Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 18.05-22.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

3-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1. Меры времени. Закрепление.Учебник, страница 110, "Запомни" выучить меры времени. страница111, №24, №25.

Учебник на руках

Урок 2.Решение задач. Учебник, страница 112 № 29(1,2), № 30.
Урок 3.Контрольная работа. Текст работы в учебнике на странице 105. Первый вариант (задания 1, 3, 4, 5)
Урок 4. Повторение Сложение и вычитание. Учебник, страница 131 №1, №2, №4(1)
Урок 5. Повторение. Сложение и вычитание. Учебник, страница 131, №5, страница 132 №6, №7 (1)
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок1.Составление предложений. Учебник, страница 69, Упр. 3 (по заданию)

Учебник на руках

Урок 2.Повторение. Слово. Правила правописания в слове. Учебник, страница 70, Упр.1(выполнить одно задание, списать слова). Упр.2(списать, вставить буквы)
Урок 3. Слово.Правила правописания в слове.Учебник, страница 70, Упр.3 (списать текст, вставить нужную букву), Упр.5, по заданию.
Урок 4.Название предметов и признаков. Учебник, страница 72, Упр.1( по образцу), Упр.2.(устно)
Урок 5. Название предметов и признаков. Учебник, станица 73, Письмо по памяти (выполнить по заданию)
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Урок 1. Учебник, страницы 96-97 А.Усачёв "Что такое лето?" Рассмотреть картинку, выполнить задания. Научиться выразительно читать стихотворение.

Урок2. Учебник, страницы 97-99, Л.Воронкова "Что сказала бы мама?" Ответить на вопросы по содержанию текста, подготовить пересказ.
Урок3. Учебник, страница 100, М.Дружинина "Земляничка", выразительно читать.
Урок4. Учебник, страницы 101-103, В.Хомченко "Куда исчез гриб?", научиться читать трудные слова, подготовить пересказ по картинкам.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Окружающая среда и здоровье человека. Учебник, страницы 108-109, прочитать текст, дать полные ответы на вопросы

     

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Уход за комнатными растениями. Вспомнить правила работы с комнатными растениями. Оказать помощь в уходе за цветами.

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Вспомним сказку. Иллюстрация к сказке "Колобок" Учебник, страницы 86-87.
     

Речевая практика.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mail nina.kasminina@mail.ru

Уроки 1, 2Повторение по теме " Это я" Учебник, страницы 75-79.
     

Музыка

 

Слушаем "Полёт шмеля" Н.А. Римского-Корсакова. Рисуем иллюстрацию.
     
Физическая культура

Посмотрите видео со взрослыми и начинайте закаливание.Уже тепло и самое хорошее время укреплять иммунитет.
Поддержка программы чтения с экрана включена.

Коррекционно-развивающие упражнения    
Артикуляционные упражнения
Пальчиковая гимнастика
Коррекционные упражнения стр 26-30
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди общее название"
Развитие познавательной сферы
Составление рассказа по картинкам. Последовательность. Развитие мышления, речи
Дыхательная гимнастика, релаксация
Задания на неделю 18.05-22.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

3-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. Повторение. 1. Кинезиологические упр-я по ссылке. 2. Учебник стр. 131 № 1, 2, 4(1)

Урок 2. Повторение. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 131-132 № 5(а), 6, 10.
Урок 3. Повторение. 1. Кинезиологические упр-я по ссылке. 2. Учебник стр 132 № 11, 12, 13.
Урок 4. Решение задач. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 133 № 15, 17.
Урок 5. Решение примеров 1. Учебник стр. 133 № 17 (а), 18 (а).
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. Правила правописания в слове. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 70 упр. 1, 2.

Урок 2. Алфавит. 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр. 71 упр. 4,5.

Урок 3. Название предметов и признаков. 1. Повторить правила в учебнике стр.4, 28. 2. Учебник стр. 72 упр. 1, 2.
Урок 4. Письмо по памяти. 1. Задания в учебнике на стр.73. Урок 5 Чистописание. 1. Выполнить задания по ссылке.
   
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. А. Усачев «Что такое лето?» 1. Рассмотреть картинку в учебнике на стр.96, устно ответить на вопросы под картинкой. 2. Учебник стр. 96-97 выразительно читать. Урок 2. По Л. Воронковой «Что сказала бы мама?» 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр.97-98 читать.

 

Урок 3. По Л. Воронковой "Что сказала бы мама?" 1. Учебник стр 97-98 читать, отвечать на вопросы. Урок 4. М. Дружинина "Земляника" 1. Учебник стр. 100выразительно читать. 2 Закрасить картинку по ссылке
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. Окружающая среда и здоровье человека 1. Посмотреть видео по ссылке. 2. Учебник стр 108- 109 читать, отвечать на вопросы.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Речевая практика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. Поздравляем с Днём Победы! 1. Ответь на вопросы: а) Какой Великий праздник отмечал наш народ 9 мая? б) Вспомни, как ты провел этот день? в) Какие передачи, посвященные этому празднику, ты смотрел по телевизору? 2. Посмотреть видео по ссылке
Урок 2. Узнай меня! 1. Рассмотреть картинки в учебнике на стр. 75, прочитать стихотворение под картинками. 2. Устно ответь на вопросы: Кем бывает человек в повседневной жизни? Кем был ты? 3. Выполни практические задания в учебнике на стр.76.
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lvy@inbox.ru

Урок 1. Работа с бумагой и картоном. «Собака из цилиндров» 1 Работа по учебнику стр 102- 103 или по ссылке
     
Физическая культура
Упражнения с мячом , смотреть ссылку , стр.113-118.
     

Музыка

 

Слушаем "Полёт шмеля" Н.А. Римского-Корсакова. Рисуем иллюстрацию.
Изобразительное искусство. Урок 1. Рисование на тему «Праздник Победы» (праздничный салют). 1. Вспомнить правила безопасной работы с акварельными красками. 2. Посмотреть видео по ссылке. 3. Нарисовать праздничный салют.

Коррекционно-развивающие упражнения    
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Интерактивная игра-тренажёр.
Развитие познавательной сферы
Составление рассказа по картинкам. Последовательность. Развитие мышления, речи
Дыхательная гимнастика, релаксация
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов
Интерактивная игра "Прочитай по первым буквам"
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»