Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
23.01-27.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда" |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Неопределённая форма глагола». Продолжаем изучение глагола. Посмотри внимательно видеоурок. Ты познакомишься с начальной формой глагола, узнаешь об её отличительных признаках. Открой учебник на стр. 122 и дополни правило. Выполни упр. 159 на стр. 123. |
 |
2.«Правописание частицы «не» с глаголами». Посмотри видеоурок и дополни правило на стр. 124 учебника. Некоторые пословицы в упр. 161 потеряли отрицательную частицу и стали несуразными. Запиши пословицы в тетрадь, исправив все недочёты. Не забудь подчеркнуть глаголы с частицей не. |
 |
3. «Изменение глаголов по лицам и числам». Рассмотри таблицу на стр. 126 учебника. Подумай, какая часть речи помогает определить лицо и число глаголов. А теперь поиграем. Игра «Четвёртый лишний» Внимательно прочитай условия игры на стр. 127 ( упр. 164). Выполни задание в тетради. Не забывай о пальчиковой гимнастике. |
 |
4. «Правописание глаголов 2 лица единственного числа». Посмотри видео по теме урока и запомни правило написания окончаний глаголов 2 лица ед. числа. Поработай с текстом упр. 168 на стр. 128. Пожалуйста, не забывай изменять форму глагола, где это необходимо, и выделять личные окончания глаголов. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
А.П. Чехов «Биография писателя». Перейди по ссылке и посмотри видеоролик о жизни и творчестве писателя. Прочитай статью в учебнике на стр.148-150 Используя видео и статью, письменно ответь на вопросы на стр.150 |

|
А.П. Чехов «Злоумышленник». Открой учебник на стр. 150-155. Прочитай рассказ «Злоумышленник». Письменно ответь на вопросы 1, 2, 5,6 на стр.155. Не забывай отдохнуть! Выполни физкультминутку! |
 |
Посмотри экранизацию юмористического рассказа А.П. Чехова "Злоумышленник" в исполнении артистов Ленинградского государственного академического Большого драматического театра им. Максима Горького. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Умножение и деление на трёхзначное число ". Открой учебник на стр. 199. Выполни № 680(1 и 2 столбики) с помощью калькулятора. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 681 (1 столбик). |

|
Тема "Порядок действий в сложных примерах ". Открой учебник на стр.199. Выполни № 682( часть "а", 1 и 2 примеры). Сделай гимнатику для глаз ! Выполни задания № 682( часть "б" первые 2 примера). |
 |
Тема " Решение примеров со скобками". Открой учебник на стр. 200. Выполни №685(1 столбик) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 685 (2 столбик) |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема: Практические задания по теме "Средства связи" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение " Найди отличия" |
 |
2.Выполни практическое задание. Заполни почтовый перевод по образцу. |
 |
3. Физкультминутка. Отдохни. |
 |
4. Реши кроссворд по теме "Средства связи" |
 |
|
СБО для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни практические работы по теме: "Средства связи" |
 |
Выполни практическую работу "Почтовый денежный перевод". Распечатайте бланк и заполни по образцу. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Виды оборудования для сухой и влажной уборки". Перейди по ссылке, ознакомься с темой и выпиши в тетрадь оборудования для сухой, влажной и мокрой уборки. |
 |
Тема: "Бытовой пылесос. Устройство. Назначение". Перейди по ссылке, изучи тему и выполни задания. |
 |
Тема: "Уход за бытовым пылесосом, хранение". Перейди по ссылке, изучи тему и выпиши правила ухода за пылесосом. |
 |
Тема: "Моющий пылесос. Устройство. Назначение" Перейди по ссылке, изучи тему и ответь на вопрос: Что такое моющий пылесос и как правильно им пользоваться? |
 |
Отдохни и выполни физкульминутку для глаз. |
 |
Тема: "Моющие средства для пылесоса. Инструкция применения". Посмотри видео и изучи тему. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоуроки "Социальные права человека".
|

|
Письменно ответь на вопросы: 1. В какой главе Конституции РФ закреплены социальные права человека? 2. Перечисли основные социальные права, которые гарантированы в нашей стране. 3. Подчеркни, какими из них пользуешься ты лично. |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 2 "Начало Великой Отечественной войны" на стр. 159-165.
|
|
Письменно ответь на вопросы 1,2,4,5 на стр. 164. |
|
Посмотри видеоурок, он поможет тебе лучше понять тему. |
 |
Прочитай тему 3 "Битва за Москву" на стр. 166- 172. |
|
Письменно ответь на вопросы 3 и 5 на стр. 170-172. Напиши, что ты узнал о Г.К. Жукове. |
|
Посмотри ту часть видеоурока, которая рассказывает о битве за Москву. Запиши, о подвигах каких героев ты узнал? |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Начинаем изучать центральную Азию! На этой неделе мы познакомимся с двумя странами - Казахстан и Узбекистан. Прочитай материал стр. 107 - 115. Опиши любую из этих стран по плану. Чтобы вспомнить структуру плпна переходи по ссылке. |
 |
2. Отдохни! Перейди по ссылке и собери пазл, напиши какое знаменательное событие для нашей страны произошло на территории современного Казахстана? |
 |
3. Выполни интерактивное задание |
 |
4. Выполни физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.131-134. Ответь на вопр 3.4 письменно. Какая кислота вырабатывается в желудке и для чего нужна? Какие органические вещества расщепляются в желудке? |
 |
2.Физкультминутка-отдых. |
 |
3. Интерактивное задание - реши кроссворд. |
 |
4. Прочитай текст на стр. 134-137. Ответь письменно на вопр. 1,2.3 на стр.137. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Отгадай ребус и узнаешь тему урока |
.png) |
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения |
 |
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина - |
 |
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Совершенствование техники «торможение плугом»
|
 |
Тема: "Одновременный двухшажный ход". Посмотри видеоурок и ответь на вопросы: 1. Когда применяется одновременный двухшажный ход в лыжном спорте? 2. Напиши какие есть виды двухшажного хода и опиши технику передвижения двухшажным ходом на лыжне. Выпиши в тетрадь рекомендации и советы по использованию двухшажного лыжного хода. |
 |
Перейти по ссылке и изучить подвижную игру на лыжах «Салки». |
 |
Потребительский кредит. Цель, условия получения, условия погашения. |
 |
9-5 класс |
 |
23.01-27.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда" |
 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и реши примеры с помощью калькулятора. |
 |
Выполни задание по ссылке. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и спиши текст. |

|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео про домашних животных и напиши, где они живут. |

|
Отдохни и выполни физкульминутку для глаз. |
 |
Перейди по ссылке и выпиши места проживания диких животных в природе |
 |
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перйди по ссылке, изучи тему и ответь на вопросы с презентации. |

|
Используя ссылку, проверь сроки годности продуктов, которые есть у вас дома и выпиши их в тетрадь..Укажи название товара и срок годности. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео и повтори упражнения. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео и под присмотром матери приготовь тыквенный пирог. |

|
Перейди по ссылке и приготовь по рецепту овощной салат под присмотром матери. |
 |
Перейди по ссылке и приготовь по рецепту винегрет под присмотром матери. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Складывание фигурок из бумаги. Приёмы сгибания бумаги (сгибание сторон прямоугольника и квадрата к середине). «Рыбка». Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполнение отдельных движений под музыку: хлопанье Хлопки в ладоши под музыку. Перейди по ссылке и повтори движения, как на видео. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |

|
|