Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.
6-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Информатика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Для проверки знаний по теме "Алгоритмы с ветвлениями" выполните интерективные задания

Просмотрите видеоурок по теме "Алгоритмы с повторениями". Ответьте на вопрос: как еще называют "алгоритмы с повторениями"?
Прочитайте в учебнике параграф 17 на стр. 114-115 по теме "Алгоритмы с повторениями", выпишите и выучите определение
Для проверки знаний выполните интерактивное задание №1, №2, №3

Выполните в тетрадях письменно задание из файла (блок-схему можно построить на компьютерах в текстовом редакторе Word или перечертить к себе в тетрадь)- работы пришлите для проверки
В программе PowerPoint создайте презентацию "Домашние животные" (презентация должна содержать название домашних животных и соответствующие картинки) - работу прислать для проверки  

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

РР Сочинение рассказ на тему "Степа дрова колет" 1. Внимательно просмотрите видеоурок, который поможет вам написать сочинение-рассказ
В своем рассказе используйте: а) один из текстов в качестве вступления (смотрите стр.105 учебника), б)содержание рисунков стр.104 учебника, в) в заключении одну из пословиц (смотрите упр.508)
Разноспрягаемые глаголы. Просмотрите видеоурок и ответьте на вопрос: какие глаголы мы называем разноспрягаемыми?
Откройте учебник на стр. 106, параграф 89. Рассмотрите таблицу. Докажите, что данные в таблице глаголя являются разноспрягаемми. Выполните упр.522, упр.527
Глаголы переходные и непереходные. 1.Просмотрите видеоурок и ответьте на вопрос: какие глаголы мы называем переходными, а какие непереходными ?
2. Откройте учебник на стр.109 и прочитайте теоретическую часть учебного материала. Выполните упр. 528 на стр.110, упр.536 на стр.113
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.1. Просмотрите видеоурок. Какие наклонения глаголов выделяют в русском языке?Какие глаголы относятся к изъвительному наклонению?
Работа с учебником. Прочитайте правило на стр. 114. Выучите его наизусть.Страница учебника 114, упр.538
РР Изложение-рассказ "Витькина гайка" Откройте учебник на стр.116, упр. 541-542 Прочитайте задание и выполните его. Надеюсь на вашу честность.
Условное наклонение. 1. Просмотрите видеоурок, ответьте на вопрос: какие действия обозначают глаголы в условном наклонении.

Откройте учебник на стр.117, параграф 92.Прочитайте теоретическую часть учебного материала.Выполните упр.543, стр.118

Английский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Урок 3. Выписать, прочитать и перевести слова из упр.11 на стр.206

Урок 4. Прочитай слова в синей рамочке на стр.207. Выпиши и переведи слова с буквой "Y" в конце слова.
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Литература

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: shchanova.elena@mail.ru

Характеристика литературного героя. Вы прочитали рассказ В. Распутина "Уроки французского", познакомились с героями этого произведения. Задача нашего урока дать письменную характеристику одному из героев. Прочитайте подсказку, которую я вам дала и начинайте работать.
Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе.
В. М. Шукшин. «Странные люди» - герои Шукшина. Просмотрите видеоурок.Познакомьтесь с жизнью и творчеством В.Шукшина.
Познакомьтесь со статьей в учебнике.Ответьте на вопросы.

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 3. Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси.Прочитайте параграф 20. Выполните письменно одно из двух предложенных заданий: 1. Подготовьте сообщение о Михаиле Ярославиче Тверском (обратите особое внимание на борьбу Тверского и Московского княжеств за первенство в Северо-Восточной Руси).
2. Используя п. 5 параграфа, выпишите, каковы были причины возвышения Москвы.
Урок 4. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва.Прочитайте параграф 21.
Можете посмотреть видеоурок .
Выполните одно из предложенных заданий письменно: 1. Подготовьте сообщение о Дмитрии Донском. 2. Подготовьте сообщение о Куликовской битве. На оценку "3": со стр. 55 выпишите информацию о Дмитрии Донском и итоги.
     

Обществознание

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

 

Человек и человечность.Прочитайте стр. 102-104 "Прояви внимание к старикам".
Выполните письменное задание: напишите, какое внимание к старикам и людям пожилого возраста должны сейчас проявлять молодые люди и вы.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: ryk.natalia@yandex.ru

Урок 1. Прочитайте параграф 39 (стр. 228-229) Посмотрите видеоурок. Решите №1075 Устно, 1076 письменно.

Урок 2.Стр.230 Решите письменно № 1077,1078.
Урок 3. Стр. 230 №1079, 1080 (письменно)
Урок 4. Стр. 230№1081, 1082 (письменно).
Урок 5 Стр. 231Повторение № 1102, 1107(письменно)
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Прослушай чтение параграфа 50, прочитай сам еще раз стр.129 ознакомьтесь с рис.7.8 "Примеры взаимодействия биосферы с другими оболочками", перепишите схему в терадь.

Посмотри видеоурок и прочитай еще раз параграф 50 стр.128-129 повторить, стр.129 вопросы № 1,2,3,4 письменно.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.

Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны.

     

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3. Посмотрите видеоурок. Прочитайте параграф 46.стр.118-119 "Половое развитие цветковых растений". Ответьте на вопросы: 1)Что такое цветок? 2) Какие части цветка образуют околоцветник? 3)Части тычинки:, 4) Части пестика: Нарисуйте цветок и подпишите все его части.Что называется соцветием? Напишите название соцветия у астра---, смородина----, укроп----.

Урок 4. Посмотрите видеоурок. Прочитайте параграф 47 стр 120-121 "Опыление". Ответьте на вопросы1-3 письменно.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 2. Посмотрите "Как это работает?" Спойте караоке песню "Оранжевое небо" Письменно сообщение с рисунком инструмента "Гитара"

Физкультура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Выполнять упражнения на развитие гибкости. Напиши, прочитав текст учебника на стр. 50-54 зачем нам надо развивать гибкость

     

Трудовое обучение (мальчики)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

Урок 2. 1. Посмотреть видеоролик: "Интерьер дома. Экология жилья. Технологии содержания жилья. Закрепление настенных предметов." 2. Ответить на вопросы: 1.Что такое шлямбур? 2. Как установить в стене дюбель? 3. Перечислите правила безопасности при выполнении крепежных работ. 4. Каким инструментом можно выполнить отверстие в стене.

Трудовое обучение (девочки)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

Блюда из молока.Стр. 122-126 учебник, прочитать и ответить письменно на вопросы в конце темы
Рыба и морепродукты. Стр. 126-132 учебник, Прочитать и ответить на вопросы в конце темы письменно.
Коррекционно-развивающие занятия Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Безударные гласные"
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»