Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
greb-1966grebenyuk@yandex.ru |
Уроки 11-12. Правила увольнения, перехода. Изучите текст (ссылка 2) Выполните 2 задания. Посмотрите видеоролик о порядке перевода работника. Выполните задание. |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 21-22. Выполните интерактивное задание. Пришлите фото с результатом. Если выполнить его не получается, не расстраивайтесь! Переходите к выполнению следующих заданий! |
|
Уроки 23-24. Выполните работу, находящуюся в файле. |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 24. Просмотрите видеоурок. Вспомните, какие части речи мы с вами знаем. |
|
Откройте учебник на стр.199, выполните упр.237 |
Давитадзе, Кирилюк, Вишняков стр.учебника 225, упр.306, 307, 308 |
Урок 25. Отгадайте ребусы. Со словами-отгадками составьте предложения. Запишите их. |
Урок 26, 27. Откройте учебник на стр.22. упр.24. Составь по плану небольшой рассказ "Ночевка в лесу" и запиши текст. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 16-18 Продолжаем знакомиться с рассказом "Снап". Откройте учебник на стр.246 и прочитайте рассказ до конца. Письменно составьте план рассказа. |
|
Вы также можете прослушать рассказ перейдя по ссылке. |
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
|
|
Урок 11. Прочитать параграф Гигиена слуха на стр. 216-218. Ответить на вопр. 1-3 стр. 218 письменно. Урок 12. Прочитать тему Органы обоняния и вкуса на стр. 219-228. Ответить письменно на вопр. 6-8 на стр. 228. |
Столярное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 24. Устройство и назначение инструмента для строгания плоской поверхности.
Внимательно прочитать методическое пособие. Ответить на вопросы в тетради :Какие инструменты применяют для строгания. Перечислить детали, из которых состоят инструменты.
|
|
Урок 25. Технология изготовления изделия с криволинейными кромками (кронштейн).
Внимательно прочитать методическое пособие. Перечислить в тетради последовательность изготовления изделия.
|
Урок 26. Сушка и хранение пиломатериала.
Внимательно прочитать методическое пособие. Ответить на вопросы в тетради :
Как высушиваются пиломатериалы ? Как хранятся ?
|
Урок 27. Технология соединения деталей на шурупах или стяжках.
Внимательно прочитать методическое пособие. Перечислить в тетради последовательность соединения.
|
Урок 28. Фальц. Устройство и назначение инструмента для выбора фальца.
Внимательно прочитать методическое пособие. Перечислить в тетради название инструментов и их назначение.
|
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Отделочные материалы стр.84,85,86 Ответить на вопросы после текста.Прислать фото. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Стр.194-195 читать. Выписать государства, с которыми граничит Россия ( 16 на суше и 2 на море) |
|
2. Стр. 196-198 читать, стр.198 вопросы № 1,2,3,4 письменно. |
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Тема: Распад СССР.
Прочитайте тему на стр.275-278. Ответьте на вопросы 2,3,4 письменно. Запишите дату, когда в России отмечают День независимости? |
|
Тема: Первый президент России - Б.Н.Ельцин. Экономические реформы.
Прочитайте тему на стр.280-283, выпишите в словарь новые понятия.
Ответьте на следующие вопросы письменно: 1. Какие реформы были проведены Б.Н.Ельциним и его сподвижниками?(в каком году и кем из сподвижников)
2.Какой главный итог реформ 90-х годов? |
Тема: Политический кризис в сентябре 1993 года. Реформы государственного управления.
Прочитайте тему на стр.286-291 и ответьте на вопросы: 1,2,3 и 4 письменно.
выполните тест по ссылке. |
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Урок обобщающего повторения по теме "Понятие уголовного права".
Повторите основные понятия темы и проверте свои знания с помощью теста. (ссылка) |
|
Урок обобщающего повторения за курс 9 класса.
повторите основные понятия. Проверьте знания с помощюь тестов.(ссылка) |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Перечислите стили современного плавания.Что такое комплексное плавание? Каким стилем стартуют из воды?Напишите последовательность стилей в комплексной эстафете по плаванию. |
|
|
|
|
|
|
|