Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 3. Прежде чем будем изучать новую тему, давай решим ребусы на тему "Транспорт" ЖМИ на ССЫЛКУ Напиши, что у тебя получилось.
Тема "Железнодорожный вокзал. Службы вокзала". Посмотри ролик и ответь письменно на вопросы.
Урок 4. Тема "Порядок приобретения и сдачи билетов" Повторим изученное на прошлом уроке. Выполните письменно практическое задание
Железнодорожный транспорт- опасный вид транспорта. Нужно соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта. Посмотри ролик и навсегда запомни эти правила.
Ознакомьтесь с темой и выполните задания по ней. (письменно)
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 6. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите
Выполните гимнастику для глаз и ответьте на вопрос: сколько всего цветов было на полянке? Сколько цветов было красного цвета?
Откройте учебники на стр.217, выполните письменно №722, №725, №726(количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. : откройте учебники на стр.217, выполните письменно №722 (1), №725(1 ст), №726 (1 ст)(количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах)
Урок 7. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите
Откройте учебники на стр.219, для проверки знаний выполните №729 (количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах)
Учебник стр.219 тема "Сравнение десятичных долей и дробей, прочитайте правило", рассмотрите внимательно пример №730 (1), по образцу выполните письменно №730 (2)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. : откройте учебники на стр.219, для проверки знаний выполните №729 (1 ст. - количество знаков после запятой должно быть одинкаковым во всех числах), стр.219 тема "Сравнение десятичных долей и дробей, прочитайте правило", рассмотрите внимательно пример №730 (1), по образцу выполните письменно №730 (2)
Урок 8. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите
Для проверки знаний по теме "Сравнение десятичных дробей"откройте учебники на стр.220, письменно выполните №731, №733, №735 (1)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. :для проверки знаний по теме "Сравнение десятичных дробей"откройте учебники на стр.220, письменно выполните №731 (а), №733 (1 ст.).
Урок 9. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите
Откройте учебники на стр.221, прочитайте правило, рассмотрите пример №737, выполните письменно №738, 741
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. : откройте учебники на стр.221, прочитайте правило, рассмотрите пример №737, выполните письменно №738 (а), 741(1 ст.)
Урок 10. ВСЕМ! Перед тем, как приступить к решению заданий, выполните устный счет. Для этого переходите по ссылке, выбираете любую тему и проходите
Откройте учебники на стр. 222, прочитайте правило, рассмотрите пример №743, выполинте письменно №744, №746, стр. 223 №750
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. : откройте учебники на стр. 222, прочитайте правило, рассмотрите пример №743, выполинте письменно №744, №746, стр. 223 №750

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com

Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212.  Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ.

 

Урок 3. Прочитайте информацию о  К.М.Симонове (стр.214-215) и первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы  1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор).
Урок 4 (13.04.) Прочитайте выразительно 2-ю часть стихотворения «Сын артиллериста»  (стр.218-222). Письменно ответьте на вопросы №1,№ 3, №4 (стр.222).  Выполните тест по стихотверению.
Урок 5. (15.04) Прочитайте информацию о В.П.Катаеве (стр.224).
Прослушайте рассказ В.П. Катаева «Флаг».
  Письменно ответьте на вопрос №3 (стр.229)
Урок 6 (17.04) Прочитайте рассказ В.П.Катаева «Флаг» и еще раз перечитайте стихотворение Симонова «Сын артиллериста». Письменно напишите ваши рассуждения о том, что общего было в судьбе писателей? Что объединяет эти два произведения?
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 5. Деловое письмо. Учимся писать письмо-поздравление. Внимательно прочитайте в рамке информацию о письме на стр. 234 учебника. Напишите письмо – поздравление, используя справочный материал в упр.312 и дополнительный материал ссылки.

Урок 6. Выполните контрольную работу по теме «Глагол» (карточка с заданием)
Урок 7. Тема: «Предложение» Рассмотрите и вспомните схемы различных предложений на стр. 239 учебника. Прочитайте правила на стр.240-241и выполните упр. 313 на стр. 240. По желанию выполните упр. 314.
Урок 8. Тема: «Однородные члены предложения» Отгадайте ребусы (см. ссылку) Придумайте предложения с этими словами и запишите их в тетрадь. В каждом предложении подчеркните главные и второстепенные члены. Выполните упр. 320 на стр. 245, будьте внимательны при выполнении задания.

Классный час "12 апреля - День Космонавтики"

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Ребята, 12 апреля наша страна отмечает Международный день космонавтики. День космонавтики установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года, через шесть лет, после учреждения Всемирного дня авиации и космонавтики, праздник получил общемировое признание. 7 апреля 2011 года по инициативе Генеральной ассамблеи ООН этот день был провозглашен Международным днем полета человека в космос. Предлагаю вам посмотреть фильм о Юрии Гагарине, из презентации вы узнаете и о других великих космонавтах, а попробовать свои силы и расширить свой кругозор сможете, отгадав загадки и посетив музей космонавтики! Удачи всем!

Коррекционно-развивающее упражнение
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных"

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 3.Прочитайте учебник стр.169-171 "Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных".Ответьте письменно на вопросы1-4 стр.171.
Урок 4. Прочитайте учебник стр.171-173"Пищевые сложноцветные растения. Подсолнечник". Ответьте письменно на вопросы1-4 стр.173
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр.135-137 "Растительный мир пустынь". На стр. 137 вопросы № 1,3 письменно.

Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 138-139 "Животный мир пустынь". На стр. 140 вопросы № 1,2,4 письменно
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Урок 3. Тема 3. Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси.
1. Повторение тем 1и 2. Реши тест по ссылке, запиши в тетради правильные ответы.
2. Прчитай тему 3 на стр.271-275 (учебник по ссылке) и ответь на 1 и 2 вопросы.
3. Познакомься на стр. 275-276 с жизнью простых людей в 13 - 14 веках и выполни по ссылке задание.

     

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie.tv@gmail.com

Выполни задания тестов. Пришли правильные ответы.
Выучить правила техники безопасности при долблении
     

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Виды обработки нижнего среза юбки.Повторить технологию выполнения подгиба подшивочной строчкой крестообразного стежка. Запиши в тетрадь технологию выполнения подшивочной строчкой крестообразного стежка.

     

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи.
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп".

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 2. Посмотрите мультфильм "Видеть музыку". Письменно, запишите инструменты которые вы видите на картинке. Пропойте песню "Лев и Брадобрей" караоке.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Основные приемы в футболе.См.учебник стр.193-196. Запиши подробно в тетрадь один из приемов игры в футбол

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»