Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 5.Работники медицинских учреждений.Врачи узких специальностей. |
|
Проверка изученного материала. Выполните проверочную работу. Будьте внимательны, пишите аккуратно. |
 |
Физкультминутка |
 |
Начинаем изучение новой темы. Ребята, внимательно посмотрите презентацию. Запомните, какие врачи работают в медицинских учреждениях и что они лечат. Не забудьте про физкультминутку,она в презентации. В презентации дана таблица, заполните её в тетради. Вы - молодцы! Все у вас получится, а я жду ваших ответов. |
 |
Урок 6.Домашняя аптечка. Коррекционно-развивающее упражнение" Найди пять отличий" |
 |
Физкультминутка |
 |
Изучение новой темы. Ознакомьтесь с презентацией по теме "Домашняя аптечка" Это ОЧЕНЬ важная и нужная тема! В презентации даны задания, выполните их и пришлите мне! |
 |
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. стр.189 №760, 2 часть (1 столбик), №761 |

|
Урок 2.стр. 235 № 763, 762 |
Урок 3. стр.189 №764, 765 |
Урок 4. стр. 190 №768(1) округлить ответы до тысяч |
Урок 5. стр.190 №768(2) округлить. |
Урок 6. стр.190 №770 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
leodorov321@gmail.com |
Урок 3. Строение древесины (25). Учебник стр. 147. Прочитать. Задание. Нарисуйте ствол дерева в разрезе и напишите все его основные части. Посмотрите видеоролик. |
 |
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
|


|
Урок 9. Внимательно прочитайте правило на стр. 230 учебника и выполните упр. 387. Выпишите в тетрадь новые словарные слова из рамки на стр. 231, 232.Поставьте в словах ударение и подчеркните непроверяемую безударную гласную. По желанию: придумайте предложения с новыми словами и запишите их в тетрадь |
Урок 10. Прочитайте задание к упр. 391 на стр. 232 учебника. Обратите внимание на схемы предложений. Внимание! Запишите данные предложения в том же порядке, как расположены схемы. Подчеркните однородные члены предложения, а союзы обведите в кружок. |
Урок 11. Повторяем тему «Простое предложение с однородными членами» Вспомните изученные правила на стр. 228, 230 учебника и устно сделайте вывод к правилу на стр. 233.А теперь проверьте себя! Внимательно прочитайте задание к упр.393 на стр. 233 и выполните его. |
Урок 12.. Выполните контрольную работу по теме «Повторение пройденного материала» Карточка с заданием (см. ссылку) |
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
|


|
Урок 9, 10 .Тема: «Рикки-Тикки- Тави» Прочитайте в учебнике 5 главу сказки на стр. 197-199, письменно ответьте на 3 и 4 вопросы. |
Урок 11 Прочитайте 6 главу сказки на стр.200-202, устно перескажите сказку по плану на стр. 203, Письменно ответьте на вопрос: Чем вам понравился Рикки? По желанию посмотрите мультфильм «Рикки- Тикки- Тави. |
Урок 12. Выразительно научитесь читать стихотворение «Дождь пролетел» на стр. 203 учебника. По желанию выучите стихотворение наизусть. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотри видеоролик и вспомни, что называют островом, а что полуостровом. . |


|
Прочитай в учебнике "Острова и полуострова России" стр. 148-150, стр. 150-151 вопросы № 1,6 письменно |
Посмотри видеоурок. Прочитай в учебнике стр. 152-154. Выпишите равнины, низменности, плоскогорья и возвышенности России. |
 |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок5. Прочитать параграф 58 стр. 175-176 "Состав почвы". Посмотреть видеофильм. Ответить на вопросы: 1) Что такое перегной?, 2) Из каких веществ состоит почва? |


|
Урок 6.Прочитать параграф 59 стр. 177-179."Перегной - органическая часть почвы". Ответить на вопросы 2.3,4 на стр.179 письменно. |
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком. |



|
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
helenajukov4@yandex.ru |
Урок 1,2,3,4,5,6,7,8. Пошив наволочки с клапаном. Ткани, применяемые для изготовления постельного белья. Формы, фасоны, размеры наволочек. Посмотрите видеоурок и презентацию. Ответьте на вопросы в презентации, сфотографируйте ответы и пришлите. |


|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите видео.Напишите название игры и как определить победителя.Запомните игру,чтобы можно было рассказать правила и провести игру.
|
 |
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри внимательно видеоурок. Нарисуйте матрешку, используя или цветные карандаши, или краски (гуашь, акварель). ФЛОМАСТЕРЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!! |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра |
 |
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
 |
|