Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 10 "Звук и буква ф. Составление и чтение слогов и слов с буквой ф". Выполните пальчиковую гимнастику. Ответье на вопросы-шутки: Что можно видеть с закрытыми глазами? Какую ноту можно положить в суп?  
Сегодня мы знакомимся с новым звуком и буквой. Прослушайте строчки из стихотворения: Флот плывёт к родной земле, флаг на каждом корабле. Проговорите эти строчки и выделите первый звук в словах флот, флаг. Что такое флот? Произнесите слово и послушайте новый звук.  
Произнесите звук <ф>, понаблюдайте за артикуляцией и дайте характеристику этому звуку. (согласный. твердый, глухой) На каждом судне, на корабле развевается российский флаг. Какие цвета чередуются на нашем флаге?  
Вот и отправляется наш корабль в плавание. Какие животные, в названии которых есть звук <ф>, могут плавать и нырять вокруг корабля? (дельфин) В этом слове тоже есть звук ф. Дайте характеристику этому звуку (согласный, мягкий, глухой) На письме твёрдый и мягкий звуки ф обозначаем буквами Ф, ф.  
Послушайте стихи о букве ф. На что она похожа? Филин - два огромных глаза - букву Ф напомнит сразу, лупоглазый целит взгляд. словно фотоаппарат. Покажите, как фыркает кот, какие звуки издаёт ёж?
Откройте букварь на стр. 155, назовите слова со звуком ф. (флаг, шкаф,конфета, фонтан. филин, Фея) На стр. 155 прочитайте слоги и слова с новой буквой, напечатайте слоги: еф-фе, аф-фа, иф-фи, уф-фу, оф-фо и слова филин, туфли, фонтан.  
На стр. 156 прочитайте рассказ "Лесная школа", задайте детям вопросы по содержанию прочитанного. Прочитайте слова на стр. 157,составьте по схемам два предложения. Учебник на руках
   
Урок 11 "Чтение слов, предложений и текстов из усвоенных слоговых структур с буквой ф".  
Выполните пальчиковую гимнастику. Назовите звук, с которым мы познакомились на прошлом уроке.  
Отгадайте загадки:1) Весь день стоят на улице, прохожими любуются. Их служба начинается, когда уже смеркается, и не погаснут до зари глаза ночные ...(фонари)  
2) Днём молчит. ночью кричит, по ле су летает, прохожих пугает (филин) Дайте характеристику звуку ф (согласный, глухой, твёрдый, мягкий). Прочитайте слоги и слова: фа-фар-филин; фо-фор-фронт-фиалка; фе-фер-ферма-флаги; фы-фыр-фырчит-фокусник
Подчеркните слоги с мягкими согласными.  
Откройте букварь на стр. 158, прочитайте, научитесь называть своё имя, фамилию и класс.  
На стр. 159 прочитайте сказку "Три поросёнка",задайте детям вопросы по возможности к каждому преожению. Д/з выучите стихотворение: Два Федота у ворот: дед Федот и кот Федот, а вот фотограф Вова. Минута и готово.И по желанию можно выучить скогоговорку на стр. 158.  
   
Урок 12 "Дифференциация звуков в-ф. Составление слогов, слов и предложений.Выполните пальчиковую гимнастику. Прочитайте слова: пена, шар, метр.Допишите одну букву и получите новые слова (пенал, шарф, метро)
Послушайте стихотворение: Фокусник, фокусник, ты настоящий? Медленно тянет за шнур он блестящий! Замерли все от восторга немея...Из факела вдруг появляется фея! Ф-фа-фо-фу-фы-фи! С какого звука начинаются слоги? Прослушайте второе стихотворение: Весело поёт волчонок, волка маленький ребёнок. В-ва-во-ву-вы-вы-ви! С какого звука начинаются звуки? Сравните звуки в-ф и дайте характеристику этим звукам (ф- согласный глухой, может быть твёрдым и мягким; в- согласный звонкий, твёрдый - мягкий) Прочитай слоги: ва-фа, фа-ва, ва-ва-фа; фа-фа-ва; ву-фу-ву-фу; вы-фы-вы-фы; во-фо-во-фо. Назовите детям слова и попросите их чётко произнести: Ваня -Феня; вата-фата; вилка - Филька.  
Откройте букварь стр.160, прочитайте слоги и предложения. Попросите детей объяснить, в каком слоге и слове они слышат звук ф, а в каком звук в. Отгадайте загадки.  
Прочитайте стр. 161, объясните значение слов: хвастун, хвастался.Прочитайте рассказ на стр. 161 "Хвастун Федя", задайте вопросы по содержанию.  
Д/з стр. 162. Прочитайте рассказ, задайте вопросы по содержанию, выполните задание "Добавь буквы"  
     

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 10 "Написание строчной буквы ф. Соединение буквы в слогах"Подготовим руку к письму, выполним пальчиковую гимнастику.

Пропись № 3

Вы любите отгадывать загадки? Тогда отгадайте 1 загадку: Поздним вечером смотри, ярко светят ...(фонари)Произнесите первый звук в слове фонари, дайте характеристику этому звуку.(согласный, глухой, твёрдый) Слушаем вторую загадку: Глазастый ловец при свете слепец, живёт в лесу, ухает, как разбойник. Страшная птица, а сама людей боится (филин) Какой звук вы слышите в начале слова филин, дайте характеристику этому звуку. (согласный, глухой, мягкий).
Вы произносите детям слова,а дети, если услышат в слове звук ф, должны хлопнуть в ладоши) Слова для работы: кофта, ваза, шарф, Вася, ферма, вагон, фазан, вилка, асфальт, фантазия. Звук ф на письме обозначаем буквой ф. сегодня на уроке мы должны научиться писать строчную букву ф.
Посмотрите видеоролик. как пишется буква ф.Откройте пропись на стр.15, рассмотртрите образец буквы ф, из каких элементов состоит строчная буква ф?(два овала и длинная палочка).
Обведите элементы буквы ф, напишите их в прописи. Пропишите букву ф пальчиком в воздухе. Напишите букву ф в прописи. В прописи внимательно рассмотрите соединение букв в слогах., пропишите эти слоги в прописи. Откройте рабочую тетрадь, напишите слоги: аф-фа, оф-фо, уф-фу, иф-фи. еф-фе( до середины строки пишем слог аф, потом фа и т.д все слоги).
Пропишите детям в тетради слова: флаг, кофта, шарф, туфли,. Дети пишут эти слова самостоятельно. Д/з Пропишите в тетради букву ф, слоги с буквой ф. спишите с рукописного текста предложение: Жираф живёт в Африке, запишите с детьми слова на слух: фото, туфли, филин, фартук, сарафан.
 
Урок 11 "Прописная буква Ф. Написание слов и предложений с буквойФ" Проверьте посадку. выполните пальчиковую гимнастику.Откройте рабочую тетрадь, под диктовку запишите с детьми слоги фа, оф, уф, фи, еф. фе, слова фартук, филин.
Посмотрите видеоролик, как пишется заглавная буква Ф. Сравните написание заглавной и строчной букв ф. Для чего нужна заглавная буква Ф?
Откройте пропись на стр.15, обведите и пропишите элементы заглавной буквы Ф. Пропишите в воздухе пальчиком заглавную букву, обведите и пропишите в прописи. Откройте рабочую тетрадь, пропишите ещё раз букву Ф, запишите слоги и буквосочетания: Фа, Фм, Фё, Фу, Фи, Фе.Фо.Запишите с рукописного текста имена детей Фая, Феня, Федя. Спишите с рукописного текста предложение: Фаина работает на ферме. Запишите с печатного текста предложение: Яблоки и груши - фрукты.
Д\з пропись №3 стр. 16.
 
Урок 12 "Буквы В-Ф. Различение слогов и слов с буквами В-Ф" Выполните пальчиковую гимнастику, проверьте посадку. Прочитайте слоги: ва-ва-ва, фи-фи-фи, во-ва-во, фу-ву-фу, вы-фи-ви.
Дайте характеристику звуку в (согласный, звонкий,твёрдый - мягкий). Дайте харатеристику звуку ф (согласный глухой, твёрдый- мягкий).
Мы должны уметь различать эти звуки и буквы на письме. Сегодня будем этому учиться. Вставьте в слова нужные буквы "в" или "ф". Слова :.етка, ...орона, тра..а, ...оробей, со..а, ...олк, ...артук, ту...ли, ..лажок, шар...Откройте рабочую тетрадь и запишите под диктовку слоги ва-фа, во-фо, ве-фе, ви-фи, ву-фу.
Пропишите детям в тетради слова : Ваня, Фая, Вова, Фома, а дети самостоятельно пишут. Найдите и подчеркните в слогах и словах буквы в-ф.Следующее задание выполняем устно. Дополните предложения: У Феди тёплый ...(шарф). У Васи новая ...(рубашка) Одежда лежит в ...(шкафу) Запишите детям предложения в тетрадь.
Дети самостоятельно пишут предложения с рукописного текста. Д\з пропись №3 стр.17-18.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 10 "Сравнение чисел" Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику.

 

 

 

Посчитайте от 1 до 9 и обратно.У чисел 3, 5, 7 назовите предыдущие числа и последующие.
Решите устно примеры на сложение: 4+1, 5+2, 4+2, 5+1, 3+3, 8+1, 7+1, 6+2, 3+4, 5+3.Спишите, вставляя пропущенные числа: 1,2,...,4,5,6,...,8,9; 9,...,7,6,5,....,3,2,...;
Откройте учебник на стр.73, выполните задание №21, №22.На стр. 74 выполните №27, №28,стр.75 №29,№32.
Д\з учебник стр. 76 №34,№35,№36.По желанию и возможности рабочая тетрадь (часть 2) стр.9-15.
 
Урок 11"Состав числа 9". Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику.
Каллиграфическая минутка: на первой строке пропишите, чередуя, цифры 5,7; на втрой строке - цифры 8,6.
Детям для счёта запишите примеры: 3+4,4+3,3+2,2+3,2+4,4+2. Что заметили? Как вы думаете, каким будут значения выражений в каждом столбике:одинаковыми или разными? Проверим это. Какой можно сделать вывод?
Откройте учебник стр.76., выполните №39 точно по инструкции, кадый раз проговаривайте: число 9 состоит из числа 8 и числа 1, число 9 состоит из числа 1 и числа 8.и т.д..
Устно выполните на стр. 77 №40. письменно выполните задания №41, №42 на стр.77.Д/з Учебник стр.78 №45, №47.,рабочая тетрадь (часть 2) стр.16-17
 
Урок 12 "Сложение и вычитание чисел в пределах 9" Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику. Посчитайте от 1 до 9 и обратно. Вспомните состав числа 9. Каллигрфическая минутка: на 1 строке пропишите цифры 5,6,7,8,9, а на втрой строке 9,8,7,6,5.
Посчитайте устно: 3+1,8-1,4+2,5-3,7+2,6-2,4-1,6+1.Откройте учебник на стр. 79, выполните задания №50, №52.№49(1). К задаче нарисуйте схему и решите её.
На стр. 80 по инструкции выполните №54.Д/з Учебник стр. 81, №58, рабочая тетрадь(часть2) стр.18,19,20.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 7 "Осанка. Скелет и мышцы человека"Посмотри видеоролик.

Учебник на руках

Открой учебник на стр. 85. Рассмотри рисунки. Запомни слова скелет, мышцы, учей объяснить их значение.
На стр. 86 рассмотри рисунки. Запомни, как надо правильно сидеть и носить грузы.
Д/з Расскажи, как нужго правильно сидеть, держать осанку и носить грузы?.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 4 Тематический рисунок "Домик в деревне" Отгадайте загадку: Очень много окон в нём. Мы живём в нём.Это...(дом)Ответь, из какого материала можно построить дом? Из какого материала у тебя дом в деревне или на даче. Сегодня мы будем учиться рисовать дом.

В центре листа рисуй брёвна стены дома сразу кистью, гуашью или мелками. Потом рисуй крышу.Нарисуй окно, дверь. Рядом с домом нарисуй по порядку ель и другое дерево. сначала рисуй ствол, потом ветки, листья.
 

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 7 "Изготовление плетёного коврика" Согни бумагу пополам. Получились две одинаковые половинки - они симметричные.С помощью карандаша и линейки на одинаковом расстоянии друг от друга проведите прямые линии одинаковой длины. С помощью ножниц сделайте надрезы по проведенным линиям.Раскройте половинки.Из полученной заготовки можно сделать плетёный коврик. Вырежи полоски из цветной бумаги. Сделай плетёный коврик
Урок 8 Аппликация "Букет цветов" Отгадайте загадку: Кто на солнышке цветёт?Кто пчеле подарит мёд? (цветок) В природном мире много разнообразных цветов. Наблюдая за цветами, мы видим, что у некоторых цветков лепестки равномерно повторяются. Такие цветы имеют симметричную форму. Можно вырезать цветы с разным количеством лепестков. Форма у лепестков тоже может быть разная. Вырежи цветы из бумаги разного цвета, наклей их на бумагу. Получится красивый букет.
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек"
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш.
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года?
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку.
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений
1-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 10. Звук и буква Ю. 1) Назови слова, в которых все согласные звуки мягкие: картина, мебель, змейка, ливень, веники, тыква. Вывод: буквы е, и, я, ь - обозначают мягкость согласных.

2) Загадка: На одной ноге кружится, Беззаботна, весела, В пёстрой юбке танцовщица, Музыкальная ... (юла). Иногда эту игрушку называют "волчок". -Произнеси первый звук. Дай ему характеристику. - Составь (нарисуй) звуковую схему к слову юла.  
3) Открой БУКВАРЬ на стр. 133.- На что похожа буква? 4) Сконструируй букву Ю из ниток. А теперь "напечатай" её у себя на ладошке. Посмотри ВИДЕО. 5) Хлопни в ладоши, когда услышишь букву Ю в начале слова: верблюд, юла, даю, брюки, юный, гадюка, юбка, пою. 6) Прочитай слоги: рю. дю, тю, лю, сю, ню. -Как читались слоги- твёрдо или мягко? Вывод: буква Ю обозначает мягкость согласного.
7)Прочитай слова в столбиках на стр.133. -Скажи, чем похожи слова в каждом столбике? ОТДОХНИ с крабиком. 8) Рассмотри рисунок. -Что делает мальчик? Прочитай. - Зачем люди сажают кусты и деревья?  
9) Стр. 134. - Прочитай слова по стрелочкам со слогом лю. Объясни их значение. - Прочитай предложения к верхней картинке. - Какие ещё музыкальные инструменты ты знаешь?
Посмотри ВИДЕО.

10) Прочитай столбики слов внизу на стр. 134. - Устно составь с каждым словом предложение к схеме, чтобы оно начиналось со слова Я ------- ------- . 11) Внимательно прочитай текст на стр. 135.

Учебник на руках

   
Урок 11. Буква Ю - показатель мягкости согласного. Начнём с повторения. Открой 1-е ВИДЕО. Учебник на руках
1) Повторяй за мамой скороговорку: Юлька-Юленька-юла, Юлька юркая была. Усидеть на месте Юлька Ни минуты не могла. - Какой звук здесь часто встречается? Дай ему харак-ку. 2) Поиграем в игру "Услышь меня". Если буква Ю есть в слове, хлопни в ладоши. Солнце, тюльпан, люди, радуга, люпин, лужа, крюк, друг, клюя. 3) Читай слоги парами: ру-рю, бу-бю, су-сю, лу-лю, ту-тю, ну-ню. -Как читаются слоги с гласной Ю? -Какую раоту выполняет гласный Ю? Вывод: буква смягчае согласный звук.
4) Деформированный текст. Прочитай слова: изум, Луба, лубит. - Что заметили? Согласный в этих словах читать нужно мягко. А буква У обозначает твёрдость. Исправьте. - Какие слова получились? (изюм, Люба, любит). - Можно ли из этих слов составить предложение? Составь.  
Пришло время отдохнуть (ВИДЕО).
5) Скажи, в какие иры вы играете с ребятами во дворе? Какая игра тебе больше всех нравится? Открой БУКВАРЬ на стр. 136. Посмотри на картинку и скажи- в какую игру мграют дети? Прочитай 2 раза рассказ "Прятки" Ответь на вопрос: кто где прятался, опираясь на схему в конце текста.  
Посмотри ВИДЕО.
6) Прочитай в учебнике загадку. Отгадай её. 7) Добавь по схеме слова в предложения.  
   
Урок 12. Дифференциация звуков У-Ю. Начнём с повторения слов сбуквой Ю. Смотри ВИДЕО.

Учебник на руках

1) Назови парную букву к Ю (у-ю). - Как читается согласный, когда с ним стоит буква У? - А если рядом с согласным - буква Ю? Вставь в слова букву У или Ю. С-п, л-на, л-стра, игр-шки, кр-к. .
2) Открой БУКВАРЬ на стр. 137. Рассмотри картинки. Прочитай подходящие к ним предложения. - О каких профессиях вы прочитали? - А какие профессии у твоих родителей? Спроси у них. Разминка - ВИДЕО
3) Выполни задание "Добавь слово". 4) Открой стр. 138. Прочитай загадки и отгадай их.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 10. Сравнение чисел в пределах 9.

1) Устный счёт. Считай от 1 до 9. Обратно - от 9 до 1. Назови числа больше 5. Назови числа меньше 4.
2) Будем работать сегодня в рабочей тетради на печатной основе (толстая). Открой стр. 10. Найди № 9. - Сколдько конфет,? Посчитай. Выполни по заданию. Вставь пропущенные числа в №26. - Напиши "соседей" чисел №23.
3) Повторение. Стр. 11, №29 и Стр. 12, № 31 - 32.
4) А теперь будем сравнивать числа в пределах 9. Тебе нужно открыть стр. 14 и выполнить задания № 37, 38, 39. 5) Закрепление. Посмотри внимательно видеоролик.
 
Урок 11. Состав числа 9. 1) Устный счёт. - Назови число, которое состоит из 2-х и 1. _ Назови число меньше 5 на 1. - Назови число, предшествующее числу 7. - Какое число расположено между 6 и 8? - Назови число, которое стоит за числом 8.
2) Работа в тетради на печатной основе. Откройте стр. 15. Запишите похожие по написанию числа 6 и 9 (№42). 3) Повторим состав числа 9. Стр. 16, №44. Стр. 17, №46, 47.
4) На закрепление выполни задания на стр. 18.
Посмотри видеоролик.
   
Урок 12. Сложение и вычитание чисел в пределах 9. 1) Устный счёт. - Уменьши число 6 на 1. - Увеличь число 7 на 2. - К 5 прибавь 2. - Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: 5 румяных наливных, 3 с кислинкой. Ск-ко их? - У Маши было 8 шариков. 2 шарика улетело. Ск-ко шариков осталось? 2) Для повторения состава числа 9, предлагаю посмотреть видеоролик. Тепеть поработай в рабочей тетради на печатной основе. Открой стр. 19 и выполни задания № 51, 52.
3) Составление по рисунку примеров на сложение и вычитание в пределах 9. Посмотри обучающее ВИДЕО. Стр. 20, № 55 и стр. 21, № 58. 4) Выполни сложение и вычитание чисел в пределах 9. Стр. 22, № 62.

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 10. Буква Ю. Написание слов и предложений с буквой Ю. 1) Чем отличается гласный звук от согласного? Назови изученные гласные буквы. 2) Открой пропись на стр. 6. Обрати внимание, строчная и прописная буква ю Ю состоят из 3-х элементов. Сконструируй обе буквы из пластилина. 3) Напиши элементы строчной буквы. Посмотри, как правильно писать заглавную и маленькую Ю (ВИДЕО). Напиши буквы в прописи №3, стр. 6.

4) Вспомни, в каких случаях мы пишем заглавную букву? Прочитай имена, которые написаны в прописи. Напиши их. Устно придумай предложения про Юлю и Юру. 5) На свободной строчке спиши 1-е предложение из БУКВАРЯ на стр. 137 из рассказа "Кто кем будет". Время для отдыха (ВИДЕО).
6) Какую работу выполняют гласные, если стоят с согласной? В прописи №3 на стр. 7 прочитай парные гласные. Напиши рядом по 3 буквы. Заглавные букву напиши рядом по 2. Прочитай слоги -слияния. Напиши их. Устно добавь к любым 3-м слогам ещё один слог, чтобы получилось слово. 7) Прочитай предложение про детей. - Сколько слов в предложении?Назови имена . С какой буквы пишем имена людей? Запиши предложение. 8) на свободных строчах прописи спиши слова с печатного текста: столбики слов на стр. 137 букваря.
   
Урок 11. Парные буквы У - Ю. 1) Откройте пропись №3 на стр. 8. Прочитай названия животных. А теперь - птиц. Запиши рядом по одному разу эти слова. 2) Ниже есть свободные строчки. Придумай и напиши ещё 3 названия животных и 2 названия птиц.
3) Прочитай на 8 странице прописи короткий текст, состоящий из 3-х предложений. Ответь на вопросы. - О ком этот рассказ? - Как зовут детей? Прочитай. - Что они делают? - Какие у них игрушки? 4) Скажи, какие правила надо помнить, чтобы без ошибок написать предложение? Напиши эти 3 предложения в прописи.
   
Урок 12. Буквы У - Ю. Различение слогов и слов с буквами У - Ю. Написание слов и предложений с буквами.
1) Открой пропись на стр. 9. Прочитай 1-ю пару слов (лук - люк). - Чем похожи эти слова? - А чем отличаются? Обведи оба слова по точкам. Устно придумай предложения с этими словами.
2) Аналогичная работа ведётся со 2-ой парой слов - круг - крюк. 3) Прочитай предлжения, состоящие из 2-х слов. Обведи их по точкам. Устно добавим слова в эти предложения. Я пою что? Я гуляю где? С кем? 4) Прочитай предложение, в котором встречается название города. - Сколько слов в предложении? - Какие правила встретились в этом предложении? Напиши его в пропись.
- Какие названия городов ты знаешь? Отдохни (ВИДЕО). 5) Прочитай предложение про девочек. - Как напишешь имена? Спиши это предложение. 6) Списывание с печатного текста. БУКВАРЬ, стр. 139. Спиши загадку про зайца.
  Пропись № 3
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 4. Рассматривание дымковской игрушки «Жар-птица». 1) Отгадайте загадку. В замечательной стране. На Земле, иль на Луне Поселилась чудо-птица - Настоящая царица. Удивляют красотой, Перья, хвостик золотой. Светом радужным искрится. А зовут ее – ...Жар-птица. 2) Послушай рассказ. Народные мастера любили изображать птиц, ведь прилёт птиц весной всегда радует человека, птицы – гонцы весны, они предвещают начало сельских работ, наступление тепла. - В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья, удачи. Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу – солнцу. Сказочные птицы – очень красивые, умные и добрые.

3)- А в каких сказках встречалась вам Жар-птица? («Конек – Горбунок», «Иван-царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна»). Говорят, что тот, кто найдет ее перо, у того исполнится самое заветное желание, а сама Жар-птица прилетит на зов о помощи.
- Жар-птица живет в тридесятом царстве, в райском саду. Её перья блистают как золото на солнце или как яркое пламя, глаза ее напоминают драгоценные камни, питается она золотыми яблоками.
- Красоту и лучезарность эту запечатлели художники и мастера прикладного искусства. - Встречается она на изделиях хохломской и гжельской росписи,
на жостовских подносах и шкатулках, городецкой росписи и дымковской игрушке, в резьбе по дереву и вышивке, делают её из соломки, лозы, щепы, металла и бумаги. - Этот образ настолько любим в народе, что его изображение можно увидеть даже в вязаных изделиях.
- Ну и, конечно, в картинах художников. Виктор Васнецов в картине «Ковёр-самолёт», Иван Билибин и Виктор Корольков в иллюстрациях к сказке Петра Ершова «Конёк-горбунок».
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 7. Симметричное вырезание. Цветы. 1) Запомните новое для вас слово - симметрия. Симметрия - это одинаковость в расположении частей чего-нибудь, например цветка, когда делишь его пополам прямой воображаемой линией, видно, что половинки цветка одинаковые, значит фигура симметрична. Вывод: фигура, которую можно разделить на две равные части, симметрична. 10) Приготовь листы цветной бумаги разного цвета, ножницы и клей. 2) Вырежи с помощью взрослых квардаты 9 х 9 из разноцветных листов бумаги (количество по желанию). Посмотри технологию вырезания цветов на ВИДЕОРОЛИКЕ. 3) Выбери понравившийся вариант. 4) Вырежи цветы, опираясь на видеоурок.

Урок 8 Аппликация "Букет цветов" Отгадайте загадку: Кто на солнышке цветёт?Кто пчеле подарит мёд? (цветок) В природном мире много разнообразных цветов. Наблюдая за цветами, мы видим, что у некоторых цветков лепестки равномерно повторяются. Такие цветы имеют симметричную форму. Можно вырезать цветы с разным количеством лепестков. Форма у лепестков тоже может быть разная. Вырежи цветы из бумаги разного цвета, наклей их на бумагу. Получится красивый букет.
 

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

 

Урок 7. Изучение правил дорожного движения. Мы живём в городе, где есть улицы и переулки. По ним движется множество машин, автобусов, мотоциклов. Поэтому нам - пешеходам, бывает иногда трудно перейти улицу. Для этого существуют правила дорожного движения, которые необходимо точно выполнять водителям и пешеходам. Ответь на вопросы: - Как правильно переходить дорогу? - Какой друг помогает нам переходить дорогу? Но у нас на дорогах не везде есть светофор. - Как тогда нужно переходить дорогу? - Какие дорожные знаки ты знаешь? Посмотри видеоролик "Пешеходные правила".
Урок 8 . Лето. Признаки лета. 1) Отгадай загадку. Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом.) Ответь на вопросы: — А когда же приходит лето? - А ещё какие времена года вы знаете? Сколько их? Назовите по порядку. Какой месяц год заканчивает? А какой начинает? 2) Посмотри ВИДЕО про лето. 3) После просмотра видеоролика, сделаем вывод и назовём отличительные характеристики лета: Дневная жара. Теплые ночи. Увеличение продолжительности дня. Высокое расположение солнца. Ясное голубое небо, иногда с белыми облаками. Прогревание водоемов. Ливневые дожди с грозами. Появление на небе радуги. Образование утренней росы. Множество звезд на ночном небе. Разнообразие цветущих растений. Обилие ягод, фруктов и овощей. Большое количество насекомых. Стрекотание кузнечиков по вечерам. Активность животных и птиц.

 

   
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек"
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш.
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года?
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку.
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»