Совы про декабрь. |
|
3.Прослушай в записи стихотворение И. Никитина «Встреча зимы». Открой учебник на стр. 82-83 и выразительно прочитай это стихотворение. Постарайся передать голосом настроение природы, её грустные и весёлые краски. Жду от тебя видеоотчёт! |
|
4.Выполни зрительную гимнастику «Снежинка» Прочитай рассказ А. Дорохова «Тёплый снег» на стр. 84 учебника. Подумай, почему автор дал такое название своему произведению? Письменно ответь на 3 вопрос. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Вычитание мер длины и массы ". Открой учебник на стр.72. Рассмотри объяснение решения примеров в № 290 (1 часть), Выполни №290(2 часть), записывай решение по образцу. Отдохни и разомнись. Реши задачу №293 (с краткой записью). |
|
Тема " Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении". Открой учебник на стр.73. Выполни № 291(1 часть) Записывай примеры столбиком. Сделай гимнатику для глаз. Составь и реши задачу № 295 (обязательно с краткой записью и с пояснениями к действиям). |
Тема "Проверочная работа".Открой учебник на стр 76. Найди контрольные задания, выбери 2 вариант и реши задания № 1 и 2. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! |
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Гигиенические требования к жилому помещению. |
|
Перейди по ссылке и выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
|
Внимательно прочитайте материал урока. |
Отдохни, выполни гимнастику для глаз. |
|
Выполни практическую работу по теме урока. |
|
Физкультминутка |
|
Если все выполнили, предлагаем вам раскрасить комнату в игре. |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Когда слова оживают (олицетворение)» Продолжаем изучать изобразительно-выразительные средства языка. Посмотри видео по теме урока. Дядя Фёдор и кот Матроскин помогут тебе усвоить новый материал. |
|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Вспомним изученный материал. Переходи по ссылке и выполняй интерактивное задание. |
|
Прочитай материал на стр. 60 - 66 темы "Моря и океаны" и "Острова и полуострова", выполни упражнение № 3 стр. 65. |
|
Отметь на контурной карте все моря омывающие территорию России. Используй подсказку перейдя по ссылке или воспользуйся приложением к учебнику стр. 10 - 11 |
|
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Начинаем изучать новую главу! Прочитай материал из учебника стр. 98 - 102. Посмотри презентацию перейдя по ссылке и выполни задание на последнем слайде. |
|
Прочитай материал стр. 102 -104. Посмотри презентацию перейдя по ссылке и выполни задание на последнем слайде. |
|
Не забывай отдыхать! |
|
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Вспомни, что ткань имеет лицевую и изнаночную сторону. |
|
Внимательно прочитай характеристику сторон ткани.. |
|
Напиши где лицевая сторона у ткани с рисунком и пришли мне. |
|
Не забывай делать зарядку. |
|
Запомни по какой стороне производится раскрой изделия. |
|
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Выполни по ссылке интерактивное задание. Найди всех насекомых и выпиши их названия. Напиши, как они передвигаются. |
|
2. Прочитай текст на стр.68-71. Выпиши речных рыб. Выпиши морских рыб. Выполни интерактивное задание. Поймай рыбку. |
|
3. Отдохни и выполни физкультминутку. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание |
|
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание |
|
Узнай тему урока, отгадав ребус |
|
Посмотри видеоролик |
|
Прочитай Билет 14 (вопрос 1) Сушка и хранение пиломатериала. |
|
Отдохни и сделай физкультминутку |
|
Прочитай материал в презентации по теме урока |
|
Закрепи изученный материал и выполни интерактивное задание |
|
Ответь на вопросы теста. Пришли на проверку |
|
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напиши дату и город появления футбола в Царской России. Внимательно посмотри видеоролик и запомни основные достижения сборной России по футболу. Продолжай интерисоваться Чемпионатом мира Катаре. |
|
Разучить танцевальные движения в стиле "Диско".
Прислать видеоотчёт. |
|
|