Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником", из данного видео выпишите систему команд исполнителя Чертежник |

|
Выполните физкультминутку |
 |
Откройте учебники на стр.118, прочитайте параграф 18, выполните письменно стр.127 упр.2 (образец на стр.121) |
 |
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 11. Повелительное наклонение. 1. Просмотрите видеоурок.Ответьте на вопрос: как образуется и как изменяется форма повелительного наклонения? |
 |
2. Откройте учебник на стр. 121, прочитайте теоретический материал, выучите правило, выполните упр.549 |
 |
Урок 12.Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения.Откройте учебник на стр.124, выучите правило, выполните упр.553 |
Урок 13.Употребление наклонений.1.Просмотрите видеурок. Ответьте на вопрос: в каких случаях мы употребляем то или другое наклонение глагола. |
 |
2. Откройте учебник на стр.128, прочитайте параграф 94, выполните упр. 564 |
 |
Урок 14-15 Составьте рассказ по сюжетным картинкам. Упр. 561, стр.127 |
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 5. Прочитайте и переведите в учебнике упр.5 на стр 211. Выберите и выпишите подходящий вариант ответа. |

|
Урок 6. Прочитайте(с помощью транскрипции) в учебнике слова упр.7(А) на стр.212 Напишите перевод словосочетаний и предложений упр.7(В) стр.212. |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 7-9 Просмотрите видеоурок.Ответьте на вопрос: какие жизненные уроки извлек главный герой произведения? |
 |
Прочитайте рассказ Ф. А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»стр. учебника 139-156, ответьте письменно на вопросы в конце произведения 1, 3, 4, 5. |
 |
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
|
 |
Уроки 5-6. Развитие культуры в русских землях во второй половине 13- 14 веках". Прочитайте параграф 22. |
Посмотрите видеоурок. Выполните письменно задания на выбор: стр. 63 вопросы 1 и 3 или подготовить сообщение о развитии культуры во второй половине 13- 14 веках в Тверском крае. |
 |
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 3. Повторение по теме "Нравственные основы жизни". Выполните письменно задания: 1. Запишите в тетрадь понятие НРАВСТВЕННОСТЬ с объяснением его значения. |


|
2. Выполните тест (по эл. ссылке). В тетради записывайте номер вопроса и номер ответа. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Прочитать параграф 40 на стр.234-235, выучить правила деления на стр.235, которые выделены жирным шрифтом и заполнить таблицу №1115. |

|
Урок 2.стр. 235 №1,2 (устно) стр. 236 №1116 (письменно) |
Уркок 3. стр.236 №1117 |
Урок 4. стр. 236 №1118(1-6) Урок 5. стр.237 №1120, 1121 |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Прослушай чтение параграфа 51 учебника "Человек - часть биосфры". Прочитай в учебнике стр.130, пункт 1. Письменно ответить на вопрос : Как люди расселялись по Земле? |


|
2. Параграф 51 , стр. 130-131, пункты 2,3 читать, стр. 131 вопросы № 1,2,3 письменно. |

|
|
|
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри видеоурок и нарисуй составленный самостоятельно натюрморт (домашняя посуда, фрукты) в разных техниках ( по выбору): акварель, гуашь, простой карандаш, цветные карандаши. Раскраски и переводилки к рассмотрению и оценке не принимаются! |
 |
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 5.Прочитать параграф 48 на стр.122-123 "Оплодотворение у цветковых растений". Посмотреть видеофильм. Выполнить задания:1) Нарисовать двойное оплодотворение. Почему оно называется двойное?;2) Какие бывают плоды? Определить, какой плод у (подсолнечник, клубника, мак, арбуз, грецкий орех, огурец, персик)? |


|
Урок 6. Прочитать параграф 49 на стр.124-125."Размножение многоклеточных животных". Посмотреть видеофильм. Выполнить задания:1) Описание полового размножения,2) Как размножаются пресмыкающиеся?, 3) Как размножаются млекопитающие? |


|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком. |



|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Выполнять комплекс упражнений на укрепление и развитие ног и тазобедренных суставов,см. учебник стр.209-211,ответить на вопросы: 1. С какой целью поводится разминка для разогрева мышц? 2. С чего обычно начинают самостоятельные занятия физическими упражнениями? Записать ответы в тетради и прислать фотографии ответов. |

|
|
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Типы дверных замов. Посмотрите видеоролик. Ответьте на вопрос: На какие две группы деляться дверные замки. |

|
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Урок 1,2. Технология первичной обработки рыбы. Прочитать параграф 6 стр.33-39, ответить на вопросы. |
 |
Выполните тест. Сфотографируйте и пришлите. |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "Удивительный подводный мир" |
 |
Игра "Рисуем по клеточкам" |
 |
Тренажёр "Безударные гласные" |
 |
Развитие внимания: смотрим в центр таблицы и, не отводя взгляда, ищем цифры, начиная с 1
|
 |
Выполни задание на карточке |
 |