Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 18.05-22.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

6-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 5 неделю обучения 12.05-15.05  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: buzykanova-tatyana@mail.ru

Урок1 стр.164 №648(1)

Урок2 стр.164 №648(2)
Урок3 стр.164 №648(3)
Урок4 стр.165 №651
Урок5 стр.165 №654 (1)
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 21. Урок развития речи. Составляем рассказ по картинкам и схемам. Внимательно рассмотри картинки на стр.244 учебника. Выполните задание к упр. 413. В вашем рассказе должно быть 5 предложений: 2 простых и 3 сложных. Проверьте себя! По желанию подчеркните грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении.

Урок 22. Изучаем новую тему «Обращение» Внимательно прочитайте правило на стр. 245 учебника и материал по ссылке. Выполните задание к упр. 414 на стр. 245.
Урок 23. Вспомните правило постановки знаков препинания в предложениях с обращением (правило на стр. 245 учебника) Выполните упр. 415. Не забудьте подчеркнуть обращение в каждом предложении.Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике.

Урок 24. Познакомьтесь с правописанием нового словарного слова на стр. 246 учебника. Выпишите слово из рамки к себе в тетрадь и подчеркните орфограммы, которые следует запомнить. Какие еще «вежливые» словарные слова вы помните? Напишите их. По желанию придумайте предложение с обращением, включив в него новое словарное слово. Выполните упр. 416 на стр. 246. Читайте внимательно задание!

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 21- 22. Прочитайте 1 и 2 часть рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» на стр. 213-215 и озаглавьте их. Письменно ответьте на вопросы: 1) Как Э. Григ познакомился с дочерью лесника? 2) Что Григ обещал подарить девочке?

 

Урок 23 – 24. Дочитайте рассказ «Корзина с еловыми шишками» до конца, стр.215-218. Письменно ответьте на вопросы: 1) Почему Дагни плакала, слушая музыкальную пьесу? 2) За что она была благодарна великому композитору?
Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1. Стр.168-173 читать.

2. Стр.173 вопрос № 4 письменно (выберите любую изученную реку и опишите её по плану)

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок11. Прочитать учебник на стр. 186-188. Ответить письменно на вопр. на стр. 188.

Урок 12. Прочитать учебник на стр. 189-191. Ответить письменно на вопр. 2 на стр.191.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 6. Послушайте новую песню "Моя Россия".
Выучите слова этой песни.
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 11-12. Тема " Виды детских учреждений"  
Коррекционно-развивающее упражнение "Танграм. Здания."
Посмотрите презентацию и ответьте на вопросы ( последний слайд)
Не забудьте о физкультминутке.
Если все выполнили, то можно отдохнуть. Онлайн-раскраска.

Трудовое обучение (слесарное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: homenko-aleksei@mail.ru

Урок 11. Устройство и назначение слесарной ножовки.

Выполнить задание.
Урок 12. Устройство и назначение слесарных тисков. Задание: нарисовать слесарные тиски, подписать основные части тисков

Швейное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Гигиена жилища. Посмотрите внимательно картинки. Напишите виды уборок. Сделайте влажную уборку дома.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valerypugin@yandex.ru


Посмотрите видео со взрослыми и начинайте закаливание.Уже тепло и самое хорошее время укреплять иммунитет.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Рисуем бабочку. Вспоминаем, как измерять детали рисунка с помощью карандаша.

Коррекционно-развивающие занятия Задания на развитие и корекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "10 КВА"
Развитие логического мышления. Найти нелепости
Развитие внимания
Дыхательная гимнастика

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»