Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Для проверки знаний по теме "Алгоритмы с ветвлениями" выполните интерективные задания |


|
Просмотрите видеоурок по теме "Алгоритмы с повторениями". Ответьте на вопрос: как еще называют "алгоритмы с повторениями"? |
 |
Прочитайте в учебнике параграф 17 на стр. 114-115 по теме "Алгоритмы с повторениями", выпишите и выучите определение |
 |
Для проверки знаний выполните интерактивное задание №1, №2, №3 |
 

|
Выполните в тетрадях письменно задание из файла (блок-схему можно построить на компьютерах в текстовом редакторе Word или перечертить к себе в тетрадь)- работы пришлите для проверки |
 |
В программе PowerPoint создайте презентацию "Домашние животные" (презентация должна содержать название домашних животных и соответствующие картинки) - работу прислать для проверки |
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
РР Сочинение рассказ на тему "Степа дрова колет" 1. Внимательно просмотрите видеоурок, который поможет вам написать сочинение-рассказ |
 |
В своем рассказе используйте: а) один из текстов в качестве вступления (смотрите стр.105 учебника), б)содержание рисунков стр.104 учебника, в) в заключении одну из пословиц (смотрите упр.508) |
 |
Разноспрягаемые глаголы. Просмотрите видеоурок и ответьте на вопрос: какие глаголы мы называем разноспрягаемыми? |
 |
Откройте учебник на стр. 106, параграф 89. Рассмотрите таблицу. Докажите, что данные в таблице глаголя являются разноспрягаемми. Выполните упр.522, упр.527 |
 |
Глаголы переходные и непереходные. 1.Просмотрите видеоурок и ответьте на вопрос: какие глаголы мы называем переходными, а какие непереходными ? |
 |
2. Откройте учебник на стр.109 и прочитайте теоретическую часть учебного материала. Выполните упр. 528 на стр.110, упр.536 на стр.113 |
 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.1. Просмотрите видеоурок. Какие наклонения глаголов выделяют в русском языке?Какие глаголы относятся к изъвительному наклонению? |
 |
Работа с учебником. Прочитайте правило на стр. 114. Выучите его наизусть.Страница учебника 114, упр.538 |
 |
РР Изложение-рассказ "Витькина гайка" Откройте учебник на стр.116, упр. 541-542 Прочитайте задание и выполните его. Надеюсь на вашу честность. |
 |
Условное наклонение. 1. Просмотрите видеоурок, ответьте на вопрос: какие действия обозначают глаголы в условном наклонении. |

|
Откройте учебник на стр.117, параграф 92.Прочитайте теоретическую часть учебного материала.Выполните упр.543, стр.118 |
 |
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 3. Выписать, прочитать и перевести слова из упр.11 на стр.206 |

|
Урок 4. Прочитай слова в синей рамочке на стр.207. Выпиши и переведи слова с буквой "Y" в конце слова. |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Характеристика литературного героя. Вы прочитали рассказ В. Распутина "Уроки французского", познакомились с героями этого произведения. Задача нашего урока дать письменную характеристику одному из героев. Прочитайте подсказку, которую я вам дала и начинайте работать. |
 |
Прежде, чем начнем урок подготовим наш речевой аппарат к работе. |
 |
В. М. Шукшин. «Странные люди» - герои Шукшина. Просмотрите видеоурок.Познакомьтесь с жизнью и творчеством В.Шукшина. |
 |
Познакомьтесь со статьей в учебнике.Ответьте на вопросы. |


|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 3. Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси.Прочитайте параграф 20. Выполните письменно одно из двух предложенных заданий: 1. Подготовьте сообщение о Михаиле Ярославиче Тверском (обратите особое внимание на борьбу Тверского и Московского княжеств за первенство в Северо-Восточной Руси). |
 |
2. Используя п. 5 параграфа, выпишите, каковы были причины возвышения Москвы. |
Урок 4. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва.Прочитайте параграф 21. |
 |
Можете посмотреть видеоурок . |
 |
Выполните одно из предложенных заданий письменно: 1. Подготовьте сообщение о Дмитрии Донском. 2. Подготовьте сообщение о Куликовской битве. На оценку "3": со стр. 55 выпишите информацию о Дмитрии Донском и итоги. |
 |
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Человек и человечность.Прочитайте стр. 102-104 "Прояви внимание к старикам". |
 |
Выполните письменное задание: напишите, какое внимание к старикам и людям пожилого возраста должны сейчас проявлять молодые люди и вы. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Прочитайте параграф 39 (стр. 228-229) Посмотрите видеоурок. Решите №1075 Устно, 1076 письменно. |


|
Урок 2.Стр.230 Решите письменно № 1077,1078. |
Урок 3. Стр. 230 №1079, 1080 (письменно) |
Урок 4. Стр. 230№1081, 1082 (письменно). |
Урок 5 Стр. 231Повторение № 1102, 1107(письменно) |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Прослушай чтение параграфа 50, прочитай сам еще раз стр.129 ознакомьтесь с рис.7.8 "Примеры взаимодействия биосферы с другими оболочками", перепишите схему в терадь. |


|
Посмотри видеоурок и прочитай еще раз параграф 50 стр.128-129 повторить, стр.129 вопросы № 1,2,3,4 письменно. |


|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.
Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны. |
 |
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 3. Посмотрите видеоурок. Прочитайте параграф 46.стр.118-119 "Половое развитие цветковых растений". Ответьте на вопросы: 1)Что такое цветок? 2) Какие части цветка образуют околоцветник? 3)Части тычинки:, 4) Части пестика: Нарисуйте цветок и подпишите все его части.Что называется соцветием? Напишите название соцветия у астра---, смородина----, укроп----. |


|
Урок 4. Посмотрите видеоурок. Прочитайте параграф 47 стр 120-121 "Опыление". Ответьте на вопросы1-3 письменно. |


|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 2. Посмотрите "Как это работает?" Спойте караоке песню "Оранжевое небо" Письменно сообщение с рисунком инструмента "Гитара" |


|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Выполнять упражнения на развитие гибкости. Напиши, прочитав текст учебника на стр. 50-54 зачем нам надо развивать гибкость |


|
|
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Урок 2. 1. Посмотреть видеоролик: "Интерьер дома. Экология жилья. Технологии содержания жилья. Закрепление настенных предметов." 2. Ответить на вопросы: 1.Что такое шлямбур? 2. Как установить в стене дюбель? 3. Перечислите правила безопасности при выполнении крепежных работ. 4. Каким инструментом можно выполнить отверстие в стене. |

|
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Блюда из молока.Стр. 122-126 учебник, прочитать и ответить письменно на вопросы в конце темы |
 |
Рыба и морепродукты. Стр. 126-132 учебник, Прочитать и ответить на вопросы в конце темы письменно. |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день) |
 |
Тренажёр "Безударные гласные" |
 |
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
 |