Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 20.04 - 24.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

4 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 11. Тема: "Сложение вида 74+26 письменно."Страница учебника 98 №22. Рассмотрите, как выполнено сложение 74+26 письменно.1)сначала сложили единицы 2) затем сложили десятки 3)в ответе получилось число.№23 Выполните сложение столбиком. №24 Рассмотрите на рисунке,что есть в погребе у бабушки. Сосчитайте; 1) Сколько у неё килограммов овощей? 2) Сколько у неё килограммов фруктов?
Урок 12. Тема: "Сложение вида 74+26 письменно."Страница учебника 98-99 №25 Прочитайте задачу. Дополните краткую запись задачи нужными словами и числами. Выполните решение. №26 Решите примеры письменно (запишите их в столбик).
Урок 13. Тема: "Сложение вида 74+ 26 письменно."Страница учебника 99 № 28 Решите примеры. №30 Сравните числа, полученные при измерении стоимости.
Урок 14. Тема: "Сложение вида 25+ 7 письменно."Страница учебника 100 №32. Объяснение;1) Найди сумму чисел 25 и 7 устно. Запиши пример в строчку; 25+7=... 2) Рассмотри, как выполнено сложение 25 + 7 письменно;1)сначала сложили единицы 2)затем сложили десятки 3)в ответе получилось число...№33 Выполните сложение столбиком.
Урок 15. Тема: "Сложение вида 25+ 7 письменно."Страница учебника 100 №35 Решите примеры устно (запишите их в строчку). Решите примеры письменно (запишите их в столбик) Сравните полученные ответы.
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 11. Тема "Связь слов в предложении". Страница учебника 72.Упражнение №1.Выполни задание. Прочитай правило и запомни (Слова в предложении связаны по смыслу.). Упражнение №2. Прочитай. Убери запятые и запиши предложения.
Урок 12. Тема "Связь слов в предложении". Страница учебника 72.Повтори правило. Упражнение №3. Прочитай. Слова данные в скобках изменяй по смыслу.
Урок 13. Тема "Связь слов в предложении". Страница учебника 73. Упражнение №4 Прочитай рассказ. Ответь устно на вопрос. Как ты считаешь, что должен сделать Витя потом? Спиши первую часть рассказа. Запиши ответы на вопросы 1)Что делали ребята на перемене? 2) Как Витя сломал парту? 3) Кто вошёл в класс? 4) Как поступил Витя?
Урок 14. Тема "Связь слов в предложении". Страница учебника 73. Составь из слов предложения. Слова написаны на полях. Мультфильм "Ну, погоди! "Упражнение № 5. Рассмотри рисунок и прочитай стихотворение. Слова, данные в скобках, измени по смыслу.
Урок 15. Тема "Связь слов в предложении". Страница учебника 74.Упражнение №1. Рассмотри рисунки и составь по ним предложения, используя данные слова. Для этого слова из каждого столбика свяжи по смыслу. Запиши предложения. Упражнение №2. Прочитай сказку. Рисунки заменяй словами. Где надо изменяй форму этих слов. Запиши первую часть текста.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 9.По Б.Никольскому " Главное дело". Страница учебника 85-87. Прочитать.
Урок 10.По Б.Никольскому " Главное дело". Страница учебника 85-87. Прочитать и ответить на вопросы №1, №2.
Урок 11. А. Усачёв "Защита". Страница учебника 88. Прочитай. Читаем и объясняем.(Отчизна-Родина). Прочитай стихотворение. Ответь на вопрос № 1.
Урок 12. А.Усачёв."Защита". Страница учебника 88. Прочитай стихотворение выразительно.Ответь на вопросы № 2, 3 ,4.
Артикуляционная гимнастика по ссылке.
Дыхательная гимнастика по ссылке.
Пальчиковая гимнастика по ссылке.

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 3. Тема "Растения летом ".Страница учебника 36.Прочитай текст. Сравни рисунки. Найди различия. Вспомни как называется это фруктовое дерево.Страница учебника 37.Рассмотри рисунки. Запомни названия цветов. Страница учебника 37. Прочитай текст. Рассмотри рисунки и сравни их. Вспомни и назови какие овощи ты знаешь. Расскажи, как человек использует овощи. Что можно приготовить из овощей?
     
ИЗО Урок 3.Тема "Необыкновенные деревья в сказках". Страница учебника 60-61.Рассмотри иллюстрации известных художников.Сначала потренируйся в рисовании разных линий и фигур.Страница учебника 63 Выполни задание № 2
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Речевая практика Урок 3. Тема "Приглашение".Страница учебника 52 для родителей. Прочитай стр.53-54, из каких частей должно состоять приглашение. Составь правильное приглашение на день рождения от имени одного товарища другому. Урок 4. Тема "Приглашение". Страница учебника 52 для родителей. Прочитай стр.55. Выполни задание.
Ручной труд Урок 3.Тема "Отделка изделий пуговицами".Страница учебника 126. Прочитай . Посмотри на аппликации с изображением животных.Практическая работа. Укрась пуговицами какое-нибудь изделие самостоятельно.
Музыка Посмотри видеоролик. Выучи слова песни, спой караоке, используя слова, появляющиеся на экране

Физическая культура Выполните зарядку из видеоролика.
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов
Интерактивный тренажёр"Цветочные загадки"
Логопедическая игра. Выполнить задания по дифференциации Ж-Ш на слайдах. Предлагаются ответы.
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш.
Логопедическая гимнастика. Чистоговорки. Прочитать правильно и четко.
Игра в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Продолжаем сказкотерапию под звуки живой природы

Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»