Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 9. Практическая работа: упаковка, заполнение бланков |
|
Внимательно читайте задание и аккуратно запишите ответы в тетрадь. Удачи! |
 |
Урок 10. Посылки. Коррекционно- развивающее упражнение. |
 |
Посмотрите презентацию по теме урока. Запишите в тетрадь последовательность написания адреса. |
 |
Физкультминутка ( в презентации) |
|
Теперь попробуйте в тетради заполнить ИЗВЕЩЕНИЕ на посылку (заполняем часть "Заполняется получателем") |
 |
Классный час "Дорогами мужества" |
Классный час, посвященный самому главному празднику - Дню Победы. Мы не вправе забывать тех, кто защищал нашу Родину.
Посмотрите видеоролик о мемориале Советскому солдату . Мемориал Советскому солдату подо Ржевом Тверской области закончили в срок. Торжественное открытие было запланировано на 9 мая, но из-за ограничительных мер перенесено. Авторами проекта стали скульптор Андрей Коробцов и архитектор Константин Фомин. |


|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Нарисуйте по клеточкам в тетрадях ОДНО любое изображение из предложенных. |

|
Уроки 26-29. Повторение: откройте учебники на стр. 249, выполните письменно №848 (а - по образцу), на стр.250-251 №853 (а - по образцу) |


|
Урок 30. Выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000" |
Не забудьте выполнять физкультминутку |
 |
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 13 (12.05)
Послушайте рассказ Ю.Коваля «Картофельная собака»
-За что пес получил прозвище картофельной собаки?
-Что вы можете сказать о характере Тузика?
- Как часто называют собаку?
-У кого из вас или у ваших родственников, друзей есть дома собака? Напишите о своих питомцах. |


|
Урок 14 (13.05)
Прочитай самостоятельно рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 1-2 часть (стр.252-258).
Письменно ответь на вопрос:
- Кто является главным героем рассказа?
- Какое о нем у вас сложилось впечатление?
- Какую реакцию вызывал ученик у учителей и одноклассников? Как его называли в классе?
- Но однажды одноклассники забыли, что Коста молчальник. Когда это произошло?
- Как менялся Коста в глазах Евгении Ивановны?
|
 |
Урок 15 (15.05) Дочитай рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 3 часть (стр.258-262). Письменно ответь на вопрос- Почему изменилось отношение ребят и учительницы к Косте?
|
 |
Выполни тест по рассказу «Багульник» |
 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 17. Изучаем новую тему «Обращение» Внимательно прочитайте правило на стр. 258 учебника. Устно ответьте на вопросы к упр.341. Вспомните сказку П. Ершова «Конёк Горбунок» и выполните упр. 342 на стр. 258-259. Найдите в каждом предложении обращение и подчеркните его. |



|
Урок 18. Отгадайте ребусы. Слова – отгадки помогут вам озаглавить текст на стр. 259 упр. 343. Внимательно читайте задание. Не забудьте вставить в текст подходящие по смыслу обращения из рамки и подчеркнуть их. |
Урок 19-20. Познакомьтесь с новыми словарными словами и их значением на стр. 261учебника. Выпишите слова из рамки, поставьте в них ударение и подчеркните безударную гласную. По желанию составьте предложения с новыми словами и запишите их в тетрадь. Прочитайте внимательно правило на стр. 260 и выполните упр. 344. Найдите и подчеркните в каждом предложении обращение.
Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике! |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 9. Прочитать учебник на стр.185-187 Осенняя перекопка почвы и ответить письменно на вопр. (1-3). |

|
Урок 10.Прочитать стр 187-190. Ответить письменно на вопр. 2.3. Нарисовать приствольный круг дерева. |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Стр. 151-155 читать. Задания: 1) Выпишите крупнейшие горные системы России. 2) Стр. 155, вопросы № 3, 5 письменно. |

|
2. Стр. 156-158 читать. Стр. 159, вопросы № 2,3,4,5 письменно. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Тема 7. Значение Куликовской битвы для русского народа.
Прочитайте тему на стр.296-299 и ответьте на вопросы 1 и 2 на стр.299.
|
 |
Тема 8. Разорение Москвы ханом Тохтамышем.
Прочитайте тему на стр.299-300 и ответьте на вопросы 1 и 2. |
Тема 9.Иван 3. Освобождение от иноземного ига.
Прочитайте тему на стр.301-304 и ответьте на вопросы 1,2 и 3 на стр.304. |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Внимательно прочитай материал по ссылке |
 |
Ответь письменно на вопросы в конце материала:
1. Что такое чертёж? (определение выучи)
2. Какое изображение называют эскизом? (определение выучи)
3. Чем эскиз отличается от чертежа? ( выучи)
4. Нарисуй в тетради рисунок 2 и определи габаритные размеры детали швабры: длина, ширина, толщина, диаметр гнезда для ручки. |
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Технология выполнения и применения запошивочного шва при изготовлении швейных изделий. |

|
Напишите в рабочей тетради технологию запошивочного шва. Выучите. |
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. "Салют над Кремлем", используйте восковые карандаши +гуашь или гуашь+гуашь. Пофантазуруйте! |

|
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. "Песни военных лет".послушайте песни, прочитайте историю их создания
Пропойте караоке "О той весне".
Напишите сообщение "История создания военной песни"(любой по выбору) |


|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
|

|
|
|
|