Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 20.04 - 24.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 7 "Звук и буква Ч. Составление и чтение слогов и слов с буквой Ч.  
Выполните пальчиковую гимнастику.  
Проведём игру "Волшебная цепочка" Она состоит в том,чтобы каждый раз заменять в слове одну букву и получать слова: нора-.ора-но.а-но.а.  
Отгадайте загадку: По асфальту я скачу,через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, поиграй-ка с ними в...(мяч)  
Дайте характеристику звуку ч. Звук ч согласный, глухой, всегда мягкий. Ответьте, в каком слоге вы слышите звук ч: в начале, в середине, в конце слова?
Слова для работы: Чебурашка, чеснок, бочка, речка, грач. качели, чашка. Скажите, на что пожожа буква ч? Послушайте очень важное наставление: Да, вы правильно решили: ч мы пишем, как четыре. Только с цифрами, друзья, буквы путать нам нельзя.  
Напечатайте буквы ч в тетрадь, напечатайте слоги:ач, оч, уч, ич, ча, чо, чу, чи и слова чайка, чашка, мяч. грач. Учебник стр.147-148. прочитайте. Учебник на руках
   
Урок 8 " Чтение слов, обозначающих большой и маленький предмет, из усвоенных слоговых структур"  
Выполните пальчиковую гимнастику.  
Проговорите чистоговорку: ри-ри-ри-а на ветках снеги (ри), ра-ра-ра-у серой мышки есть но(ра), ры-ры-ры- мы не заметили жа (ры), ре-ре-ре- мы играли во дво (ре), ру-ру-ру-лисы спрятались в но(ру).  
Прочитайте слова парами: река-речка, рука -ручка, скажите, что обозначает первое слово, а что второе? (Река-большая,речка-маленькая)
Прочитайте четверостишие: У мосточка под кусточком две лисички, две сестрички и почувствуйте, что предметы очеь маленькие. А помогло нам в этом сочетание ЧК. Подчеркните это сочетание.  
Попробуйте убрать в стихотворении сочетание из слов, посмотрите, что получится? Какой вариант вам больше нравится? (Первый, он ласковый, нежный) Образуйте ласковые слова: строка-строчка, стул-..., булка-..., шапка-..., диван....  
Прочитайте в учебнике стр. 149-150, выучите скороговорку на стр. 150.  
   
Урок 9 " Звук и буква Ч. Буквосочетания ча-чу" Выполните пальчиковую гимнастику. Игра "Горка"- собери слова из слогов: ту. сы. жик, ча, ры, чи.
(Туча, сыры, чижик, часы, тучи, рыжик, рычи) прочитайте слоги слияния и обратные слоги: ча-ач, чо-оч, че-еч, чу-уч, ич-ыч, ач-яч. Назовите всё, что необходимо для чая из посуды (чашки, чайные ложки, чайник)  
Напечатайте слова: чудо, чулок, кричат.часы) Выпишите слоги ча и чу. Это новая орфограмма: ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой у. Запомни это правило.  
Учебник стр. 151 прочитайте, назовите слва со слогом ча или чу,стр. 152 прочитайте, вспомните и расскажите продолжение сказки, стр.153-154 прочитайте, составьте слова из слогов, отгадайте загадку.  
     

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 7 " Строчная буква ч. Соединение буквы ч в слогах"

Пропись № 3

Выполните пальчиковую гимнастику.
Разгадываем загадки и вспоминаем, с какой буквой мы сегодня познакомились. 1)Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу, крышка громко зазвенела: больше греться не хочу.(чайник) 2) Мы, когда идём, стоим, а стоять умеем лёжа, даже, если убежим, мы не двигаемся тоже (часы) 3)Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят....(черепахи)
проверим посадку, правила обращения с ручкой. С каким новым звуком мы познакомились? Дайте характеристику этому звуку. Звук ч на письме обозначаем буквой ч. На что похожа, из каких элементов состоит.
Посмотрите видеоролик, как нужно писать букву ч.
Выполните письмо буквы в воздухе, пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направления движения. Пропишите в прописи №3 элементы буквы, пропишите строчную букву ч. В рабочей тетради пропишите слоги: ач-ча, оч-чо, уч-чу. ич-чи. затем слова: грач, врач, ключ, мяч. Спишите с рукописного текста предложение : Дети играют в мяч. На стр. 148 букваря спишите с печатного текста предложение: Жук-жучок отвечал урок.
 
Урок 8 " Прописная буква Ч. Написание слов с буквой Ч.
Выполняем пальчиковую гимнастику "Замок" Висит калач, укусить нельзя, и пройти нельзя. (Ладошки прижаты друг к другу,пальцы переплетены. Дети перебирают ими.)
Проверьте посадку и правила обращения с ручкой. Вспомните характеристику звука ч. Цель: научиться писать прописную букву Ч. Откройте пропись №3 на стр.13, обведите и пропишите элементы прописной буквы Ч. На какую букву похожа буква Ч, в чём отличие?Напишите прописную букву Ч, затем пропишите, чередуя, У, Ч. В рабочей тетради напишите слова река-речка, рука-ручка, Лена-Леночка, белка- белочка, булка-булочка. Спишите с рукописного текста предложения: Козочка ела траву, Мы учимся читать.
В букваре на стр.149 помогите мальчику составить предложения и 1 предложение по выбору спишите с печатного текста.Д/з пропись стр. 13 дописать до конца страницы.
 
Урок 9 "Письмо слов с сочетаниями ча-чу.
"Выполните пальчиковую гимнастику "Филин" Днём спит, ночью летает, прохожих пугает. (Руки сжаты в кулачки. Большие пальцы вверх(ушки), указательные пальцы вместе и вперёд: они образуют клюв филина.
Проверим посадку и правила обращения с ручкой.Проговорим чистоговорки: жи-жи- в лесу живут ежи; ши-ши - в пенале есть карандаши; чу-чу - плавать в речке я хочу; ча-ча - снял пушинку я с плеча. Вспомните правописание орфограммы жи-ши.
Откройте букварь на стр. 151., прочитайте слова; чашка, чайник, чайка. чай. чулок, чушка, чудак, чугунок.Обратите внимание, что ча пишется с буквой а, чу- пишется с буквой у. Это орфограмма. Запомните правописание ча-чу.
В рабочей тетради пропишите слоги ча-чу и слова чай, часы, чайник, чудо, чулки. Спишите с рукописного текста предложение: На столе чайник и чашки., а с печатного - Маша наливает чай. Д/з пропись №3 стр.14.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 7 "Построение треугольника. квадрата. прямоугольника"

 

 

 

Посчитайте от 1 до 8, посчитайте в обратном порядке; сосчитай от 3 до 8, от 7 до 2, назови соседей чисел 6 и 4;
Сегодня мы с вами будем учиться строить треугольник, квадрат и прямоугольник. Отгадайте загадку 1: Три вершины, три угла. три сторонки-кто же я? (треугольник) В тетради поставь красную точку, справа от этой точки поставь синюю точку. Выше синей точки поставь зелёную точку. Соедини точки прямыми линиями с помощью линейки. Какая фигура получилась? Раскрась треугольник жёлтым цветом.
Отгадай загадку 2: Кубик в краску окуни, приложи и подними. Вася десять раз так сделал - отпечатались они (квадраты)
Поставь синюю точку. справа поставь ещё 1 синюю точку. Выше, над каждой синей точкой, поставь по две красных точки. Соедини точки прямыми линиями с помощью линейки. Какая фигура получилась? Раскрась квадрат зелёным цветом.
Отгадай загадку 3: Обведи кирпич мелком на асфальте целиком, и получится фигура - ты, конечно, с ней знаком. (прямоуголник) Подумай. как можно построить прямоугольник? Построй прямоугольник. Д/з Потренируйтесь в построении треугольника, квадрата, прямоугольника.
 
Урок 8 " Число и цифра 9"
Проверь посадку, выполни пальчиковую гимнастику. Посчитай от 1 до 8 и обратно
Назови число, которое следует за числом 5,назови число, которое стоит перед числом 4.
Посмотри видеоролик.
Открой учебник на стр. 69. Выполни задание №1 и №2. В рабочей тетради нарисуй 8 зелёных треугольников и1 красный. Расскажи и запиши, как получилось число 9.
Покажи на пальцах число 9, сделай 9 хлопков и 9 раз топни жожкой.На стр. 70 рассмотри. как пишется цифра 9.На какую цифру похожа 9? Девять, как и шесть, вглядись. Только хвост не вверх, а вниз.В рабочей тетради пропиши цифру 9. Выполни задание в учебнике на стр. 70 №8 и в рабочей тетради №2 задания на страницах 3, 4, 5.
 
Урок 9 " Числовая лесенка и числовой ряд" Место числа 9 в числовом ряду" Посчитайте от 1 до 9 и обратно. Откройте учебник на стр. 71.
Выполните задание №10. После какого числа следует число 9? На каком по счёту месте находится число 9?
Выполни задания на стр. 71 №11, №12,стр. 72 №16,17,18.Выполни задания в рабочей тетради №2 на стр. 6,7,8.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 5 " Гигиенические навыки"

 

Учебник на руках

Выполните пальчиковую гимнастику. Повторим домашнее задание. Покажи части тела человека на рисунке, найди эти части тела у себя и покажи. Посмотрите видеоролик.Откройте учебник на стр.66. Рассмотри рисунки. Что делают дети, изображённые на рисунках? Расскажи о правилах ухода за телом.Рассмотри рисунки на стр. Назовите предметы, которые нужны для умывания. подумай и скажи, что нужно мальчику взять, чтобы принять душ.Д/з Расскажи о правилах ухода за телом.
 
Урок 6 "Лицо человека"
Выполните пальчиковую гимнастику. Откройте учебник на стр. 68. на рисунке покажи глаза, нос, рот, брови, уши. Найди и покажи у себя глаза, нос, рот, брови, уши. На стр. 69 сравни лица мальчика и девочки. Найди сходство и различие.Рассмотри рисунки. Художник не успел дорисовать лица. Определи, что нужно дорисовать на каждом лице.
Д/з Нарисуй свой портрет.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 3 Тематический рисунок "Весна наступает" Отгадай загадку: прилетела ласточка, распустила пёрышки. солнце греет ласково, что это за время? Посмотри видеоролик. Рассмотрите картину И. Левитана "Март" и картину А. Саврасова "Грачи прилетели" Расскажите, что здесь нарисовано, какое время года изображено на картинах? Почему вы так думаете?

На листе нарисуй три разных дерева: дуб, берёза, ель. Покажи, что на ветках показались зелёные почки. Под деревьями нарисуй зелёную травку. Изобрази солнышко и небо.Посмотри на свой рисунок. Какое дерево слева? А справа? Где ты нарисовал(а) солнце?.
 

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 5 "Изготовление закладки с орнаментом" Выполните пальчиковую гимнастику. Вспомните правила техники безопасности при работе с ножницами.Вырежи из цветной бумаги прямоугольник размером 6:20. Из цветной бумаги другого цвета вырежи по шаблону круги и квадраты. На прямоугольник выложи орнамент из квадратов и кругов. приклей.

По желанию: посмотри видеоролик и попробуй сделать закладку-карандаш
Урок 6 Изготовление аппликации "Самолёт в облаках" Отгадай загадку:Не птица, а летает, не грузовик, а с кабиной, не летучая мышь, а с крыльями (самолёт)По шаблону вырежи самолёт и два облака. на лист цветной бумаги синего цвета наклей самолёт и облака.
Музыка Внимательно посмотрите видеоролик. Запомните музыкальные инструменты, с которыми там познакомитесь.

Попробуй УСТНО!!! ответить на вопросы.

Коррекционно-развивающие упражнения    
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один какрандаш.
Логопедическая гимнастика. Игра в слова. Назвать предметы, изображенные на картинке. Произнести первый звук в словах.
Интерактивная игра "Почини игрушку"
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
Гимнастика для глаз. Ежедневное выполнение в течение недели. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько колокольчиков увидели? Какого цвета облака? Сколько детских машинок у мальчика? Сколько свечей на торте?
Игра в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.
1-2 класс

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 7. Зарядка для языка. Повторяй за мамой по строчке, чётко проговаривая слова. 1) Под кустом играют в прятки 2) Шаловливые лисятки, 3) А лиса для малышей 4) Ловит в зарослях мышей. Назови гласные буквы, которые мы выучили.

 

Сегодня узнаешь новую гласную. Скажи – Я-ша. Тяни первый звук. Какой это звук? Почему? Скажи, где в словах находится звук Я: в начале, в середине или в конце. Ястреб, одеяло, свинья, лягушка, маяк, змея, Яна. Открой букварь на стр. 127.В каком доме живёт буква Я? Рассмотри букву. Она состоит из 3-х элементов – прямая палочка, полуовал, наклонная палочка. Сконструируй букву из пластилина. Выложи Я из фасоли.
Посмотри ВИДЕО.

На стр. 127 в левом верхнем углу рассмотри рисунки и прочитай слова. Сколько слогов в каждом слове? Прохлопай. Соотнеси каждое слово и схему к нему. Прочитай предложения. Придумай другие значения к словам, выделенным жирным шрифтом. (Н-р, Яма мелкая, грязная).Чьи портреты ты видишь? Прочитай подписи к ним. Как пишутся имена людей? Важно запомнит, что буква может обозначать отдельное слово.

Учебник на руках

   
Урок 8. Буква Я - показатель мягкости согласного. Дайте характеристику букве Я. Послушай предложение. Я пошёл в магазин. На листе начерти схему этого предложения. - Сколько в нём слов? Назовите 1-е, 2-е, 3-е. Обратите внимание на 1-е слово. Делаем вывод: буква Я может обозначать целое слово. Назови имена, в которых встречается буква Я. С одним из них придумай предложение. - С какой буквы пишутся имена людей? Учебник на руках
Открой 129 стр. учебника. 2 раза прочитай рассказ "Наш хор". Обрати внимание на слияния с буквой Я. Вывод: если после согласного идёт буква Я, то предыдущий согласный читается мягко. Послушай ПЕСНЮ, .
А теперь прочитай в букваре припев из этой песни. - Кого ты видишь на рисунках внизу стр. 129? Выбери из столбиков слова, которые подходят к кошке, а какие - к змее. Открой стр. 130. - Что ты видишь в верхнем левом углу? - К какому виду транспорта относятся яхта и пароход? (водному). Назови ещё водный транспорт. - Как ты понимаешь слово ЯКОРЬ?
Прочитай сначала про яхту. От веть на вопросы: 1) У кого яхта? 2) Что выиграл дядя Вася? Как звали его собаку? Придумай предложение к схеме. А тепнрь прочитай про пароход. Придумай предложение к схеме  
   
Урок 9. Дифференциация звуков А-Я. - Чем отличается гласный звук от согласного? Учебник на руках
Открой БУКВАРЬ на стр. 131. - Какие гласные буквы держит мальчик в руках? Сегодня будем сравнивать, как читаются слоги с этими гласными.
Прочитайте вверху пары слогов. - С какой буквой слог читается магко, а с какой - твёрдо? Поиграем в игру "Отгадай слово". Тебе нужно закончить слово, добавив слог с буквой "а" или "я". Соба---- лу---- дя---- ю---- тё---- вес---- По----- чаш---- Вспомни домашних животныхю Почему их так называют? Прочитай на стр. 131 "Кто у кого?" Назови других домашних животных и их детёнышей.
ОТДОХНИ. Прочитай рассказ внизу страницы. Рассмотри рисунок. Придумай заголовок к этому рассказу. Прочитай его ещё раз Перескажи маме, как запомнил.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 7 "Построение треугольника. квадрата. прямоугольника" Посчитайте от 1 до 10, посчитайте в обратном порядке; сосчитай от 3 до 8, от 7 до 2, назови соседей чисел 6 и 4;

Сегодня мы с вами будем учиться строить треугольник, квадрат и прямоугольник. Отгадайте загадку 1: Три вершины, три угла. три сторонки- кто же я? (треугольник)
Открой Учебник на стр. 68, задание №1.- Сколько точек? Точки - это вршины треугольника. -Сколько отрезков? Отрезки, которые соединяют вершины - это стороны треу-ка. Выполни задание №1 в тетради.
Отгадай загадку 2: Обведи кирпич мелком на асфальте целиком, и получится фигура - ты, конечно, с ней знаком. (прямоуголник). Построй в тетради прямоугольник как в задании №3, стр. 68.
- Сколько точек? Как называются точки? (вершины). - Ск-ко отрезков? Как называются отрезки? (стороны). Из этих двух фигур можем ли мы построить дом? (Да). Построй в тетради с помощью линейки дом. - Чего не хватает в доме? (Окон).- Для окон нужны другие фигуры. Отгадай 3-ю загадку. Не овал я и не круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат, ведь зовут меня ... (квадрат). - Добавь окошки в доме, как показано в задании №"2, на стр. 68. Отдохни (ВИДЕО). Открой тетрадь на печатной основе (толстую) и выполни задание №1, стр. 109. На стр. 110 - №2 и №3.
 
Урок 8. " Число и цифра 9". Посчитай от 1 до 8 и обратно;  
Назови число, которое следует за числом 5,назови число, которое стоит перед числом 4. На повторение выполни задание в Рабочей тетради на печатной основе стр. 107, 372, 73  
Посмотри ВИДЕО.  
Открой учебник на стр. 69. Выполни задание №1 устно, а задание №2(1) - с палочками или карандашами. и №2. Покажи на пальцах число 9, сделай 9 хлопков и 9 раз топни ножкой. На стр. 70 рассмотри. как пишется цифра 9. На какую цифру похожа 9? Девять, как и шесть, вглядись. Только хвост не вверх, а вниз. В тетради пропиши цифру 9. Выполни письменно задания №7 и №8 в учебнике на стр. 70. В рабочей (толстой) тетради №2 задания на страницах 3, 4.
   
Урок 9 " Числовая лесенка и числовой ряд" Место числа 9 в числовом ряду" Посчитайте от 1 до 9 и обратно. Считай от 4 до 9; от 8 до 2. - Какое число стоит слева от 3? - А справа от 6? Откройте учебник на стр. 71. Выполните устно задание №10. После какого числа следует число 9? На каком по счёту месте находится число 9? Письменно выполни задания на стр. 71 №11, №12. .Выполни задания в рабочей (толстой) тетради №2 на стр. 6 и 8.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 7. Строчная буква Я. Соединение буква в слогах. Повтори правило: буквы А и Я - гласные. Буква А указывает на твёрдость согласного, а бква Я - на мягкость.

Выложи из палочек печатную букву Я. Сравни печатную и прописную букву Я.У письменных буккв линии плавные, наклонные, а печатные буквы стоят прямо, у них острые углы.Из скольких элементов ссостоит строчная буква Я? (3).
Обведи их в ПРОПИСИ №3, стр. 3. "Письмо" буквы Я пальцем на ладошке. "Письмо" ручкой в воздухе. Напиши строчную букву Я в прописи. Обведи кружком самую красивую букву. Прочитай слоги. Обрати внимание, что соединения с буквой Я - нижние, как и с буквами Л, М. Запиши Обведи слоги, а рядом напиши ещё раз самостоятельно.Прочитай слова с букой Я. Хлопками дели их на слоги. Обведи их по точкам. Отдохни (Видео). Заглавная (прописная) буква Я пишется так же, как и строчная. Напиши элементы буквы и саму букву. Ответь, в каких случаях мы пишем заглавную букву? Напиши имена. Назови ещё имена, в которых встречается буква Я.  
   
Урок 8. Прописная буква Я. Написание слов и предложений с бувой Я. Скажите, в каких случаях будем писать заглавную (прописную) букву Я? При написании каких мы использовали такие же элементы, как в букве Я? (Л, М).
Открой ПРОПИСЬ №3, стр. 4. Прочитай 2 предложения на верхних строчках. Что обозначают слова - повар, маляр? Какие ещё профессиии ты знаешь? Как пишем первое слово в предложении? Обведи эти предложения по точкам. Прочитай следующие предложения. - Определи, сколько слов в каждом предлжении. Выдели "опасные" места. Перепиши предложения.  
   
Урок 9. Буквы А-Я. различение слогов и слов с буквами А-Я.  
Игра "Наоборот".Мама называет слог с твёрдой согласной, а ты должен назвать этот слог с мягкой согласной. (Н-р, МА-МЯ, БА-БЯ, РА-РЯ и т. д.).  
Давайте повторим правило, которое поможет не ошибиться в написании гласных А-Я при письме: если согласный слышится твёрдо, то пишем - А, если слышится мягко - пишем Я. Откройте ПРОПИСЬ на стр. 5. Прочитайте слова, которые читаются твёрдо. А теперь те, которые читаются мягко. Обведи их по точкам. Устно придумай другие слова с гласными А-Я. Запиши в прописи ещё по одному слову в каждом столбике (а-я). Прочитай предложение. Сколько в нём слов. Назови правила, которые используем при написании предложения. Почему 2-е слово в предложении написано с большой буквы? Обведи предложение по точкам.  
Отдохни (ВИДЕО).
Прочитай имена. Обрати внимание, они написаны парами. В одном имени последний слог твёрдый, а в другом - мягкий. Запиши имена и подчеркни слоги с гласными а-я. Пропись № 3
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 3 Тематический рисунок "Весна наступает" Отгадай загадку: Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает, Когда это бывает? Назови весенние приметы?
Давайте нарисуем рисунок на тему «Весна наступает». Что делаем сначала? Сначала придумываем сюжет рисунка.
Что можно изобразить? (Деревья, проталины и лужи на земле, солнце, птиц, гнезда и т.д).
Посмотри ВИДЕО.

Рассмотрите картину И. Левитана "Март" и картину А. Саврасова "Грачи прилетели" Расскажите, что здесь нарисовано, какое время года изображено на картинах? Почему вы так думаете? На листе нарисуй три разных дерева: дуб, берёза, ель. Покажи, что на ветках показались зелёные почки. Под деревьями нарисуй зелёную травку. Изобрази солнышко и небо.Посмотри на свой рисунок. Какое дерево слева? А справа? Где ты нарисовал(а) солнце?.
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 5. Лепка желейного медвежонка. Итак, для работы понадобится:

• Пластилин красного, белого и черного цветов;
• Стека;
• Шариковая ручка. Смотри пошаговую инструкцию на ВИДЕО.
Урок 6. Лепка из пластилина. Гусеница. Нам понадобится: пластилин 7-и цветов, стека. Пошаговую инструкци смотри в видеоролике.

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

 

 

Урок 5. Осанка. Скелет человека. Отгадайте загадку. Я опору тела составляю, Ходить, бегать, прыгать помогаю (скелет).
Китайские мудрецы называют позвоночник деревом жизни, и считают, что именно от его состояния зависит здоровье человека.
- Внутри нас находится скелет – это каркас человеческого тела, благодаря которому тело поддерживает форму. Как вы думаете, что станет с телом человека без скелета? - Кроме того, скелет защищает внутренние органы от ударов.
- Если у человека правильно сформирован скелет, про него говорят, что у него хорошая осанка. Осанка – это то, как мы сидим или стоим; умение держать своё тело. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. - Как вы думаете, что нам мешает сохранить хорошую осанку?
Посмотри ВИДЕО.
Урок 6. Бережное отношение к себе, соблюдение режима работы и отдыха. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. -Какими словами можно охарактеризовать здорового человека? Как же нам все многочисленные дела успеть сделать за 1 день и не устать? В этом нам поможет режим дня. Это правильная организация и распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д. Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека, так говорят ученые. Известно, что в течение суток отмечаются изменения работоспособности с двумя “пиками” ее повышения – с 8 до 13 и с 16 до 19 часов. Вот поэтому необходимо так организовывать свой режим дня, чтобы основная нагрузка была именно в эти часы. -Как вы думаете, что лучше делать в эти часы? Давайте рассмотрим свой режим дня по частям, от утреннего подъема до вечернего сна. Сутки должны быть распределены так: 7–8 часов работы, 9–10 часов сна, 6–7 часов отдыха, но обязательно активного.

А теперь внимательно посмотри ВИДЕО.
   
Музыка Внимательно посмотрите видеоролик. Запомните музыкальные инструменты, с которыми там познакомитесь.

Попробуй УСТНО!!! ответить на вопросы.

Коррекционно-развивающие упражнения    
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш.
Логопедическая гимнастика. Игра в слова. Назвать предметы, изображенные на картинке. Произнести первый звук в словах.
Интерактивная игра "Почини игрушку"
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
Гимнастика для глаз. Ежедневное выполнение в течение недели. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько колокольчиков увидели? Какого цвета облака? Сколько детских машинок у мальчика? Сколько свечей на торте?
Игра в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»