Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 20.04 - 24.04

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

7-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания второй недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 2 неделю обучения 06.04-10.04  

Социально-бытовая ориентировка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: greb-1966grebenyuk@yandex.ru

Урок 5. Приобретение и сдача билетов. Изучите текст (ссылка урок 5). Ответьте на три контрольных вопроса после текста
Урок 6.Устная экскурсия на вокзал. Посмотрите вместе с родителями мультфильм (ссылка урок 6), обсудите вместе с ними видеоролик. Герой мультфильма легко и доступно расскажет вам о службах вокзала. Вам понравится! Без задания.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 11-12. Перед началом урока - вспомните устный счет

Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Выполните физкультминутку
Откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно №762 по образцу
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно №762 (1 ст. - можно пользоваться калькулятором)
Урок 13-14. Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопрос: какие цифры вы видите?
Откройте учебники на стр.231, выполните письменно №789 (б - 3 ст.)
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебники на стр.230, выполните письменно №781 (1 ст. - можно пользоваться калькулятором)
Урок 15. Посчитайте, какое количество кругов, квадратов и треугольников на картинке? Ответы пришлите для проверки
Откройте учебники на стр.245, прочитайте правило, внимательно рассмотрите №826, выполните письменно №827 (1 ст.) (образец №826)
Иванов А., Волкова М.Полтанова А.: написать пять любых десятичных дробей  
     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Прочитай информацию о поэте Н.И.Рыленкове на странице 230-231. Письменно ответь на вопросы:

  1. Каким было детство Н. И. Рыленкова?
  2. Кем хотел стать Н. И. Рыленков?
  3. Чем занимался Н. И. Рыленков во время Великой Отечественной войны?

Прочитай внимательно стихотворение Н. И. Рыленкова «Деревья» (стр.231)
Понравилось вам стихотворение?
О чем оно? Определите и напишите главную мысль стихотворения
Научись выразительно читать это стихотворение. Попроси родителей тебя послушать, а если есть возможность, запиши его и пришли аудиозапись. Я послушаю с удовольствием.

Сегодня познакомься еще с одним стихотворением Н.И.Рыленкова «Весна без кукушки-вещуньи» на странице 232. Письменно ответь на вопросы: 1. Как ведут себя растения и птицы до прилёта кукушки? О чем говорит её прилёт? 2. Найдите значение слова «вещунья». Что оно означает? Почему Рыленков так называет кукушку?

Послушай стихотверение Н.И.Рыленкова «Все в тающей дымке».
Прочитайте стихотворение на странице 233. Письменно ответь на вопросы: В чём заключается красота русской природы? Что надо сделать, чтобы увидеть и услышать красоту природы?
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru

Урок 9. (20.04) На 3-й учебной неделе мы с вами будем учиться определять время и лицо глаголов и правильно писать окончания глаголов. Сначала посмотрите видеоурок и вспомните, как определить лицо глагола
Теперь открой учебник на странице 211 и прочитай внимательно правило в голубой рамке.
Выполни по образцу упр.273. Обрати внимание!!! Списывать не надо!

 

Урок 10. (21.04) Сегодня мы определяем глаголы 1 лица. Повтори правило на странице 211. Теперь прочитай правило в голубой рамке на странице 212. Выполни упражнение 277 на странице 213. Спишите, подчеркните глаголы 1 лица вместе с местоимением.
Урок 11 (22.04) Сегодня мы будем определять глаголы 2 лица. Вспомни, с какими местоимениями сочетаются глаголы 2 лица? Прочитай правило на странице 214. Теперь выполни упражнение 278 на странице 214 по образцу.
Урок 12 (24.04). Ты уже умеешь определять глаголы 1 и 2 лица. Сегодня тема «3 лицо глаголов». Прочитай правило на странице 216. Знакомимся со словарными словами материк, планета. Напиши их в тетради, поставь ударение, познакомься и их значение. Для этого прочитай информацию на странице 217. Теперь выполни упражнение 282 на странице 217. Обрати внимание, что к упражнению есть задание под ним. Не забудь его выполнить, чтобы получить хорошую оценку.
Коррекционно-развивающее упражнение
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день)
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных"

Биология

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: oxanacopylova@yandex.ru

Урок 5.Прочитать учебник стр. 174-176. Посмотреть видеофильм. Ответить на вопр. 1-3 на стр. 176 письменно.

Урок 6. Прочитать учебник стр. 177-180 Ответить на вопросы 2-5 на стр.180.
     

География

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: alisaefremova94@gmail.com

Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 142 вопросы № 1,2,3 письменно.

Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 142-143 читать, стр. 143 вопросы № 3, 4 письменно.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

История

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: n.tcheredilina@yandex.ru

Тема 4. Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском.
1. Прочитай в учебнике тему стр.277-280.
2.Письменно ответь на вопрос 4 на стр.280
3. Выполните задание по ссылке.
Тема 5. Борьба Московского князя Дмитрия Ивановича с Великим княжеством Литовским и Тверью.
1.Повторение (тем 1,2 и 3) выполните по ссылке.
2. Прочитайте новую тему на стр.280-281. ответь письменно на вопросы 1 и 2.

     

Трудовое обучение (слесарное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: homenko-aleksei@mail.ru

Урок 4. Повторение. Устройство и назначение штангенциркуля.
Выполните задание.
Урок 5. Устройство и назначение токарно-винторезного станка. Задание: Нарисовать токарный станок, подписать основные части станка.
Урок 6. Правила техники безопасности при работе на токарно-винторезном станке.
Задание: тест по теме.

Трудовое обучение (швейное дело)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: wdtns55441@yandex.ru

Виды отделки изделий.Повторите виды отделки изделий

Окантовочный шов.Повторите виды окантовочных швов.Нарисуйте схемы окантовочного шва с открытым срезом и с закрытым срезом.Посмотрите внимательно на картинки.
Выучите технологию применения и выполнения окантовочного шва при изготовлении швейных изделий
Напишите технологию выполнения окантовочного шва в рабочих тетрадях

ИЗО

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 3. Посмотрите видео ролик "Как нарисовать пасхальный кулич, яйца и веточку." А теперь повторите сами. Дайте отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп".

     

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: kantilena.2010@mail.ru

Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком.

Физическая культура

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: valeria.vlad1mirowa@yandex.ru

Прочитайте материал учебника стр. 179-180 и ответьте на вопрос: "Какие виды прыжков существуют".

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»