Информатика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме " Компьютерные презентации", из данного видео выпишите в тетрадь определение "компьютерная презентация", с помощью какой программы можно создать презентацию, этапы создания презентации. |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.210, прочитайте параграф 5.2, ответьте устно на вопросы в конце параграфа |
|
Выполните письменно задания в рабочих тетрадях на стр.74 №241 |
|
Выполните гимнастику для глаз |
|
Создайте презентацию "Персональный компьютер", выполнив все задания в учебнике на стр.214-217 - работы прислать на проверку |
|
|
|
|
Математика (алгебра)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Выполните задания!!! Ответы пришлите на проверку |
|
Урок 16. Просмотрите видеоурок по теме "Способ сложения", внимательно рассмотрите примеры |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр. 202, прочитайте параграф 44, выполните письменно на стр.204 №1085 |
|
Урок 17-18. Просмотрите видеоурок по теме "Графический способ решения систем уравнений", внимательно рассмотрите примеры |
|
Выполните гимнастику для глаз |
|
Откройте учебники на стр.205, выполните письменно №1089, №1092 (а) |
|
Математика (геометрия)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 19-20. Выполните самостоятельную работу |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 8-9. Просмотрите видеоурок по теме "Применение правила равновесия рычага к блоку. "Золотое правило", ответьте письменно на вопрос: какие существуют блоки и в чем их отличие? |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.180, прочитайте параграф 61, письменно ответьте на вопрос 5 на стр.182, прочитайте параграф 62, ответьте письменно на вопрос: в чем состоит "золотое правило" механики? На стр.184 выполните письменно УПРАЖНЕНИЕ 1 |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 7. "Под рукой" Российского государя: вхождение Украины в состав России. Прочитайте параграф 23. Рассмотрите карту на стр. 70. Спишите в тетрадь текст "Подведем итоги" со стр. 73. |
|
Посмотрите видеоурок |
|
Урок 8. Русская православная церковь в 17 веке. Реформа патриарха Никона и раскол. Прочитайте параграф 24. Запишите в тетрадь тему урока, спишите тестт "Подведем итоги" со стр. 79 и новые слова со стр. 81. |
|
Посмотрите видеоурок |
|
Обществознание
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
afig.el@mail.ru |
Урок 4. Воздействие человека на природу. Прочитайте параграф 15. Письменно ответь на вопрос 1 на стр. 131.
|
|
|
|
|
Английский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Урок 7. Прочитайте и письменно переведите текст "Clothes" уапр.8(а) стр.216 |
|
Урок 8. Прочитайте и письменно переведите упр.8(b,c) стр. 217 |
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок13. Просмотрие видеоурок по теме "Отрицательные частицы не и ни" |
|
Прочитайте параграф 71. Выполните упражнение 430, внимательно прочитав задание. (Должно получиться 9 предложений). |
|
Урок 14. Просмотрите видеоурок по теме "Отрицательные частицы не и ни и их различие" |
|
Выполните упражнение 435. (Воспользуйтесь интернетом, чтобы дописать правильно вторую часть этих фразеологизмов). Просмотрите видеоурок о фразеологизмах. |
|
Посмотрите видеоролик "Цветотерапия" |
|
Урок 15. Посмотрите видеоурок по теме "Различение частицы не и приставки не-" |
|
Прочитайте параграф 72. Выполните упражнение 440 (обратите внимание на образец). Выполните разбор под цифрой 1. |
|
Урок 16. Просмотрите видеоурок по теме "Частица ни, приставка ни, союз ни...ни" |
|
Выполните упражнение 447. Повторите морфологический разбор частицы на стр. 172-173 учебника. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Литература
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lenakarpow4@yandex.ru |
Урок 10. Просмотрите видеоурок "Д.С.Лихачёв. Родная земля" |
|
Прочитайте главы из книги "Родная земля" (стр. 204-209).Ответьте письменно на вопрос: что значит, по мнению Д.С. Лихачёва, "береги честь смолоду"? |
|
Урок 11. Просмотрите видеоурок "М.М. Зощенко "Беда". |
|
Прочитайте вслух рассках "Беда". Ответьте письменно на вопрос 2 на стр. 216. |
|
Посмотрите видеоролик "Цветотерапия" |
|
Урок 12. Прочитайте статью "Стихотворения о родной природе". Напишите мини-сочинение "За что я люблю родную природу". |
|
Просмотрите видеоролик о красоте родной природы. |
|
Прослушайте стихотворения В.Я.Брюсова "Первый снег" и Ф Сологуба "Забелелся туман за рекой". Научитесь читать выразительно. |
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Параграф 42, стр. 128-133 читать. |
|
2. По параграфу 42, стр.128-133 составить кроссворд "Страны Северной Америки: США, Канада, Мексика" (не менее 7 вопросов по вертикали и по горизонтали). |
|
|
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок7. Прочитать параграф 46"Класс Млекопитающие" на стр.122-123.Выполнить таблицу"Внутреннее строение млекопитающих"1)Название системы; 2) Название органов;3) Что выполняет. |
|
Урок 8. Прочитать параграф 46 на стр.124-125. Ответить на вопросы 2-4 письменно.Объяснить, почему млекопитающих называют плацентарными животными? |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 4. Нарисовать весенний рисунок пошагово:сначала фон, черной краской веточка, фиолетовыми точками - цветки сирени.Успехов в работе! |
|
|
|
|
Трудовое обучение (группа мальчиков)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Назначение и устройство токарно - винторезного станка . Внимательно прочитать параграф 18 в учебнике технологии. Ответить на вопрос в конце параграфа. |
|
Термическая обработка сталей
|
|
Трудовое обучение (девочки)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valechka.sol@yandex.ru |
Получение хлопчатобумажной ткани.Свойства ткани.Собрать коллекцию ткани.Сфотографировать и прислать |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Росто-весовые качества. Познакомьтесь с такими понятиями как "масса тела", "осанка". Прочитайте материал на стр.13-18.Письменно ответьте на вопросы стр.20. |
|
|
|
|