Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
6-1 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Информатика

Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Алгоритмы с ветвлениями"

 

Прочитайте параграф 17, выпишите и выучите определение алгоритма с ветвлением, рассморите пример

 

Письменно выполните задание в Рабочих тетрадях стр.68-71 №190, №192, №193 - работы прислать на проверку

 

Выполните на компьютерах практическую работу №16 в учебнике стр.201-202 (создание презентации с гиперссылками) - работу прислать на проверку

 

Русский язык УРОК 1. Просмотрите видеоурок "Глагол. Повторение.
Прочитайте параграф 88, выполните упражнение №508, 510, 511.
УРОК 2-3 Просмотрите видеоурок Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой" Первые зрители", найди в электронном учебнике упр 499. Напиши сочинение

УРОК 4 Спряжение глаголов. Вспомни , что ты знаешь о спряжение глаголов. Открой упр. 510(устно), вспомни алгоритм написания безударных окончаний глагола, выполни упр.512, 513

Английский язык Урок 1. Прочитать в учебнике правило образования прошедшего времени правильных глаголов (синяя рамочка на стр.203. Выполнить упр. 4(A и В)

Урок 2. Прочитать и перевести текст из учебника о семье Баркеров на стр.205, упр.7 Прослушать видеоурок об образовании прошедшего времени у правильных глаголов.
Урок 3. Выписать, прочитать и перевести слова из упр.11 на стр.206
Урок 4. Прочитай слова в синей рамочке на стр.207. Выпиши и переведи слова с буквой "Y" в конце слова.
Физическая культура Запишите в тетради технику выполнения челночного бега
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Литература УРОК 1-3 Посмотри видео. Прочитай В. Г. Распутин «Уроки французского» стр.87-120

УРОК 4 Выполните тест.

История Урок 1. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика. Прочитать параграф 18.Выпишите "Подведем итоги" на стр. 33 в тетрадь.Выпишите, в чем проявилась зависимость Руси от Орды?
Урок 2. Литовское государство и Русь.Прочитайте параграф 19. В тетради письменно продолжи фразу: Так из некогда единой древнерусской нардности начали формироваться....
Обществознание Урок 1. Человек и человечность.Прочитай параграф 12, стр. 100-101. Выпиши и выучи значение слова "гуманизм". Приведи примеры из жизни, демонстрирующие проявления гуманизма. Свой рассказ можете оформить на листе бумаги и сопроводить рисунком.
     
Математика

Урок 1. Повторите параграф 37 (стр. 216) Решите письменно №1032, 1034.

Урок 2. Прочитайте параграф 38 (стр. 224) решите устно №1055, 1056, письменно № 1057,1058.
Урок 3. Стр. 226 №1059, 1069(письменно)
Урок 4. Стр. 226 №1063, 1064(письменно).
Урок 5 Стр. 227 Повторение № 1069, 1070, готовимся к новой теме №1071-1073
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1.Параграф 49, стр.126-127 прочитать 2.Стр.127 вопросы №1,№4 письменно.

1. Параграф 50, стр. 128-129 прочитать; 2.В тетради нарисовать схему "Круговорот веществ в биосфере" (в учебнике стр.128)

     
Биология Урок 1. Размножение организмов. Бесполое размножение. Прочитать параграф 45 (стр. 114-115). Составить таблицу «Способы размножения» по образцу:

Название способа размножения Описание
   

Ответить на вопрос 1 стр 117 (пис.). Нарисовать схему деления амёбы.


Урок 2.Вегетативное размножение растений. Прочитать параграф 45 (стр.116-117). Выписать в тетради способы вегетативного размножения растений по образцу:

Название способа с кратким описанием------схема (рис.)------названия растений. Ответить на вопр. 2,3,6(пис.).

Музыка Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке.

Трудовое обучение (мальчики) Урок 1. Изготовление и применение ДСП, ДВП и фанеры

Коррекционно-развивающие занятия Интерактивная игра "Своя Игра"
6-2 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Социально-бытовая ориентировка Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму.
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы.
Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи!
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока.
Математика Урок 1. Повторение Стр. 182 № 726-728 (устно), № 729, 735 (письменно) .

Урок 2.Стр 183 №736, ( задание списывать не надо, только написать числа).№737 (выполнить разложение на разрядные слагаемые по образцу)
Урок 3. Стр. 184 № 738, 739, 7Урок 5.Стр. 185 № 744 ( Предварительно повторите правило округления чисел на стр. 40), №74540 ( по образцу)
Урок 4. Стр. 184-185 №741-743
Урок 6. Стр. 186. № 747 (обе части) выполнить перевод по образцу, 748
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Трудовое обучение (столярное дело) Угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный УК - 1
Русский язык Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355. .
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357, упр. 358
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360.
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214.
Чтение Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде?
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы.
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы.
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет?
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно.

1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно
Биология Учебник. Стр.157-159 читать;пересказ.ответить на вопросы1,3,4 (письменно)
2. Стр.160-161 читать и пересказывать. ответить на вопросы1,2,3,4 (письменно)
Музыка Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке.

Швейное дело Урок 1,2 .Выполнение вышивки «Мережка». Урок 3,4,5,6.Выполнение вышивки крестом небольшого узора. Урок7,8.Выполнение элементов вышивки гладью.
Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

 
6-3 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Математика Урок 1. Повторение. "Умножение на круглые десятки" Прочитать и записать в тетрадь правило на стр.152., Решить примеры стр 152 №586

Урок 2.Повторение. «Умножение на круглые десятки». Решить примеры стр. 152 №587
Урок 3. Повторение. «Умножение на круглые десятки». Решить примеры стр.152 №588
Урок 4.Повторение." Умножение многозначных чисел на однозначное" Решить примеры стр. 151 №578(1 столбик)
Урок 5. "Деление многозначных чисел на однозначное" Решить примеры стр. 155 №592(2)
Урок 6 Решить примеры стр.156, №598
     
Русский язык Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355.
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357,
упр. 358.
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360.
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно.

1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно
     
Чтение Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде?
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы.
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы.
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет?
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Биология В учебнике стр.164--167 читать; .Стр. 167, вопрос №1 письменно.
В учебнике стр. 167-169 читать; Стр.169 вопросы №2,3,4,5,6 письменно.
Социально-бытовая ориентировка Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму.
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы.
Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи!
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока.
Трудовое обучение (слесарное дело) Урок 1 Тема" Пространственная разметка" Прочитать, записать определение термина "пространственная разметка"

Урок 2. База разметки. Инструменты для пространственной разметки. Выполнить задание.

Швейное дело Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской.

Музыка Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке.

Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

     
6-4 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Русский язык Урок 1. Правило на стр. 211, выполнить упр.354, упр. 355.
Урок 2. Таблица и словарное слово на стр. 212, выполнить упр. 357,
упр. 358.
Урок 3. Выполнить упр.359, упр. 360.
Урок 4.Выполнить упр. 361, 362 на стр. 214.
     
Математика Урок1. Повторение. "Умножение на круглые десятки". Прочитать и записать в тетрадь правило стр. 152,решить примеры стр. 152., №586

Урок2. Повторение "Умножение на круглые десятки" . Решить примеры стр 152., №587
Урок3. Повторение. "Умножение на круглые десятки". Решить примеры стр.152., №588.
Урок4. Повторение. "Умножение многозначных чисел" Решить примеры стр. 151, №578
Урок5.. Повторение «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр 155, №592(2)
Урок 6. Повторение. «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр 156, №598
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Чтение Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде?
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы.
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы.
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет?
Социально-бытовая ориентировка Урок 1. Тема:" Телеграмма" Прочитать, записать определение термина "телеграмма", "телеграфист", "квитанция". Стр.139, составить телеграмму.
Урок 2. Тема:" Телеграмма" Практическое занятие: заполнение бланка телеграммы. Рассмотрите образец и заполните бланк телеграммы.
География 1. Стр. учебника 132-137 читать; 2.Стр. 137, вопрос № 1 письменно.

1. Стр. 138-139 читать; 2.Стр.139 вопросы №2,3,4 письменно
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Трудовое обучение (слесарное дело) Урок 1 Тема" Пространственная разметка" Прочитать, записать определение термина "пространственная разметка"

Урок 2. База разметки. Инструменты для пространственной разметки. Выполнить задание.

     
Биология Учебник. Стр.157-159 читать;пересказ.ответить на вопросы1,3,4 (письменно)
2. Стр.160-161 читать и пересказывать. ответить на вопросы1,2,3,4 (письменно)
Швейное дело Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской.

Музыка Урок 1. "Песни военных лет". Послушайте песни, прочитайте историю создания песни. Письменно сделайте сообщение "История создания песни"(по выбору).Пропойте песню "О той весне" караоке.

Швейное дело Урок 1,2 .Выполнение вышивки «Мережка». Урок 3,4,5,6.Выполнение вышивки крестом небольшого узора. Урок7,8.Выполнение элементов вышивки гладью.
Физическая культура Сделайте самостоятельно следующий комплекс упражнений:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз. Не сможете на одной ноге приседайте на двух (количество умножаете в 2 раза
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места(если есть возможность дома)
(на максимальный результат): 6-9 раз.
6.Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.
1. Посмотрите видеоролик и запишите правила игры: «Десять передач»
2. Подготовьте короткое сообщение о древних Олимпийских играх.

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»