Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Выполните итоговую контрольную работу. Для проверки пришлите фото с результатом |

|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 25. Разделы науки о языке.
1. Просмотрите видеоурок. Ответьте устно на вопросы:
- Какие мы знаем разделы науки о языке?
- Что изучает каждый раздел науки о языке?
|

|
2. Откройте учебник на стр.142, выполните упр. 594 |
 |
Урок 26. Орфография. Орфографический разбор
1. Просмотрите видеоурок. Вспомните, что такое орфограмма.
|

|
2. Откройте учебник на стр. 143, выполните упр. 596 |
 |
Урок 27. Орфография. 1.Просмотрите видеоурок. Вспомните, когда пишется буква ь после шипящих в разных частях речи. |
 |
2. Откройте учебник на стр. 144, выполните упр. 603 |
 |
Урок 28. Синтаксис и пунктуация
1. Просмотрите видеоурок и вспомните, что изучают данные разделы науки. |
 |
2. Откройте учебник на стр. 146, выполните упр. 608 |
 |
Урок 29. Синтаксис и пунктуация. Откройте учебник на стр. 146, выполните упр. 609 |
 |
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 11. Прочитайте и переведите (письменно) упр.3 стр.222-223 обращая внимание на глаголы в прошедшем времени. Урок 12. Выучить слова упр.6А стр.224 |

|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
shchanova.elena@mail.ru |
Урок 18 Гомер и его поэмы. Просмотрите видеоурок. |
 |
Откройте учебник на стр.188-193. Прочитайте и письменно ответьте на 1-3 вопросы. |
 |
Урок 19. Иллиада
Откройте учебник на стр.194-201. Подготовьте выразительное чтение отрывка, если у вас есть возможность запишите свое чтение на аудиособщение и отправьте мне для оценивания.
|
 |
Урок 20. Одиссея Откройте учебник на стр. 202-216. Подготовьте выразительное чтение отрывка, если у вас есть возможность запишите свое чтение на аудиособщение и отправьте мне для оценивания. |
 |
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
|
 |
Урок 11. Русская православная церковь в 15 начале 16 веков. Проочитайте параграф на стр. 96-99. Письменное задание: 1. Выпишите текст "Подведем итоги" со стр. 100 и подтвердите фактами (приведите примеры) слова "Церковь сыграла большую роль в становлении нового Российского государства". 2. Выпишите и выучите новые слова со стр. 101. |
Лучше разобраться в теме и ответить на вопрос вам поможет видеоурок. |
 |
Урок 12. Человек в Российском государстве второй половины 15 века.прочитайте параграф на стр. 101-105. Письменное задание: Запишите в тетрадь текст "Подведем итоги" со стр. 105 и подтвердите его фактами. 2. Выпишите новые слова со стр. 106-107 и выучите их. |
|
|
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Повторяем тему "Нравственные основы жизни" по вопросам к главе III на стр. 107. Письменное задание: ответьте на вопрос 2 :В чем суть золотого правила морали? Приведите примеры, как соблюдаете это правило Вы и другие люди. |

|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1,2,3 1) Посмотрите видеоурок "Длина окружности. Площадь круга" 2) Если что-то будет непонятно, то внимательно прочитайте конспект урока ( нажав "конспект") Выпишите формулы площади круга и длины окружности ( с ними Вам будет легче выполнять задания. 3) Выполните тренировочные задания и пришлите скрин или фото с результатом. |

|
Урок 4,5 1) Практическое задание: Начертите в тетради круг с радиусом 2,5 см. Найдите его площадь и длину его окружности. 2) Начертите 2 круга с общим центром. Радиус первого круга 2 см, радиус второго круга 3,5 см. Меньший круг заштрихуйте и найдите площадь незаштрихованной фигуры. Выполните задания и пришлите фото обязательно с чертежами. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграф 54, стр.138-139 читать, стр. 139 вопросы № 1,2,3 письменно. |

|
2. Параграфы 55-56, стр.140-143 читать, стр.141 вопросы № 1,2 письменно. |
|
|
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем бабочку. Вспоминаем как измерять детали рисунка с помощью карандаша. |
 |
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 11. Прочитать параграф 52 стр. 132-134. ответить письменно на вопр. 1-3 на стр. 134. |
 |
Урок 12. Подготовить презентацию или сообщение о грибах. |
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 6. Послушайте новую песню "Моя Россия". |
 |
Выучите слова этой песни. |
 |
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь. |
 |
Физкультура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Упражнения на развитие ловкости, см. ссылку, стр.225-229. Запишите в тетрадь определение термина "ловкость".Придумай 3 упражнения на развитие ловкости. |

|
|
|
|
Трудовое обучение (мальчики)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Тема. Устройство сверлильного станка. Посмотрите видео. Ответьте на вопросы. 1. Для чего предназначен сверлильный станок? 2. Нарисуйте станок и подпишите названия основных частей. |
 |
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Технология вендения дома.стр.76.Правила поведения за столом.Этикет.Ответить на вопросы после текста.фотографировать и прислать. |

|
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "Путешествие по странам" |
 |
Интерактивная игра-тренажёр |
 |
Развитие логического мышления |
 |
Дыхательная гимнастика |
 |
Развитие целеполагания. Определить для себя список целей (планов, направлений, заданий), которые бы хотелось осуществить летом |
|