|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 5.Работники медицинских учреждений.Врачи узких специальностей. |
|
Проверка изученного материала. Выполните проверочную работу. Будьте внимательны, пишите аккуратно. |
 |
Физкультминутка |
 |
Начинаем изучение новой темы. Ребята, внимательно посмотрите презентацию. Запомните, какие врачи работают в медицинских учреждениях и что они лечат. Не забудьте про физкультминутку,она в презентации. В презентации дана таблица, заполните её в тетради. Вы - молодцы! Все у вас получится, а я жду ваших ответов. |
 |
Урок 6.Домашняя аптечка. Коррекционно-развивающее упражнение" Найди пять отличий" |
 |
Физкультминутка |
 |
Изучение новой темы. Ознакомьтесь с презентацией по теме "Домашняя аптечка" Это ОЧЕНЬ важная и нужная тема! В презентации даны задания, выполните их и пришлите мне! |
 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотри видеоролик и вспомни, что называют островом, а что полуостровом. . |


|
Прочитай в учебнике "Острова и полуострова России" стр. 148-150, стр. 150-151 вопросы № 1,6 письменно |
Посмотри видеоурок. Прочитай в учебнике стр. 152-154. Выпишите равнины, низменности, плоскогорья и возвышенности России. |
 |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок5. Прочитать параграф 58 стр. 175-176 "Состав почвы". Посмотреть видеофильм. Ответить на вопросы: 1) Что такое перегной?, 2) Из каких веществ состоит почва? |


|
Урок 6.Прочитать параграф 59 стр. 177-179."Перегной - органическая часть почвы". Ответить на вопросы 2.3,4 на стр.179 письменно. |
Швейное дело
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
helenajukov4@yandex.ru |
Урок 1,2,3,4,5,6,7,8. Пошив наволочки с клапаном. Ткани, применяемые для изготовления постельного белья. Формы, фасоны, размеры наволочек. Посмотрите видеоурок и презентацию. Ответьте на вопросы в презентации, сфотографируйте ответы и пришлите. |


|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 5 Опиливание мететалла. Задание: Нарисовать инструмент "Напильник"; подписать основные части инструмента. |

|
Урок 6 Правила техники безопасности при опиливании металла |
Задание: тест по теме. |
 |
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком. |



|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valerypugin@yandex.ru |
Посмотрите видео. Напишите название игры и как определить победителя.Запомните игру,чтобы можно было рассказать правила и провести игру.
|
 |
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
galina-katruk@mail.ru |
Посмотри внимательно видеоурок. Нарисуйте матрешку, используя или цветные карандаши, или краски (гуашь, акварель). ФЛОМАСТЕРЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!! |
 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Задания на коррекцию и развитие познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра |
 |
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов |
 |
|
|
|