Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

5-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 4. Поведение в транспорте.
Коррекционно-развивающее упражнение "Что лишнее?"

Повторение. Выполни тест, сфотогрофируй и отправь мне.
Новая тема. Сегодня ты познакомишься, вспомнишь правила поведения в транспорте. Внимательно посмотри видеоролик и запомни правила поведения в транспорте.
Закрепление. Внимательно прочитай сиуации и подумай, как нужно поступить ( как бы поступил ты). Если будет трудно, попроси родителей тебе помочь.
Все сделал? Теперь можно отдохнуть!

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: cvetaeva2@mail.ru

   
Урок 14. Ребята! мы продолжаем изучать однородные члены предложения. Сегодня мы потренируемся составвлять предложения с однородными членами самостоятельно. Для этого выполним упр. 387. Внимательно изучите картинки и опишите их так, чтобы в предложениях были однородные члены. Там есть образец! Будьте внимательны!

   
Урок 15,16. Ребята, вы такие молодцы! вы уже так много узнали об однородных членах предложения! Повторите все, что вы знаете, УСТНО (писать не надо!) ответив на вопросы учебника на стр.249-250.
   
Ребята, словам нужна ваша помощь! Злой волшебник, который не любил учиться, заколдовал их! Перейдите по ссылке и расколдуйте слова.
   
Урок 17,18. Вот мы с вами и закончили изучать тему "Однородные члены предложения". Пришла пора проверить наши знания! Перейди по ссылке, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай задания и выполни! Желаю удачи!
  Задания для Степана С.  
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru Урок 10. Повторить правило, что такое однородные члены предложения. Учебник стр.246 Упр.394,упр.395 стр.247(устно).Урок 11 Упражнения на закрепление. Стр.учебника 247, упр.396. Урок 12 учебник стр.248, упр.397,398.  
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: irinalekseevna@yandex.ru

Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке
  Задания для Степана С.  
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 10 Учебник стр.137 №566,стр.138 №568(1.2.3).Урок 11 стр.138 №570,стр.139 №572. Урок 12 стр.139 №576, №577.

 

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: cvetaeva2@mail.ru

 

   
Урок 13,14. Каждый год 9 мая наша страна омечает День Победы над фашистами. Мы чтим память погибших за Родину. Сегодня вы познакомитесь с рассказом "Снега, поднимитесь метелью!" о том, как наши бойцы защищали столицу нашей Родины - Москву. Посмотрите видео. Обратите внимание, как выразительно читает рассказчик! попробуйте повторить его интонации сами - это стр 217-221 вашего учебника. Ответьте на вопр.3 письменно.

Урок 15. Сколько солдат погибло в боях за Родину!..Имена многих из них нам неизвестны, но память о них-живет! Посмотри, как происходит смена караула у могилы Неизвестного солдата в Москве.
Познакомься со стихотворением Ю.Коринеца "Неизвестный солдат", посмотри видео, послушай. С какими интонациями нужно читать это стихотворение?
Научись читать стихотворение выразительно: стр 222-223 в учебнике. Пришли видео- или аудиозапись своего чтения.
  Задания для Степана С.  
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru Урок 8 А. Куприн "Белый пудель" (отрывок) стр. 207-208 прочитать, ответить на вопросы, озаглавить отрывок и пересказать его содержание. Знать значение слов труппа, шарманка.  
Урок 9 А. Куприн "Белый пудель стр.208-210 прочитать, ответить на вопросы, озаглавить отрывок и пересказать.

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com

   
Внимательное посмотрите мультфильм "Вовка в тридевятом царстве" и ответьте на вопрос: "Какие столярные инструменты использует Вовка при изготовлении корыта?"
Выучите правила техники безопасности при строгании

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Урок 1-2. Для умелых рук.Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.
Помните о соблюдении правил Т.Б.
Выполняем на образце стебельчатый стежок.. Затем переходим к выполнению изделия"чехол для карандашей"
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Природоведение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1. Посмотри видеоролик "Кровь". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Как называются красные клетки крови,белые и кровяные пластины? 2) Зачем человеку нужна кровь? 3) Что такое иммунитет? Как его укрепить?

 

1. Посмотри видеоролик "Кровеносная система". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Из чего состоит кровеносная система? 2)Что такое сердце? 3)Сколько раз, примерно, в минуту у человека бьётся сердце? 4) Как называются сосуды, по которым кровь течёт от сердца? 5) Как называются сосуды,по которым кровь возвращается к сердцу?
  Задания для Степана С.  
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru Тема урока "Кровь и кровеносная система" Прочитайте параграф 57 стр.164-167.  
Письменно ответьте на вопросы: Какока роль крови в нашем организме? Каково строение крови? Какую роль выполняет сердце?
     

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Росто-весовые качества. Напишите свой рост, вес. Напишите, что такое осанка? Как сохранить правильную осанку? Поможет вам материал на стр 13-17

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Послушать песню "Катюша", подпевать за солисткой, выучить слова песни.

Физкульминутка "У жирафа"вспомнить движения и жесты.
Вспомнить казачью песню "Ой - ся"
Нарисовать рисунок к любой из песен.  

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Рисуем весну. "Цветущий сад".

Минутка коррекции Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра-викторина "Знаешь ли ты кошек?" (общая осведомлённость, расширение словарного запаса)
Радужная релаксация "Небеса-чудеса"
Коррекционные упражнения стр 20-25 по 1-2 упр в день
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционные упражнения
Сказкотерапия
Упражнения на межполушарное взаимодействие

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»