Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie.tv@gmail.com

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.
6-4 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Урок 5. Упражнения на закрепление. Вспомните правило написания безударных окончаний имён прилагательных и выполните упр. 364 (1 и 2 часть) на стр. 215. Не забудьте поставить в скобках вопросы и выделить пропущенные окончания!

Урок 6. Вспомните словарные слова и выполните задание по карточке (см. ссылку)
Выполните задание к упр. 370 (1 часть) на стр. 219 учебника письменно, выделите окончания прилагательных.
Урок 7.Тема урока: «Однородные члены предложения» Рассмотрите иллюстрацию к знакомой вам сказке на стр. 226, устно выполните задания. Вспомните об однородных членах предложения, прочитайте правило на стр. 228 учебника. Выполните упр.380 на стр. 227.
Урок 8. Тема урока: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» Вспомните правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, опираясь на схемы в учебнике на стр. 229 к упр.383.Выполните упр. 383. По желанию начертите к каждому предложению схему.

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 5.Тема: «Рикки-Тикки- Тави» Прочитайте в учебнике 1 главу сказки ( стр. 186 -189), озаглавьте её и ответьте письменно на вопросы: 1) Кто такой Рикки-Тикки- Тави? 2) Почему у него было такое сложное имя? По желанию: нарисуйте Тедди и его друга Рикки.

Урок 6 Прочитайте 2 главу сказки «Рикки-Тикки- Тави» (стр. 189- 192), озаглавьте её, письменно ответьте на 2 вопрос. По желанию: восстановите правильную последовательность событий по картинкам.( см. ссылку)
Урок 7. Прочитайте 3 главу сказки (стр. 192 -194), придумайте к ней заголовок, перескажите или устно ответьте на вопросы (стр. 194) Не забывайте о физкультминутке и гимнастике для глаз. Выполняйте все движения вслед за весёлой пандой.

Урок 8. Прочитайте 4 главу сказки (стр. 194-197), озаглавьте её, письменно ответьте на вопросы:

1) Какой план был у Нага? 2) Какой главный подвиг совершил Рикки?

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: buzykanova-tatyana@mail.ru

Повторение. "Деление многозначных чисел на
однозначное" Решить примеры стр 156 №599 (1-2 столбики.)

 

Решить примеры стр. 156 № 599(3столбик). Решить примеры стр.157 № 607(2,3,4).
Решить примеры стр. 158 № 613. Решить примеры стр.158 № 612
Выполнить задание стр.158, №614. Выполнить задания стр.152, № 588
Урок 4 Повторение. «Умножение многозначных чисел». Выполнить задания: стр.151, №578 (1столбик)
Урок 5 Повторение. «Деление многозначных чисел». Решить примеры стр.155, №592(2)
Урок 6 Повторение «Деление многозначных чисел».Решить примеры стр.156, № 598
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Урок 1.Прочитать стр. 174-178, ответить письменно на вопросы: 1) Как называют врача, который лечит животных? 2) Каких зверей увидела писательница в зоосаде?
Урок 2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Кот в сапогах» стр. 178- 182, письменно ответить на 1,2,3 вопросы.
Урок 3. Прочитать стр. 183-185, письменно ответить на 2 и 3 вопросы.
Урок 4.Прочитать басню И. Крылова «Зеркало и обезьяна» стр. 186, письменно ответить на вопросы: 1) Какой совет дал Медведь Мартышке? 2) Как вы понимаете его совет?

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 3. Прежде чем приступить к изучению нового материала - ПОВТОРИМ! Выполните тест "Средства связи" (перейдите по ссылке), сфотографируйте результат и пришлите фото вместе с заданиями! Удачи!
Игра "Занимательные слова". Нажимай скорее на ссылку .Мне интересно, что у тебя получится, пришли фотографию задания
Тема " Медицинские учреждения" Прочитайте материал и выполните письменно практическое задание
Урок 4. Тема " Виды медицинской помощи" Какие же виды медицинской помощи существуют. Об этом вы узнаете, если внимательно прочитаете материал урока.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Посмотри видеоурок. Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 141-142 вопросы № 2,6,7,8 письменно.

Стр.143-146 читать. а) выписать моря Тихого океана, омывающие берега России на востоке; б) выписать моря Атлантического океана, омывающие берега России на западе и юге.

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3. Прочитайте параграф 56 "Что мы узнали о полезных ископаемых" на стр.167-169.Ответьте на вопросы 2, 3, 5, 6, 7стр 169 письменно.
Урок 4. Прочитайте параграф 57. "Что называют почвой на стр.170-173.Выпишите ответы на вопросы:1) Что называется почвой?2) По рисунку109 на стр.172 определите, в каком слое и на какой глубине живут муравьи, кроты, жуки-плавунцы, дождевые черви и другие животные? Что такое плодородие почвы?

Швейное дело

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: helenajukov4@yandex.ru

Посмотрите видео и повторите правила техники безопасности.
Урок1,2,3,4. Посмотрете видеоурок и продолжите вышивку гладью. Ознакомьтесь с техникой выполнения стебельчатого шва. Выполнение веточек на вышивке стебельчатым швом.Окончательная утюжка вышивки и режим ВТО.Сфотографируйте готовую работу и пришлите фотографию.
Урок 5,6,7,8. Посмотрите видеоуроки.Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей.запишите в тетрадь правила ухода за одеждой из шерсти. Ремонт одежды. Посмотрите презентацию и письменно ответьте на вопросы, которые данны в ней.

Трудовое обучение (слесарное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: homenko-aleksei@mail.ru

Урок 3. Молоток. Устройство и виды. Выполни задание в презентации.

Урок 4. Чертеж молотка с квадратным бойком. Практическая работа.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 2. Посмотрите "Как это работает?" Спойте караоке песню "Оранжевое небо" Письменно сообщение с рисунком инструмента "Гитара"

     

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valerypugin@yandex.ru

Просмотрите видеофильм. Напишите на отдельном листочке короткое содержание фильма.

Каждый день выполнять НАШИ обязательные упражнения!!!

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: galina-katruk@mail.ru

Посмотри внимательно презентацию. Изучи встречающиеся там жанры живописи. Выпиши в тетрадь жанры, которые ты запомнил.

Попробуй нарисовать пейзаж с изображением весны.

Коррекционно-развивающие занятия Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Безударные гласные"
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
Коррекция и профилактика дисграфии
Дополнительные задания, выполняются по желанию
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»