Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
16.01-20.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

 

Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Родительный и дательный падеж имён существительных». Открой учебник на стр. 123 и выполни устно задание к упр. 166. Какой вопрос ты поставишь к одушевлённым существительным, а какой – к неодушевлённым? Выполни упр. 167 на стр. 124 в тетради. Прочитай весёлый урок на стр. 125 и выполни упр. 169 на стр.126. Отдохни! Физкультминутка!
3. Для закрепления нового материала перейди по ссылке и проверь свои знания в правописании окончаний существительных в Р. п. и Д. п. В тетради выполни упр. 171 на стр. 127.
4, 5. «Винительный падеж имён существительных». Посмотрев видео по теме урока, ты научишься различать именительный, родительный и винительный падеж одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Выучи вопросы винительного падежа и выполни упр. 173 на стр. 128. Выпиши новые словарные слова в тетрадь. Составь словосочетания и придумай предложения с этими словами. Запиши словосочетания и предложения.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Посмотри видео и прослушай стихотворение И. Сурикова «Зима». Открой учебник на стр. 106 и прочитай отрывок из этого произведения. Научись читать стихотворение выразительно. По желанию выучи его наизусть. Пришли видеоотчёт. Сравни стихотворения И. Сурикова, И. Никитина. Напиши, в чём ты видишь сходство этих произведений. Чем они различаются?
Выполни гимнастику для глаз и переходи к следующему заданию.
3. 4. Прочитай рассказ М. Зощенко «Лёля и Минька. Ёлка» на стр. 107-110 учебника. Подумай и письменно ответь на вопросы: Как возникла ссора между братом и сестрой, и что из этого вышло? Чему учит этот рассказ? Постарайся пересказать эту историю своими словами. Отдохни и посмотри мультфильм «Ёлка». Приятного просмотра!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника".Открой учебник на стр. 97. Посмотри видеоролик о взаимном расположении прямых (только первые 3 минуты). Выполни №364 (1,5,6,7 задания сделай устно, остальные - в тетради). Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай определение на стр.99. Рассмотри рисунки на стр.100 и 101. Выполни построения № 368 (2 часть).

Тема " Параллельные прямые".Открой учебник на стр.101,Посмотри видеоролик о параллельных прямых Прочитай и запомни определение. Выполни № 372. Сделай гимнастику для глаз ! Выполни задания №374( 1,3).
Тема " Сложение и вычитание обыкновенных дробей". Открой учебник на стр. 104. Посмотри видеоролик о сложении и вычитании дробей . Прочитай и запомни правила на стр. 105 и 106. Выполни №377 Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №383. Реши задачу № 385 ( записывай только решение и ответ)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Городской транспорт"

Нажмите на ссылку и соберите пазлы. Как одним словом можно назвать предметы на картинках?

Выполните гимнастику для гглаз.
Изучите тему урока.
Выполни практическое задание по теме урока.
Если все выполнили, посмотрите мультфильм "Азбука безопасности. В транспорте"
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Составление предложений». Посмотри видео по теме урока, и ты узнаешь, как правильно строить предложение. Составь и запиши в тетрадь небольшой текст на свободную тему из 5-7 предложений.
Не забывай о речевой разминке!
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Начинаем изучать новый раздел "Земной шар". Прочитай материал на стр. 91 - 95.  
2. Выполни задание перейдя по ссылке (изобрази в тетради всю солнечную системус недостающей планетой)
3. Выполни интерактивное задание, перейди по ссылке
4. Чтобы закрепить пройденный материал, перейди по ссылке и посмотри обучающее видео о Солнечной системе
5. Не забывай отдыхать! Повторяй движения в занимательной разминке - "Я ракета!"
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Начинаем изучать новую главу 6 - История вещей. Занятия человека на Земле. Прочитай материал стр 118 - 123. Выполни письменно вопрос 4 стр.120 и вопрос 1 стр.123.
2. Перейди по ссылке и посмотри как работает гончар.
3. Отдохнем! Представь себя в роли гончара и слепи из пластелина кувшин. Пришли фотографию, что у тебя получилось!
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай про млекопитающих суши на стр. 90-92. Посмотри про них видеофильм. Ответь письменно на вопросы 1-3 на стр.92.
2. Отдохни-физкультминутка.
3. Прочитай про млекопитающих морей и океанов на стр.93-95. Посмотри о их жизни развивающий видеоролик. Выпиши названия морских животных. Напиши про дельфина: где обитает, чем питается, кто его враги.
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Изучаем технологию выполнения двойного шва.

 

Внимательно прочитай технологию выполнения двойного шва по ссылке
Где применяется двойной шов?  
Почему двойной шов называется двойным? Напиши и пришли мне.  
Посмотри схему двойного шва. Постарайся нарисовать.
Не забывай делать зарядку.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Собери пазлы по ссылке и найди какой столярный инструмент используют в работе люди на получившейся картинке. Напиши и пришли на проверку его полное название.
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание.
Разгадай ребус и узнаешь тему
Подробно изучи материал по теме
Отдохни и сделай физкультминутку
Продолжни изучение материала по теме. Выпиши в тетрадь Правила ТБ при работе
Проверь себя и выполни тестирование. Полученное кодовое слово пришли на проверку
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала
Вспомни изученнный сегодня и ранее материал и выполни тестирование. Фото с результатом пришли на почту
 

Физическая культура. Ритмика

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Лыжный спорт. Напиши как называются зимние виды спорта, где используются лыжи.

Посмотри видеоролик.
Ежедневные физические упражнения обязательны.
 
Продолжить разучивание танцевальных движений в стиле
рок-н-рол. Прислать видеоотчёт.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»