|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
buzykanova-tatyana@mail.ru |
Повторение. "Деление многозначных чисел на
однозначное" Решить примеры стр 156 №599 (1-2 столбики.) |

|
Решить примеры стр. 156 № 599(3столбик). Решить примеры стр.157 № 607(2,3,4). |
Решить примеры стр. 158 № 613. Решить примеры стр.158 № 612 |
Выполнить задание стр.158, №614. Выполнить задания стр.152, № 588 |
Урок 4 Повторение. «Умножение многозначных чисел». Выполнить задания: стр.151, №578 (1столбик) |
Урок 5 Повторение. «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр.155, №592(2) |
Урок 6 Повторение «Деление многозначных чисел».Решить примеры стр.156, № 598 |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 5. Упражнения на закрепление. Вспомните правило написания безударных окончаний имён прилагательных и выполните упр. 364 (1 и 2 часть) на стр. 215. Не забудьте поставить в скобках вопросы и выделить пропущенные окончания!
|


|
Урок 6. Вспомните словарные слова и выполните задание по карточке (см. ссылку)
Выполните задание к упр. 370 (1 часть) на стр. 219 учебника письменно, выделите окончания прилагательных. |
Урок 7.Тема урока: «Однородные члены предложения» Рассмотрите иллюстрацию к знакомой вам сказке на стр. 226, устно выполните задания. Вспомните об однородных членах предложения, прочитайте правило на стр. 228 учебника. Выполните упр.380 на стр. 227. |
Урок 8. Тема урока: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» Вспомните правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, опираясь на схемы в учебнике на стр. 229 к упр.383.Выполните упр. 383. По желанию начертите к каждому предложению схему. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотри видеоурок. Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 141-142 вопросы № 2,6,7,8 письменно. |


|
Стр.143-146 читать. а) выписать моря Тихого океана, омывающие берега России на востоке; б) выписать моря Атлантического океана, омывающие берега России на западе и юге. |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 3. Прочитайте параграф 56 "Что мы узнали о полезных ископаемых" на стр.167-169.Ответьте на вопросы 2, 3, 5, 6, 7стр 169 письменно. |
 |
Урок 4. Прочитайте параграф 57. "Что называют почвой на стр.170-173.Выпишите ответы на вопросы:1) Что называется почвой?2) По рисунку109 на стр.172 определите, в каком слое и на какой глубине живут муравьи, кроты, жуки-плавунцы, дождевые черви и другие животные? Что такое плодородие почвы? |
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 5.Тема: «Рикки-Тикки- Тави» Прочитайте в учебнике 1 главу сказки ( стр. 186 -189), озаглавьте её и ответьте письменно на вопросы: 1) Кто такой Рикки-Тикки- Тави? 2) Почему у него было такое сложное имя? По желанию: нарисуйте Тедди и его друга Рикки. |



|
Урок 6 Прочитайте 2 главу сказки «Рикки-Тикки- Тави» (стр. 189- 192), озаглавьте её, письменно ответьте на 2 вопрос. По желанию: восстановите правильную последовательность событий по картинкам.( см. ссылку) |
Урок 7. Прочитайте 3 главу сказки (стр. 192 -194), придумайте к ней заголовок, перескажите или устно ответьте на вопросы (стр. 194) Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз. Выполняйте все движения вслед за весёлой пандой. |
Урок 8. Прочитайте 4 главу сказки (стр. 194-197), озаглавьте её, письменно ответьте на вопросы:
1) Какой план был у Нага? 2) Какой главный подвиг совершил Рикки? |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи! |
 |
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания |
 |
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание |
 |
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока. |
 |
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 3. Молоток. Устройство и виды. Выполни задание в презентации.
Урок 4. Чертеж молотка с квадратным бойком. Практическая работа. |


|
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Уроки 6.-10.Ознакомьтесь с вышивками: мережка, гладь.Попробуй выполнить на образце. Фотграфию выполненой работы пришлите. |

|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 2. Посмотрите "Как это работает?" Спойте караоке песню "Оранжевое небо" Письменно сообщение с рисунком инструмента "Гитара" |


|
|
|
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Просмотрите видеофильм. Напишите на отдельном листочке короткое содержание фильма.
Каждый день выполнять НАШИ обязательные упражнения!!!
|
 |
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.
Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны. |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день) |
 |
Тренажёр "Безударные гласные" |
 |
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
 |
Коррекция и профилактика дисграфии |
 |
Дополнительные задания, выполняются по желанию |
 |