Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
13.02-17.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Россия в мире" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! Продолжаем изучать глаголы. Открой учебник на стр. 162 и повтори правило. Перейди по ссылке и выполни самопроверку. |
 |
1. Открой учебник на стр. 164 и письменно выполни упр. 223. |
|
2. Закрепим изученные орфограммы. Открой учебник на стр. 165 и выполни упр. 225 письменно: вставь пропущенные буквы и подчеркни ВСЕ глаголы. (так, как мы подчеркиваем сказуемые). |
|
Отдохни, выполни разминку. |
 |
3-4. Сегодня ты узнаешь, что такое спряжение глагола. Посмотри видеоурок по ссылке. Изучи правило на стр. 170,172 и 173. Выполни письменно упр.236, упр.239. Не забудь определять спряжения и выделять окончания! У тебя все получится! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Продолжаем чтение повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант". Открой учебник на стр. 150 и прочитай главу 6. Письменно ответьте на вопросы №2, №3. |
|
2. Прочитай главу 7 (стр.150). Обрати внимание на новое выражение:"тепличным цветком" называют избалованного, изнеженного человека.Запиши выразительное чтение этой главы и пришли аудиозапись. |
|
Петрик учился познавать мир с помощью звуков: мама играла для него на фортепиано.Отдохни. Закрой глаза и послушай музыку великого композитора Шопена. |
 |
3. Прочитай главу 8 повести и письменно ответь на вопросы № 2 - № 4. |
|
Если все выполни, перейди по ссылке: слушай сказку и отгадывай загадки! |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 13 февраля |
 |
Выполни задания за 14 февраля |
 |
Выполни задания за 15 февраля |
 |
Выполни задания за 16 февраля |
 |
Выполни задания за 17 февраля |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Первая помощь при отравлении" |
|
Открой презентацию, выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
 |
Внимательно изучи тему урока. |
Выполни зрительную гимнастику |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Посмотри ролик о правильном поведении при отравлении угарным газом. |
 |
Тема "Первая помощь при ранениях" |
 |
Внимательно посмотри учебный фильм "Правила наложения повязки" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать новый материк - Северная Америка! Прочитай материал стр. 101 - 103 об открытие данного материка. Выпиши себе в тетрадь имена первооткрывателей. Перейди по ссылке , отдохни и посмотри как происходило открытие Америки |

|
2. Отдохни, вспомни новогодние каникулы, это поможет собрать тебе пазл! Переходи по ссылке |
 |
3. В учебнике на стр. 104 - 107, прочитай о географическом положении и поработай с контурной картой, отметь: океаны омывающие Северную Америку, горный хребет Кордильеры, Центральную равнину, Примексиканскую низменность, горы Аппалачи, и полуострова Калифорния, Флорида, Лабрадор и Юкатан. Выполняй работу аккуратно и внимательно! Ссылка тебе поможет. |
 |
4. Отдохни посмотри презентацию! |
 |
5. Не забывай отдыхать, все на зажигательную физкультминутку! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 17 "Развитие литературы и искусства в 18 веке " на стр. 194-197. Ответь на вопросы на стр. 197. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитай тему 18 "Быт русских людей в 18 веке " на стр. 198- 202. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 202 и ответь на вопросы 1 и 3. |
|
Посмотри видеоурок. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и запиши в тетради статью 10 Конституции РФ. |
 |
Посмотри видеоролик и сделай схему "Три ветви государственной власти в Российской Федерации". |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.143-144. выпиши все органы пищеварения млекопитающих по порядку поступления пищи. На какие 3 группы делят млекопитающих по способу их питания? Приведи примеры таких животных. Посмотри видеоурок. |
 |
2. Физкультминутка- отдохни. |
 |
3. Прочитай текст на стр.144-145 и ответь письменно на вопр 3,4 стр.145. Посмотри видеоурок. |
 |
4. Выполни интерактивное задание. Подпиши названия органов собаки. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Опера Снегурочка», ответь на вопросы. |
 |
Послушайте вступление к опере Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка». |

|
Послушайте арию Снегурочки «С подружками по ягоду ходить». |
 |
Послушайте песню Леля («Туча со громом сговаривалась …..») |
 |
Послушайте «Арию Снегурочки» («Сцена таяния»). |
 |
Послушайте «Хвалебная песня». |
 |
Собери пазл, какой герой у вас получился? |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песенку «Расскажи Снегурочка» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Продолжаем изучение темы "Моделирование рукавов "Открой учебник на стр.184.Изучи инструкционную карту по моделированию рукавов.
|
|
Сегодня необходимо выполнить моделирование короткого рукава "Фонарик" |
 |
На схеме указано, где нужно разрезать и раздвинуть рукав "фонарик" |
|
Первая часть по моделированию выполняется в рабочей тетради. |
|
Отдохни и выполни веселую физ.минутку. |
 |
Переходим к более сложному заданию.Выполняем выкройку рукава "Фонарик" из бумаги. |
|
Работая с ножницами, соблюдай правила безопасной работы. |
 |
Вырезанная выкройка рукава "Фонарик" может быть выполнена в масштабе 1:6 и соответствовать 30 размеру. |
|
Пришли фото работы в тетради и фото вырезанной выкройки рукава "Фонарик" |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Выполни задание "Элементы шипового соединения". ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Изучи презентацию и выпиши в тетрадь какие бывают типы шиповых соединений. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!! Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Рассмотри внимательно чертеж изделия и определи какой тип шипового соединения необходимо выполнить при изготовлении данного изделия. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
Вспомни материал прошлого урока и составь технологическую карту изготовления соединения на шип сквозной. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ!!! |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Перичисли Олимпийские виды спорта, где спортсмены используют коньки. |

|
Изыщи возможность покататься на коньках,если умеешь или научись- возможностей сейчас много. Нужно только твое желание и помощь взрослых. |
 |
Посмотри видеоролик. |
|