Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie.tv@gmail.com

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.
6-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи!
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока.

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: ryk.natalia@yandex.ru

Урок 1. Стр. 186 № 750 (устно), № 749, (письменно, начертить и заполнить таблицу) .

 

Урок 2.Стр 187 №751, ( начертить и заполнить таблицу).№753 (краткую запись писать обязательно)
Урок 3. Стр. 187 № 754 ( решение записывать в столбик, обратите внимание на дополнительное задание для ответов первого столбика)
Урок 4. Стр. 187 №755 (решение записывать в столбик, после решения примеров ответы выписать с новой строчки в порядке возраствния).
Урок 5.Стр. 188 № 759 Составить корссворд с математическим понятиями (можно использовать любые математические определения, числа, знаки и т.д.), состоящий из 4-6 слов Начертить кроссворд , вопросы и ответы на них писать под номерами, например: 1) метр и т.д.
Урок 6. Стр. 188 № 760 (только первую часть) округлять числа, полученные в ответах первой части не надо
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

Урок 2. Изготовление рамок для картин. 1. Посмотрите видеоролик. 2. Ответьте на вопросы: 1. Из какого материала изготавливают рамки? 2. Какой инструмент используется для изготовления? 3. Как называются приспособления для склеивания деталей?

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 5. Упражнения на закрепление. Вспомните правило написания безударных окончаний имён прилагательных и выполните упр. 364 (1 и 2 часть) на стр. 215. Не забудьте поставить в скобках вопросы и выделить пропущенные окончания!
Урок 6. Вспомните словарные слова и выполните задание по карточке (см. ссылку) Выполните задание к упр. 370 (1 часть) на стр. 219 учебника письменно, выделите окончания прилагательных.
Урок 7. Тема урока: «Однородные члены предложения» Рассмотрите иллюстрацию к знакомой вам сказке на стр. 226, устно выполните задания. Вспомните об однородных членах предложения, прочитайте правило на стр. 228 учебника. Выполните упр.380 на стр. 227.
Урок 8. Тема урока: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» Вспомните правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, опираясь на схемы в учебнике на стр. 229 к упр.383.Выполните упр. 383 По желанию начертите к каждому предложению схему.

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 5.Тема: «Рикки-Тикки- Тави» Прочитайте в учебнике 1 главу сказки ( стр. 186 -189), озаглавьте её и ответьте письменно на вопросы: 1) Кто такой Рикки-Тикки- Тави? 2) Почему у него было такое сложное имя? По желанию: нарисуйте Тедди и его друга Рикки.

Урок 6 Прочитайте 2 главу сказки «Рикки-Тикки- Тави» (стр. 189- 192), озаглавьте её, письменно ответьте на 2 вопрос. По желанию: восстановите правильную последовательность событий по картинкам.( см. ссылку)
Урок 7. Прочитайте 3 главу сказки (стр. 192 -194), придумайте к ней заголовок, перескажите или устно ответьте на вопросы (стр. 194) Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз. Выполняйте все движения вслед за весёлой пандой.

Урок 8. Прочитайте 4 главу сказки (стр. 194-197), озаглавьте её, письменно ответьте на вопросы:

1) Какой план был у Нага? 2) Какой главный подвиг совершил Рикки?

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Посмотри видеоурок. Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 141-142 вопросы № 2,6,7,8 письменно.

Стр.143-146 читать. а) выписать моря Тихого океана, омывающие берега России на востоке; б) выписать моря Атлантического океана, омывающие берега России на западе и юге.

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3. Прочитайте параграф 56 "Что мы узнали о полезных ископаемых" на стр.167-169.Ответьте на вопросы 2, 3, 5, 6, 7стр 169 письменно.
Урок 4. Прочитайте параграф 57. "Что называют почвой на стр.170-173.Выпишите ответы на вопросы:1) Что называется почвой?2) По рисунку109 на стр.172 определите, в каком слое и на какой глубине живут муравьи, кроты, жуки-плавунцы, дождевые черви и другие животные? Что такое плодородие почвы?

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 2. Посмотрите "Как это работает?" Спойте караоке песню "Оранжевое небо" Письменно сообщение с рисунком инструмента "Гитара"

Швейное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: helenajukov4@yandex.ru

Посмотрите видео и повторите правила техники безопасности.
Урок1,2,3,4. Посмотрете видеоурок и продолжите вышивку гладью. Ознакомьтесь с техникой выполнения стебельчатого шва. Выполнение веточек на вышивке стебельчатым швом.Окончательная утюжка вышивки и режим ВТО.Сфотографируйте готовую работу и пришлите фотографию.
Урок 5,6,7,8. Посмотрите видеоуроки.Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей.запишите в тетрадь правила ухода за одеждой из шерсти. Ремонт одежды. Посмотрите презентацию и письменно ответьте на вопросы, которые данны в ней.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valerypugin@yandex.ru

Просмотрите видеофильм. Напишите на отдельном листочке короткое содержание фильма.

Каждый день выполнять НАШИ обязательные упражнения!!!

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.

Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны.

Коррекционно-развивающие занятия Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Безударные гласные"
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»