Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Промотрите видеоурок по теме "Создание мультимедийной презентации ". |
|
Выполните презентацию по теме "Семь чудес света" (презентация должна содержать гиперссылки) |
|
Не забывайте выполнять физкультминутку |
|
|
|
|
Математика (алгебра)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 26-27. Повторение: откройте учебники на стр.207, выполните письменно №1103 |
|
Урок 28. Откройте учебники на стр. 210, прочитайте параграф 46 "Линейные неравенства с двумя переменными", на стр.212 выполните письменно №1132 (а) |
Математика (геометрия)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 29-30. Выполните задания, находящиеся в файле.
Не забывайте выполнять физкультминутку |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 9. Просмотрите видеоурок по теме "Центр тяжести тела. Условия равновесия тел." |
|
Откройте учебник на стр.185, прочитайте параграфы 63-64, устно ответьте на вопросы в конце параграфов |
|
Выполните опыт по нахождению центра тяжести плоского тела (в учебнике стр.186 рис.185). Для проверки выслать фото с результатом. |
|
Урок 10. Просмотрите видеоурок по теме "Коэффициент полезного действия механизма" |
|
Откройте учебники на стр.190, прочитайте параграф 65, выпишите в тетрадь формулу нахождения КПД, внимательно рассмотрите решение задачи, ответьте письменно на вопрос 4. |
|
Не забывайте выполнять физкультминутку |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 9. Русские путешественники и первопроходцы 17 века. Прочитайте параграф 25. Заполните в тетрадях таблицу, в которой будут следующие графы:1. Имя и фамилия путешественника или первооткрывателя. 2. Даты путешествий и открытий. 3. Территории, которые были открыты или изучены. |
|
Выполнить задание вам поможет видеоурок. |
|
Урок 10-11.Культура народов России в 17 веке. Прочитайте параграф 26. Запишите в тетради тему урока и перечислите письменно, какие сферы культуры развивались в России в 17 веке. |
|
Посмотрите видеоурок и обратите внимание, как усиливалось влияние западноевропейской культуру на русскую. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 5-6. Охранять природу- значит охранять жизнь. Прочитайте параграф 16.Письменно ответьте на вопросы : 1. В чем состоит смысл экологической морали? 2. Какое отношение к природе выбираешь лично ты? Подтверди примерами. Объясни свой выбор.
|
|
|
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 9. Письменно перевести и выучить прилагательные на стр.217 (в рамочке) упр.10. |
|
Урок 10.Прочитать с использованием транскрипции слова упр.3 стр.221 |
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 17. Выполните контрольную работу по темам "Союз" и "Частица". Будьте внимательны. Работа должна быть без исправлений! |
|
Можно пользоваться учебником при морфологическом разборе частицы. |
|
Просмотрите видеоурок по теме "Правописание окончаний в причастиях и прилагательных". Он будет полезен при выполнении контрольной работы. |
|
Уроки 18 - 19. Напишите сочинение - рассказ по данному сюжету. Внимательно прочитайте задание к упражнению 446! |
|
При написании сочинения вам бедет полезна презентация "Сочинение - рассказ по данному сюжету" |
|
Отдохните. Цветотерапия для глаз. |
|
Урок 20. Посмотрите видеоурок "Междометия как особый разряд слов". |
|
Прочитайте параграф 74. Выполните упражнение 460. Разбор первого предложения сделайте обязательно. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Уроки 13 - 14. Прослушайте стихотворение С.А. Есенина "Топи да болота" |
|
Научитесь читать его выразительно по учебнику (стр. 224). Пришлите мне запись! вашего выразительного чтения. |
|
Прослушайте стихотворение Н.А. Заболоцкого "Я воспитан природой суровой". Научитесь читать его выразительно по учебнику (стр. 226) |
|
Просмотрите красивое видео о природе "Весна пришла". |
|
Прослушайте песню на стихотворение Н.М. Рубцова "Тихая моя Родина". Прочитайте его выразительно вслух по учебнику (стр. 228 - 229). Ответьте письменно на вопрос: почему поэты так много пишут о Родине? (Ответ должен содержать не менее 5 предложений). |
|
Отдохните. Сделайте зарядку. |
|
Урок 15. Просмотрите видеоурок на тему "Песни на стихи русских поэтов XX века". |
|
Научитесь читать стихотворения И.А. Гофф, Б.Ш. Окуджавы и А.Н. Вертинского выразительно по учебнику ( стр. 231 - 236). Пришлите мне запись! вашего выразительного чтения любого из этих стихотворений. |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Параграф 43, стр.134-137 читать. Стр.137 вопросы № 1,2,4,5 письменно. |
|
2. Параграф 44, стр. 138-139 читать. Стр. 139 вопросы № 1,2,3 письменно. |
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 9. Прочитать параграф 47 на стр 126-127Млекопитающие различных экосистем и ответить письменно на вопросы(1-3). |
|
Урок 10.Прочитать стр 128-129 учебника, посмотреть видеофильм "Роль птиц в жизни человека". Написать сообщение о роли птиц. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. "Салют над Кремлем", используйте восковые карандаши +гуашь или гуашь+гуашь. Пофантазуруйте! |
|
|
|
|
Трудовое обучение (группа мальчиков)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Внимательно прочитать параграф 16 стр 79 – 81 в учебнике технологии. |
|
Ответить на вопрос в конце параграфа. |
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Материаловедение. Химические волокна. Учебник стр.47,48,49. Выполнить коллекцию ткани, сфотографировать и прислать |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
|
|
|
|
|