Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Решение составных задач.Учебник, страница 129, №4 (2). Записать задачу кратко: Было-14ст. Израсходовали 4 ст. и 5 ст. Осталось-?, №6 (1), рисунок к задаче, решение, ответ. |
Учебник на руках |
Урок 2. Порядок арифметических действий. Учебник, страница 130, №9 (а),повторить правило на странице 128. №13 (1-в точкеА пересекает линию прямая, в точке О пересекает луч. 2-измерить длину всего отрезка в сантиметрах и преобразовать в дм, см). |
Урок 3. Порядок арифметических действий. Учебник, страница 130, №9 (б). При решении определить порядок действий. №10, № 11 (пользоваться таблицей). |
Урок 4. Самостоятельная работа по теме "Порядок арифметических действий" Задания в учебнике: страница 127 №30 (а), определить порядок действий. №27 (2), сделать рисунок к задаче, записать решение и ответ. |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Деление текста на предложения. Учебник, страница 62. Упражнение 3 и 5.. Выполнить по заданию. |
Учебник на руках |
Урок 2. Практические упражнения в построении предложений. Учебник, страница 64. Упражнение 1,2. Повторить правило о правописании предложения: большая буква в начале и точка в конце предложения. |
Урок 3.Контрольное списывание по теме "Предложение" Учебник, страница 65, упражнение 6. Выполнить по заданию учебника. Дополнительно:во втором предложении подчеркнуть основу предложения (кто? что?- одной чертой, что делает?- двумя чертами). |
Урок 4. Практические упражнения в построении предложения. Учебник, страница 66, упражнение 1 (устно), Упражнение 2 по заданию учебника. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1. Учебник, страницы 84-85. Рассмотреть картинку на странице 84, составить предложения по заданиям. Г. Ладонщиков "Скворец на чужбине", выразительно читать, ответить на вопросы, объяснить значение пословицы. |
|
Урок 2.Учебник, страницы 85-87. К.Ушинский "Наше Отечество".Научиться правильно читать выделенные слова, прочитать текст, ответы на вопросы найти в тексте. Т.Кудрявцева "Флаг России". Текст внимательно прочитать, выполнить задания к тексту. Нарисовать флаг России. |
Урок 3.Учебник, страницы 88-89. М Ильин "Главный город страны" Внимательно прочитать текст. Ответить на вопросы после текста. Выборочный пересказ по заданию №6. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Учебник, страница 105. Прочитать текст "Кровь". Выполнить задания, используя картинки. Страница 106. Прчитать текст "Сердце" Составить рассказ о сердце по заданиям . |
|
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Работа с бумагой и картоном. Изготовление из бумаги собаки. Повторить правила работы с ножницами, клеем, кисточкой. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Украшение посуды орнаментом. Узор в круге. Тарелка. Вырезать из альбомного листа круг. Это тарелка. Рассмотреть узоры на своей посуде. В своей работе можно использовать эти узоры. |
|
Речевая практика.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Уроки 1,2. В зоопарке у друзей. Прочитать стихотворение "Где обедал воробей?" Познакомиться с обитателями Московского зоопарка. Постараться запомнить названия животных. Рассказать более подробно об одном из них. |
|
Физическая культура |
В каком году проходили летние Олимпийские игры в Москве
|
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
|
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек" |
|
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш. |
|
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года? |
|
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку. |
|
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания |
|
Интерактивная игра "Найди цифры" |
|
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений |
|
Задания на неделю 27.04-30.04 |
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
3-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
|
Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04 |
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 16. Составление и решение задач. 1. Устный счет по ссылке. 2. Учебник стр. 66 № 24, 27. Урок 17. Решение задач. 1. Устный счет по ссылке. |
|
2. Учебник стр.66 № 26, 28(а). Урок 18. Сложение двузначных чисел. 1. Работа с геометрическим материалом по ссылке. 2. Учебник стр 67-68 № 1, 3. |
|
Урок 19. Сложение двузначных чисел. 1. Работа с геометрическим материалом по ссылке. |
2. Построить в тетради прямую, луч, отрезок 8 см. 3.Учебник стр.69 № 5, 7. Урок 20. Вычитание двузначных чисел. 1. Устный счет по ссылке. 2 Учебник стр 69-70 №8 (устно), 9. |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 16. Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2.Учебник стр 50 упр 1, 2 |
|
|
Урок 17 Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. 2. Учебник стр.51 упр.3,5. |
|
Урок 18. Контрольная работа по теме "Предлоги". 1. Учебник стр. 51 упр. 4. 2. Составь сочетания слов (задание на полях учебника стр.51) |
|
Урок. 19 Предложение. 1. Смотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 52 упр. 1,3. |
|
Урок 20. Работа с деформированным текстом. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. 2. Учебник стр. 52 - 53 упр. 2. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 13. И. Белоусов "Весенняя гостья" 1. Закрасить картинку по ссылке. 2. Учебник стр.65, отвечать на вопросы, выразительно читать. |
|
|
Урок 14. По К. Ушинскому "Пчелки на разведках" 1. Артикуляционная гимнастика. Учебник стр. 66 - 67 читать , отвечать на вопросы. |
|
Урок 15. По А. Баркову "Тюльпаны" 1.Учебник стр. 67 - 68 читать, отвечать на вопросы. 2. Закрасить картинку по ссылке. |
|
Урок 16. Е. Савельева "Весенние загадки" 1. Артикуляционная гимнастика по ссылке. Учебник стр. 69 читать, отгадывать, выполнить задание 3. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 4. Кровь. 1. Смотреть видео по ссылке. |
|
2. Учебник стр. 105 читать, отвечать на вопросы. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Речевая практика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 5,6 Учимся понимать животных. 1. Отгадай чей голос (послушать аудио по ссылке) |
|
2. Составить правила ухода за домашним животным, которое живет в твоей квартире. |
3. Составить устный рассказ о своем питомце по вопросам:а) Какое животное живет в твоей квартире? б) Как его зовут? в) Сколько ему лет? г) Как он выглядит? (большой, маленький, окрас шерсти, пушистый, гладкий) д) Что любит есть? е) Как любит играть? |
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 4. Работа с бумагой и картоном. «Матрёшка из конусов» |
|
1. Посмотреть видео "Как сделать конус" по ссылке 2. Повторить правила безопасной работы с ножницами |
3. Выполнить работу по образцу (ссылка) |
|
Повторить правила безопасной работы с ножницами |
|
3. Выполнить работу по образцу (ссылка) |
|
|
|
|
Физическая культура |
В каком году проходили летние Олимпийские игры в Москве
|
|
Изобразительное искусство. |
Урок 4. Рисование орнамента из квадратов 1. Повторить свойство квадрата (у квадрата все стороны равны) 2. Рисование орнамента по образцу (ссылка) |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
|
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек" |
|
Тренажёр "Аритикуляционная гимнастика" |
|
Интерактивная игра "Телевизор кота Леопольда" |
|
Интерактивная игра "Найди цифры" |
|
Релаксация |
|
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений |
|
|
|
|