Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
Математика |
Урок 1. Повторить меру массы-кг. стр.78 №11(1), №13 |
|
Урок 2. Смотреть презентацию. |
Урок 3. Углы. Стр.81 №4 (2,3,4 начертить в тетрадь), №6. |
Урок 4.Смотреть презентацию, №9(1) |
Урок 5.стр.85 №3 (начертить отрезки 1см, 12см 7см, 10см , сравнивать не нужно),стр.86 №7(1) |
|
|
|
Русский язык |
|
|
Урок 1.Словарное слово Берёза стр.135 упр.3,4. |
Урок 2.Словарное слово МАШИНА стр.136-137 упр.1,2 |
Урок 3. Смотреть презентацию. |
Урок 4. Смотреть презентацию. Стр.139 упр.4 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение |
Урок 1. стр.22 |
|
Урок 2. стр.23 |
Урок 3. стр.24-25 |
|
|
|
Мир природы и человека |
Урок 1.Весна пришла. |
|
Урок 2.Растения зимой. |
|
Урок 3 Животные зимой. |
|
|
|
|
Речевая практика |
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Ручной труд |
|
|
|
|
|
Рисование |
Урок 2 " Рисование домашнего животного" (можно раскрасить уже нарисованное) |
|
Музыка |
Посмотри видеоролик. Вместе с героями выучи слова песни стр.58. Теперь спой вместе с героями. |
|
Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра |
|
Артикуляционная гимнастика ( в документе WORD собраны основные упражнения для всех звуков , видеофрагменты гимнастики на отдельные звуки помогут разнообразить занятия) |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Видеофрагмент Весна |
|