Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru
|
Урок 13 - 14. Прочитайте 4 главу рассказа А. Куприна «Белый пудель» на стр. 213 – 216 учебника и ответьте письменно на 3 и 10 вопросы. По желанию: нарисуйте рисунок к рассказу. |
|
Урок 15- 16. Прочитайте рассказ по Л. Жарикову «Снега, поднимитесь метелью!» Письменно ответьте на 1 и 4 вопросы. По желанию: нарисуйте рисунок к рассказу. Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 16 .Повтори правило на стр. 244 учебника и выполни упр. 389 на стр. 244. Начерти схему к предложению с однородными членами. По желанию: придумай своё предложение с однородными членами на тему «Весна» и начерти к нему схему. |
|
Урок 17. Изучаем новую тему. Выполни устно задание по карточке (см. ссылку) Проверь себя и прочитай правило на стр. 245 учебника. Уверена, что твоя догадка оказалась верной, и ты в этом убедился, изучив правило. Выполни упр. 390 на стр. 245. Будь внимательным и спиши только те предложения, в которых между однородными членами стоит союз и. Подчеркни однородные члены предложения. |
|
Урок 18. Проверим, готов ли ты к творческой работе. Придумай и запиши в тетрадь предложения к рисункам на стр. 246 (упр. 392) учебника, используя в них предложенные однородные члены. Объясни постановку знаков препинания в твоих предложениях. |
|
Урок 19. Отгадай ребусы (см. ссылку) Запиши слова - отгадки в тетрадь. Какой темой их можно объединить? Выполни по этой же теме упр. 393 на стр. 246 учебника. Придумай к тексту заголовок, спиши его и расставь, где надо, недостающие знаки препинания. |
Урок 20. Для выполнения упр. 394 на стр. 246 учебника, тебе помогут знания, полученные на уроках природоведения. Внимательно прочитай задание к упражнению. Уверена, что у тебя всё получится! Не забывай о физкультминутке и гимнастике для глаз.
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Природоведение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Посмотри видеоролик "Кровь". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Как называются красные клетки крови,белые и кровяные пластины? 2) Зачем человеку нужна кровь? 3) Что такое иммунитет? Как его укрепить? |
|
1. Посмотри видеоролик "Кровеносная система". 2. Письменно ответь на вопросы: 1)Из чего состоит кровеносная система? 2)Что такое сердце? 3)Сколько раз, примерно, в минуту у человека бьётся сердце? 4) Как называются сосуды, по которым кровь течёт от сердца? 5) Как называются сосуды,по которым кровь возвращается к сердцу? |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Задание: Напишите какой инструмент не исползуется в столярном деле. 1. Ножовка. 2 Киянка. 3. Рейсмус. 4. Долото. 5. Зубило. |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Урок 1-2. Для умелых рук.Приготовьте все необходимые материалы и инструменты. |
|
Помните о соблюдении правил Т.Б. |
Выполняем на образце стебельчатый стежок.. Затем переходим к выполнению изделия"чехол для карандашей" |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Росто-весовые качества. Напишите свой рост, вес. Напишите, что такое осанка? Как сохранить правильную осанку? Поможет вам материал на стр 13-17 |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 4. Послушать песню "Катюша", подпевать за солисткой, выучить слова песни. |
|
Физкульминутка "У жирафа"вспомнить движения и жесты. |
|
Вспомнить казачью песню "Ой - ся" |
|
Нарисовать рисунок к любой из песен. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем весну. "Цветущий сад". |
|
Минутка коррекции |
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра-викторина "Знаешь ли ты кошек?" (общая осведомлённость, расширение словарного запаса) |
|
Радужная релаксация "Небеса-чудеса" |
|
Коррекционные упражнения стр 20-25 по 1-2 упр в день |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Артикуляционные упражнения |
|
Сказкотерапия |
|
Упражнения на межполушарное взаимодействие |
|