Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
8-1 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Химия
УРОК 1. Просмотрите видеоурок "Превращения веществ. Роль химии в жизни человека".
Прочитайте параграф учебника № 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Ответьте на вопрос: чему физические явления отличаются от химических?
Прочитайте материал по ссылке. Выполните зад.1 и 2 в разделе Задания для закрепления темы
Для проверки знаний пройдите ТЕСТ по теме
Выполните задания в Рабочих тетрадях: упр.1 стр.10 (заполнить таблицу); упр. 1,2,3 стр.12-13; упр.5 стр.13 и пришлите их для проверки
УРОК 2. Посмотрите видеоурок "Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов"
Прочитайте параграф 5 в учебнике. Выучите таблицу 1 на стр.35
Для проверки знаний пройдите ТЕСТ по теме
Выполните ВСЕ!!! задания в Рабочих тетрадях стр.15-19 и пришлите их для проверки
УРОК 3. Просмотрите видеоурок "Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы"
Проверь себя!!! Тест
Прочитайте параграф 6 учебника
Выполните все упражнения на стр.20-24 в Рабочих тетрадях и пришлите их для проверки

Урок 1.

Урок 2.

Урок 3.

 

   
Английский язык Урок 1.Переведите фразы упр.3 на стр. 142-143 используя картинки в учебнике
Урок 2. Прочитать и выучить слова в учебнике упр.5 на стр.145 и напишите словосочетания с новыми словами
     
Информатика Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Программирование разветвляющихся алгоритмов"
Прочитайте параграф 3.4.1 "Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условные оператор". Выпишите и выучите общий вид и неполную форму условного оператора, логические выражения, которые используются в качестве условий, рассмотрите пример1 и пример2, выпишите их к себе в тетрадь
Напишите программу с помощью условного оператора для следующей задачи "Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным" - работы выслать для проверки
Выполнить письменно задания в Рабочих тетрадях стр. 10-12 №137, №138 (а) - работы выслать для проверки
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика Урок1. "Определение степени с отрицательным показателем". Посмотрите видеоурок по данной теме. Выполните задания стр. 215 №964, №965, №966

Урок2."Степень с отрицательным показателем" Выполните задания стр.215 №967, №968
Урок3. Геометрия. "Окружность" Взаимное расположение прямой и окружности. Посмотрите видеоролик. Выполните задание стр.166 №631
Урок 4 "Степень с отрицательным показателем" Выполните задания стр.215 №969, стр.216. №970
Урок 5 "Взаимное расположение прямой и окружности" Выполните задание стр.166 №633
     
Физика Урок 1. Просмотреть видеоурок по теме "Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.Магнитные линии"
Прочитайте параграф 58, письменно ответьте на вопросы в конце параграфа, письменно выполните упр.1 и 2 на стр.168 - работы пришлите для проверки
Для проверки знаний выполните тест
Урок 2. Просмотреть видеоурок по теме "Магнитное поле катушки с полем. Электромагниты. И их применение"
Прочитайте параграф 59, письменно ответьте на вопросы в конце параграфа, письменно выполните упр. 2 и задание 1 на стр.172- работы пришлите для проверки
Для проверки знаний выполните тест
     
История Урок 1. "Благородные" и "подлые":социальная структура российского общества второй половины 18 века. Прочитайте параграф 20, выполните одно из заданий : 1.составьте схему, демонстрирующую категории горожан в конце 18 века.
2. Объясните название "золотой век" дворянства.  

Урок 2. Восстание под предводителльством Е.И. Пугачева. Прочитайте параграф 21 или посмотрите видеоурок. Заполните таблицу в тетради:

Причина восстания Пугачева; какие слои населения участвовали; каковы цели и задачи восстания; какой район охватило восстание; ход восстания -с датами; итоги и значение восстания.

Обществознание Урок 1. Роль государства в экономике. Прочитайте параграф 23, выпишите и выучите, что такое Государственный БЮДЖЕТ, НАЛОГИ.
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1. Посмотрите видео "Официально-деловой стиль"
По образцу составьте свое деловое письмо(например, директору школы с какой-либо официальной просьбой). Запишите его в тетрадь
Урок 2, 3, 4. Посмотрите видеоурок "Вставные слова и конструкции"
Прочитайте и выучите правила в учебнике:параграфы 59-61(стр.203-212).
Обобщить основные сведения вам помогут таблицы. Кроме того, у вас, наверняка, есть наши конспекты дома. В них все есть, мы все это изучали ранее! Пользуйтесь!
Выполните упражнения по учебнику: упр.363, упр.369,упр.372,упр.377
     
Литература Урок1, 2, 3. Посмотрите видеоурок "А.Твардовский. Василий Теркин"
Прочитайте поэму "Василий Теркин"в учебнике: стр.148-171. Устно ответьте на вопросы:1,2, 6, 7, 13, выучите отрывок из главы "Переправа"(не менее семи четверостишей!!)
     
География 1. Параграф 34, стр.94-97 читать; 2.Стр.97 вопросы №1,2,3,4 письменно

1.Параграф 35, стр.98-99 читать, обратите внимание на жёлтую рамку и рисунок на стр.98 "Формирование почвенных горизонтов"; 2. Стр.99 вопросы №1,2,3,4 письменно

     
Биология Урок1. Прочитать параграф 47. Внутриутробное развитие и рождение ребёнка. Посмотреть фильм по этой теме. Составить таблицу." Периоды внутриутробного развития". Название периода. Особенности развития.

     
Черчение Урок 1.2. Прочитайте в учебнике параграф 9. Стр.56-57.Устно ответьте на вопросы 1,2.Выполните технический рисунок детали,два вида которой даны на рисунке 62.
     
Трудовое обучение
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой.
Урок 3.4.Вязание на спицах и крючке.Инструменты и материалы.Повторить виды материалов и инструментов необходимых для вязания крючком.Посмотреть видио и набрать цепочку воздушных петель.

Физическая культура Завести тетрадь.Ответы на тесты записать развернуто.
     
8-2 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
 
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания.
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно)
     
Математика Повторение. Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Урок 1 Вспомните таблицы мер длины, массы, стоимости.Решите примеры стр,160 №427
Урок 2. Решите примеры стр,161 №429, заменив целые числа десятичными дробями.
Урок 3. Вспомните как найти несколько долей от числа.Решите примеры стр,161 №431(1), стр, 163 №2(из контрольного задания)
Урок 4. Решить примеры стр 162 №434
Урок 5 Решите примеры стр. 163 №4 (из контрольного задания), заменив целые числа десятичными дробями.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык УРОК 1. 1. Просмотри видеоурок
2. Откройте учебник на стр. 205. Рассмотри схемы в рамке и выполни задание. Выполни упр.288 и дополни определение, запиши в тетрадь(таблица в конце стр.)
Урок 2 стр.учебника 206 вполнить упр.289 (письменно выполняем только задание под цифрой 2);упр 290
Урок 3 Просмотрите видеоурок. Спишите упр. и найдите однородные члены.
Урок 4. стр.учебника 211. Рассмотрите запись в рамке и выполните задание к ней письменно, упр.298(письменно, прочитайте задание внимательнее
     
История Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно.
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242.
   
Обществознание Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума.

     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Чтение Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно.
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы.
     
География 1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно

1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии.

Биология Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно)
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно)
Столярное дело Урок 1.Ручной рубанок Устройство Настройка. Написать в тетради: Основные детали рубанка. Как правильно настроить рубанок.
Урок 2.Изготовление деревянного рубанка. Составить в тетради технологическую карту изготовления рубанка

Урок 3. Гвоздь. Виды. Назначение. Нарисовать и подписать в тетради основные части гвоздя. Составить основные правила техники безопасности при забивагнии гвоздей.

Урок 4. Шуруп. Виды. Назначение.Задание: составить в тетради таблицу:

Классификация шурупов Как они устроены для каких целей используются
     
     

Самостоятельно составить основные правила техники безопасности при закручивании шурупа

     
Трудовое обучение швейное дело. Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой.

Музыка Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке.

 

     
Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

     
8-3 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
 
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания.
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно)
Трудовое обучение (слесарное дело) Урок 1 "Личная гигиена рабочего на производстве" Прочитать.
Урок 2. Правила безопасной работы на территории завода и в цехах. Выполнить задание:
Урок 3. Профессия слесаря.Посмотрите презентацию. Ответить письменно на вопрос: От чего зависит производительность и безопасная работа слесаря?
     
Русский язык Урок 1,2. "Предложение" прочитайте стр.204 учебника, выполните упр.288, 289 (устно), 290, 292, 295.
Урок 3. "Однородные члены предложения, знаки препинания при них". Изучите схемы на стр.211, выучите правило стр.212. Выполните упр. 299,300,
Урок 4. "Распространенные и нераспространенные однородные члены". Внимательно изучите правило стр. 215! выполните упр. 308, 310. Не забывайте опираться на схемы!
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Чтение Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно.
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы.
     
История Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно.
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242.
   
Обществознание Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума.

     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Математика Повторение. Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Урок 1 Вспомните таблицы мер длины, массы, стоимости.Решите примеры стр,160 №427
Урок 2. Решите примеры стр,161 №429, заменив целые числа десятичными дробями.
Урок 3. Вспомните как найти несколько долей от числа.Решите примеры стр,161 №431(1), стр, 163 №2(из контрольного задания)
Урок 4. Решить примеры стр 162 №434
Урок 5 Решите примеры стр. 163 №4 (из контрольного задания), заменив целые числа десятичными дробями.
География 1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно

1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии.

Биология Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно)
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно)
     
Трудовое обучение швейное дело. Урок 1.2. Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой.

     
Музыка Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке.

 

Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

     
     
8-4 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
 
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок 1.Тема: " Основные статьи дохода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания.
Урок 2.Тема: " Основные статьи расхода". Прочитать теоретический материал, выполнить практические задания (письменно)
     
Математика Урок 1. Прочитайте стр. 182-183, изучите таблицу мер земельных площадей. Выполните перевод мер в №492, 493.
Урок 2. №494 - напоминание: нельзя находить площадь, если размеры даны в разных мерах длины, сначала нужно выполнить перевод в более крупнные меры (в вид десятичной дроби)
Урок 3. № 495 (стр.184-185) обе части
Урок 4. №496 (стр 185) все 3 части
Урок 5. № 497 (стр. 185-186) выполнить действия по образцу учебника (все части)
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1,2. "Предложение" прочитайте стр.204 учебника, выполните упр.288, 289 (устно), 290, 292, 295.
Урок 3. "Однородные члены предложения, знаки препинания при них". Изучите схемы на стр.211, выучите правило стр.212. Выполните упр. 299,300,
Урок 4. "Распространенные и ераспространенные однородные члены". Внимательно изучите правило стр. 215! выполните упр. 308, 310. Не забывайте опираться на схемы!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАКСИМА И.  
Заполнить прописи стр.1-3
Чтение Урок 1. К.Г. Паустовский "Телеграмма". Прочитайте произведение стр. 194-198. Ответьте на вопросы 1,2, 3, 5 письменно.
Урок 2,3. Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви ". Почитайте стр. 200-201 , ответьте на вопр.1(письменно). Прочитайте стр. 201-207 (1 и 2 главы). Озаглавьте каждую главу (письменно!!!) и устно перескажите, используя наводящие вопросы в конце каждой главы.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАКСИМА И.  
1. Просмотреть фильм по рассказу.
2. Нарисовать иллюстрацию к рассказу (например, домик в деревне).
История Урок 1. Создание тайных обществ в России. Прочитать тему (параграф) 8.Стр. 237- выучить новые слова, ответить на вопросы 1-5 устно.
Урок 2. Восстание декабристов. Прочитайте тему 9. Выучите слова на с. 24. Ответьте на вопросы 1,2, 5 письменно. Дополнительно по желанию прочтите текст на с. 241-242.
Обществознание Урок 1. Избирательная система в Российской Федерации. Посмотрите видеофильмы ( желательно с родителями). Письменно: 1. Объясните, что такое ВЫБОРЫ и РЕФЕРЕНДУМ. 2. Напишите, по какому поводу в нашей стране намечено проведение референдума.

     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1. Стр.165-168 читать; 2.Стр. 168 вопросы № 1,2 письменно

1. Стр.169-170 читать; 2.Выписать моря Северного Ледовитого и Антлантического океанов,омывающие Евразию, а также крупные острова и полуострова побережья Евразии.

Биология Урок1.Прочитать в учебнике стр.186-189. ответить на вопр.3.4,5 (письменно)
Урок2. Прочитать в учебнике стр.190-193, ответить на вопр.1-5 (письменно)
     
Трудовое обучение (швейное дело) Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Напишите в тетради правила техники безопасности при работе с иглой.

Трудовое обучение (столярное дело) Выучить наизусть "Строение дисковой пилы" и "Строение электрической дрели"
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при долблении"
Посмотрите видеоролик "Хранение пиломатериалов"

Посмотрите видеоролик. Выпишите в тетрадь этапы изготовления изделия. Ответьте на вопросы:

1. Что называют заготовкой?

2. Что называют сборочной единицей?
3. Что называют сборкой?
4. Что описывается в технологических картах?
5 Что такое технологическая операция? (приведите примеры операций)?.
     
Музыка Урок 1. 1.Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева", пройдите тест онлайн. 2. Пропойте песню "О той весне" караоке.

 

     
Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

     
     
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»