Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 4. Выполните контрольную работу по теме "Алгоритмика" (задания контрольной работы - в файле, видеоурок содержит основные понятия по теме "Алгоритмика") |
|
|
Выполните физкультминутку |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 16 Безличные глаголы.Просмотрите видеоурок. Назовите особенности употребления безличных глаголов. |
|
Откройте учебник на стр. 131, познакомьтесь с теоретическим материалом, выучите правило, выполните упр. 570, 571 |
|
Урок 17 Безличные глаголы. Повторите параграф 95, выполните упр.573 |
Урок 18. Морфологический разбор глагола. Просмотрите видеоурок.Познакомьтесь с разбором глагола |
|
Откройте учебник на стр. 133, познакомьтесь с порядком разбора глагола, выполните упр. 576 |
|
Урок19-20 Правописание гласных в суффиксах глаголов.Просмотрите видеоурок,прочитайте правило на стр.136, выучите его. |
Откройте учебник на стр. 136, выполните упр.579 |
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 7 Прочитать и перевести письменно текст упр.8 стр.213 |
|
Уроу 8. Выполните задание упр. 9 стр.213-214 по прочитанному на прошлом уроке тесту |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 12-13 Родная природа в стихотворениях поэтов XX века Просмотрите видеоурок, познакомьтесь со стихотворениями поэтов 20 века. |
|
Откройте учебник на стр.158-167. Подготовьте выразительное чтение стихов.Ответьте письменно на вопросы - 1,3 стр167 |
|
Урок 14-15 Из литературы народов России. Поэзия Г. Тукая, К. Кулиева. Просмотрите видеоуроки. Познакомьтесь с творчеством Тукая и Кулиева. |
|
Откройте учебник на стр 169-171. Прочитайте статьи и стихи. Ответьте на вопросы 1, 2 (стр.172),вопросы 1, 2,3. (стр175) |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
|
|
Урок 7. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале 15 века. Прочитайте параграф 23. Письменное задание: выпишите в тетрадь текст "Подведем итоги" со стр. 70 и слово ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ со стр. 71. |
Урок 8. Московское княжество в первой половине 15 века.Прочитайте параграф 24. Рассмотрите карту на с. 76. Посмотриве видеоурок. Письменно ответьте на вопрос 5 (стр. 77). |
|
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 4. Повторение темы "Человек среди людей" . Повторение параграфов 6-9. |
|
Выполните тест по ссылке. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1,2,3,4. Пройти тесты (1 тест расчитан на 2 урока ( 60 мин)). После выполнения всех заданий обязательно нажимайте "проверить результат", у вас появиться результат теста, который и надо прислать в виде фото или скрина экрана. Весь тест фотографировать не надо, только результат!!! |
|
Тем, у кого нет компьютеров: составить кроссворд из 12 слов, используя любые математические определения (меры, знаки, названия действий и т.д. ) Кроссворд начертить на клетчатой бумаге, вписать в него все слова-ответы. Вопросы написать под кроссвордом .( Например: По горизонтали : 1) Старинная мера длины (сажень) и т.д. ) Обратите внимание на правильность написания всех слов, совпадения по клеточкам кроссворда и аккуратность, это всё будет оценено. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграф 52, стр.132-133 читать, стр. 133 вопросы № 1,2,3,4 письменно. |
|
2.Стр.134 читать, стр. 134 вопрос №3 письменно. |
|
|
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем весну. "Цветущий сад". |
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 7.Прочитать параграф 50 Индивидуальное развитие растений на стр.126-127.Нарисовать схему прорастания семени фасоли. Ответить письменно на вопрос: Из каких частей состоит семя фасоли? |
|
Урок 8. Прочитать параграф 51 на стр.128-129 Ответить на вопросы1,2, 3 письменно.Нарисовать схемы развития насекомых (кузнечик, бабочка). |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 4. Посмотрите симфоническую сказку "Петя и волк". |
|
Укажите стрелками . какие инструменты изображают главных героев. фото пришлите.
|
|
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Росто-весовые качества. Познакомьтесь с такими понятиями как "масса тела", "осанка". Прочитайте материал на стр.13-18.Письменно ответьте на вопросы стр.20. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
|
|
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Получение хлопчатобумажной ткани.Свойства ткани.Собрать коллекцию ткани.Сфотографировать и прислать |
|
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "9 котов" (анализ-снтез, коррекция дисграфии) |
|
Радужная релаксация "Небеса-чудеса" |
|
Интерактивная игра-тест "Умники и умницы" |
|
Релаксация
|
|