Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Урок 11-12 Промышленные и сельскохозяйственные организации.
Виды продукции.
|
|
Коррекционно-развивающее упражнение . Танграм. |
|
Прочитайте внимательно тему уроков. Выполните ВСЕ задания! |
|
Не забудьте про физкультминутку. |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Уроки 31-32. Повторение. Выполните интерактивное задание. Пришлите фото с результатом. Если выполнить не получается, не расстраивайтесь! Переходите к выполнению следующих заданий! |
|
Уроки 33-34. Повторяем материал, изученный в 7 классе: откройте учебники на стр.263, выполните письменно №4 |
|
Урок 35. Откройте учебники на стр. 263, выполните письменно №5 (1 ст) |
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 16 (18.05)
Послушайте рассказ Р.Погодина «Время говорит - пора» |
|
Урок 17 (19.05)
Прочитай самостоятельно рассказ Р.Погодина «Время говорит - пора» (стр.265-272). Во время чтения текста обрати внимание на то, как отец Володи постепенно утратил свое мастерство? Выпиши из текста характеристики внешнего вида Глухова. |
|
Урок 18 (21.05)
Письменно ответь на вопросы:
1.Почему Володя не стал пьяницей, как его отец?
- 2. Что значит сильный и слабый характер?
- 3. Почему Володя выбрал специальность отца?
4. Выпиши слова Марии Ильиничны в первый рабочий день Володи. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
good.borzova@yandex.ru |
Урок 21.Повторяем изученный материал по теме «Предложение» Вспомните правила постановки знаков препинания в сложных предложениях, предложениях с однородными членами и обращением. Спишите упр. 347 на стр. 262 учебника, правильно расставляя в тексте запятые. Определите, в каком предложении встречается обращение, и подчеркните его. |
|
Урок 22. Деловое письмо. Объявление. Прочитайте информацию в рамке на стр. 264 учебника. Рассмотрите рисунок на стр. 263 учебника к упр. 349. Внимательно прочитайте текст и напишите объявление о находке от имени Вити. При составлении объявления используйте слова из рамки на стр. 264, упр. 350 и материал ссылки. |
Урок 23-24. Выполните контрольную работу по теме «Повторение изученного материала за год» (см. ссылку) Внимательно читайте задания и постарайтесь их все выполнить. Можно пользоваться справочным материалом. |
Не забывайте о физкультминутке и зрительной гимнастике! |
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 11. Прочитать учебник на стр. 191-194. Ответить письменно на вопросы 2, 3, 4, 6 на стр. 194. |
|
Урок 12. Прочитать учебник на стр. 194-196. Ответить письменно на вопр.1. |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
1. Стр. 159-162 читать, стр. 162 вопросы № 2,3,4 письменно. |
|
2. Стр.163-165 читать, стр. 165 вопросы № 2,3,4,5 письменно. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Урок 10.Присоединение Великого Новгорода к Московскому княжеству.
|
|
Прочитайте тему на стр 304-305 ученика. Ответьте на вопросы 1-2 письменно на стр.305. |
Урок 11. Укрепление Московского государства.
Прочитайте тему на стр. 306-308. Ответьте письменно на вопросы 1,2,3,6.
|
Посмотрите фильм о появлении символов государственной власти по ссылке. |
Трудовое обучение (столярное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Прочитай параграф 20 на стр.50-53 |
|
Ответь письменно на 8 вопросов на стр.54 |
Перечертите в тетрадь кроссворд и отгадайте его |
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Обработка боковых срезов юбки стачным швом. Повторите технологию выполнения и применения стачного шва. Напишите технологию выполнения шва.Выучите. |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 6. Рисуем простой пейзаж. |
|
Посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп". |
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 6. Послушайте новую песню "Моя Россия" |
|
Выучите слова этой песни. |
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь. |
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Упражнения на развитие гибкости , см. ссылку, стр.207-210. Придумай 3 упражнения на развитие гибкости. |
|
|
|
|