Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 20.04 - 24.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 5-6 . Тема " Универмаг, универсам. Отделы магазина"  
Прежде чем изучать новую тему выполните КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ "Найди пять отличий"
Повторим изученную на прошлом уроке тему. Тест "Железнодорожный транспорт" ИНСТРУКЦИЯ: Выполни тест, сфотографируй результат и пришли мне
Отдохни. Физкультминутка.
Изучаем новую тему. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО презентацию, выполните ВСЕ задания, которые есть в презентации. Две ссылки на презентацию.Жду ответов. Пишем аккуратно и разборчиво!!!
Классный час по теме "Их имена носят улицы Твери". Классный час, посвященный 75летию Великой Победы. Ребята, посмотрите презентацию. Из нее вы узнаете имена героев Великой Отечественной войны, в честь которых названы улицы нашего города.

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 11-12. Перед началом урока - вспомните устный счет

Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Выполните физкультминутку
Откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно № 762 по образцу
Урок 13-14. Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопрос: какие цифры вы видите?
Откройте учебники на стр.231, выполните письменно №789 (б - 3 ст.)
Урок 15. Посчитайте, какое количество кругов, квадратов и треугольников на картинке? Ответы пришлите для проверки
Откройте учебники на стр.245, прочитайте правило, внимательно рассмотрите № 826, выполните письменно № 827 (1 ст.) (образец № 826)
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Прочитай информацию о поэте Н.И.Рыленкове на странице 230-231. Письменно ответь на вопросы:

  1. Каким было детство Н. И. Рыленкова?
  2. Кем хотел стать Н. И. Рыленков?
  3. Чем занимался Н. И. Рыленков во время Великой Отечественной войны?

Прочитай внимательно стихотворение Н. И. Рыленкова «Деревья» (стр.231)
Понравилось вам стихотворение?
О чем оно? Определите и напишите главную мысль стихотворения
Научись выразительно читать это стихотворение. Попроси родителей тебя послушать, а если есть возможность, запиши его и пришли аудиозапись. Я послушаю с удовольствием.

Сегодня познакомься еще с одним стихотворением Н.И.Рыленкова «Весна без кукушки-вещуньи» на странице 232. Письменно ответь на вопросы: 1. Как ведут себя растения и птицы до прилёта кукушки? О чем говорит её прилёт? 2. Найдите значение слова «вещунья». Что оно означает? Почему Рыленков так называет кукушку?

Послушай стихотверение Н.И.Рыленкова «Все в тающей дымке».
Прочитайте стихотворение на странице 233. Письменно ответь на вопросы: В чём заключается красота русской природы? Что надо сделать, чтобы увидеть и услышать красоту природы?
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 9. Повторите правило на стр. 244 учебника и выполните упр. 321 на стр. 245. Не забудьте подчеркнуть однородные члены предложения! По желанию письменно ответьте на вопрос: Из каких произведений М. Горького взяты данные предложения

Урок 10 . Познакомьтесь с новым словарным словом и его значением на стр. 246 учебника. Выпиши новое слово в тетрадь, поставь в нём ударение и подчеркни безударную гласную. По желанию: выполните задание по ссылке «Упражнение на внимание» Письменно выполните упр. 322 на стр. 246.Внимательно читайте задание к упражнению.
Урок 11. Рассмотрите схемы предложений с однородными членами на стр. 247 учебника и вспомните правила постановки знаков препинания. Спишите упр. 323 на стр. 244- 247. Подчеркните только однородные члены предложения. По желанию: найдите в тексте упражнения поговорку с поучительным смыслом.
Урок 12. Внимательно прочитайте правило на стр. 248 учебника и выполните упр. 326 на стр. 249. Будьте внимательны при выполнении задания.
По желанию: подумайте какой темой можно объединить данные предложения , придумайте и запишите заголовок.
Коррекционно-развивающее упражнение
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных"

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 5.Прочитать учебник стр. 174-176. Посмотреть видеофильм. Ответить на вопр. 1-3 на стр. 176 письменно.

Урок 6. Прочитать учебник стр. 177-180 Ответить на вопросы 2-5 на стр.180.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 142 вопросы № 1,2,3 письменно.

Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 142-143 читать, стр. 143 вопросы № 3, 4 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема 4. Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском.
1. Прочитай в учебнике тему стр.277-280.
2.Письменно ответь на вопрос 4 на стр.280
3. Выполните задание по ссылке.
Тема 5. Борьба Московского князя Дмитрия Ивановича с Великим княжеством Литовским и Тверью.
1.Повторение (тем 1,2 и 3) выполните по ссылке.
2. Прочитайте новую тему на стр.280-281. ответь письменно на вопросы 1 и 2.

     

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Письменно выполнить задания № 3,4,5,6: списать вопрос, ответить на него, если имеются изображения - зарисовать в тетради. В случае затруднения - попытайтесь найти ответ в Интернете
Выучить правила техники безопасности в столярной мастерской
     

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Виды отделки изделий.Повторите виды отделки изделий

Окантовочный шов.Повторите виды окантовочных швов.Нарисуйте схемы окантовочного шва с открытым срезом и с закрытым срезом.Посмотрите внимательно на картинки.
Выучите технологию применения и выполнения окантовочного шва при изготовлении швейных изделий
Напишите технологию выполнения окантовочного шва в рабочих тетрадях

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 3. Посмотрите видео ролик "Как нарисовать пасхальный кулич, яйца и веточку." А теперь повторите сами. Дайте отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп".

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Прочитайте материал учебника стр. 179-180 и ответьте на вопрос: "Какие виды прыжков существуют".

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»