Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Информатика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Просмотрите видеоурок по теме "История возникновения компьютеров" и "Поколения ЭВМ", данные видео помогут вам при написании реферата

Перед тем, как приступить к выполнению практической части, выполните физминутку с известым героем из мультика
Вам необходимо набрать реферат "История вычислительной техники" (в текстовом редакторе Word) в соотвествии с требованиями (все указания в файле) - сохраняете данную работу и присылаете для проверки  
     

Математика (алгебра)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задане и выполните его

 

Урок 6. Для закрепления полученных ранее знаний по теме "График линейного уравнения с двумя неизвестными" откройте учебник на стр.193-194, письменно выполните №1048, №1053, №1054 (б), №1055 (б)
Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задание и выполните его
Урок 7. Выполните контрольную работу по теме «Линейная функция» (текст и инструкция к контрольной работе расположены в файле)
Перед началом урока вспомним устный счет: выберите любое задание и выполните его
Урок 8. Выполните работу над ошибками в контрольной работе.
Откройте учебник на стр.194, прочитайте параграф "Системы линейных уравнений с двумя переменными", внимательно рассмотрите примеры, запишите определение
Выполните письменно в учебнике на стр.197 №1058, №1059, №1060
ЭТО ИНТЕРЕСНО! Просмотрите видео про арабские и римские цифры

Математика (геометрия)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 9. ВАЖНО! Помните о технике безопасности при работе с циркулем и другиим чертежными инструментами. Для проверки знаний по пройденной теме "Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними" выполните письменно задание: необходимо построить треугольник, если известно, что первая строна равна 3 см, вторая сторона равна 6 см, угол между ними - 90 градусов. Попробуйте выполнить самостоятельно построение треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам (необходимые данные берете самостоятельно, поэтому одинаковых построений быть не должно)
Выполните физкульминутку и ответьте на вопрос: сколько всего героев показывали вам движения?
Все ли у вас получилось? Для проверки правильности построения, просмотрите видеоурок и сделайте так, как это показано в видео
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько всего цветов было на полянке? Сколько цветов было красного цвета?
Выполните письменно в тетрадях: построить треугольник АВС, если АВ= 4см, угол А = 40 градусов, угол В = 30 градусов  
Урок 10. Выполните практическую работу по теме "Построение с помощью циркуля" Вариант 1, перейдя по ссылке
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько звезд было на небе? Каким цветом осталась на небе звезда, когда исчезли остальные?
Продолжаем выполнять практическую работу Вариант 2, перейдя по ссылке
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

 

Физика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Механическая работа. Единицы работы". Из данного выдео выпишите в тетрадь определение "работа", ответьте письменно на вопрос: в каком случае выполняется механическая работа?, выпишите формулу нахождения работы.

Прочитайте в учебнике параграфы 55 и 56, на стр.166-167 выпишите определения и формулы.Выполните письменно из учебника стр. 170 задание 2
Для проверки знаний выполните интерактивный тест по пройденным темам
Урок 4. Вспомните ранее изученные темы и выполните интерактивный тест
Устно: вспомните формулы нахождения механической работы и мощности. В каких единицах они измеряются?  
Выполните в тетрадях письменно задания из файла - работы прислать для проверки

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 2. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве. Прочитайте параграф 18.
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь и выучите: 1. Имена первых царей из династии Романовых и даты их правления. 2. Схему управления в России в 17 веке. 3.Какие реформы были проведены и какие законы приняты?
Урок 3. Изменения в социальной структуре Российского общества. Прочитайте параграф 19.
Посмотрите видеоурок. Запишите в тетрадь: какие сословия и группы существовали в социальной структуре Российского общества.
Урок 4. Народные движения в 17 веке. Прочитайте параграф 20.
Посмотрите видеоурок. Выпишите в тетрадь вывод со стр. 55 ("Подведем итоги") и запишите, о каких народных волнениях вы узнали (помимо восстания Степана Разина).

Обществознание

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: afig.el@mail.ru

Урок 2 -Урок 3. Экономика семьи. Прочитайте параграф 14 на стр. 112-1215 "Имущество и доход семьи". Побеседуйте со взрослыми членами семьи о том, как формируется доход вашей семьи.
На стр. 115-116 прочитайте, что такое "семейный бюджет" и выпишите в тетрадь.
На стр. 116-117 прочитайте пункт "На что расходуются деньги" и побеседуйте с родителями и запишите в тетрадь перечень основных расходов семьи. (например, олата услуг ЖКХ и т.д.)
     

Английский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Урок 1.Запомнить глаголы "can"- могу и "may"- имею разрешение и выполнить упр.11 на стр.203 прочитав и переведя вопросы.

Просмотрите видеоурок о глаголах "can" и "may@
Найди слова соответствующие картинкам в упр.3(A) на стр.205.
Прочитайте и выучите новые слова (смотрите транскрипцию) упр.7(A) стр.207

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lenakarpow4@yandex.ru

Урок 5 Выполните упражнение 382.Сделайте морфологический разбор союзов из 2 и 3 предложения.
Урок 6 Прочитайте упражнение 384. Напишите сочинение на тему "Книга - наш друг и советчик", используйте упражнение 383.
Урок 7 Просмотрите видеоурок по теме "Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато". Прочитайте параграф 65. Выполните упражнение 386, 387
Урок 8. Выполните упражнение 391. Просмотрите видеоурок по теме "Понятие о частице" Прочитайте параграф 66. Выполните упражнение 403
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Литература

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: lenakarpow4@yandex.ru

Урок 4. Просмотрите видеоурок, прочитайте статью в учебнике "Час мужества". Ответьте письменно на вопрос: Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу?

Урок 5. Просмотрите видеоурок "Ф.А. Абрамов. "О чём плачут лошади". Прочитайте это произведение. Ответьте письменно на вопрос: Какие раздумья вызвал у вас рассказ?

Урок 6 Просмотрите видеоурок "Е.И. Носов. "Кукла", "Живое пламя". Прочитайте произведение "Кукла". Ответьте письменно на вопрос: Почему автор назвал рассказ "Кукла", ведь сначала он назывался "Абрамыч?

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Параграф 38 стр.116-119 читать, стр.119 вопросы №1,2,3,4,5 письменно

Параграф 39 стр.120-123 читать, стр.123 вопросы № 4,5 письменно

     

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3. Прочитайте параграф 43 "Класс пресмыкающиеся" стр.114-115.Составьте описание змей. Ответьте на вопросы:1)В чём отличие гадюки от ужа? 2)Какие бывают крокодилы? 3)Какое значение пресмыкающихся в экосистемах?

Урок4. Прочитайте параграф 44 "Класс Птицы", стр.116-117.Выпишите названия отделов тела птицы.В чём отличие от пресмыкающихся? Напишите, какие у птицы типы перьев? Нарисуйте контурное перо и подпишите названия его частей.Что такое киль? Какое значение выполняет киль для птицы?

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп".
     

Технология (группа мальчиков)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 2 Основы технологии оклейки помещения обоями.Прочитать параграф 31 (страницы 143-1147). Посмотрите видеоматериал. Ответить на вопросы параграфа.

Технология (группа девушек)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valechka.sol@yandex.ru

   
     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Основные приемы в футболе.См.учебник стр.193-196. Запиши подробно в тетрадь один из приемов игры в футбол

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»