Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 18.05-22.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 15 "Звук и буква Э э. Составление и чтение слогов и слов с буквой Э"  
Послушайте загадку и назовите отгадку: Угукало , агакало, и рассыпалось смехом, аукало и плакало, и называлось ...(эхом) Произнесите слово отгадку по слогам (Эхо) Сколько в слове слогов? Произнесите первый слог. Сколько в нем звуков? Дайте характеристику этому звуку. (гласный звук, ударный)  
Посмотрите видеоролик. Откройте букварь на стр. 170 , прочитайте название предметов, которые начинаются с буквы э. Определите количество слогов в данных словах.
Прочитайте слова с буквой э на стр. 170-171.  
Послушайте стихотворение: Буква Э на С дивится, словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, только нету языка. На какую букву похожа буква Э? Назовите сходство и отличие. Когда мы будем использовать заглавную букву Э? На листе в клетку напечатайте буквы Э маленькую и большую, напечатайте слова: э-то, э-ти, э-тот, э-та, э-хо, э-та-жи, экран.  
Д/з букварь стр. 173-174 прочитайте и задайте вопросы по содержанию  
   
Урок 16 "Звук и буква Щ, щ. Составление и чтение слогов и слов с буквой Щ" Проведём фонетическую зарядку: Как паровоз выпускает пар? (щ-щ-щ) А как кипят щи в кастрюле?(щ-щ-щ)
Послушайте четверостишие: Глазищи, усищи, хвостище, котище, а моется всех чище. Какой звук очень часто встречается в словах? (Мы слышим новый звук щ) Произнесите этот звук и дайте ему характеристику( согласный, глухой, всегда мягкий)  
Проведём игру "Найди новый звук" Если в слове услышите звук щ, хлопните в ладоши. Слова для работы: шёлк, щекотать, шептать, щёлкнуть, честный, цапля, шоколад, щипать, щепка, шапка, чаща, роща..  
Послушайте стихотворение о букве Щ: Щ- играющий щенок. Кверху лапками он лёг. Откройте букварь на стр. 175, прочитайте слоги слова с буквой щ. На листе в клетку напечатайте буквы Щ,щ. Когда мы будем использовать заглавную букву Щ? Напечатайте слоги: ащ-ща, ещ-ще, ущ-щу, ищ-щи; слова: щенок, овощи, лещ, ящик  
Д/з букварь стр. 177 прочитайте, вспомните название сказки, ответьте на вопросы по содержанию.  
   
Урок 17 "Слоги ча-ща, чу-щу. Чтение и анализ слов со слогами"  
Напечатайте слоги с буквой щ: ща. щу, ще, що. щё. , напечатайте слово чаща.Произнесите первый слог, вспомните правило правописания слога ча.(ча пиши с буквой а). Дайте характеристику звукам ч,щ ( согласные, щипящие, глухие, всегда мягкие). Звуки щ и ч по свойствам одинаковые, значит слог ща пиши тоже с буквой а. Сделаем общий вывод: ча-ща - пиши с буквой а) Какое ещё правило мы изучили о правописании ч с гласными? (чу - пиши с буквой у)
Отгадайте загадку: Опасней всех в реке она! Хитра, прожорлива, сильна, притом такая злюка, конечно, это ...(щука). Произнесите первый слог. Какую букву напишем после буквы щ; (у) Повторите ещё раз правило о правописании ча-ща и чу-щу. Напечатайте слова: роща, щука, щавель, ищу, часы, чулки. Учебник на руках
Откройте букварь на стр. 176, прочитайте и выполните задания.  
Д/ з выучите правило, прочитайте стр. букваря 178-179 и выполните задания.  
     

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 15 "Строчная и прописная буквы Э,э. Соединение в слогах.Сегодня мы с вами научимся писать строчную и заглавную букву Э,э. Выполним пальчиковую гимнастику, проверим посадку и правила обращения с ручкой.Рассмотрите образец строчной буквы э. Из скольких элементов она состоит?

 

Начинаем писать строчную букву э чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведём вверх вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, пишем округлую линию. Доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево. На середине рабочей строки пишем второй злемент - горизонтальную черту.  
В прописи №3 пропишите строчную букву э. Рассмотрите образец написания прописной буквы Э. Сравните написание строчной и заглавной буквы. Прописную букву Э начинаем писать чуть ниже середины межстрочного пространства. Руку ведём вверх, закругляя линию чуть вправо, затем ведём округлую линию вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево,доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и ведём до середины рабочей строки.Второй элемент буквы пишем немного ниже верхней линии рабочей строки.
Пропишите в прописи прописную букву Э.В рабочей тетради пропишите буквы Э, э, слова: это, эта, этот, эхо, этажи. Запишите предложения: Это книга. Это дети, Это кричит эхо.  
Д/з пропись №3 дописать стр. 21и стр.22.  
   
Урок 16. "Строчная и прописна буква Щ,щ. Соединение буквы в слогах" Сегодня мы научимся писать строчную и заглавную букву Щ, щ.
В прописи №3 на стр. 23 рассмотрите образец написания строчной буквы щ, из скольких элементов она состоит, на какую букву пожожа, чем отличается?  
Обведите элементы строчной буквы щ, обведите букву щ и напишите букву в прописи на дополнитнльной линии. Рассмотрите образец написания прописной буквы Щ, обведите и пропишите элементы буквы и букву Щ.  
В рабочей тетради еще раз потренируйтесть в написании буквы Щ.щ. Пропишите слоги ащ-ща, ещ-ще. ущ-щу, ищ-щи. Запишите слова: плащ, лещ, борщ, овощи, щенок. Спишите с рукописного текста предложение: Мама принесла овощи.  
Д/ з Допишите стр. 23 прописи № 3 и стр. 24.  
   
Урок 17 "Письмо слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу"
Послушайте стихотворение: Ча и Ща, Ча и Ща-роща, чаща и свеча. Пища туча и саранча - с буквой А и Ча и Ща.  
Сочетания Чу и Щу пишем только с буквой У! Вспомните правило правописания гласных после шипящих в сочетаниях ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Дайте характеристику согласным звукам Ч, Щ.  
В рабочей тетради пропишите слоги ча-ща, чу-щу.Запишите слова роща, чаща, чайка, щука, ищу, кричу, чулки, подчеркните слоги ча-ща, чу-щу. Запишите под диктовку слова чаща, роща, чашка, чугун, щука. Спишите с рукописного текста предложение Я кричу товарищу.  
Д/з Выучить провило правописания гласных в слогах ча-ща, чу-щу. Пропись №3 стр.25-26.  
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 16. "Состав числа 10. Сложение и вычитание чисел в пределах 10".  
Устный счёт. а) Я задумала число последующее числу8 (9). б ) Я задумала число предыдущее числу 3 (2). в) Назовите левого соседа числа 4 (3). г) Назовите правого соседа числа 5 (6). д) Какое число стоит между числами 7 и 9?(8). е) Назовите число, которое больше, чем 1 на 3 (4). ж) Назовите число, которое меньше 7 на 6 (1). з) Какое число получается при сложении 2 и 3? (5).
к) Какое число получается при вычитании 2-х из 9? (7).
 
Повторение. - Чем число 10 отличается от остальных? (при записи используем две цифры – 1 и 0). Ноль катился по странице и не значил ничего. Рядом встала единица, сделав ДЕСЯТЬ из него.  
Работа в тетради. Запиши числа 2, 5, 7, 10, 9, 4, 6, 1, 8, 3 в порядке убывания. А теперь эти же числа запиши в порядке возрастания. Подчеркни двузначное число. Напиши строчку числа 10. - Чего может быть всегда по 10? (10 пальцев, 1 десяток яиц, 10 руб. или 10 коп.)  
Работа с учебником. Открой стр. 88 и устно выполни №14 и №17.  
Практическая работа с палочками - стр. 91, №29. Закрепление - №30 (устно). Посмотри видеоролики, как легко запомнить состав числа 10. Письменно реши примеры по рисункам - стр. 93, №36 и задачу №37.

Д/з рабочая тетрадь часть 2 стр.41-43.  
   
Урок 17 Контрольная работа по математике по теме: "Повторение изученного за год" Тексты контрольных работ по вариантам будут отправлены по электронной почте  
   
Урок 18 " Решение примеров и задач в пределах 10"
 
1) Устный счёт. а) За каким числом следует число 10? (9).б) Какое число предшествует числу 9? (8) в) Какое число стоит между числами 6 и 8? (7). г) Между какими числами стоит число 8?  
2) Найди "пропавший" знак в примерах. 5 * 3=8 7* 2=9 4* 4=8 9*4=5 8*1=7 5*5=0 Запиши полученные выражения в тетрадь.  
Пропиши в тетради цифры 5 и 3.  
Откройте учебник математики на стр. 94, решите задачи №38(1) и № 42(1). К каждой задаче нарисуйте схему или рисунок. Решите примеры: стр.94 №39 и стр.95 №45. Учебник на руках
Д/з рабочая тетрадь часть 2 стр.44-46.  
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

"Одежда и занятия детей летом".

Учебник на руках

Откройте учебник на стр. 34. Рассмотрите рисунок, выберите и назовите одежду, которая нужна летом. Объясните свой выбор.
Расскажи, чем ты занимаешься летом, в какие игры играешь с друзьями летом? Рассмотри рисунок на стр. 34, назови игрушки. Какие игрушки пригодятся летом?
Д/з Рассмотри рисунок на стр. 34 и составь рассказ.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Физическая культура Посмотрите видео и сделайте упражнения с мячом
     
Музыка "Улыбка". Слушаем музыку, рисуем улыбки.
     

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 6 "Рыбки в аквариуме". Какие бывают аквариумы? Какие рыбки плавают в аквариуме? Назови части тела рыбки.(голова, туловище, хвост, плавники)

Возьми альбомный лист, закрась его карандашом голубого цвета.
Нарисуй 3-4 рыбки разных по форме.
Нарисуй водоросли. При рисовании используй цветные карандаши и фломастеры.
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Аппликация "Хоровод" Что такое хоровод? Когда водят хоровод? (вокруг ёлки, на дне рождения вокруг именинника, на празднике весной).

 

 

 

Возьми цветную бумагу, сложи пополам.
Нарисуй сарафан. Вырежи сарафан ножницами, наклей на бумагу. Нарисуй и вырежи ещё два сарафана (можно разного цвета) и тоже наклей.
Дорисуй на аппликации голову, лицо, руки и ноги девочкам.
Коррекционно-развивающие упражнения    
Логопедическая игра. Выполнить задания по дифференциации С-Ш на слайдах. Предлагаются ответы.
Пальчиковая гимнастика. Выполнить движения пальцами рук, проговаривая слова стихотворение.
Интерактивная игра "Найди лишнее"
Интерактивная игра на развитие логических операций и пространственных представлений "Найди отличия"
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра"Волшебная палочка феи"

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 16. "Звук и буква Ч. Составление и чтение слогов и слов с буквой Ч.

1) Проведём игру "Волшебная цепочка".

Она состоит в том,чтобы каждый раз заменять в слове одну букву и получать слова: нора - .ора - но.а - но.а.

 

2) Загадки («Доскажи словечко!»).

Идёт спокойно, не спеша –Пусть видят все как хороша! Удобна и прочна рубаха, В которой ходит … (черепаха).

Он дружок зверям и детям. Он живое существо. Но таких на белом свете больше нет ни одного.Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица, не котёнок, не щенок, не волчонок, не сурок. Но заснята для кино и известна всем давно эта милая мордашка. И зовётся …(Чебурашка).

 

Из каких сказок эти герои? Повтори слова «Чебурашка», «черепаха» еще раз. Найти в словах одинаковый звук.

 
3) При произнесении звука может ли воздух проходить свободно? Можем ли этот звук тянуть, петь? Какой он? Какой звук [ч`], твердый или мягкий?  
4) А, может, в слове «черепашка» этот звук произносится твердо? (Нет). Запомни важное: Звук [`ч] необычный. Он всегда мягкий, не бывает твердым, строгим. Не умеет сердиться.  
5) Ответь, в каком слоге вы слышите звук ч: в начале, в середине, в конце слова? Чебурашка, чеснок, бочка, речка, грач. качели, чашка.  
6) Послушай стихотворение.Будьте внимательны. Найдите в нем слова со звуком [ч`]. Часто в гости к черепашке Забегает Чебурашка. Как из чашек чай попьют, Так частушки запоют. Под черемухой в саду Поиграют в чехарду. Поиграют час – другой, И глядишь, пора домой.  
7) Мы познакомились со звуком [ч`], выяснили, что он согласный, мягкий. Пора познакомиться с буквой. Рассмотрите её в букваре на стр. 147. - На что похожа печатная буква Ч?  
8) Сконструируй букву Ч из пластилина и выложи из фасоли. 9) Прочитай слоги и слова на стр. 147-148.  
   
Урок 17 " Чтение слов, обозначающих большой и маленький предмет, из усвоенных слоговых структур"
А сейчас прочитай слова с сочетанием ЧИК. Обрати внимание, что слова с сочетанием ЧА пишутся с буквой А. Прочитай ещё раз 3-ий столбик.  
1) Повторяй за мамой чистоговорку: ри-ри-ри - на ветках снеги (ри), ра-ра-ра - у серой мышки есть но(ра), ры-ры-ры - мы не заметили жа (ры), ре-ре-ре - мы играли во дво (ре), ру-ру-ру - лисы спрятались в но(ру).  
2) Какой новый звук и букву мы выучили на прошлом уроке? Что ты можешь рассказать о звуке Ч? Для повторения посмотри видеоролик.  
3) Прочитай песенку, запомни с лова со звуком Ч: Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, Уточка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке.  

Какое буквосочетание часто встречается в этой песенке? Какую окраску приобретают слова, в которых есть чк? (Буквосочетание чк придает ласковое, уменьшительное значение каждому предмету.)

 
4) Попробуйте убрать в песенке сочетание ЧК из слов, посмотрите, что получится? Какой вариант вам больше нравится? Почему?  
5) Образуй ласковые слова: строка-строчка, стул-..., булка-..., шапка-..., диван....  
6) Открой букварь на стр. 149. Прочитай слова в столбиках А теперь прочитай ещё раз столбик, где слова-действия - это когда кто-то что-то делает. Учебник на руках
7) По схеме соедини предмет с его действием.  
8) Прочитай начало знакомой тебе сказки - стр. 149 и ответь на вопрос в конце текста.  
9) Прочитай рассказ на стр. 150. - О каких животных тут идёт речь?
 
   
Урок 18 " Звук и буква Ч. Буквосочетания ча-чу".

 

 

1) Игра "Горка"- собери слова из слогов: ту. сы. жик, ча, ры, чи. (Туча, сыры, чижик, часы, тучи, рыжик, рычи).  
2) Прочитай слоги - слияния и обратные слоги по видеоролику.  
3) Прочитай слова в столбиках на стр. 151.  

4) Послушайте сказку.

Жила – была буква Ч. Однажды позвала буква ч поиграть в прятки буквы А Я У Ю. После того, как они посчитались, букве Ч надо быть ведущей. Все буквы разбежались, кто куда и спрятались. Вот буква Ч уже все обошла, нашла А, У, а Я и Ю все не найдет. Обиженная пошла Ч домой. Проходит Ч мимо соседнего домика, видит Ю и Я как ни в чем не бывало сидят на крылечке. Обиделась на них Ч и с тех пор у них дружба врозь. Никогда не стоят они вместе. А вот с буквами А и У буква Ч подружилась. С тех пор ЧА пишется с А, ЧУ- пишется с У.

5) Учебник стр. 151 прочитайте, назовите слва со слогом ча или чу.
6) Отдохни и посмотри обучающий урок (видео).
7) Открой стр. 152 прочитайте, вспомните и расскажите продолжение сказки.
8) стр.153-154 прочитайте, составьте слова из слогов, отгадайте загадку.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 16 "Числовая лесенка и числовой ряд. Место числа 10 в числовом ряду".

 

 

1) Записать пропущенные числа в том порядке, как они идут при счёте. 1, … , 3, 4,...,6, 7, …, … , …, - Какие числа поставили? ( 2,5,8,9,10). - Сосчитайте от 1 до 10. - Сосчитайте в обратном порядке.  

2) Математический диктант.

Запишите число,которое предшествует числу 4? Запишите число, которое следует при счёте за числом 6? Запишите число, которое стоит между числами 5 и 7. Запишите соседей числа 9. Сколько будет, если 4 увеличить на 1? Запишите. Сколько будет, если 10 уменьшить на 1? Запишите. Проверим:(3, 7, 6, 8, 10, 5, 9). Прочитайте числа в порядке возрастания, в порядке убывания. Посмотри ВИДЕО и вспомни состав числа 10.

3) Открой тетрадь на печатной основе на стр. 32. Выполни задания №11, №12, №13, 314.  
   
Урок 17. "Сравнение чисел".
 
1) Устный счёт. а) За каким числом следует число 10? (9).б) Какое число предшествует числу 9? (8) в) Какое число стоит между числами 6 и 8? (7). г) Между какими числами стоит число 8?  
2) Найди "пропавший" знак в примерах. 5 * 3=8 7* 2=9 4* 4=8 9*4=5 8*1=7 5*5=0
Запишем полученные выражения в тетрадь.
 
3) Приготовьте счётные палочки. А чтобы узнать, что мы будем сегодня составлять из палочек, отгадайте загадку: В лес с корзинкой я пошёл - У пенька его нашёл, (гриб). Мы будем выкладывать гриб. Нам понадобится 9 палочек. Начинаем работу. Из 6-и палочек выложи шляпку гриба, а ножку - из 3-х. Из каких геометрических фигур составлен гриб? Сколько палочек понадобилось для выкладывания шляпки гриба? Сколько - для выкладывания ножки? Для чего больше? Меньше? Как это можно записать с помощью выражения? Посмотри ВИДЕО, чтобы вспомнит. всё о равенствах и неравенствах.
4) (6 > 3, 3 < 6) Запишем выражения в тетрадь. « >, <, = » 7 … 8 9 … 6 4 + 1 … 7 4 – 2 … 2 4 … 5 – 1 5 … 5  
   
Урок 18. "Состав числа 10. Сложение и вычитание чисел в пределах 10".
1) Устный счёт. а) Я задумала число последующее числу8 (9). б ) Я задумала число предыдущее числу 3 (2). в) Назовите левого соседа числа 4 (3). г) Назовите правого соседа числа 5 (6). д) Какое число стоит между числами 7 и 9?(8). е) Назовите число, которое больше, чем 1 на 3 (4). ж) Назовите число, которое меньше 7 на 6 (1). з) Какое число получается при сложении 2 и 3? (5).
к) Какое число получается при вычитании 2-х из 9? (7).
2) Повторение. - Чем число 10 отличается от остальных? (при записи используем две цифры – 1 и 0). Ноль катился по странице и не значил ничего. Рядом встала единица, сделав ДЕСЯТЬ из него.
3) Работа в тетради. Запиши числа 2, 5, 7, 10, 9, 4, 6, 1, 8, 3 в порядке убывания. - Как называем этот счёт? - А теперь эти же числа запиши в порядке возрастания. - Это какой счёт? Подчеркни двузначное число.
4) Анализ числа 10. - Назови предыдущее число. Назови последующее число. Назови соседей числа 10. В числовом ряду, который ты написал, назови все числа, которые меньше 10. А теперь назови числа, которые больше 10. Ск-ко десятков и ск-ко единиц в числе 10? Напиши строчку числа 10. - Чего может быть всегда по 10? (10 пальцев, 1 десяток яиц, 10 руб. или 10 коп.)
5) Работа с учебником. Открой стр. 88 и устно выполни №14 и №17.
6) Состав числа 10. Практическая работа с палочками - стр. 91, №29. Закрепление - №30 (устно). Посмотри видеоролики, как легко запомнить состав числа 10. Письменно реши примеры по рисункам - стр. 93, №36 и задачу №37.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 16 " Строчная буква ч. Соединение буквы ч в слогах".

 

1) Отгадай загадки и вспоми, с какой новой буквой мы познакомились. а) Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу, крышка громко зазвенела: больше греться не хочу.(чайник) б) Мы, когда идём, стоим, а стоять умеем лёжа, даже, если убежим, мы не двигаемся тоже (часы) в) Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят....(черепахи).  
2) Дайте характеристику звуку ч. - Итак, звук ч на письме обозначаем буквой ч. - На какую изученную букву похожа по написанию буква ч? Сравните строчную ч со строчной г. - Из каких элементов она состоит?  
3) Посмотри по видеоролику, как правильно писать строчную букву ч.
4) Открой пропись на стр.13. Пропиши элементы маленькой буквы ч и саму букву.  
5) На следующей свободной строке прописи напиши под диктовку мамы слоги: чо ча че чу чи чё ча ач ич еч ёч уч чк чн.  
6) Посмотри 2-ой видеоролик, как правильно писать заглавную букву Ч.  
7) Напиши элементы и заглавную букву Ч. - Сравни заглавные буквы У и Ч. - Верно, они похожи по написанию. Напиши строчку букв.  
8) Открой букварь на стр. 148, спиши с печатного текста предложение: Жук-жучок отвечал урок. (на свободной строчке прописи после У Ч). Учебник на руках
9) Прочитай в прописи слоги. Обрати внимание, как они соединяются в словах. Обведи их по точкам. С каждым словом устно составь предложение.  
   
Урок 17 " Прописная буква Ч. Написание слов с буквой Ч".  
1) Вспомни, с написанием какой буквы мы познакомилисьвчера? Почему сочетания ча - чу являются опасными? (Звук [ч'] всегда мягкий, и мы можем по ошибке написать буквы я и ю, которые указывают на мягкость.) - Проговори это правило за мамой: (Ча пиши с буквой а. Чу пиши с буквой у.)  
2) Посмотри видеоурок.
3) Открой пропись на стр. 14. Прочитай вопрос на верхней строчке. Дай на него полный ответ. Обведи по точкам вопрос и ответы.  
4) В букваре на стр.149 помогите мальчику составить предложения и 1 предложение по выбору спиши с печатного текста на свободной строчке после вопроса.  
5) Прочитай слова в прописи с сочетанием ЧК. Устно скаждым из них составь предложение. Запиши рядом по одному разу каждое слово рукописным шрифтом.  
6) Вставь пропущенную букву в словах (ча, чу) и пиши их.  
7) По схеме составь предложение и на свободной строке запиши его.  
   
Урок 18 "Письмо слов с сочетаниями ча-чу".  

1) Повторение. Проговори за мамой чистоговорки: жи-жи- в лесу живут ежи; ши-ши - в пенале есть карандаши; чу-чу - плавать в речке я хочу; ча-ча - снял пушинку я с плеча. Вспомни правописание орфограммы жи-ши.

- Помните сказку, как буква Ч играла в прятки с гласными?

- На какие гласные обиделась буква Ч и перестала с ними дружить?

Обобщение: вы должны помнить, что звук [ч,] – мягкий и мечтает стать «потверже» и поэтому дружит с буквами А и У.

 
2) В рабочей тетради пропиши Ч ч Ч ч Ч ч Ч ч Ч ч. На другой строке - слоги ча-чу ча-чу ча-чу ча-чу.  
3) Послушай внимательно стих и запомни слова с ча-ща. Мы все пишем «ча-ча-ча»: Чаща, туча, саранча, Дача, куча и свеча, Чайник, чай и каланча. Мы запомним навсегда: Пишем только с буквой «а». Назови слова с ча-ща, которые запомнил.  
4) Напиши под диктовку слова: дача, туча, куча.  
5) Открой букварь на стр. 151., прочитай слова в столбиках. Спиши их себе в тетрадь. Учебник на руках
6) Посмотри видеоролик и выполни задания.
7) Спиши с рукописного текста предложение: Женя наливает чай. (прошу родителей написать это предложение в тетрадь, чтобы ребёнок мог его списать).  
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 6. Тематический рисунок "Грибы на пеньке"

 

 

Вспомни, какие ты знаешь грибы. (Подосиновик, белый гриб. подберёзовик, опята, мухомор. Грибы бывают разные. Но у них есть одинаковые части: шляпка. ножка.  
Нарисуй пенёк и грибы. Рядом с пеньком нарисуй зелёную травку. Рисунок можно выпллнить карандашами и фломастером. Посмотри обучающий видеоролик.
   
Урок 7. Мы уже делали птичку из цветной бумаги. А сегодня мы нарисуем птичку.  
Каких птиц ты знаешь? Птицы приносят человеку пользу или вред? Какую пользу? Надо ли охранять птиц?. Для работы ты можешь использовать фломастеры или цветные карандаши. Давай вспомним, какие части тела есть у птицы? Чем покрыто тело птицы?  
Посмотри внимательно обучающий ВИДЕОРОЛИК, где поэтапно показано, как рисовать птичку. Нарисуй.
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 10. Аппликация "Грибы на пеньке"

 

 

Подготовь листы бумаги нужного цвета.  
Нарисуй части грибов:шляпки, ножки и пенёк. Вырежи ножницами части грибов и пенёк. Наклей части так, чтобы получилось изображение целого гриба. Наклей грибы на пенёк. Вырежи и приклей рядом с пеньком зелёную травку и дерево. А поможет тебе в работе ВИДЕО.
   
Урок 11. "Птичка".  
Какое время года наступило? С приходом весны жизнь животных и птиц изменилась. Леса наполнились пением птиц.  
Отгадайте загадку: С виду неказистый, Очень голосистый. Он как все в лесу живёт, Лучше всех вокруг поёт. (Соловей).  
Сегодня мы будем делать из бумаги птичку. Подготовь всё необходимое: цвыетную бумагу разных цветов, карандаш, ножницы, клей, блюдце, чашку Посмотри ВИДЕО УРОК. Выполняй по образцу..

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

 

 

Урок 10 "Обобщение знаний по теме «Неживая природа».

1) Послушай стихотворение: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса Гром, туманы и роса Человек и время года – Это всё вокруг – природа. Вспомни, природа делится на 2 группы - Живая и неживая.
2) - Назовите объекты живой и неживой природы. Что нельзя отнести к природе? (То, что сделано руками человека).
3) Посмотри 2 обучающих ВИДЕО.
 

 

Урок 11. "Обобщение знаний по теме "Растения".
1) Вы, конечно же, бывали в лесу. Какие растения вы там встречали? - Каких растений больше всего в лесу?- Так что же такое - растение? Обобщение: Растение-это тела живой природы. На земле встречаются самые различные растения по виду, высоте, возрасту.
2) Мы можем распределить растения по группам.
Отгадайте. На лугу растёт она. Подойдёт её пора – Срежут острою косой И уложат в стог большой. (Трава.). -К этой группе относятся цветы и травы и называется она травянистые растения.
Разгадайте загадку и назовём первую группу. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (дерево)
Первая группа деревья. -Как выглядят деревья? -Какие бывают деревья? -
Отгадываем вторую группу. Не дерево он не трава. В огне горит он, как дрова. Шумит листвой, растёт, цветёт. Паук меж веток сеть плетёт. Когда ломают, слышен хруст, Боль чувствует, хоть он и (куст). Какие бывают кустарники? Чем отличаются от деревьев? .
Отгадываем третью группу. Кто пчеле подарит мед? Кто на солнышке цветет? И головкою цветной Нам качает в летний зной? (Цветок). К этой группе относятся не только цветы
3) А для чего нам нужны растения? Растения кормят человека рожь,пшеница, капуста и т.д.) Растения одевают человека (лен, хлопок) Растения лечат человека (зверобой, ландыш, крапива) Из растений делают мебель, идет на дрова (отопление).
Вывод: растения нужно охранять.
   
Музыка "Улыбка". Слушаем музыку, рисуем улыбки.

Физкультура

Упражнения с мячом , смотреть ссылку , стр.113-118.

Коррекционно-развивающие упражнения    
Интерактивная игра "Найди лишнее"
Интерактивная игра на развитие логических операций и пространственных представлений "Найди отличия"
Артикуляционные упражнения
Пальчиковая гимнастика
Коррекционные упражнения
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»