8-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Химия |
УРОК 1. Просмотрите видеоурок "Превращения веществ. Роль химии в жизни человека". |
Прочитайте параграф учебника № 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Ответьте на вопрос: чему физические явления отличаются от химических? |
Прочитайте материал по ссылке. Выполните зад.1 и 2 в разделе Задания для закрепления темы |
Для проверки знаний пройдите ТЕСТ по теме |
Выполните задания в Рабочих тетрадях: упр.1 стр.10 (заполнить таблицу); упр. 1,2,3 стр.12-13; упр.5 стр.13 и пришлите их для проверки |
УРОК 2. Посмотрите видеоурок "Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов" |
Прочитайте параграф 5 в учебнике. Выучите таблицу 1 на стр.35 |
Для проверки знаний пройдите ТЕСТ по теме |
Выполните ВСЕ!!! задания в Рабочих тетрадях стр.15-19 и пришлите их для проверки |
УРОК 3. Просмотрите видеоурок "Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы" |
Проверь себя!!! Тест |
Прочитайте параграф 6 учебника |
Выполните все упражнения на стр.20-24 в Рабочих тетрадях и пришлите их для проверки |
|
Урок 1.
Урок 2.
Урок 3.
|
|
|
|
Английский язык |
Урок 1.Переведите фразы упр.3 на стр. 142-143 используя картинки в учебнике |
|
Урок 2. Прочитать и выучить слова в учебнике упр.5 на стр.145 и напишите словосочетания с новыми словами |
|
|
|
Информатика |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Программирование разветвляющихся алгоритмов" |
|
Прочитайте параграф 3.4.1 "Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условные оператор". Выпишите и выучите общий вид и неполную форму условного оператора, логические выражения, которые используются в качестве условий, рассмотрите пример1 и пример2, выпишите их к себе в тетрадь |
|
Напишите программу с помощью условного оператора для следующей задачи "Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным" - работы выслать для проверки |
Выполнить письменно задания в Рабочих тетрадях стр. 10-12 №137, №138 (а) - работы выслать для проверки |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Математика |
Урок1. "Определение степени с отрицательным показателем". Посмотрите видеоурок по данной теме. Выполните задания стр. 215 №964, №965, №966 |
|
Урок2."Степень с отрицательным показателем" Выполните задания стр.215 №967, №968 |
|
Урок3. Геометрия. "Окружность" Взаимное расположение прямой и окружности. Посмотрите видеоролик. Выполните задание стр.166 №631 |
|
Урок 4 "Степень с отрицательным показателем" Выполните задания стр.215 №969, стр.216. №970 |
|
Урок 5 "Взаимное расположение прямой и окружности" Выполните задание стр.166 №633 |
|
|
|
|
Физика |
Урок 1. Просмотреть видеоурок по теме "Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.Магнитные линии" |
|
Прочитайте параграф 58, письменно ответьте на вопросы в конце параграфа, письменно выполните упр.1 и 2 на стр.168 - работы пришлите для проверки |
|
Для проверки знаний выполните тест |
|
Урок 2. Просмотреть видеоурок по теме "Магнитное поле катушки с полем. Электромагниты. И их применение" |
|
Прочитайте параграф 59, письменно ответьте на вопросы в конце параграфа, письменно выполните упр. 2 и задание 1 на стр.172- работы пришлите для проверки |
|
Для проверки знаний выполните тест |
|
|
|
|
История |
Урок 1. "Благородные" и "подлые":социальная структура российского общества второй половины 18 века. Прочитайте параграф 20, выполните одно из заданий : 1.составьте схему, демонстрирующую категории горожан в конце 18 века. |
|
2. Объясните название "золотой век" дворянства. |
|
Урок 2. Восстание под предводителльством Е.И. Пугачева. Прочитайте параграф 21 или посмотрите видеоурок. Заполните таблицу в тетради:
Причина восстания Пугачева; какие слои населения участвовали; каковы цели и задачи восстания; какой район охватило восстание; ход восстания -с датами; итоги и значение восстания. |
|
Обществознание |
Урок 1. Роль государства в экономике. Прочитайте параграф 23, выпишите и выучите, что такое Государственный БЮДЖЕТ, НАЛОГИ. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1. Посмотрите видео "Официально-деловой стиль" |
|
По образцу составьте свое деловое письмо(например, директору школы с какой-либо официальной просьбой). Запишите его в тетрадь |
|
Урок 2, 3, 4. Посмотрите видеоурок "Вставные слова и конструкции" |
|
Прочитайте и выучите правила в учебнике:параграфы 59-61(стр.203-212). |
|
Обобщить основные сведения вам помогут таблицы. Кроме того, у вас, наверняка, есть наши конспекты дома. В них все есть, мы все это изучали ранее! Пользуйтесь! |
|
Выполните упражнения по учебнику: упр.363, упр.369,упр.372,упр.377 |
|
|
|
|
Литература |
Урок1, 2, 3. Посмотрите видеоурок "А.Твардовский. Василий Теркин" |
|
Прочитайте поэму "Василий Теркин"в учебнике: стр.148-171. Устно ответьте на вопросы:1,2, 6, 7, 13, выучите отрывок из главы "Переправа"(не менее семи четверостишей!!) |
|
|
|
|
География |
1. Параграф 34, стр.94-97 читать; 2.Стр.97 вопросы №1,2,3,4 письменно |
|
1.Параграф 35, стр.98-99 читать, обратите внимание на жёлтую рамку и рисунок на стр.98 "Формирование почвенных горизонтов"; 2. Стр.99 вопросы №1,2,3,4 письменно |
|
|
|
|
Биология |
Урок1. Прочитать параграф 47. Внутриутробное развитие и рождение ребёнка. Посмотреть фильм по этой теме. Составить таблицу." Периоды внутриутробного развития". Название периода. Особенности развития. |
|
|
|
|
Черчение |
Урок 1.2. Прочитайте в учебнике параграф 9. Стр.56-57.Устно ответьте на вопросы 1,2.Выполните технический рисунок детали,два вида которой даны на рисунке 62. |
|
|
|
|
Трудовое обучение |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой. |
Урок 3.4.Вязание на спицах и крючке.Инструменты и материалы.Повторить виды материалов и инструментов необходимых для вязания крючком.Посмотреть видио и набрать цепочку воздушных петель. |
|
|
Физическая культура |
Завести тетрадь.Ответы на тесты записать развернуто. |
|
|
|
|
8-2 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания. |
|
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно) |
|
|
|
|
Математика |
Повторение. Сложение и вычитание целых и дробных чисел. |
|
Урок 1 Вспомните таблицы мер длины, массы, стоимости.Решите примеры стр,160 №427 |
Урок 2. Решите примеры стр,161 №429, заменив целые числа десятичными дробями. |
Урок 3. Вспомните как найти несколько долей от числа.Решите примеры стр,161 №431(1), стр, 163 №2(из контрольного задания) |
Урок 4. Решить примеры стр 162 №434 |
Урок 5 Решите примеры стр. 163 №4 (из контрольного задания), заменив целые числа десятичными дробями. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
УРОК 1. 1. Просмотри видеоурок |
|
2. Откройте учебник на стр. 205. Рассмотри схемы в рамке и выполни задание. Выполни упр.288 и дополни определение, запиши в тетрадь(таблица в конце стр.) |
|
Урок 2 стр.учебника 206 вполнить упр.289 (письменно выполняем только задание под цифрой 2);упр 290 |
Урок 3 Просмотрите видеоурок. Спишите упр. и найдите однородные члены. |
|
Урок 4. стр.учебника 211. Рассмотрите запись в рамке и выполните задание к ней письменно, упр.298(письменно, прочитайте задание внимательнее |
|
|
|
|
История |
Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно. |
|
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242. |
|
|
Обществознание |
Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение |
Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно. |
|
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы. |
|
|
|
География |
1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно |
|
1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии. |
|
Биология |
Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно) |
|
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно) |
Столярное дело |
Урок 1.Ручной рубанок Устройство Настройка. Написать в тетради: Основные детали рубанка. Как правильно настроить рубанок. |
|
Урок 2.Изготовление деревянного рубанка. Составить в тетради технологическую карту изготовления рубанка |
|
Урок 3. Гвоздь. Виды. Назначение. Нарисовать и подписать в тетради основные части гвоздя. Составить основные правила техники безопасности при забивагнии гвоздей. |
|
Урок 4. Шуруп. Виды. Назначение.Задание: составить в тетради таблицу:
Классификация шурупов |
Как они устроены |
для каких целей используются |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно составить основные правила техники безопасности при закручивании шурупа |
|
|
|
|
Трудовое обучение швейное дело. |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой. |
|
Музыка |
Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке. |
|
|
|
|
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
|
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |
|
|
|
|
8-3 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания. |
|
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно) |
|
Трудовое обучение (слесарное дело) |
Урок 1 "Личная гигиена рабочего на производстве" Прочитать. |
|
Урок 2. Правила безопасной работы на территории завода и в цехах. Выполнить задание: |
|
Урок 3. Профессия слесаря.Посмотрите презентацию. Ответить письменно на вопрос: От чего зависит производительность и безопасная работа слесаря? |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1,2. "Предложение" прочитайте стр.204 учебника, выполните упр.288, 289 (устно), 290, 292, 295. |
|
Урок 3. "Однородные члены предложения, знаки препинания при них". Изучите схемы на стр.211, выучите правило стр.212. Выполните упр. 299,300, |
Урок 4. "Распространенные и нераспространенные однородные члены". Внимательно изучите правило стр. 215! выполните упр. 308, 310. Не забывайте опираться на схемы! |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение |
Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно. |
|
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы. |
|
|
|
История |
Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно. |
|
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242. |
|
|
Обществознание |
Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Математика |
Повторение. Сложение и вычитание целых и дробных чисел. |
|
Урок 1 Вспомните таблицы мер длины, массы, стоимости.Решите примеры стр,160 №427 |
Урок 2. Решите примеры стр,161 №429, заменив целые числа десятичными дробями. |
Урок 3. Вспомните как найти несколько долей от числа.Решите примеры стр,161 №431(1), стр, 163 №2(из контрольного задания) |
Урок 4. Решить примеры стр 162 №434 |
Урок 5 Решите примеры стр. 163 №4 (из контрольного задания), заменив целые числа десятичными дробями. |
География |
1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно |
|
1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии. |
|
Биология |
Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно) |
|
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно) |
|
|
|
Трудовое обучение швейное дело. |
Урок 1.2. Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой. |
|
|
|
|
Музыка |
Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке. |
|
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
|
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |
|
|
|
|
|
|
|
8-4 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания. |
|
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно) |
|
|
|
|
Математика |
Урок 1. Прочитайте стр. 182-183, изучите таблицу мер земельных площадей. Выполните перевод мер в №492, 493. |
|
Урок 2. №494 - напоминание: нельзя находить площадь, если размеры даны в разных мерах длины, сначала нужно выполнить перевод в более крупнные меры (в вид десятичной дроби) |
Урок 3. № 495 (стр.184-185) обе части |
Урок 4. №496 (стр 185) все 3 части |
Урок 5. № 497 (стр. 185-186) выполнить действия по образцу учебника (все части) |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1,2. "Предложение" прочитайте стр.204 учебника, выполните упр.288, 289 (устно), 290, 292, 295. |
|
Урок 3. "Однородные члены предложения, знаки препинания при них". Изучите схемы на стр.211, выучите правило стр.212. Выполните упр. 299,300, |
Урок 4. "Распространенные и ераспространенные однородные члены". Внимательно изучите правило стр. 215! выполните упр. 308, 310. Не забывайте опираться на схемы! |
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАКСИМА И. |
|
Заполнить прописи стр.1-3 |
|
Чтение |
Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно. |
|
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАКСИМА И. |
|
1. Просмотреть фильм по рассказу. |
|
2. Нарисовать иллюстрацию к рассказу (например, домик в деревне). |
История |
Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно. |
|
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242. |
Обществознание |
Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География |
1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно |
|
1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии. |
|
Биология |
Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно) |
|
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно) |
|
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) |
Выучить наизусть "Строение дисковой пилы" и "Строение электрической дрели" |
|
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при долблении" |
|
Посмотрите видеоролик "Хранение пиломатериалов" |
|
Посмотрите видеоролик. Выпишите в тетрадь этапы изготовления изделия. Ответьте на вопросы:
1. Что называют заготовкой? |
|
2. Что называют сборочной единицей? |
3. Что называют сборкой? |
4. Что описывается в технологических картах? |
5 Что такое технологическая операция? (приведите примеры операций)?. |
|
|
|
Музыка |
Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке. |
|
|
|
|
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
|
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|