Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 16. "Решение задач". Страница учебника 101 №36. Запиши задачи кратко. Выполни решение задач. |
|
Урок 17. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 101 №.37. Запиши каждый пример в столбик. Реши примеры. |
Урок 18. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 101 №39, №40. Выполни сложение устно (запиши примеры в строчку). Проверь себя: выполни сложение в столбик (запиши примеры в столбик). Сравни полученные ответы. |
Урок 19. "Решение задач". Страница учебника 101 №41. Поставь вопрос к каждой задаче. Запиши задачи кратко, реши их. |
Урок 20. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 102 №42, 45. |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 16 "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Упражнение 3. Прочитайте . Назовите героев сказки. Допишите предложения по вопросам. |
|
Урок 17. "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Упражнение 4. Прочитай. Составь из слов предложения и запиши их. |
Урок 18. "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Письмо по памяти. Прочитай стихотворение. Выполни задания №2, 3. |
Урок 19. "Вопросительные предложения". Учебник, страница 76. Упражнение 1.Прочитай вопросительные предложения. Выполни задания к упражнению. |
Урок 20. "Вопросительные предложения" Учебник, страница 76. Упражнение 2.Прочитай вопросительные предложения. Рассмотри смешные рисунки и подбери к ним вопросительные предложения. Выполни задания к упражнению. |
Пальчиковая гимнастика по ссылке. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 13-14. 1) Артикуляционная гимнастика по ссылке. |
|
2) По Л. Кассилю "Никто не знает, но помнят все". Учебник, страница 89-90 читать, ответить на вопросы к тексту. |
Урок 15-16 1) Артикуляционная гимнастика по ссылке. |
|
2) Т. Белозёров "День Победы". Прочитайте выразительно стихотворение, выучите стихотворение наизусть. |
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 4. "Животные летом." Учебник, страница 39. Прочитайте текст. Назовите каких насекомых можно увидеть летом. Страница учебника 40. Рассмотрите рисунки, прочитайте текст. Расскажите, где живут рыбы. Как они окрашены?
|
|
|
|
|
ИЗО |
Урок 4. "Фигура человека в движении ".Учебник, страница 65. Рассмотрите рисунки. Выполните задание №1, №2. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Речевая практика |
Урок 5-6. " Приглашение". Учебник, страница 57. Рассмотрите приготовленнную для приглашения открытку. Как вы думаете, кто кого и куда хочет пригласить? Составьте приглашение. |
|
Ручной труд |
Урок 4. "Изготовление и пришивание вешалки." Учебник, страница 127. Прочитайте текст, план работы. Выполните практическую работу по изготовлению и пришиванию вешалки. |
|
Музыка |
Посмотри видеоролик. Выучи слова песни, спой караоке, используя слова, появляющиеся на экране |
|
Физическая культура |
Сделать разминку. |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Прочитай, найди Машиных друзей" (коррекция внимания, зрительного восприятия) |
|
Радужная релаксация "Небеса-чудеса" |
|
Логопедическая гимнастика. Поработайте с тренажером "Безударные гласные". Правильные ответы предлагаются. |
|
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года? |
|
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку. |
|
Продолжаем играть в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели. |
|
Продолжаем сказкотерапию под звуки живой природы |
|
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах. |
|