Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Виды транспортных средств. На этом занятии вы познакомитесь с видами транспорта- смотрим мультфильм и ЗАПОМИНАЕМ! |
|
Теперь проверим, что вы запомнили! выполните письменно задание! |
|
Выполнили? Можно и отдохнуть! Раскраска - онлайн |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
Дорогие ребята! Внимательно изучите правила и только потом выполняйте упражнения. Читайте внимательно задания к упражнениям! Тема: "Однороднык члены предложения". |
|
Урок 6,7. Посмотрите видеоурок "Однородные члены предложения до 5 мин.50 сек(обязательно!!!). |
|
Выполните упр 381. Прочитайте правило на стр. 241 и закрепи материал. Выполните упр.383. |
|
Урок8, 9. Просмотрите предыдущие упражнения и повторите материал. Выполните упр. 384, 387. |
|
Урок 10. Выучи правило на стр. 244, выполните упр. 388. |
|
Для коррекции памяти и внимания не забывайте выполнять задания в тетрадях на печатой основе. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
irinalekseevna@yandex.ru |
Сначала веселый счет.
Теперь переходим к изучению темы: "Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд". Реши задания, перейдя по ссылке. |
|
Сначала Задачи в стихах. Теперь реши задания, перейдя по ссылке. |
|
Сначала выполни задания из презентации. Теперь закрепим изученный материал. |
|
Посмотри обучающий видеофильм. Устно проверь сама себя. |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
Урок 5, 6. Давайте проверим, как вы выполнили предыдущие задания. Выполните тест по произведению К.Г.Паустовского "Кот-ворюга".Не забудьте прислать ответы на проверку! |
|
А теперь одыхаем и учимся одновременно! Познакомимся с рассказом Б.Житкова "Про обезьянку" Перейдите по ссылке, сядьте поудобнее, закройте глаза, слушайте и фантазируйте! Какой вы представили обезьянку? Нарисуйте ее!! Рисунок обязательно пришлите! |
|
Урок 7,8. Прочитайте стр.180-186 (Б.Жидков "Про обезьянку"). На стр. 186 выполните вопр. 1(устно), 2 (письменно), вопр. 3 (устно). |
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
Запусти презентацию. Отгадай загадки и разгадай кроссворд. Ответы запиши на листок и пришли на проверку. |
|
Выполни тест. Не расстраивайся, если какие-то вопросы вызвали у тебя затруднения. Мы всему еще научимся!!!! Но если интересно, то правильный ответ можешь поискать в Интернете. |
|
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при пилении" |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Повторите правила безопасной работы с иглой. |
|
Повторить правила безопасной работы с ножницами |
Выполнение ручных швейных работ. Как определить длину рабочей нити ? Для чего закрепляют нитку в ткани? |
Выполни ручной шов вперед иголку, сфотографируй, что получилось и отправь задание на проверку. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Посмотрите видеоролик "Опора тела и движения". Ответьте письменно на следующие вопросы: 1) Какую роль ирает скелет в жизни человека? 2) Какие отделы выделяют в скелете человека? 3) Что заставляет кости двигаться? 4 )Какие мышцы выделяют у человека? 5) Какую систему образуют скелет и мышцы? |
|
2.Просмотрите видеоролик ещё раз. Запомните правила формирования правильной осанки! (с 6 минуты). Ответьте письменно на вопросы: Что такое осанка? От чего она зависит? |
Физкультура |
Выполнять упражнения на развитие гибкости. |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Вспомните песню "Про кота". Сделайте физкультминутку "На море". Спойте песню "Робот Бронислав" караоке. Нарисуйте рисунок к любой из песен. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.
Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны. |
|
Минутка коррекции |
Артикуляционные упражнения |
|
Пальчиковые упражнения |
|
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
|
Викторина |
|