Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
buzykanova-tatyana@mail.ru |
Урок1 стр.164 №648(1)
|

|
Урок2 стр.164 №648(2) |
Урок3 стр.164 №648(3) |
Урок4 стр.165 №651 |
Урок5 стр.165 №654 (1) |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 21. Урок развития речи. Составляем рассказ по картинкам и схемам. Внимательно рассмотри картинки на стр.244 учебника. Выполните задание к упр. 413. В вашем рассказе должно быть 5 предложений: 2 простых и 3 сложных. Проверьте себя! По желанию подчеркните грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении. |



|
Урок 22. Изучаем новую тему «Обращение» Внимательно прочитайте правило на стр. 245 учебника и материал по ссылке. Выполните задание к упр. 414 на стр. 245. |
Урок 23. Вспомните правило постановки знаков препинания в предложениях с обращением (правило на стр. 245 учебника) Выполните упр. 415. Не забудьте подчеркнуть обращение в каждом предложении.Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике.
|
Урок 24. Познакомьтесь с правописанием нового словарного слова на стр. 246 учебника. Выпишите слово из рамки к себе в тетрадь и подчеркните орфограммы, которые следует запомнить. Какие еще «вежливые» словарные слова вы помните? Напишите их. По желанию придумайте предложение с обращением, включив в него новое словарное слово. Выполните упр. 416 на стр. 246. Читайте внимательно задание! |
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 21- 22. Прочитайте 1 и 2 часть рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» на стр. 213-215 и озаглавьте их. Письменно ответьте на вопросы: 1) Как Э. Григ познакомился с дочерью лесника? 2) Что Григ обещал подарить девочке? |


|
Урок 23 – 24. Дочитайте рассказ «Корзина с еловыми шишками» до конца, стр.215-218. Письменно ответьте на вопросы: 1) Почему Дагни плакала, слушая музыкальную пьесу? 2) За что она была благодарна великому композитору?
Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Стр.168-173 читать. |

|
2. Стр.173 вопрос № 4 письменно (выберите любую изученную реку и опишите её по плану) |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок11. Прочитать учебник на стр. 186-188. Ответить письменно на вопр. на стр. 188. |

|
Урок 12. Прочитать учебник на стр. 189-191. Ответить письменно на вопр. 2 на стр.191. |
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 6. Послушайте новую песню "Моя Россия". |
 |
Выучите слова этой песни. |
 |
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь |
 |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 11-12. Тема " Виды детских учреждений" |
|
Коррекционно-развивающее упражнение "Танграм. Здания." |
 |
Посмотрите презентацию и ответьте на вопросы ( последний слайд) |
 |
Не забудьте о физкультминутке. |
 |
Если все выполнили, то можно отдохнуть. Онлайн-раскраска. |
 |
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 11. Устройство и назначение слесарной ножовки. |

|
Выполнить задание. |
 |
Урок 12. Устройство и назначение слесарных тисков. Задание: нарисовать слесарные тиски, подписать основные части тисков |
 |
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Гигиена жилища. Посмотрите внимательно картинки. Напишите виды уборок. Сделайте влажную уборку дома. |

|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите видео со взрослыми и начинайте закаливание.Уже тепло и самое хорошее время укреплять иммунитет.
|

|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Рисуем бабочку. Вспоминаем, как измерять детали рисунка с помощью карандаша. |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на развитие и корекцию познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "10 КВА" |
 |
Развитие логического мышления. Найти нелепости |
 |
Развитие внимания |
 |
Дыхательная гимнастика |
 |