Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 27.04-30.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: modestowa.irina2010@yandex.ru

Урок 7-8. Раздел "Средства связи". Виды бандеролей.  
Коррекционно-развивающее упражнения. "Будь внимателен" Ты можешь выбрать любой уровень сложности.
ПОВТОРЕНИЕ. Тест " Правила безопасности на железнодорожном транспорте". Выполни тест, сфотографируй результат и пришли мне.
Физкультминутка для глаз
Новая тема. Посмотри презентацию и ответь письменно на вопросы. Жду твою работу.
Посмотри презентацию "Как правильно отправить бандероль" и ответь на вопрос: Во что можно упаковать содержимое бандероли? Ответ пришли мне.
Всё выполнил? Точно ВСЁ? Тогда отдыхай!
Виртуальная экскурсия Ребята, обязательно посетите виртуальную экускурсию «Помнит мир спасенный» в Тверской картинной галерее
Классный час "Письма надежы" Чтобы связаться с человеком сегодня достаточно одной секунды. Электронная почта, без которой мы не представляем свою жизнь, была невозможной без Интернета. Но есть особая, полевая почта. С первых дней Великой Отечественной войны она стала единственной ниточкой, которая связывала бойцов с домом. Посмотрите видеоролик и еще раз вспомните тех, кто подарил нам жизнь и защитил нашу Родину.

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Выполните задание!!!Ответы присылайте на проверку.

Урок 16-17. Откройте учебники на стр.247, письменно выполните №837 (1 ст.).
Урок 18-19. Откройте учебники на стр.247, выполните устно №839,№840, на стр.248 выполните письменно №844
Урок 20. Откройте учебники на стр.248, выполните письменно №845, №846 (1 ст. по образцу)
Не забывайте выполнять физкультминутку
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 10 (27.04) На 4 неделе мы познакомимся с рассказом Ю.Коваля «Капитан Клюквин».

Прочитай информацию о писателе Ю.И.Ковале на странице 235-236. Прослушай аудиозапись рассказа.

Письменно ответь на вопросы:
1.Что интересного вы узнали об авторе рассказа Ю.Ковале?
1. Какую птицу автор купил на рынке?
2. Куда дома автор поставил клетку с птицей?
3. В честь какой ягоды птица «получила» фамилию?

Урок 11  (29.04)
Прочитай самостоятельно  рассказ Ю.Коваля «Капитан Клюквин».
Письменно ответь на вопрос:

  1. За какие качества клёст был назван Капитаном?

Урок 12  (30.04) Послушай пересказ вашего сверстника по рассказу «Капитан Клюквин».

Выполни тест по рассказу «Капитан Клюквин»

     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: good.borzova@yandex.ru

Урок 13. Повторяем тему «Однородные члены предложения» Прочитайте задание к упр. 331 на стр. 251 учебника. Отгадайте предложенные загадки, отгадки включите в предложения. По желанию: подчеркните в каждом предложении однородные члены.

 

 

Урок 14. Изучаем новую тему урока: «Сложное предложение» Устно ответьте на вопросы к упр. 334 на стр. 253 учебника. Постарайтесь самостоятельно дополнить вывод на стр. 254. Внимание! Выпишите из упр. 334 только сложные предложения и подчеркните в них подлежащее и сказуемое. По желанию: вспомните и начертите схемы сложных предложений.
Урок 15. Повторите правило на стр. 254 учебника. Выполните упр. 336, 337 на стр. 255. Выполните те задания к упражнениям, которые вам по силам. Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике!
Урок 16. Проверочная работа. Внимательно прочитайте задания к упр. 338 на стр. 256 учебника и выполните их.

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 7.Прочитать параграф Практическая работа"Перевалка комнатных растений" на стр.180-183. Ответить на вопросы1-4 письменно.

Урок 8.Прочитать параграф Практическая работа"Пересадка комнатных растений" на стр.183-184. Выполнить письменно практическую работу по 9 пунктам инструкции по учебнику.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

1.Стр.144-147 читать, стр. 147-148 вопросы № 2,3,4 письменно.

2. Стр.148-150 читать, стр.150 вопросы № 1,2,5 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема: Сергий Радонежский. Монахи Троице-Сергиева монастыря.
1. Посмотри фильм о жине Сергея Радонежского и ответь на вопрсы: на какую битву благословил Сергий Радонежский князя Дмитрия Ивановича? Кто был основателем Троице-Сергиева монастыря?

2. Прочитай на стр. 286-288 учебника о жизне монахов и ответь на вопрос: чем занимались монахи в монастыре?
Тема: Битва на Куликовом поле.
1. Прочитай тему на стр.289-293 учебника.
2. Письменно ответьте на вопросы 1, 2 и 5 на стр.293 учебника.

Трудовое обучение (столярное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Выполните контрольную работу по проверке знаний. Работу сделать на двойном листочке в клетку, писать аккуратно. Сначала списываете вопрос, затем пишите букву правильного варианта ответа. Удачи!!!
     

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Влажно-тепловая обработка изделий. Повтори влажно-тепловую обработку изделий из хлопчатобумажных тканей (ВТО). Напиши в рабочей тетради определение слова -проутюжильник.

Технология выполнения машинных сборок. Прочитай материал, выучи, напиши в тетради технологию выполнения машинных сборок.

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Нарисовать весенний рисунок пошагово:сначала фон, черной краской веточка, фиолетовыми точками - цветки сирени.Успехов в работе!

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 4. Посмотрите "Невероятное зрелище - танец солдатиков"

Пропойте песню "Ой Ся"

Отгадайте музыкальный кроссворд, фото пришлите с ответами!

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Росто-весовые качества. Познакомьтесь с такими понятиями как "масса тела", "осанка". Прочитайте материал на стр.13-18.Письменно ответьте на вопросы стр.20.

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»