Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 4. Поведение в транспорте. |
|
Коррекционно-развивающее упражнение "Что лишнее?" |
|
Повторение. Выполни тест, сфотогрофируй и отправь мне. |
|
Новая тема. Сегодня ты познакомишься, вспомнишь правила поведения в транспорте. Внимательно посмотри видеоролик и запомни правила поведения в транспорте. |
|
Закрепление. Внимательно прочитай сиуации и подумай, как нужно поступить ( как бы поступил ты). Если будет трудно, попроси родителей тебе помочь. |
|
Все сделал? Теперь можно отдохнуть! |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 14. Ребята! мы продолжаем изучать однородные члены предложения. Сегодня мы потренируемся составвлять предложения с однородными членами самостоятельно. Для этого выполним упр. 387. Внимательно изучите картинки и опишите их так, чтобы в предложениях были однородные члены. Там есть образец! Будьте внимательны! |
|
|
|
Урок 15,16. Ребята, вы такие молодцы! вы уже так много узнали об однородных членах предложения! Повторите все, что вы знаете, УСТНО (писать не надо!) ответив на вопросы учебника на стр.249-250. |
|
|
|
Ребята, словам нужна ваша помощь! Злой волшебник, который не любил учиться, заколдовал их! Перейдите по ссылке и расколдуйте слова. |
|
|
|
Урок 17,18. Вот мы с вами и закончили изучать тему "Однородные члены предложения". Пришла пора проверить наши знания! Перейди по ссылке, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай задания и выполни! Желаю удачи! |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 10. Повторить правило, что такое однородные члены предложения. Учебник стр.246 Упр.394,упр.395 стр.247(устно).Урок 11 Упражнения на закрепление. Стр.учебника 247, упр.396. Урок 12 учебник стр.248, упр.397,398. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
Выполни задание по ссылке |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 10 Учебник стр.137 №566,стр.138 №568(1.2.3).Урок 11 стр.138 №570,стр.139 №572. Урок 12 стр.139 №576, №577. |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
cvetaeva2@mail.ru |
|
|
Урок 13,14. Каждый год 9 мая наша страна омечает День Победы над фашистами. Мы чтим память погибших за Родину. Сегодня вы познакомитесь с рассказом "Снега, поднимитесь метелью!" о том, как наши бойцы защищали столицу нашей Родины - Москву. Посмотрите видео. Обратите внимание, как выразительно читает рассказчик! попробуйте повторить его интонации сами - это стр 217-221 вашего учебника. Ответьте на вопр.3 письменно. |
|
Урок 15. Сколько солдат погибло в боях за Родину!..Имена многих из них нам неизвестны, но память о них-живет! Посмотри, как происходит смена караула у могилы Неизвестного солдата в Москве. |
|
Познакомься со стихотворением Ю.Коринеца "Неизвестный солдат", посмотри видео, послушай. С какими интонациями нужно читать это стихотворение? |
|
Научись читать стихотворение выразительно: стр 222-223 в учебнике. Пришли видео- или аудиозапись своего чтения. |
|
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 8 А. Куприн "Белый пудель" (отрывок) стр. 207-208 прочитать, ответить на вопросы, озаглавить отрывок и пересказать его содержание. Знать значение слов труппа, шарманка. |
|
Урок 9 А. Куприн "Белый пудель стр.208-210 прочитать, ответить на вопросы, озаглавить отрывок и пересказать. |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com |
|
|
Внимательное посмотрите мультфильм "Вовка в тридевятом царстве" и ответьте на вопрос: "Какие столярные инструменты использует Вовка при изготовлении корыта?" |
|
Выучите правила техники безопасности при строгании |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Урок 1-2. Для умелых рук.Приготовьте все необходимые материалы и инструменты. |
|
Помните о соблюдении правил Т.Б. |
Выполняем на образце стебельчатый стежок.. Затем переходим к выполнению изделия"чехол для карандашей" |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Посмотри видеоролик "Кровь". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Как называются красные клетки крови,белые и кровяные пластины? 2) Зачем человеку нужна кровь? 3) Что такое иммунитет? Как его укрепить? |
|
1. Посмотри видеоролик "Кровеносная система". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Из чего состоит кровеносная система? 2)Что такое сердце? 3)Сколько раз, примерно, в минуту у человека бьётся сердце? 4) Как называются сосуды, по которым кровь течёт от сердца? 5) Как называются сосуды,по которым кровь возвращается к сердцу? |
|
Задания для Степана С. |
|
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Тема урока "Кровь и кровеносная система" Прочитайте параграф 57 стр.164-167. |
|
Письменно ответьте на вопросы: Какока роль крови в нашем организме? Каково строение крови? Какую роль выполняет сердце? |
|
|
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Росто-весовые качества. Напишите свой рост, вес. Напишите, что такое осанка? Как сохранить правильную осанку? Поможет вам материал на стр 13-17 |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 4. Послушать песню "Катюша", подпевать за солисткой, выучить слова песни. |
|
Физкульминутка "У жирафа"вспомнить движения и жесты. |
|
Вспомнить казачью песню "Ой - ся" |
|
Нарисовать рисунок к любой из песен. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем весну. "Цветущий сад". |
|
Минутка коррекции |
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра-викторина "Знаешь ли ты кошек?" (общая осведомлённость, расширение словарного запаса) |
|
Радужная релаксация "Небеса-чудеса" |
|
Коррекционные упражнения стр 20-25 по 1-2 упр в день |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Артикуляционные упражнения |
|
Сказкотерапия |
|
Упражнения на межполушарное взаимодействие |
|