Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
16.01-20.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Родительный и дательный падеж имён существительных». Открой учебник на стр. 123 и выполни устно задание к упр. 166. Какой вопрос ты поставишь к одушевлённым существительным, а какой – к неодушевлённым? Выполни упр. 167 на стр. 124 в тетради. Прочитай весёлый урок на стр. 125 и выполни упр. 169 на стр.126. Отдохни! Физкультминутка! |
 |
3. Для закрепления нового материала перейди по ссылке и проверь свои знания в правописании окончаний существительных в Р. п. и Д. п. В тетради выполни упр. 171 на стр. 127. |
 |
4, 5. «Винительный падеж имён существительных». Посмотрев видео по теме урока, ты научишься различать именительный, родительный и винительный падеж одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Выучи вопросы винительного падежа и выполни упр. 173 на стр. 128. Выпиши новые словарные слова в тетрадь. Составь словосочетания и придумай предложения с этими словами. Запиши словосочетания и предложения. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Посмотри видео и прослушай стихотворение И. Сурикова «Зима». Открой учебник на стр. 106 и прочитай отрывок из этого произведения. Научись читать стихотворение выразительно. По желанию выучи его наизусть. Пришли видеоотчёт. Сравни стихотворения И. Сурикова, И. Никитина. Напиши, в чём ты видишь сходство этих произведений. Чем они различаются? |
 |
Выполни гимнастику для глаз и переходи к следующему заданию. |
 |
3. 4. Прочитай рассказ М. Зощенко «Лёля и Минька. Ёлка» на стр. 107-110 учебника. Подумай и письменно ответь на вопросы: Как возникла ссора между братом и сестрой, и что из этого вышло? Чему учит этот рассказ? Постарайся пересказать эту историю своими словами. Отдохни и посмотри мультфильм «Ёлка». Приятного просмотра! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника".Открой учебник на стр. 97. Посмотри видеоролик о взаимном расположении прямых (только первые 3 минуты). Выполни №364 (1,5,6,7 задания сделай устно, остальные - в тетради). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай определение на стр.99. Рассмотри рисунки на стр.100 и 101. Выполни построения № 368 (2 часть). |

|
 |
Тема " Параллельные прямые".Открой учебник на стр.101,Посмотри видеоролик о параллельных прямых Прочитай и запомни определение. Выполни № 372. Сделай гимнастику для глаз ! Выполни задания №374( 1,3). |
 |
Тема " Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Открой учебник на стр. 104. Посмотри видеоролик о сложении и вычитании дробей . Прочитай и запомни правила на стр. 105 и 106. Выполни №377 Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №383. Реши задачу № 385 ( записывай только решение и ответ) |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Городской транспорт"
Нажмите на ссылку и соберите пазлы. Как одним словом можно назвать предметы на картинках?
|

|
Выполните гимнастику для гглаз. |
 |
Изучите тему урока. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Если все выполнили, посмотрите мультфильм "Азбука безопасности. В транспорте" |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Составление предложений». Посмотри видео по теме урока, и ты узнаешь, как правильно строить предложение. Составь и запиши в тетрадь небольшой текст на свободную тему из 5-7 предложений. |
 |
Не забывай о речевой разминке! |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать новый раздел "Земной шар". Прочитай материал на стр. 91 - 95. |
|
2. Выполни задание перейдя по ссылке (изобрази в тетради всю солнечную системус недостающей планетой) |
 |
3. Выполни интерактивное задание, перейди по ссылке |
 |
4. Чтобы закрепить пройденный материал, перейди по ссылке и посмотри обучающее видео о Солнечной системе |
 |
5. Не забывай отдыхать! Повторяй движения в занимательной разминке - "Я ракета!" |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать новую главу 6 - История вещей. Занятия человека на Земле. Прочитай материал стр 118 - 123. Выполни письменно вопрос 4 стр.120 и вопрос 1 стр.123. |
 |
2. Перейди по ссылке и посмотри как работает гончар. |
3. Отдохнем! Представь себя в роли гончара и слепи из пластелина кувшин. Пришли фотографию, что у тебя получилось! |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай про млекопитающих суши на стр. 90-92. Посмотри про них видеофильм. Ответь письменно на вопросы 1-3 на стр.92. |
 |
2. Отдохни-физкультминутка. |
 |
3. Прочитай про млекопитающих морей и океанов на стр.93-95. Посмотри о их жизни развивающий видеоролик. Выпиши названия морских животных. Напиши про дельфина: где обитает, чем питается, кто его враги. |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Изучаем технологию выполнения двойного шва. |
|
Внимательно прочитай технологию выполнения двойного шва по ссылке |
 |
Где применяется двойной шов? |
|
Почему двойной шов называется двойным? Напиши и пришли мне. |
|
Посмотри схему двойного шва. Постарайся нарисовать. |
 |
Не забывай делать зарядку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Собери пазлы по ссылке и найди какой столярный инструмент используют в работе люди на получившейся картинке. Напиши и пришли на проверку его полное название. |
 |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Продолжни изучение материала по теме. Выпиши в тетрадь Правила ТБ при работе |
 |
Проверь себя и выполни тестирование. Полученное кодовое слово пришли на проверку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Вспомни изученнный сегодня и ранее материал и выполни тестирование. Фото с результатом пришли на почту |
 |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru |
Лыжный спорт. Напиши как называются зимние виды спорта, где используются лыжи. |

|
Посмотри видеоролик. |
Ежедневные физические упражнения обязательны. |
|
Продолжить разучивание танцевальных движений в стиле
рок-н-рол. Прислать видеоотчёт. |
 |
|