Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок № 3. Тема: "Правила дорожного движения". Коррекционно-развивающее упражнение.Сейчас прекрасное время года - весна. Пройдите лабиринт, помогите птичке прилететь к скворечнику. |
|
Начнем изучать новую тему. Посмотрите интересные мультфильмы и запомните правила дорожного движения. |
|
Запомнили? Выполните задания!!Удачи! Будьте внимательны! |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 10,11 "Однородные члены предложения". Прочитайте правило на стр.245, обратите внимание на схему:в ней союз И прогнал запятую! Выполните упр.391 и 393. |
|
|
|
Урок 12. "Упражнения на закрепление" Отдохните с пользой:отгадайте кроссворд, выпишите слова в тетрадь, определите склонение каждого слова (1, 2 или 3-е). |
|
|
|
Урок 13. Давайте проверим себя и выполним проверочную работу. Пишите аккуратно , вставляйте, если нужно, пропущенные буквы. Желаю удачи! |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 7. Упр. 387, правило на стр. 244, упр. 388, 389. Урок 8. Упр. 390, правило на стр. 245, упр. 391, 392. Урок 9. Упр. 393-395. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 7. № 631, 632.
Урок 8. № 633, 634, 637.
Урок 9. № 635, 638, 639. |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 9,10. Э.Асадов "Дачники". Просмотрите видео и послушайте стихотворение. О ком оно? Прочтите стихотворение в учебнике . на стр. 187. Ответьте письменно на вопрос: чему учит нас стихотворение? |
|
Урок 11,12. С.Михалков "Будь человеком!" Ребята! Познакомьтесь со стихотворением на стр.192. Прочитайте его выразительно. Перейди по ссылке и , пользуясь картинкой, составь памятку, как НЕЛЬЗЯ себя вести в лесу. Запиши эти правила. |
|
Учебник |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 5. Рассказы о войне 1812 года. Стр. 201-203 читать, отвечать на вопросы 1-11 на стр. 204 (устно). Наизусть отрывок (см. вопрос 12 на стр. 204). |
|
Урок 6. Отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос" читать выразительно на стр. 204-207, вопросы 1-4 на стр. 207 (устно). |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
|
|
Посмотри внимательно на картинку и Отгадай кроссворд "Строение дерева" |
|
Выполни устно задание: найди указанные слова в наборе букв |
|
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности в столярной мастерской" |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
1.-2 Урок. Ремонт одежды.Посмотреть презентацию. |
|
Выполнить на образце виды ремонта. |
Сфотографируйте и пришлите |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграф " Для чего мы едим?" читать(у кого есть учебники!). Письменно ответить на вопросы в конце параграфа. |
|
2. Параграф " Наша пища" читать ( у кого есть учебники!). Напишите ваше любимое блюдо (можно несколько). |
3. У кого нет учебников просмотрите видеоролик "Что и зачем мы едим?". 1)Ответьте письменно на вопрос: "Зачем нам нужна пища?". 2)Напишите ваше любимое блюдо. |
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 5. Тема: "Здоровое питание" прочитать на стр. 129-131, ответить на вопросы на стр. 131 (письменно). |
|
Урок 6. Тема: "Дыхание. Органы дыхания. Правила гигиены" прочитать на стр. 132-134, ответить на вопросы на стр. 134 (письменно). |
|
|
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Выполнять комплекс упражнений на укрепление и развитие ног и тазобедренных суставов,см. учебник стр.209-211,ответить на вопросы: 1. Зачем необходимо проводить разминку для разогрева мышц? 2. С чего обычно начинают самостоятельные занятия физическими упражнениями? Записать ответы в тетради и прислать фотографию ответов . |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Посмотрите и вспомните песню "Четыре таракана и сверчок".Сделайте физкультминутку "Ракета". Спойте "Ай,будет круто!". Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри материал по ссылке и нарисуй по инструкции дорожные знаки. |
|
Минутка коррекции |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Птичьи загадки от Маши" |
|
Арт-терапия "Семейные традиции и праздники" |
|
Коррекционные упражнения, 1-2 упражнения ежедневно, стр 14-19 |
|
Артикуляционные упражнения, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика |
|