7-1 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Просмотрите видеоурок по теме "История возникновения компьютеров" и "Поколения ЭВМ", данные видео помогут вам при написании реферата |
|
Перед тем, как приступить к выполнению практической части, выполните физминутку с известым героем из мультика |
|
Вам необходимо набрать реферат "История вычислительной техники" (в текстовом редакторе Word) в соотвествии с требованиями (все указания в файле) - сохраняете данную работу и присылаете для проверки |
|
|
|
|
Математика (алгебра)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задане и выполните его |
|
Урок 6. Для закрепления полученных ранее знаний по теме "График линейного уравнения с двумя неизвестными" откройте учебник на стр.193-194, письменно выполните №1048, №1053, №1054 (б), №1055 (б) |
Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задание и выполните его |
Урок 7. Выполните контрольную работу по теме «Линейная функция» (текст и инструкция к контрольной работе расположены в файле) |
Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задание и выполните его |
Урок 8. Выполните работу над ошибками в контрольной работе. |
Откройте учебник на стр.194, прочитайте параграф "Системы линейных уравнений с двумя переменными", внимательно рассмотрите примеры, запишите определение |
Выполните письменно в учебнике на стр.197 №1058, №1059, №1060 |
|
ЭТО ИНТЕРЕСНО! Просмотрите видео про арабские и римские цифры |
|
Математика (геометрия)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
|
|
Урок 9. ВАЖНО! Помните о технике безопасности при работе с циркулем и другиим чертежными инструментами. Для проверки знаний по пройденной теме "Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними" выполните письменно задание: необходимо построить треугольник, если известно, что первая строна равна 3 см, вторая сторона равна 6 см, угол между ними - 90 градусов. Попробуйте выполнить самостоятельно построение треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам (необходимые данные берете самостоятельно, поэтому одинаковых построений быть не должно) |
|
Выполните физкульминутку и ответьте на вопрос: сколько всего героев показывали вам движения? |
|
Все ли у вас получилось? Для проверки правильности построения, просмотрите видеоурок и сделайте так, как это показано в видео |
|
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько всего цветов было на полянке? Сколько цветов было красного цвета? |
|
Выполните письменно в тетрадях: построить треугольник АВС, если АВ= 4см, угол А = 40 градусов, угол В = 30 градусов |
|
Урок 10. Выполните практическую работу по теме "Построение с помощью циркуля" Вариант 1, перейдя по ссылке |
|
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько звезд было на небе? Каким цветом осталась на небе звезда, когда исчезли остальные? |
|
Продолжаем выполнять практическую работу Вариант 2, перейдя по ссылке |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Механическая работа. Единицы работы". Из данного выдео выпишите в тетрадь определение "работа", ответьте письменно на вопрос: в каком случае выполняется механическая работа?, выпишите формулу нахождения работы. |
|
Прочитайте в учебнике параграфы 55 и 56, на стр.166-167 выпишите определения и формулы.Выполните письменно из учебника стр. 170 задание 2 |
|
Для проверки знаний выполните интерактивный тест по пройденным темам |
|
Урок 4. Вспомните ранее изученные темы и выполните интерактивный тест |
|
Устно: вспомните формулы нахождения механической работы и мощности. В каких единицах они измеряются? |
|
Выполните в тетрадях письменно задания из файла - работы прислать для проверки |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 2. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве. Прочитайте параграф 18. |
|
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь и выучите: 1. Имена первых царей из династии Романовых и даты их правления. 2. Схему управления в России в 17 веке. 3.Какие реформы были проведены и какие законы приняты? |
|
Урок 3. Изменения в социальной структуре Российского общества. Прочитайте параграф 19. |
|
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь: какие сословия и группы существовали в социальной структуре Российского общества. |
|
Урок 4. Народные движения в 17 веке. Прочитайте параграф 20. |
|
Посмотрите видеоурок. Выпишите в тетрадь вывод со стр. 55 ("Подведем итоги") и запишите, о каких народных волнениях вы узнали (помимо восстания Степана Разина). |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 2 -Урок 3. Экономика семьи. Прочитайте параграф 14 на стр. 112-1215 "Имущество и доход семьи". Побеседуйте со взрослыми членами семьи о том, как формируется доход вашей семьи. |
На стр. 115-116 прочитайте, что такое "семейный бюджет" и выпишите в тетрадь. |
На стр. 116-117 прочитайте пункт "На что расходуются деньги" и побеседуйте с родителями и запишите в тетрадь перечень основных расходов семьи. (например, олата услуг ЖКХ и т.д.) |
|
|
|
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 1.Запомнить глаголы "can"- могу и "may"- имею разрешение и выполнить упр.11 на стр.203 прочитав и переведя вопросы. |
|
Просмотрите видеоурок о глаголах "can" и "may@ |
Найди слова соответствующие картинкам в упр.3(A) на стр.205. |
Прочитайте и выучите новые слова (смотрите транскрипцию) упр.7(A) стр.207 |
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 5 Выполните упражнение 382.Сделайте морфологический разбор союзов из 2 и 3 предложения. |
|
Урок 6 Прочитайте упражнение 384. Напишите сочинение на тему "Книга - наш друг и советчик", используйте упражнение 383. |
|
Урок 7 Просмотрите видеоурок по теме "Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато". Прочитайте параграф 65. Выполните упражнение 386, 387 |
|
Урок 8. Выполните упражнение 391. Просмотрите видеоурок по теме "Понятие о частице" Прочитайте параграф 66. Выполните упражнение 403 |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 4. Просмотрите видеоурок, прочитайте статью в учебнике "Час мужества". Ответьте письменно на вопрос: Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу? |
|
Урок 5. Просмотрите видеоурок "Ф.А. Абрамов. "О чём плачут лошади". Прочитайте это произведение. Ответьте письменно на вопрос: Какие раздумья вызвал у вас рассказ? |
|
Урок 6 Просмотрите видеоурок "Е.И. Носов. "Кукла", "Живое пламя". Прочитайте произведение "Кукла". Ответьте письменно на вопрос: Почему автор назвал рассказ "Кукла", ведь сначала он назывался "Абрамыч? |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Параграф 38 стр.116-119 читать, стр.119 вопросы №1,2,3,4,5 письменно |
|
Параграф 39 стр.120-123 читать, стр.123 вопросы № 4,5 письменно |
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 3. Прочитайте параграф 43 "Класс пресмыкающиеся" стр.114-115.Составьте описание змей. Ответьте на вопросы:1)В чём отличие гадюки от ужа? 2)Какие бывают крокодилы? 3)Какое значение пресмыкающихся в экосистемах? |
|
Урок4. Прочитайте параграф 44 "Класс Птицы", стр.116-117.Выпишите названия отделов тела птицы.В чём отличие от пресмыкающихся? Напишите, какие у птицы типы перьев? Нарисуйте контурное перо и подпишите названия его частей.Что такое киль? Какое значение выполняет киль для птицы? |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп". |
|
|
|
|
Технология (группа мальчиков)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 2 Основы технологии оклейки помещения обоями.Прочитать параграф 31 (страницы 143-1147). Посмотрите видеоматериал. Ответить на вопросы параграфа. |
|
Технология (группа девушек)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
|
|
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке. |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Основные приемы в футболе.См.учебник стр.193-196. Запиши подробно в тетрадь один из приемов игры в футбол |
|
|
|
|