Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Технология мультимедиа", из данного видео выпишите в тетрадь определения "мультимедиа", "звук" и основные черты технологии мультимедиа, внимательно рассмотрите задачи и их решения |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.204, прочитайте параграф 5.1, выполните письменно на стр.209 упр.7 |
|
Выполните гимнастику для глаз |
|
Выполните интерактивный тест для проверки знаний |
|
|
|
|
Математика (алгебра)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 11. Перед тем, как приступить к выполнению заданий, вспомните устный счет |
|
Откройте учебник на стр.197 письменно выполните №1064 |
|
Урок 12-13. Просмотрите видеоурок по теме "Способ подстановки" |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.198, прочитайте п.43, письменно выполните на стр.200 №1071 (а,б), стр.201, выполните письменно №1077 (а) |
|
Математика (геометрия)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 14. Просмотрите видеоурок по теме "Построение треугольника по трем элементам", внимательно рассмотрите решение всех задач. Выполните построение треугольника по трем его сторонам, как это показано в задаче №3 из видеоурока |
|
Постройте треугольник, если а=4 см, b=2 см, с=3 см (а,b,с - отрезки) |
|
Урок 15. Выполните самостоятельную работу |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Просмотрите видеоурок по теме "Правило моментов. Рычаги в технике, быту и природе" , из данного видео выпишите в тетрадь определение "момент силы" и формулу нахождения момента силы, выпишите правило моментов |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебник на стр.172, прочитайте параграфы 58, 59, 60, на стр. 179 выполните письменно УПРАЖНЕНИЕ 1 |
|
Урок 6. Выполните лабораторную работу по теме "Выяснение условия равновесия рычага". Для её выполнения - ознакомьтесь с инструкцией и перейдите по ссылке в виртуальную лабораторию. Правила оформления в тетрадях - в инструкции. |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Уроки 5-6. Россия в системе международных отношений. Прочитайте параграфы 21-22. |
|
Посмотрите видеоурок. |
|
Выполните задания: 1. Выпишие в тетрадь текст "Подведем итоги" со стр. 66 и новые слова с оъяснением КОАЛИЦИЯ и РАТИФИКАЦИЯ со стр. 67. |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 2 -Урок 3. Экономика семьи. Прочитайте параграф 14 на стр. 112-1215 "Имущество и доход семьи". Побеседуйте со взрослыми членами семьи о том, как формируется доход вашей семьи. |
На стр. 115-116 прочитайте, что такое "семейный бюджет" и выпишите в тетрадь. |
На стр. 116-117 прочитайте пункт "На что расходуются деньги" и побеседуйте с родителями и запишите в тетрадь перечень основных расходов семьи. (например, олата услуг ЖКХ и т.д.) |
|
|
|
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 5. Прочитать и перевести (письменно) фразы и выражения в учебнике на стр.208 № 7(в). |
|
Урок 6. Уметь хорошо читать в учебнике упр 6 (а,b) cтр.215 |
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 9. Просмотрите видеоурок по теме "Сочинительные и подчинительные союзы" |
|
Выполните тест. |
|
Урок 10. Просмотрите видеоурок по теме "Формообразующие частицы". |
|
Прочитайте параграф 67. Выполните упражнение 407. |
|
Урок 11. Просмотрите видеоурок по теме "Смысловые частицы". Прочитайте параграф 68, обратите внимание на частицы, данные в рамках на стр. 168-169. Выполните упражнение 417. Разборы под цифрами 2 и 4 сделайте обязательно. |
|
Урок 12. Просмотрите видеоурок по теме "Раздельное и дефисное написание частиц". Из параграфа 69 выучите правила на стр. 171. Выполните упражнение 422. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 7. Прочитайте рассказ Е.И. Носова "Живое пламя" Ответьте на вопрос 1 после текста письменно. |
|
Урок 8. Просмотрите видеоурок по теме "Ю.П. Казаков "Тихое утро". Прочитайте произведение. Ответьте на вопрос 2 после текста письменно. |
|
Урок 9. Выполните тест. |
|
Посмотрите мультфильм "Зачем нужны друзья". Ответьте письменно, что означают выражения "язык без костей" и "здоров как бык". |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Посмотрите видеоурок "Горы Северной Америки". Параграф 40, стр.124-125 читать, стр. 125 вопросы № 1,3 письменно. |
|
Посмотрите видеоурок. Параграф 41, стр.126-127 читать, стр. 126 вопросы № 1,2,3 письменно. |
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 5.Прочитать параграф 44 стр.118-119."Внутреннее строение птиц". Посмотрите видеофильм. Ответить на вопросы:1) Из каких органов состоит дыхательная система птицы?,2) Какова роль воздушных мешков?, 3)Какие особенности кровеносной системы?, 4)Какие органы выделения?.5) Какие органы чувств?,6)Как птицы размножаются? |
|
Урок 6. Прочитать параграф 45"Птицы наземных и водных экосистем".Посмотрите фильм. Подготовить письменно сообщение о любой птице леса.Чем птицы леса отличаются от птиц водоёмов? |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Посмотрите видео ролик "Как нарисовать пасхальный кулич, яйца и веточку." А теперь повторите сами. Дайте отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп". |
|
|
|
|
Трудовое обучение (группа мальчиков)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 3. Классификация сталей . Термическая обработка стали.
Внимательно прочитать параграф 16 стр 79 – 81 в учебнике технологии. Ответить на вопрос в конце параграфа.
|
|
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Урок 1,2. Технология первичной обработки рыбы. Прочитать параграф 6 стр.33-39, ответить на вопросы. |
|
Выполните тест. Сфотографируйте и пришлите. |
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке. |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Прочитайте материал учебника стр. 179-180 и ответьте на вопрос: "Какие виды прыжков существуют". |
|
|
|
|