Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

4 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 16. "Решение задач". Страница учебника 101 №36. Запиши задачи кратко. Выполни решение задач.
Урок 17. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 101 №.37. Запиши каждый пример в столбик. Реши примеры.
Урок 18. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 101 №39, №40. Выполни сложение устно (запиши примеры в строчку). Проверь себя: выполни сложение в столбик (запиши примеры в столбик). Сравни полученные ответы.
Урок 19. "Решение задач". Страница учебника 101 №41. Поставь вопрос к каждой задаче. Запиши задачи кратко, реши их.
Урок 20. "Сложение чисел письменно." Учебник, страница 102 №42, 45.
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 16 "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Упражнение 3. Прочитайте . Назовите героев сказки. Допишите предложения по вопросам.

Урок 17. "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Упражнение 4. Прочитай. Составь из слов предложения и запиши их.
Урок 18. "Связь слов в предложении". Учебник, страница 75.Письмо по памяти. Прочитай стихотворение. Выполни задания №2, 3.
Урок 19. "Вопросительные предложения". Учебник, страница 76. Упражнение 1.Прочитай вопросительные предложения. Выполни задания к упражнению.
Урок 20. "Вопросительные предложения" Учебник, страница 76. Упражнение 2.Прочитай вопросительные предложения. Рассмотри смешные рисунки и подбери к ним вопросительные предложения. Выполни задания к упражнению.
Пальчиковая гимнастика по ссылке.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 13-14. 1) Артикуляционная гимнастика по ссылке.

2) По Л. Кассилю "Никто не знает, но помнят все". Учебник, страница 89-90 читать, ответить на вопросы к тексту.
Урок 15-16 1) Артикуляционная гимнастика по ссылке.
2) Т. Белозёров "День Победы". Прочитайте выразительно стихотворение, выучите стихотворение наизусть.

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 4. "Животные летом." Учебник, страница 39. Прочитайте текст. Назовите каких насекомых можно увидеть летом. Страница учебника 40. Рассмотрите рисунки, прочитайте текст. Расскажите, где живут рыбы. Как они окрашены?
     
ИЗО Урок 4. "Фигура человека в движении ".Учебник, страница 65. Рассмотрите рисунки. Выполните задание №1, №2.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Речевая практика Урок 5-6. " Приглашение". Учебник, страница 57. Рассмотрите приготовленнную для приглашения открытку. Как вы думаете, кто кого и куда хочет пригласить? Составьте приглашение.
Ручной труд Урок 4. "Изготовление и пришивание вешалки." Учебник, страница 127. Прочитайте текст, план работы. Выполните практическую работу по изготовлению и пришиванию вешалки.
Музыка Посмотри видеоролик. Выучи слова песни, спой караоке, используя слова, появляющиеся на экране

Физическая культура Сделать разминку.
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Прочитай, найди Машиных друзей" (коррекция внимания, зрительного восприятия)
Радужная релаксация "Небеса-чудеса"
Логопедическая гимнастика. Поработайте с тренажером "Безударные гласные". Правильные ответы предлагаются.
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года?
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку.
Продолжаем играть в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Продолжаем сказкотерапию под звуки живой природы

Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»