6-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
 |
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
 |
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
 |
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
 |
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
 |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Информатика |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Алгоритмы с ветвлениями"
|
Прочитайте параграф 17, выпишите и выучите определение алгоритма с ветвлением, рассморите пример
|
Письменно выполните задание в Рабочих тетрадях стр.68-71 №190, №192, №193 - работы прислать на проверку
|
Выполните на компьютерах практическую работу №16 в учебнике стр.201-202 (создание презентации с гиперссылками) - работу прислать на проверку
|
|



|
Русский язык |
УРОК 1. Просмотрите видеоурок "Глагол. Повторение. |
 |
Прочитайте параграф 88, выполните упражнение №508, 510, 511. |
 |
УРОК 2-3 Просмотрите видеоурок Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой" Первые зрители", найди в электронном учебнике упр 499. Напиши сочинение |

|
УРОК 4 Спряжение глаголов. Вспомни , что ты знаешь о спряжение глаголов. Открой упр. 510(устно), вспомни алгоритм написания безударных окончаний глагола, выполни упр.512, 513 |


|
Английский язык |
Урок 1. Прочитать в учебнике правило образования прошедшего времени правильных глаголов (синяя рамочка на стр.203. Выполнить упр. 4(A и В) |


|
Урок 2. Прочитать и перевести текст из учебника о семье Баркеров на стр.205, упр.7 Прослушать видеоурок об образовании прошедшего времени у правильных глаголов. |
Урок 3. Выписать, прочитать и перевести слова из упр.11 на стр.206 |
Урок 4. Прочитай слова в синей рамочке на стр.207. Выпиши и переведи слова с буквой "Y" в конце слова. |
Физическая культура |
Запишите в тетради технику выполнения челночного бега |
 |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Литература |
УРОК 1-3 Посмотри видео. Прочитай В. Г. Распутин «Уроки французского» стр.87-120 |


|
УРОК 4 Выполните тест. |


|
История |
Урок 1. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика. Прочитать параграф 18.Выпишите "Подведем итоги" на стр. 33 в тетрадь.Выпишите, в чем проявилась зависимость Руси от Орды? |
 |
Урок 2. Литовское государство и Русь.Прочитайте параграф 19. В тетради письменно продолжи фразу: Так из некогда единой древнерусской нардности начали формироваться.... |
Обществознание |
Урок 1. Человек и человечность.Прочитай параграф 12, стр. 100-101. Выпиши и выучи значение слова "гуманизм". Приведи примеры из жизни, демонстрирующие проявления гуманизма. Свой рассказ можете оформить на листе бумаги и сопроводить рисунком. |
 |
|
|
|
Математика |
Урок 1. Повторите параграф 37 (стр. 216) Решите письменно №1032, 1034. |
 |
Урок 2. Прочитайте параграф 38 (стр. 224) решите устно №1055, 1056, письменно № 1057,1058. |
Урок 3. Стр. 226 №1059, 1069(письменно) |
Урок 4. Стр. 226 №1063, 1064(письменно). |
Урок 5 Стр. 227 Повторение № 1069, 1070, готовимся к новой теме №1071-1073 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География |
1.Параграф 49, стр.126-127 прочитать 2.Стр.127 вопросы №1,№4 письменно. |



|
1. Параграф 50, стр. 128-129 прочитать; 2.В тетради нарисовать схему "Круговорот веществ в биосфере" (в учебнике стр.128) |



|
|
|
|
Биология |
Урок 1. Размножение организмов. Бесполое размножение. Прочитать параграф 45 (стр. 114-115). Составить таблицу «Способы размножения» по образцу:
Название способа размножения |
Описание |
|
|
Ответить на вопрос 1 стр 117 (пис.). Нарисовать схему деления амёбы.
|


|
Урок 2.Вегетативное размножение растений. Прочитать параграф 45 (стр.116-117). Выписать в тетради способы вегетативного размножения растений по образцу:
Название способа с кратким описанием------схема (рис.)------названия растений. Ответить на вопр. 2,3,6(пис.). |


|
Музыка |
Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке. |


|
Трудовое обучение (мальчики) |
Урок 1. Изготовление и применение ДСП, ДВП и фанеры |



|
Коррекционно-развивающие занятия |
Интерактивная игра "Своя Игра" |
 |
6-2 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
 |
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
 |
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
 |
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
 |
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
 |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму. |
 |
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы. |
 |
Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи! |
 |
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания |
 |
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание |
 |
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока. |
 |
Математика |
Урок 1. Повторение Стр. 182 № 726-728 (устно), № 729, 735 (письменно) . |


|
Урок 2.Стр 183 №736, ( задание списывать не надо, только написать числа).№737 (выполнить разложение на разрядные слагаемые по образцу) |
Урок 3. Стр. 184 № 738, 739, 7Урок 5.Стр. 185 № 744 ( Предварительно повторите правило округления чисел на стр. 40), №74540 ( по образцу) |
Урок 4. Стр. 184-185 №741-743 |
Урок 6. Стр. 186. № 747 (обе части) выполнить перевод по образцу, 748 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Трудовое обучение (столярное дело) |
Угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный УК - 1 |
 |
Русский язык |
Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355. . |
 |
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357, упр. 358 |
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360. |
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214. |
Чтение |
Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде? |
 |
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы. |
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы. |
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет? |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География |
1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно. |


|
1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно |
Биология |
Учебник. Стр.157-159 читать;пересказ.ответить на вопросы1,3,4 (письменно) |
 |
2. Стр.160-161 читать и пересказывать. ответить на вопросы1,2,3,4 (письменно) |
Музыка |
Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке. |


|
Швейное дело |
Урок 1,2 .Выполнение вышивки «Мережка». Урок 3,4,5,6.Выполнение вышивки крестом небольшого узора. Урок7,8.Выполнение элементов вышивки гладью. |
 |
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
 |
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |


|
|
6-3 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
 |
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
 |
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
 |
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
 |
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
 |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Математика |
Урок 1. Повторение. "Умножение на круглые десятки" Прочитать и записать в тетрадь правило на стр.152., Решить примеры стр 152 №586 |


|
Урок 2.Повторение. «Умножение на круглые десятки». Решить примеры стр. 152 №587 |
Урок 3. Повторение. «Умножение на круглые десятки». Решить примеры стр.152 №588 |
Урок 4.Повторение." Умножение многозначных чисел на однозначное" Решить примеры стр. 151 №578(1 столбик) |
Урок 5. "Деление многозначных чисел на однозначное" Решить примеры стр. 155 №592(2) |
Урок 6 Решить примеры стр.156, №598 |
|
|
|
Русский язык |
Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355.
|
 |
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357,
упр. 358. |
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360. |
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География |
1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно. |


|
1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно |
|
|
|
Чтение |
Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде? |
 |
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы. |
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы. |
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет? |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Биология |
В учебнике стр.164--167 читать; .Стр. 167, вопрос №1 письменно. |
 |
В учебнике стр. 167-169 читать; Стр.169 вопросы №2,3,4,5,6 письменно. |
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму. |
 |
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы. |
 |
Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи! |
 |
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания |
 |
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание |
 |
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока. |
 |
Трудовое обучение (слесарное дело) |
Урок 1 Тема" Пространственная разметка" Прочитать, записать определение термина "пространственная разметка" |

|
Урок 2. База разметки. Инструменты для пространственной разметки. Выполнить задание. |


|
Швейное дело |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской. |




|
Музыка |
Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке. |


|
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
 |
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |


|
|
|
|
6-4 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
 |
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
 |
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
 |
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
 |
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
 |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Русский язык |
Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355.
|
 |
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357,
упр. 358. |
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360. |
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214. |
|
|
|
Математика |
Урок1. Повторение. "Умножение на круглые десятки". Прочитать и записать в тетрадь правило стр. 152,решить примеры стр. 152., №586 |


|
Урок2. Повторение "Умножение на круглые десятки" . Решить примеры стр 152., №587 |
Урок3. Повторение. "Умножение на круглые десятки". Решить примеры стр.152., №588. |
Урок4. Повторение. "Умножение многозначных чисел" Решить примеры стр. 151, №578 |
Урок5.. Повторение «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр 155, №592(2) |
Урок 6. Повторение. «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр 156, №598 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Чтение |
Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде? |
 |
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы. |
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы. |
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет? |
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму. |
 |
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы. |
 |
География |
1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно. |


|
1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Трудовое обучение (слесарное дело) |
Урок 1 Тема" Пространственная разметка" Прочитать, записать определение термина "пространственная разметка" |

|
Урок 2. База разметки. Инструменты для пространственной разметки. Выполнить задание. |


|
|
|
|
Биология |
Учебник. Стр.157-159 читать;пересказ.ответить на вопросы1,3,4 (письменно) |
 |
2. Стр.160-161 читать и пересказывать. ответить на вопросы1,2,3,4 (письменно) |
Швейное дело |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской. |




|
Музыка |
Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке. |


|
Швейное дело |
Урок 1,2 .Выполнение вышивки «Мережка». Урок 3,4,5,6.Выполнение вышивки крестом небольшого узора. Урок7,8.Выполнение элементов вышивки гладью. |
 |
Физическая культура |
Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
|
 |
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх. |


|
|
|
|