Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 12.05-15.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху

Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры).  Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины!

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 9. Практическая работа: упаковка, заполнение бланков  
Внимательно читайте задание и аккуратно запишите ответы в тетрадь. Удачи!
Урок 10. Посылки. Коррекционно- развивающее упражнение.
Посмотрите презентацию по теме урока. Запишите в тетрадь последовательность написания адреса.
Физкультминутка ( в презентации)  
Теперь попробуйте в тетради заполнить ИЗВЕЩЕНИЕ на посылку (заполняем часть "Заполняется получателем")
Классный час "Дорогами мужества" Классный час, посвященный самому главному празднику - Дню Победы. Мы не вправе забывать тех, кто защищал нашу Родину. Посмотрите видеоролик о мемориале Советскому солдату . Мемориал Советскому солдату подо Ржевом Тверской области закончили в срок. Торжественное открытие было запланировано на 9 мая, но из-за ограничительных мер перенесено. Авторами проекта стали скульптор Андрей Коробцов и архитектор Константин Фомин.

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Нарисуйте по клеточкам в тетрадях ОДНО любое изображение из предложенных.

Уроки 26-29. Повторение: откройте учебники на стр. 249, выполните письменно №848 (а - по образцу), на стр.250-251 №853 (а - по образцу)

Урок 30. Выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000"
Не забудьте выполнять физкультминутку
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 13 (12.05)
Послушайте рассказ Ю.Коваля «Картофельная собака»
-За что пес получил прозвище картофельной собаки?
-Что вы можете сказать о характере Тузика?
- Как часто называют собаку?
-У кого из вас или у ваших родственников, друзей есть дома собака? Напишите о своих питомцах.

Урок 14 (13.05)
Прочитай самостоятельно  рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 1-2 часть (стр.252-258).
Письменно ответь на вопрос:

  1. Кто является главным героем рассказа?
  2.  Какое о нем у вас сложилось впечатление?
  3.  Какую реакцию вызывал ученик у учителей и одноклассников? Как его называли в классе?
  4. Но однажды одноклассники забыли, что Коста молчальник. Когда это произошло?
  5. Как менялся Коста в глазах Евгении Ивановны?
Урок 15  (15.05) Дочитай  рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 3 часть (стр.258-262). Письменно ответь на вопрос- Почему изменилось отношение ребят и учительницы к Косте?
Выполни тест по рассказу «Багульник»
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 17. Изучаем новую тему «Обращение» Внимательно прочитайте правило на стр. 258 учебника. Устно ответьте на вопросы к упр.341. Вспомните сказку П. Ершова «Конёк Горбунок» и выполните упр. 342 на стр. 258-259. Найдите в каждом предложении обращение и подчеркните его.

 

 

Урок 18. Отгадайте ребусы. Слова – отгадки помогут вам озаглавить текст на стр. 259 упр. 343. Внимательно читайте задание. Не забудьте вставить в текст подходящие по смыслу обращения из рамки и подчеркнуть их.
Урок 19-20. Познакомьтесь с новыми словарными словами и их значением на стр. 261учебника. Выпишите слова из рамки, поставьте в них ударение и подчеркните безударную гласную. По желанию составьте предложения с новыми словами и запишите их в тетрадь. Прочитайте внимательно правило на стр. 260 и выполните упр. 344. Найдите и подчеркните в каждом предложении обращение.
Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике!

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 9. Прочитать учебник на стр.185-187 Осенняя перекопка почвы и ответить письменно на вопр. (1-3).

Урок 10.Прочитать стр 187-190. Ответить письменно на вопр. 2.3. Нарисовать приствольный круг дерева.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1.Стр. 151-155 читать. Задания: 1) Выпишите крупнейшие горные системы России. 2) Стр. 155, вопросы № 3, 5 письменно.

2. Стр. 156-158 читать. Стр. 159, вопросы № 2,3,4,5 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема 7. Значение Куликовской битвы для русского народа.
Прочитайте тему на стр.296-299 и ответьте на вопросы 1 и 2 на стр.299.

Тема 8. Разорение Москвы ханом Тохтамышем.
Прочитайте тему на стр.299-300 и ответьте на вопросы 1 и 2.
Тема 9.Иван 3. Освобождение от иноземного ига.
Прочитайте тему на стр.301-304 и ответьте на вопросы 1,2 и 3 на стр.304.

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Внимательно прочитай материал по ссылке

Ответь письменно на вопросы в конце материала:

1. Что такое чертёж? (определение выучи)
2. Какое изображение называют эскизом? (определение выучи)
3. Чем эскиз отличается от чертежа? ( выучи)
4. Нарисуй в тетради рисунок 2 и определи габаритные размеры детали швабры: длина, ширина, толщина, диаметр гнезда для ручки.

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Технология выполнения и применения запошивочного шва при изготовлении швейных изделий.

Напишите в рабочей тетради технологию запошивочного шва. Выучите.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 5. "Салют над Кремлем", используйте восковые карандаши +гуашь или гуашь+гуашь. Пофантазуруйте!

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 5. "Песни военных лет".послушайте песни, прочитайте историю их создания

Пропойте караоке "О той весне".

Напишите сообщение "История создания военной песни"(любой по выбору)

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»