Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

5-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: irinalekseevna@yandex.ru

Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке
Выполни задание по ссылке

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 4. Поведение в транспорте.
Коррекционно-развивающее упражнение "Что лишнее?"

Повторение. Выполни тест, сфотогрофируй и отправь мне.
Новая тема. Сегодня ты познакомишься, вспомнишь правила поведения в транспорте. Внимательно посмотри видеоролик и запомни правила поведения в транспорте.
Закрепление. Внимательно прочитай сиуации и подумай, как нужно поступить ( как бы поступил ты). Если будет трудно, попроси родителей тебе помочь.
Все сделал? Теперь можно отдохнуть!

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

 

Урок 13 - 14. Прочитайте 4 главу рассказа А. Куприна «Белый пудель» на стр. 213 – 216 учебника и ответьте письменно на 3 и 10 вопросы. По желанию: нарисуйте рисунок к рассказу.
Урок 15- 16. Прочитайте рассказ по Л. Жарикову «Снега, поднимитесь метелью!» Письменно ответьте на 1 и 4 вопросы. По желанию: нарисуйте рисунок к рассказу. Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 16 .Повтори правило на стр. 244 учебника и выполни упр. 389 на стр. 244. Начерти схему к предложению с однородными членами. По желанию: придумай своё предложение с однородными членами на тему «Весна» и начерти к нему схему.
Урок 17. Изучаем новую тему. Выполни устно задание по карточке (см. ссылку) Проверь себя и прочитай правило на стр. 245 учебника. Уверена, что твоя догадка оказалась верной, и ты в этом убедился, изучив правило. Выполни упр. 390 на стр. 245. Будь внимательным и спиши только те предложения, в которых между однородными членами стоит союз и. Подчеркни однородные члены предложения.
Урок 18. Проверим, готов ли ты к творческой работе. Придумай и запиши в тетрадь предложения к рисункам на стр. 246 (упр. 392) учебника, используя в них предложенные однородные члены. Объясни постановку знаков препинания в твоих предложениях.
Урок 19. Отгадай ребусы (см. ссылку) Запиши слова - отгадки в тетрадь. Какой темой их можно объединить? Выполни по этой же теме упр. 393 на стр. 246 учебника. Придумай к тексту заголовок, спиши его и расставь, где надо, недостающие знаки препинания.
Урок 20. Для выполнения упр. 394 на стр. 246 учебника, тебе помогут знания, полученные на уроках природоведения. Внимательно прочитай задание к упражнению. Уверена, что у тебя всё получится! Не забывай о физкультминутке и гимнастике для глаз.

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Природоведение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1. Посмотри видеоролик "Кровь". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Как называются красные клетки крови,белые и кровяные пластины? 2) Зачем человеку нужна кровь? 3) Что такое иммунитет? Как его укрепить?

 

1. Посмотри видеоролик "Кровеносная система". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Из чего состоит кровеносная система? 2)Что такое сердце? 3)Сколько раз, примерно, в минуту у человека бьётся сердце? 4) Как называются сосуды, по которым кровь течёт от сердца? 5) Как называются сосуды,по которым кровь возвращается к сердцу?

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

Задание: Напишите какой инструмент не исползуется в столярном деле. 1. Ножовка. 2 Киянка. 3. Рейсмус. 4. Долото. 5. Зубило.  

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Урок 1-2. Для умелых рук.Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.
Помните о соблюдении правил Т.Б.
Выполняем на образце стебельчатый стежок.. Затем переходим к выполнению изделия"чехол для карандашей"
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Росто-весовые качества. Напишите свой рост, вес. Напишите, что такое осанка? Как сохранить правильную осанку? Поможет вам материал на стр 13-17

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Послушать песню "Катюша", подпевать за солисткой, выучить слова песни.

Физкульминутка "У жирафа"вспомнить движения и жесты.
Вспомнить казачью песню "Ой - ся"
Нарисовать рисунок к любой из песен.  

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Рисуем весну. "Цветущий сад".

Минутка коррекции Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра-викторина "Знаешь ли ты кошек?" (общая осведомлённость, расширение словарного запаса)
Радужная релаксация "Небеса-чудеса"
Коррекционные упражнения стр 20-25 по 1-2 упр в день
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционные упражнения
Сказкотерапия
Упражнения на межполушарное взаимодействие

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»