Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

3-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1.Решение составных задач.Учебник, страница 129, №4 (2). Записать задачу кратко: Было-14ст. Израсходовали 4 ст. и 5 ст. Осталось-?, №6 (1), рисунок к задаче, решение, ответ.

Учебник на руках

Урок 2. Порядок арифметических действий. Учебник, страница 130, №9 (а),повторить правило на странице 128. №13 (1-в точкеА пересекает линию прямая, в точке О пересекает луч. 2-измерить длину всего отрезка в сантиметрах и преобразовать в дм, см).
Урок 3. Порядок арифметических действий. Учебник, страница 130, №9 (б). При решении определить порядок действий. №10, № 11 (пользоваться таблицей).
Урок 4. Самостоятельная работа по теме "Порядок арифметических действий" Задания в учебнике: страница 127 №30 (а), определить порядок действий. №27 (2), сделать рисунок к задаче, записать решение и ответ.
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1.Деление текста на предложения. Учебник, страница 62. Упражнение 3 и 5.. Выполнить по заданию.

Учебник на руках

Урок 2. Практические упражнения в построении предложений. Учебник, страница 64. Упражнение 1,2. Повторить правило о правописании предложения: большая буква в начале и точка в конце предложения.
Урок 3.Контрольное списывание по теме "Предложение" Учебник, страница 65, упражнение 6. Выполнить по заданию учебника. Дополнительно:во втором предложении подчеркнуть основу предложения (кто? что?- одной чертой, что делает?- двумя чертами).
Урок 4. Практические упражнения в построении предложения. Учебник, страница 66, упражнение 1 (устно), Упражнение 2 по заданию учебника.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1. Учебник, страницы 84-85. Рассмотреть картинку на странице 84, составить предложения по заданиям. Г. Ладонщиков "Скворец на чужбине", выразительно читать, ответить на вопросы, объяснить значение пословицы.

Урок 2.Учебник, страницы 85-87. К.Ушинский "Наше Отечество".Научиться правильно читать выделенные слова, прочитать текст, ответы на вопросы найти в тексте. Т.Кудрявцева "Флаг России". Текст внимательно прочитать, выполнить задания к тексту. Нарисовать флаг России.
Урок 3.Учебник, страницы 88-89. М Ильин "Главный город страны" Внимательно прочитать текст. Ответить на вопросы после текста. Выборочный пересказ по заданию №6.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1.Учебник, страница 105. Прочитать текст "Кровь". Выполнить задания, используя картинки. Страница 106. Прчитать текст "Сердце" Составить рассказ о сердце по заданиям .
     

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Работа с бумагой и картоном. Изготовление из бумаги собаки. Повторить правила работы с ножницами, клеем, кисточкой.

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Украшение посуды орнаментом. Узор в круге. Тарелка. Вырезать из альбомного листа круг. Это тарелка. Рассмотреть узоры на своей посуде. В своей работе можно использовать эти узоры.

Речевая практика.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Уроки 1,2. В зоопарке у друзей. Прочитать стихотворение "Где обедал воробей?" Познакомиться с обитателями Московского зоопарка. Постараться запомнить названия животных. Рассказать более подробно об одном из них.
Физическая культура
В каком году проходили летние Олимпийские игры в Москве
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек"
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш.
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года?
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку.
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания
Интерактивная игра "Найди цифры"
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

3-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 16. Составление и решение задач. 1. Устный счет по ссылке. 2. Учебник стр. 66 № 24, 27. Урок 17. Решение задач. 1. Устный счет по ссылке.

2. Учебник стр.66 № 26, 28(а). Урок 18. Сложение двузначных чисел. 1. Работа с геометрическим материалом по ссылке. 2. Учебник стр 67-68 № 1, 3.
 
Урок 19. Сложение двузначных чисел. 1. Работа с геометрическим материалом по ссылке.
2. Построить в тетради прямую, луч, отрезок 8 см. 3.Учебник стр.69 № 5, 7. Урок 20. Вычитание двузначных чисел. 1. Устный счет по ссылке. 2 Учебник стр 69-70 №8 (устно), 9.
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 16. Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2.Учебник стр 50 упр 1, 2

 
Урок 17 Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. 2. Учебник стр.51 упр.3,5.
 
Урок 18. Контрольная работа по теме "Предлоги". 1. Учебник стр. 51 упр. 4. 2. Составь сочетания слов (задание на полях учебника стр.51)
 
Урок. 19 Предложение. 1. Смотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 52 упр. 1,3.
 
Урок 20. Работа с деформированным текстом. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. 2. Учебник стр. 52 - 53 упр. 2.
 
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 13. И. Белоусов "Весенняя гостья" 1. Закрасить картинку по ссылке. 2. Учебник стр.65, отвечать на вопросы, выразительно читать.

 
Урок 14. По К. Ушинскому "Пчелки на разведках" 1. Артикуляционная гимнастика. Учебник стр. 66 - 67 читать , отвечать на вопросы.
 
Урок 15. По А. Баркову "Тюльпаны" 1.Учебник стр. 67 - 68 читать, отвечать на вопросы. 2. Закрасить картинку по ссылке.
 
Урок 16. Е. Савельева "Весенние загадки" 1. Артикуляционная гимнастика по ссылке. Учебник стр. 69 читать, отгадывать, выполнить задание 3.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 4. Кровь. 1. Смотреть видео по ссылке.
2. Учебник стр. 105 читать, отвечать на вопросы.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Речевая практика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 5,6 Учимся понимать животных. 1. Отгадай чей голос (послушать аудио по ссылке)
2. Составить правила ухода за домашним животным, которое живет в твоей квартире.
3. Составить устный рассказ о своем питомце по вопросам:а) Какое животное живет в твоей квартире? б) Как его зовут? в) Сколько ему лет? г) Как он выглядит? (большой, маленький, окрас шерсти, пушистый, гладкий) д) Что любит есть? е) Как любит играть?
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 4. Работа с бумагой и картоном. «Матрёшка из конусов»
1. Посмотреть видео "Как сделать конус" по ссылке 2. Повторить правила безопасной работы с ножницами
3. Выполнить работу по образцу (ссылка)
Повторить правила безопасной работы с ножницами

 

3. Выполнить работу по образцу (ссылка)
     
Физическая культура
В каком году проходили летние Олимпийские игры в Москве
Изобразительное искусство. Урок 4. Рисование орнамента из квадратов 1. Повторить свойство квадрата (у квадрата все стороны равны) 2. Рисование орнамента по образцу (ссылка)

Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек"
Тренажёр "Аритикуляционная гимнастика"
Интерактивная игра "Телевизор кота Леопольда"
Интерактивная игра "Найди цифры"
Релаксация
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»