Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 1. "Вычитание с переходом через разряд". Учебник стр.105 №1прочитать, №2, 3 решить. |
|
Урок 2. "Вычитание с переходом через разряд". Учебник стр.106 №4 , 5(1). |
Урок 3. "Вычитание с переходом через разряд". Учебник стр.106 № 5(2), № 6, № 7 устно. |
Урок 4. "Вычитание с переходом через разряд". Учебник стр.107. № 8, 9, 10(1). |
Урок 5. "Вычитание с переходом через разряд". Учебник стр.107-108 №10(2), №11 устно, №13. |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок1 "Разные по интонации предложения". Учебник стр. 80 Упр.1, 2. |
|
Урок 2. "Разные по интонации предложения" Учебник стр. 80 Упр.3. |
Урок 4. "Разные по интонации предложения". Учебник стр.81 Упр.4 |
Урок 5. "Правописание гласных и согласных в слове". Учебник стр.82 Упр.1. |
Пальчиковая гимнастика по ссылке. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 1 С. Козлов "Ливень". Учебник стр. 92-93 читать. |
|
Урок 2. Г. Граубин "Тучка". Учебник стр.94 выучить стихотворение наизусть. |
Урок 3-4. " Н. Павлова "Хитрый одуванчик". Учебник стр. 95-97 читать, ответить на вопросы к тексту. |
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 1."Мозг человека". Учебник стр.106 читать, 109 пересказ.
|
|
|
|
|
ИЗО |
Урок 1. "Нарисовать жирафа". Учебник стр.73. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Речевая практика |
Урок 1-2 "Поздравляю". Учебник стр. 60. |
|
Ручной труд |
Урок 1."Соединение деталей из ткани строчкой петлеобразного стежка ". Учебник стр. 133. |
|
Музыка |
Слушаем "Полёт шмеля" Н.А. Римского-Корсакова. Рисуем иллюстрацию. |
|
Физическая культура |
Выполните утреннюю гимнастику с участниками видеоролика. |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Пальчиковая гимнастика. Выучить стихотворение наизусть. Выполнить движения пальцами рук, проговаривая стихотворение. |
|
Логопедическая игра. Выполнить задания по дифференциации С-Ш на слайдах. Предлагаются ответы. |
|
Сказкотерапия |
|
Интерактивная игра на звуковое восприятие
|
|
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра"Восстанови картинку" |
|