Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 12.05-15.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху

Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры).  Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины!

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: greb-1966grebenyuk@yandex.ru

Уроки 9-10. Виды бандеролей. Упаковка , стоимость. Изучаем информацию на сайте Почта России (почта.ру). Задания:1)Запишите в тетрадь определение почтового отправления "бандероль"; 2)Ознакомьтесь со стоимостью (тарифами) отправки бандеролей по России (выделено синим цветом - нажмите).
Воспользуйтесь почтовым калькулятором (выделено синим цветом-нажмите) для подсчета стоимости отправки бандероли в г. Мурманск. Запишите результаты в тетрадь; 3) Изучите раздел "Ограничения". Ответьте на вопрос: "Какой максимальный вес бандероли?"; 4) Изучите раздел "Как отправить?" Перечислите виды упаковок ( выделено синим цветом в пункте 1-нажмите), запишите в тетрадь.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Нарисуйте по клеточкам в тетрадях ОДНО любое изображение из предложенных.

Уроки 26-29. Повторение: откройте учебники на стр. 249, выполните письменно №848 (а - по образцу), на стр.250-251 №853 (а - по образцу)

Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебники на стр.249, выполните письменно №848 (а - 1 пример по образцу), стр. 250-251 (а - 1 пример по образцу)
Урок 30. Выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000"
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: выполните контрольную работу по теме "Арифметические действия в пределах 100000"
Не забудьте выполнять физкультминутку
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 13 (12.05)
Послушайте рассказ Ю.Коваля «Картофельная собака»
-За что пес получил прозвище картофельной собаки?
-Что вы можете сказать о характере Тузика?
- Как часто называют собаку?
-У кого из вас или у ваших родственников, друзей есть дома собака? Напишите о своих питомцах.

Урок 14 (13.05)
Прочитай самостоятельно  рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 1-2 часть (стр.252-258).
Письменно ответь на вопрос:

  1. Кто является главным героем рассказа?
  2.  Какое о нем у вас сложилось впечатление?
  3.  Какую реакцию вызывал ученик у учителей и одноклассников? Как его называли в классе?
  4. Но однажды одноклассники забыли, что Коста молчальник. Когда это произошло?
  5. Как менялся Коста в глазах Евгении Ивановны?
Урок 15  (15.05) Дочитай  рассказ Ю.Яковлева «Багульник» - 3 часть (стр.258-262). Письменно ответь на вопрос- Почему изменилось отношение ребят и учительницы к Косте?
Выполни тест по рассказу «Багульник»
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 17. (12.05) На 5-й учебной неделе начинаем изучать последнюю тему в этом учебном году «Предложение».

Открой учебник на странице 239, выполни упражнение 313. Спиши текст. Раздели его на предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Используй памятку.

Урок 18. (13.05)
Тема урока: простое и сложное предложение. Посмотри видеоурок.

 Прочитай правило в голубой рамке на странице 241. Выполни упражнение 316. Запиши предложения парами. Подчеркни грамматические основы в каждом предложении

Урок 19 (14.05) Тема урока: предложения с однородными членами.
Посмотри видеоурок

Выполни упражнение 321. Спиши, подчеркни однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены  
Урок 20 (15.04) Закрепляем материал. Выполни упражнение 323 на странице 247. Обрати внимание! К предложениям надо подобрать схемы. Внимательно прочитай задание

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 9. Прочитать учебник на стр.185-187 Осенняя перекопка почвы и ответить письменно на вопр. (1-3).

Урок 10.Прочитать стр 187-190. Ответить письменно на вопр. 2.3. Нарисовать приствольный круг дерева.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1.Стр. 151-155 читать. Задания: 1) Выпишите крупнейшие горные системы России. 2) Стр. 155, вопросы № 3, 5 письменно.

2. Стр. 156-158 читать. Стр. 159, вопросы № 2,3,4,5 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема 7. Значение Куликовской битвы для русского народа.
Прочитайте тему на стр.296-299 и ответьте на вопросы 1 и 2 на стр.299.

Тема 8. Разорение Москвы ханом Тохтамышем.
Прочитайте тему на стр.299-300 и ответьте на вопросы 1 и 2.
Тема 9.Иван 3. Освобождение от иноземного ига.
Прочитайте тему на стр.301-304 и ответьте на вопросы 1,2 и 3 на стр.304.
     

Трудовое обучение (слесарное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: homenko-aleksei@mail.ru

Урок 9. Правила техники безопасности при сверлении. Выполнить задание.
Урок 10. Устройство и назначение слесарной ножовки. Выполнить задание.

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Технология выполнения и применения запошивочного шва при изготовлении швейных изделий.

Напишите в рабочей тетради технологию запошивочного шва. Выучите.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 5. "Салют над Кремлем", используйте восковые карандаши +гуашь или гуашь+гуашь. Пофантазуруйте!

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 5. "Песни военных лет".послушайте песни, прочитайте историю их создания

Пропойте караоке "О той весне".

Напишите сообщение "История создания военной песни"(любой по выбору)

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»