Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья)
23.01-27.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда"

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Неопределённая форма глагола». Продолжаем изучение глагола. Посмотри внимательно видеоурок. Ты познакомишься с начальной формой глагола, узнаешь об её отличительных признаках. Открой учебник на стр. 122 и дополни правило. Выполни упр. 159 на стр. 123.
2.«Правописание частицы «не» с глаголами». Посмотри видеоурок и дополни правило на стр. 124 учебника. Некоторые пословицы в упр. 161 потеряли отрицательную частицу и стали несуразными. Запиши пословицы в тетрадь, исправив все недочёты. Не забудь подчеркнуть глаголы с частицей не.
3. «Изменение глаголов по лицам и числам». Рассмотри таблицу на стр. 126 учебника. Подумай, какая часть речи помогает определить лицо и число глаголов. А теперь поиграем. Игра «Четвёртый лишний» Внимательно прочитай условия игры на стр. 127 ( упр. 164). Выполни задание в тетради. Не забывай о пальчиковой гимнастике.
4. «Правописание глаголов 2 лица единственного числа». Посмотри видео по теме урока и запомни правило написания окончаний глаголов 2 лица ед. числа. Поработай с текстом упр. 168 на стр. 128. Пожалуйста, не забывай изменять форму глагола, где это необходимо, и выделять личные окончания глаголов.
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

А.П. Чехов «Биография писателя». Перейди по ссылке и посмотри видеоролик о жизни и творчестве писателя. Прочитай статью в учебнике на стр.148-150 Используя видео и статью, письменно ответь на вопросы на стр.150

А.П. Чехов «Злоумышленник». Открой учебник на стр. 150-155. Прочитай рассказ «Злоумышленник». Письменно ответь на вопросы 1, 2, 5,6 на стр.155. Не забывай отдохнуть! Выполни физкультминутку!
Посмотри экранизацию юмористического рассказа А.П. Чехова "Злоумышленник" в исполнении артистов Ленинградского государственного академического Большого драматического театра им. Максима Горького.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Умножение и деление на трёхзначное число ". Открой учебник на стр. 199. Выполни № 680(1 и 2 столбики) с помощью калькулятора. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 681 (1 столбик).

Тема "Порядок действий в сложных примерах ". Открой учебник на стр.199. Выполни № 682( часть "а", 1 и 2 примеры). Сделай гимнатику для глаз ! Выполни задания № 682( часть "б" первые 2 примера).
Тема " Решение примеров со скобками". Открой учебник на стр. 200. Выполни №685(1 столбик) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 685 (2 столбик)
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема: Практические задания по теме "Средства связи"  
1. Коррекционно-развивающее упражнение " Найди отличия"
2.Выполни практическое задание. Заполни почтовый перевод по образцу.
3. Физкультминутка. Отдохни.
4. Реши кроссворд по теме "Средства связи"
 

СБО для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Выполни практические работы по теме: "Средства связи"
Выполни практическую работу "Почтовый денежный перевод". Распечатайте бланк и заполни по образцу.
 

Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Виды оборудования для сухой и влажной уборки". Перейди по ссылке, ознакомься с темой и выпиши в тетрадь оборудования для сухой, влажной и мокрой уборки.
Тема: "Бытовой пылесос. Устройство. Назначение". Перейди по ссылке, изучи тему и выполни задания.
Тема: "Уход за бытовым пылесосом, хранение". Перейди по ссылке, изучи тему и выпиши правила ухода за пылесосом.
Тема: "Моющий пылесос. Устройство. Назначение" Перейди по ссылке, изучи тему и ответь на вопрос: Что такое моющий пылесос и как правильно им пользоваться?
Отдохни и выполни физкульминутку для глаз.
Тема: "Моющие средства для пылесоса. Инструкция применения". Посмотри видео и изучи тему.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоуроки "Социальные права человека".

Письменно ответь на вопросы: 1. В какой главе Конституции РФ закреплены социальные права человека? 2. Перечисли основные социальные права, которые гарантированы в нашей стране. 3. Подчеркни, какими из них пользуешься ты лично.
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 2 "Начало Великой Отечественной войны" на стр. 159-165.

 

Письменно ответь на вопросы 1,2,4,5 на стр. 164.  
Посмотри видеоурок, он поможет тебе лучше понять тему.
Прочитай тему 3 "Битва за Москву" на стр. 166- 172.  
Письменно ответь на вопросы 3 и 5 на стр. 170-172. Напиши, что ты узнал о Г.К. Жукове.  
Посмотри ту часть видеоурока, которая рассказывает о битве за Москву. Запиши, о подвигах каких героев ты узнал?
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Начинаем изучать центральную Азию! На этой неделе мы познакомимся с двумя странами - Казахстан и Узбекистан. Прочитай материал стр. 107 - 115. Опиши любую из этих стран по плану. Чтобы вспомнить структуру плпна переходи по ссылке.
2. Отдохни! Перейди по ссылке и собери пазл, напиши какое знаменательное событие для нашей страны произошло на территории современного Казахстана?
3. Выполни интерактивное задание
4. Выполни физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой!
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.131-134. Ответь на вопр 3.4 письменно. Какая кислота вырабатывается в желудке и для чего нужна? Какие органические вещества расщепляются в желудке?
2.Физкультминутка-отдых.
3. Интерактивное задание - реши кроссворд.
4. Прочитай текст на стр. 134-137. Ответь письменно на вопр. 1,2.3 на стр.137.  
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
Отгадай ребус и узнаешь тему урока
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку
Отдохни и сделай физминутку
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина -
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Совершенствование техники «торможение плугом»
Тема: "Одновременный двухшажный ход". Посмотри видеоурок и ответь на вопросы: 1. Когда применяется одновременный двухшажный ход в лыжном спорте? 2. Напиши какие есть виды двухшажного хода и опиши технику передвижения двухшажным ходом на лыжне. Выпиши в тетрадь рекомендации и советы по использованию двухшажного лыжного хода.
Перейти по ссылке и изучить подвижную игру на лыжах «Салки».
Потребительский кредит. Цель, условия получения, условия погашения.
9-5 класс
23.01-27.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда"

 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и реши примеры с помощью калькулятора.
Выполни задание по ссылке.
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и спиши текст.

Перейди по ссылке и выполни задание.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Посмотри видео про домашних животных и напиши, где они живут.

Отдохни и выполни физкульминутку для глаз.
Перейди по ссылке и выпиши места проживания диких животных в природе
 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перйди по ссылке, изучи тему и ответь на вопросы с презентации.

Используя ссылку, проверь сроки годности продуктов, которые есть у вас дома и выпиши их в тетрадь..Укажи название товара и срок годности.
 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Посмотри видео и повтори упражнения.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Посмотри видео и под присмотром матери приготовь тыквенный пирог.

Перейди по ссылке и приготовь по рецепту овощной салат под присмотром матери.
Перейди по ссылке и приготовь по рецепту винегрет под присмотром матери.
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Складывание фигурок из бумаги. Приёмы сгибания бумаги (сгибание сторон прямоугольника и квадрата к середине). «Рыбка». Перейди по ссылке и выполни задание.
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполнение отдельных движений под музыку: хлопанье Хлопки в ладоши под музыку. Перейди по ссылке и повтори движения, как на видео.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задание.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»