Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

6-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 7- 8 . Вызов врача на дом. Виды врачебной помощи.  
Коррекционно-развивающее упражнение "Прочитай слова"
Повторение. Выполни тест по теме "Домашняя аптечка", пришли мне результат. Внимательно читай вопрос.
Физкультминутка.
Изучение нового материала. Внимательно ознакомься с материалом уроков и выполни задания, данные в тексте. Всё выполненное задание пришли мне.
Выполнил? Теперь можно отдохнуть!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: ryk.natalia@yandex.ru

Урок 1. Стр.190 №772, 774

Урок 2. Рассмотреть решение уравнений в №755 (устно) № 776 (1часть только 1 столбик)
Урок 3. Стр.191 № 776( 2 часть только 1 столбик)
Урок 4. стр.192 №779 (записывать в столбик сразу 3 числа,т.е.1 примером). Проверку выполнять не надо.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: leodorov321@gmail.com

 

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 13. Отгадайте ребус. Слово - отгадка станет заголовком для вашего рассказа. Внимательно прочитайте задание к упр. 400 на стр. 236 учебника. Попробуйте продолжить текст, используя предложенные во 2 части упражнения однородные члены предложения. Количество предложений может быть разным, выбирайте сами. Не забывайте о знаках препинания!
Урок 14. Изучаем новую тему урока: «Сложное предложение» Внимательно прочитайте правила на стр. 237, 238 учебника. Устно выполните задания к упр. 401. Письменно выполните упр. 402 на стр. 238. Не забудьте подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения.
Урок 15. Выпишите в тетрадь новое словарное слово из рамки на стр. 239 учебника. Поставьте в слове ударение и подчеркните непроверяемую безударную гласную. По желанию: придумайте словосочетания и предложение с новым словом и запишите их в тетрадь. Прочитайте правило на стр. 239 и выполните упр. 404. Внимательно читайте задание к упражнению.
Урок 16. Тема урока: «Союзы в сложном предложении» Прочитайте правило на стр. 241 учебника. Выполните упр. 406 на стр. 240. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения, а соединяющие союзы обведите в кружок. Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике.


Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 13. Прочитайте рассказ В. Бианки «Май» в учебнике на стр.204, письменно ответьте на вопросы: 1) Как в народе говорят о последнем весеннем месяце? 2) Какое настроение приносит он людям?
Урок 14. Выразительно научитесь читать стихотворение М. Дудина «Наши песни спеты на войне» Письменно ответьте на вопросы: 1) Какое событие отмечают в нашей стране 9 мая? 2) Кому посвящено прочитанное вами стихотворение?
Урок 15 - 16. Прочитайте 1 часть сказки В. Медведева «Звездолет «Брунька», стр.206-209 до слов: «Советы советами…» Письменно ответьте на вопросы:1) Почему девочке дали прозвище Брунька? 2) От чего смогли избавиться два мальчика благодаря советам Ани? Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1. Стр. 155-157 читать. Выписать названия гор и их самые высокие вершины (например, Кавказские горы- г.Эльбрус).

2. Стр. 158-159 читать, стр. 160 вопрос № 1 письменно.

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 7. Прочитать параграф 60. Песок и глина - минеральная часть почвы на стр.179-180. Ответить на вопросы 1-3 письменно.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Посмотрите симфоническую сказку "Петя и волк".
Укажите стрелками . какие инструменты изображают главных героев. фото пришлите.

 

Швейное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: helenajukov4@yandex.ru

Урок1,2,3,4,5,6,7,8. Машинные швы.Просмотрите видеоурок,прочитайте теорию и ответьте на вопросы теста. Сфотографируйте и пришлите ответы.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valerypugin@yandex.ru


В какие даты проходили Олимпийские игры в Москве.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Рисуем весну. "Цветущий сад".

Коррекционно-развивающие занятия Задания на развитие и корекцию познавательных процессов
Интерактивная игра-викторина "Знаешь ли ты собак?(общая осведомлённость, расширение словарного запаса)
Радужная релаксация "Небеса-чудеса"
Артикуляционная гимнастика
Задания направленные на коррекцию дисграфии
Релаксация
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»