Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 5-6 . Тема " Универмаг, универсам. Отделы магазина" |
|
Прежде чем изучать новую тему выполните КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ "Найди пять отличий" |
|
Повторим изученную на прошлом уроке тему. Тест "Железнодорожный транспорт" ИНСТРУКЦИЯ: Выполни тест, сфотографируй результат и пришли мне |
|
Отдохни. Физкультминутка. |
|
Изучаем новую тему. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО презентацию, выполните ВСЕ задания, которые есть в презентации. Две ссылки на презентацию.Жду ответов. Пишем аккуратно и разборчиво!!! |
|
Классный час по теме "Их имена носят улицы Твери". Классный час, посвященный 75летию Великой Победы. |
Ребята, посмотрите презентацию. Из нее вы узнаете имена героев Великой Отечественной войны, в честь которых названы улицы нашего города. |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 11-12. Перед началом урока - вспомните устный счет |
|
Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно № 762 по образцу |
|
Урок 13-14. Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопрос: какие цифры вы видите? |
|
Откройте учебники на стр.231, выполните письменно №789 (б - 3 ст.) |
|
Урок 15. Посчитайте, какое количество кругов, квадратов и треугольников на картинке? Ответы пришлите для проверки |
|
Откройте учебники на стр.245, прочитайте правило, внимательно рассмотрите № 826, выполните письменно № 827 (1 ст.) (образец № 826) |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Прочитай информацию о поэте Н.И.Рыленкове на странице 230-231. Письменно ответь на вопросы:
- Каким было детство Н. И. Рыленкова?
- Кем хотел стать Н. И. Рыленков?
- Чем занимался Н. И. Рыленков во время Великой Отечественной войны?
Прочитай внимательно стихотворение Н. И. Рыленкова «Деревья» (стр.231)
Понравилось вам стихотворение?
О чем оно? Определите и напишите главную мысль стихотворения
Научись выразительно читать это стихотворение. Попроси родителей тебя послушать, а если есть возможность, запиши его и пришли аудиозапись. Я послушаю с удовольствием. |
|
Сегодня познакомься еще с одним стихотворением Н.И.Рыленкова «Весна без кукушки-вещуньи» на странице 232. Письменно ответь на вопросы: 1. Как ведут себя растения и птицы до прилёта кукушки? О чем говорит её прилёт? 2. Найдите значение слова «вещунья». Что оно означает? Почему Рыленков так называет кукушку? |
Послушай стихотверение Н.И.Рыленкова «Все в тающей дымке». |
|
Прочитайте стихотворение на странице 233. Письменно ответь на вопросы: В чём заключается красота русской природы? Что надо сделать, чтобы увидеть и услышать красоту природы? |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 9. Повторите правило на стр. 244 учебника и выполните упр. 321 на стр. 245. Не забудьте подчеркнуть однородные члены предложения! По желанию письменно ответьте на вопрос: Из каких произведений М. Горького взяты данные предложения |
|
Урок 10 . Познакомьтесь с новым словарным словом и его значением на стр. 246 учебника. Выпиши новое слово в тетрадь, поставь в нём ударение и подчеркни безударную гласную. По желанию: выполните задание по ссылке «Упражнение на внимание» Письменно выполните упр. 322 на стр. 246.Внимательно читайте задание к упражнению. |
Урок 11. Рассмотрите схемы предложений с однородными членами на стр. 247 учебника и вспомните правила постановки знаков препинания. Спишите упр. 323 на стр. 244- 247. Подчеркните только однородные члены предложения. По желанию: найдите в тексте упражнения поговорку с поучительным смыслом. |
Урок 12. Внимательно прочитайте правило на стр. 248 учебника и выполните упр. 326 на стр. 249. Будьте внимательны при выполнении задания.
По желанию: подумайте какой темой можно объединить данные предложения , придумайте и запишите заголовок.
|
Коррекционно-развивающее упражнение |
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день) |
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных" |
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 5.Прочитать учебник стр. 174-176. Посмотреть видеофильм. Ответить на вопр. 1-3 на стр. 176 письменно. |
|
Урок 6. Прочитать учебник стр. 177-180 Ответить на вопросы 2-5 на стр.180. |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 142 вопросы № 1,2,3 письменно. |
|
Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 142-143 читать, стр. 143 вопросы № 3, 4 письменно. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Тема 4. Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском.
1. Прочитай в учебнике тему стр.277-280.
2.Письменно ответь на вопрос 4 на стр.280
3. Выполните задание по ссылке.
Тема 5. Борьба Московского князя Дмитрия Ивановича с Великим княжеством Литовским и Тверью.
1.Повторение (тем 1,2 и 3) выполните по ссылке.
2. Прочитайте новую тему на стр.280-281. ответь письменно на вопросы 1 и 2. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Письменно выполнить задания № 3,4,5,6: списать вопрос, ответить на него, если имеются изображения - зарисовать в тетради. В случае затруднения - попытайтесь найти ответ в Интернете |
|
Выучить правила техники безопасности в столярной мастерской |
|
|
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Виды отделки изделий.Повторите виды отделки изделий |
|
Окантовочный шов.Повторите виды окантовочных швов.Нарисуйте схемы окантовочного шва с открытым срезом и с закрытым срезом.Посмотрите внимательно на картинки. |
|
Выучите технологию применения и выполнения окантовочного шва при изготовлении швейных изделий |
|
Напишите технологию выполнения окантовочного шва в рабочих тетрадях |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Посмотрите видео ролик "Как нарисовать пасхальный кулич, яйца и веточку." А теперь повторите сами. Дайте отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп". |
|
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком. |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Прочитайте материал учебника стр. 179-180 и ответьте на вопрос: "Какие виды прыжков существуют". |
|
|
|
|