Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
greb-1966grebenyuk@yandex.ru |
Уроки 9-10. Виды бандеролей. Упаковка , стоимость. Изучаем информацию на сайте Почта России (почта.ру). Задания:1)Запишите в тетрадь определение почтового отправления "бандероль"; 2)Ознакомьтесь со стоимостью (тарифами) отправки бандеролей по России (выделено синим цветом - нажмите). |
|
Воспользуйтесь почтовым калькулятором (выделено синим цветом-нажмите) для подсчета стоимости отправки бандероли в г. Мурманск. Запишите результаты в тетрадь; 3) Изучите раздел "Ограничения". Ответьте на вопрос: "Какой максимальный вес бандероли?"; 4) Изучите раздел "Как отправить?" Перечислите виды упаковок ( выделено синим цветом в пункте 1-нажмите), запишите в тетрадь. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Нарисуйте по клеточкам в тетрадях ОДНО любое изображение из предложенных. |
|
Уроки 26-29. Повторение: откройте учебники на стр. 249, выполните письменно №848 (а - по образцу), на стр.250-251 №853 (а - по образцу) |
|
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебники на стр.249, выполните письменно №848 (а - 1 пример по образцу), стр. 250-251 (а - 1 пример по образцу) |
Урок 30. Выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000" |
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000" |
|
Не забудьте выполнять физкультминутку |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 13 (12.05)
Послушайте рассказ Ю.Коваля «Картофельная собака»
-За что пес получил прозвище картофельной собаки?
-Что вы можете сказать о характере Тузика?
- Как часто называют собаку?
-У кого из вас или у ваших родственников, друзей есть дома собака? Напишите о своих питомцах. |
|
Урок 14 (13.05)
Прочитай самостоятельно рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 1-2 часть (стр.252-258).
Письменно ответь на вопрос:
- Кто является главным героем рассказа?
- Какое о нем у вас сложилось впечатление?
- Какую реакцию вызывал ученик у учителей и одноклассников? Как его называли в классе?
- Но однажды одноклассники забыли, что Коста молчальник. Когда это произошло?
- Как менялся Коста в глазах Евгении Ивановны?
|
|
Урок 15 (15.05) Дочитай рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 3 часть (стр.258-262). Письменно ответь на вопрос- Почему изменилось отношение ребят и учительницы к Косте?
|
|
Выполни тест по рассказу «Багульник» |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 17. (12.05) На 5-й учебной неделе начинаем изучать последнюю тему в этом учебном году «Предложение». |
|
Открой учебник на странице 239, выполни упражнение 313. Спиши текст. Раздели его на предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Используй памятку. |
Урок 18. (13.05)
Тема урока: простое и сложное предложение. Посмотри видеоурок.
|
Прочитай правило в голубой рамке на странице 241. Выполни упражнение 316. Запиши предложения парами. Подчеркни грамматические основы в каждом предложении |
Урок 19 (14.05) Тема урока: предложения с однородными членами.
Посмотри видеоурок
|
Выполни упражнение 321. Спиши, подчеркни однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены |
|
Урок 20 (15.04) Закрепляем материал. Выполни упражнение 323 на странице 247. Обрати внимание! К предложениям надо подобрать схемы. Внимательно прочитай задание |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 9. Прочитать учебник на стр.185-187 Осенняя перекопка почвы и ответить письменно на вопр. (1-3). |
|
Урок 10.Прочитать стр 187-190. Ответить письменно на вопр. 2.3. Нарисовать приствольный круг дерева. |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Стр. 151-155 читать. Задания: 1) Выпишите крупнейшие горные системы России. 2) Стр. 155, вопросы № 3, 5 письменно. |
|
2. Стр. 156-158 читать. Стр. 159, вопросы № 2,3,4,5 письменно. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Тема 7. Значение Куликовской битвы для русского народа.
Прочитайте тему на стр.296-299 и ответьте на вопросы 1 и 2 на стр.299.
|
|
Тема 8. Разорение Москвы ханом Тохтамышем.
Прочитайте тему на стр.299-300 и ответьте на вопросы 1 и 2. |
Тема 9.Иван 3. Освобождение от иноземного ига.
Прочитайте тему на стр.301-304 и ответьте на вопросы 1,2 и 3 на стр.304. |
|
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 9. Правила техники безопасности при сверлении. Выполнить задание. |
|
Урок 10. Устройство и назначение слесарной ножовки. Выполнить задание. |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Технология выполнения и применения запошивочного шва при изготовлении швейных изделий. |
|
Напишите в рабочей тетради технологию запошивочного шва. Выучите. |
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. "Салют над Кремлем", используйте восковые карандаши +гуашь или гуашь+гуашь. Пофантазуруйте! |
|
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 5. "Песни военных лет".послушайте песни, прочитайте историю их создания
Пропойте караоке "О той весне".
Напишите сообщение "История создания военной песни"(любой по выбору) |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
|
|
|
|
|