Химия
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Посмотрите видеоурок "Азот. Аммиак и его свойства". На основе материала видеоролика выполните задания: |
|
1. Напишите электронное строение атома азота. |
|
2. Вставьте пропущенные слова в текст: "Азот в виде простого вещества представляет собой ... молекулу. Атомы связаны между собой прочной ... связью. Азот - газ, ...... Основной компонент воздуха. Его объемная доля в нем составляет ...%" |
С каким металлом вступает в реакцию азот при комнатной температуре? Какое нужно создать условие, чтобы азот вступил в реакцию с другими металлами? |
Прочитайте материал по ссылке и письменно ответьте на следующие вопросы: |
1. Какой тип химической связи в молекуле аммиака? Запишите схему ее образования. |
2. Дайте определение донорно-акцепторному механизму образования ковалентной связи? |
3. Выпишите в тетрадь физические свойства аммиака |
4. Выпишите в тетрадь химические свойства аммиака (т.е. с какими веществами вступает в реакцию аммиак). При взаимодействии аммиака с каким веществом появится густой белый дым? |
5. Что произойдет, если к раствору аммиака добавить несколько капель фенолфталеина (кислотно-основной индикатор). |
6. Как получают аммиак: а) в промышленности; б) в лабораторных условиях? |
|
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ 9-1 класса. В случае обнаружения хотя бы незначительных признаков того, что Вы используете работы друг друга для отчета об обучении и присылаете на проверку чужие работы, Вам и тому, кто поделился с Вами своей работой, будет выставлена оценка - неудовл. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!!!! |
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 9. Прочитайте и точно переведите предложения упр 4. стр 242-243. |
|
Урок 10. Прочитайте и письменно переведите 1-ю часть упр.9 на стр.246. |
|
|
|
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Готовимся к контрольной работе по теме "Коммуникационные технологии", выполните задание по ссылке, для проверки прислать фото результата |
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 9-10. Просмотрите видеоурок по теме "Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Термоядерные реакции", подготовьте сообщение по теме "Последствия действия радиации на живые организмы" |
|
Откройте учебники на стр. 255, прочитайте параграфы 61-62, они помогут вам при написании сообщения. |
|
Не забывайте выполнять физкультминутку |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 15-16. Напишите сжатое изложение по фрагменту из дневника М.М. Пришвина.Передайте главное содержание текста.Объём сжатого изложения рекомендован от 50 слов. Если в сжатом изложении менее 40 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
|
|
Урок 9.Прочитать параграф 51 на стр. 128-129 Круговорот веществ - основа целостности биосферы. ответить письменно на вопр.1-3. |
|
Урок 10. Прочитать тему Биосфера и здоровье человека. Ответить письменно на вопр.1-2. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1,2. 1) Посмотрите видеоурок "Решение простых уравнений". 2) Если что-то будет непонятно, то Вы можете прочитать конспект урока , нажав внизу "конспект" 3)Выполните тренировочные задания, нажав "упражнениея и задачи". Результаты решения пришлите в виде скрина или фото. |
|
Урок 3,4. 1) Посмотрите видеоурок "Решение задач на признаки равенства треугольников" для этого нажмите "основная часть" 2) Решите задачи, нажав на " тренировочные задания". Результаты решения пришлите в виде скрина или фото. |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 13 В творческой лаборатории Б. Л. Пастернака. Просмотрите видеоурок. |
|
Откройте учебник на стр.194-207, прочитайте учебный материал. Подготовьте выразительное чтение одного из стихотворений. Запишите и пришлите мне. Можете прочитать по вацапу, вайберу. Ответьте письменно на вопросы 2, 3 (стр.207) |
|
Урок 14 -15. А.Т. Твардовский. Слово о поэте.Стихотворение "Я убит подо Ржевом."Выполните письменный анализ стихотворения.Просмотрите видеоматериал. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1.Параграф 49, стр. 164-165 читать. 1) Стр. 164 переписать схему "Географическое положение Западной Сибири". 2)Стр. 165, вопрос №2 письменно. |
|
2. Параграф 50, стр.166-169 читать, стр. 169 вопросы №2,3,4 письменно. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Лабораторная работа "Закон об образовании в РФ". Задание: Статья 3 ФЗ РФ «Об образовании в РФ» содержит принципы государственной политики в области образования (смотрите по эл. ссылке).Объясните, как отражаются эти принципы в Вашей образовательной деятельности 2-3 примера).
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 13-14. Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 годов. Повторите параграф 30. Письменное задание: из пункта 11 "Итоги революции"выпишите итоги революции (желательно, чтобы вы записали их по следующему плану: 1. Политические 2. Социально-экономические 3. Национальные достижения). |
|
Урок 15. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Прочитайте параграф 31. Письменное зание: ответьте на вопросы 2 и 4 со стр. 104. |
Посмотрите видеоурок. |
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Тема. Металлургия в «сумме технологий». Посмотрите видео. Опишите процесс изготовления чугуна. |
|
Трудовое обучение (девушки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Ручные отделочные швы.Виды ручной вышивки.Выполнить на образце фотографировать,прислать |
|
Учебник стр.30, стр.42. |
|
Возможные варианты стежков : крестообразный,тамбурный,петельный. |
|
Введение в экономику
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 5. Как общаться с юристом. Посмотрите видеофильм. Пиьменное задание: 1. Кто такой адвокат? 2. Какие рекомендации необходимо соблюдать, обращаясь к адвокатам? |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|