Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
Математика |
Урок 1. "Единица измерения жидкости-литр" ( в презентации 1 и 2 уроки) |
|
Урок 2. "Единица измерения жидкости-литр" |
|
Урок 3. "Мера времени-час" (Ознакомительно). Говорим о часе и неделе. стр.107 №8, №10 (устно), №11(2,3) |
|
Урок 4. "Мера времени-час." стр.108 №12, №13. |
|
|
|
Русский язык |
|
|
Урок 1. "Завершение начатого предложения с помощью рисунка" стр.152 упр.1,3 |
Урок 2. "Составление предложений по предметной картинке" стр.155 упр.1,4 |
Урок 3 " Составление предложений по сюжетной картинке" стр.156 упр.1,3 |
Урок 4." Составление предложений" |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение |
Урок 1. По Козлову "Ручей и камень" стр.45 |
|
Урок 2. "Как птицы лису проучили" стр.46-47 (видео) |
Урок 3. По Т.Шарыгиной "Вкусный урок"стр.48-49 |
|
|
|
Мир природы и человека |
Урок 1 "Правила питания" стр.88-89 |
|
Урок 2. "Профилактика отравлений" стр.90-91 |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Ручной труд |
"Весенняя поделка" |
|
|
|
|
Физкультура |
Упражнения с мячом , смотреть ссылку , стр. 113-118. |
|
|
|
|
Рисование |
Рисование птички. (по выбору) |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Тренажёр раскраска "Букет" |
|