Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

7-1, 7-2 класс
04.04 - 08.04
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Посмотри внимательно видеоурок и выучи правило на стр.221 учебника, затем выполни упр.289:спиши текст, вставь и обязательно выдели окончания глаголов.
2. Изучи правило на стр. 226 учебника и выполни упр. 298 (сначала изучи образец!)
Давай поиграем! Отгадай, какие животные спрятались в ребусах?
3. Посмотри видеоролик, внимательно прослушай описание картины и выполни упр. 310:1. Перепиши вступление. 2.Далее, используя текст самого вопроса, ответь на каждый из них. 3.Перепиши заключение. При работе старайся избегать повторов. Пользуйся вкладкой в середине учебника, где есть изображение картины.
Не забываем отдыхать! Потанцуем?! смотри ролик и повторяй движения!
4. Еще раз повтори правило на стр. 236 и УСТНО выполни №3,4,6  
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Прочитайте стихотворение Н.И. Рыленкова "Весна без вещуньи-кукушки" на стр. 232 . Ответьте письменно на вопрос №1 стр. 233
2. Посмотрите видеоролик, послушайте звуки весны.Затем прочитайте стихотворение Н.И. Рыленкова "Всё в тающей дымке" выразительно вслух. на стр. 233
3.Прослушайте аудиоверсию рассказа Ю. Коваля "Капитан Клюквин".Прочитайте рассказ стр.236-240. Письменно ответьте на вопросы №1,2,5.
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!!
 

Математика

Учитель Соловьева И.А.

адрес для обратной связи irinalekseevna@yandex.ru

Выполните задания: 4 апреля

5 апреля
6-7 апреля
8 апреля
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр. 103 – 109 читать. Ответить на вопрос: Почему весной в Сибири часто бывают наводнения?  
Стр.108 вопрос 6 письменно (использовать приложение к учебнику).
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Плодово-ягодные розоцветные. Вишня, малина, земляника. Прочитай стр.158-166. Посмотри видеоурок. Нарисуй плоды вишни, малины и земляники. Напиши названия этих плодов. Напиши, как люди используют плоды этих растений.
2. Прочитай текст на стр.166-169, ответь письменно на вопр.1-3
 

История

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотрите фильм "Александр Невский". Просмотр желательно разделить на несколько частей , а в перерывах делать физические упражнения.
В тетради запишите, о каких событиях рассказывает кинолента. Каким предстает образ Александра Невского? Какие слова сказал он в последних кадрах фильма?
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 7-1 класса.

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Прочитай учебник стр.6 "Строение древесины" (ссылка на учебник в соседней ячейке)

Задание 1. Зарисуй в тетрадь рис.1 на стр.6.
Задание 2. Письменно ответьте на вопросы 2, 3 на стр.9
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 7-2 класса.

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru

Прочитать параграфы 3, 4 и 5 ответить на вопросы на стр 9.

 

СБО

Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru, 19081982p@gmail.com

Уроки 3-4. Тема "Междугородний железнодорожный транспорт. Службы вокзала" Ребята, прежде чем знакомиться с новой темой, мы приглашаем вас посетить музей железнодорожных дорог России (Жмите на ссылку).
Откройте презентацию и выполните коррекционное задание на первом слайде, ответ запишите в тетрадь. Сделайте запись в тетрадь: Железнодорожный транспорт - это ........ (ответ в презентации)). Запишите в тетрадь виды поездов.
Вы хорошо поработали, можно и отдохнуть - ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Продолжим работу с презентацией: Ознакомьтесь со службами вокзала и выполните в тетради задание, которое размещено на последнем слайде. Выполнили - присылайте на проверку!
Вы хорошо поработали, и мы предлагаем вам посмотреть виртуальную выставку работ, посвященную пассажирскому движению. (художник А.А. Грук).
 

Музыка.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотрите мультфильм "Видеть музыку". Письменно, запишите инструменты которые вы видите на картинке. Пропойте песню "Лев и Брадобрей" караоке.
 

ИЗО.

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотрите мастер-класс.
Задание нарисуйте тарелку и
украсьте ее с помощью гжельских узоров.

 

Кульутра безопасности жизнедеятельности

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Посмотри видеоролик "Режим – необходимое условие здорового образа жизни".

Задание: составь режим своего дня.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

. Формы занятий физической культурой.
Выполнять упражнения для брюшного пресса.
 
 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»