Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1. Меры времени. Закрепление.Учебник, страница 110, "Запомни" выучить меры времени. страница111, №24, №25. |
Учебник на руках
|
Урок 2.Решение задач. Учебник, страница 112 № 29(1,2), № 30. |
Урок 3.Контрольная работа. Текст работы в учебнике на странице 105. Первый вариант (задания 1, 3, 4, 5) |
Урок 4. Повторение Сложение и вычитание. Учебник, страница 131 №1, №2, №4(1) |
Урок 5. Повторение. Сложение и вычитание. Учебник, страница 131, №5, страница 132 №6, №7 (1) |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок1.Составление предложений. Учебник, страница 69, Упр. 3 (по заданию) |
Учебник на руках |
Урок 2.Повторение. Слово. Правила правописания в слове. Учебник, страница 70, Упр.1(выполнить одно задание, списать слова). Упр.2(списать, вставить буквы) |
Урок 3. Слово.Правила правописания в слове.Учебник, страница 70, Упр.3 (списать текст, вставить нужную букву), Упр.5, по заданию. |
Урок 4.Название предметов и признаков. Учебник, страница 72, Упр.1( по образцу), Упр.2.(устно) |
Урок 5. Название предметов и признаков. Учебник, станица 73, Письмо по памяти (выполнить по заданию) |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1. Учебник, страницы 96-97 А.Усачёв "Что такое лето?" Рассмотреть картинку, выполнить задания. Научиться выразительно читать стихотворение. |
|
Урок2. Учебник, страницы 97-99, Л.Воронкова "Что сказала бы мама?" Ответить на вопросы по содержанию текста, подготовить пересказ. |
Урок3. Учебник, страница 100, М.Дружинина "Земляничка", выразительно читать. |
Урок4. Учебник, страницы 101-103, В.Хомченко "Куда исчез гриб?", научиться читать трудные слова, подготовить пересказ по картинкам. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Окружающая среда и здоровье человека. Учебник, страницы 108-109, прочитать текст, дать полные ответы на вопросы |
|
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Уход за комнатными растениями. Вспомнить правила работы с комнатными растениями. Оказать помощь в уходе за цветами. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Вспомним сказку. Иллюстрация к сказке "Колобок" Учебник, страницы 86-87. |
|
|
|
|
Речевая практика.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Уроки 1, 2Повторение по теме " Это я" Учебник, страницы 75-79. |
|
|
|
|
Музыка
|
Слушаем "Полёт шмеля" Н.А. Римского-Корсакова. Рисуем иллюстрацию. |
|
|
|
|
Физическая культура |
Посмотрите видео со взрослыми и начинайте закаливание.Уже тепло и самое хорошее время укреплять иммунитет.
Поддержка программы чтения с экрана включена.
|
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Артикуляционные упражнения |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Коррекционные упражнения стр 26-30 |
|
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Найди общее название" |
|
Развитие познавательной сферы |
|
Составление рассказа по картинкам. Последовательность. Развитие мышления, речи |
|
Дыхательная гимнастика, релаксация |
|
Задания на неделю 18.05-22.05 |
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
3-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
|
Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05 |
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. Повторение. 1. Кинезиологические упр-я по ссылке. 2. Учебник стр. 131 № 1, 2, 4(1) |
|
Урок 2. Повторение. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 131-132 № 5(а), 6, 10. |
Урок 3. Повторение. 1. Кинезиологические упр-я по ссылке. 2. Учебник стр 132 № 11, 12, 13. |
|
Урок 4. Решение задач. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 133 № 15, 17. |
Урок 5. Решение примеров 1. Учебник стр. 133 № 17 (а), 18 (а). |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. Правила правописания в слове. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 70 упр. 1, 2.
Урок 2. Алфавит. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 71 упр. 4,5. |
|
Урок 3. Название предметов и признаков. 1. Повторить правила в учебнике стр.4, 28. 2. Учебник стр. 72 упр. 1, 2. |
|
Урок 4. Письмо по памяти. 1. Задания в учебнике на стр.73. Урок 5 Чистописание. 1. Выполнить задания по ссылке. |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. А. Усачев «Что такое лето?» 1. Рассмотреть картинку в учебнике на стр.96, устно ответить на вопросы под картинкой. 2. Учебник стр. 96-97 выразительно читать. Урок 2. По Л. Воронковой «Что сказала бы мама?» 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр.97-98 читать. |
|
Урок 3. По Л. Воронковой "Что сказала бы мама?" 1. Учебник стр 97-98 читать, отвечать на вопросы. Урок 4. М. Дружинина "Земляника" 1. Учебник стр. 100выразительно читать. 2 Закрасить картинку по ссылке |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. Окружающая среда и здоровье человека 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 108- 109 читать, отвечать на вопросы. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Речевая практика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. Поздравляем с Днём Победы! 1. Ответь на вопросы: а) Какой Великий праздник отмечал наш народ 9 мая? б) Вспомни, как ты провел этот день? в) Какие передачи, посвященные этому празднику, ты смотрел по телевизору? 2. Посмотреть видео по ссылке |
|
Урок 2. Узнай меня! 1. Рассмотреть картинки в учебнике на стр. 75, прочитать стихотворение под картинками. 2. Устно ответь на вопросы: Кем бывает человек в повседневной жизни? Кем был ты? 3. Выполни практические задания в учебнике на стр.76. |
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 1. Работа с бумагой и картоном. «Собака из цилиндров» 1 Работа по учебнику стр 102- 103 или по ссылке |
|
|
|
|
Физическая культура |
Упражнения с мячом , смотреть ссылку , стр.113-118.
|
|
|
|
|
Музыка
|
Слушаем "Полёт шмеля" Н.А. Римского-Корсакова. Рисуем иллюстрацию. |
|
Изобразительное искусство. |
Урок 1. Рисование на тему «Праздник Победы» (праздничный салют). 1. Вспомнить правила безопасной работы с акварельными красками. 2. Посмотреть видео по ссылке. 3. Нарисовать праздничный салют. |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Артикуляционная гимнастика |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Интерактивная игра-тренажёр. |
|
Развитие познавательной сферы |
|
Составление рассказа по картинкам. Последовательность. Развитие мышления, речи |
|
Дыхательная гимнастика, релаксация |
|
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Прочитай по первым буквам" |
|
|
|
|