Социально-бытовая ориентировка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
greb-1966grebenyuk@yandex.ru |
Урок 5. Приобретение и сдача билетов. Изучите текст (ссылка урок 5). Ответьте на три контрольных вопроса после текста |
|
Урок 6.Устная экскурсия на вокзал. Посмотрите вместе с родителями мультфильм (ссылка урок 6), обсудите вместе с ними видеоролик. Герой мультфильма легко и доступно расскажет вам о службах вокзала. Вам понравится! Без задания. |
|
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 11-12. Перед началом урока - вспомните устный счет |
|
Просмотрите видеоурок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно №762 по образцу |
|
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебник на стр.226, прочитайте правило, выполните письменно №762 (1 ст. - можно пользоваться калькулятором) |
Урок 13-14. Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопрос: какие цифры вы видите? |
|
Откройте учебники на стр.231, выполните письменно №789 (б - 3 ст.) |
|
Иванов А., Волкова М., Полтанова А.: откройте учебники на стр.230, выполните письменно №781 (1 ст. - можно пользоваться калькулятором) |
Урок 15. Посчитайте, какое количество кругов, квадратов и треугольников на картинке? Ответы пришлите для проверки |
|
Откройте учебники на стр.245, прочитайте правило, внимательно рассмотрите №826, выполните письменно №827 (1 ст.) (образец №826) |
|
Иванов А., Волкова М.Полтанова А.: написать пять любых десятичных дробей |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Прочитай информацию о поэте Н.И.Рыленкове на странице 230-231. Письменно ответь на вопросы:
- Каким было детство Н. И. Рыленкова?
- Кем хотел стать Н. И. Рыленков?
- Чем занимался Н. И. Рыленков во время Великой Отечественной войны?
Прочитай внимательно стихотворение Н. И. Рыленкова «Деревья» (стр.231)
Понравилось вам стихотворение?
О чем оно? Определите и напишите главную мысль стихотворения
Научись выразительно читать это стихотворение. Попроси родителей тебя послушать, а если есть возможность, запиши его и пришли аудиозапись. Я послушаю с удовольствием. |
|
Сегодня познакомься еще с одним стихотворением Н.И.Рыленкова «Весна без кукушки-вещуньи» на странице 232. Письменно ответь на вопросы: 1. Как ведут себя растения и птицы до прилёта кукушки? О чем говорит её прилёт? 2. Найдите значение слова «вещунья». Что оно означает? Почему Рыленков так называет кукушку? |
Послушай стихотверение Н.И.Рыленкова «Все в тающей дымке». |
|
Прочитайте стихотворение на странице 233. Письменно ответь на вопросы: В чём заключается красота русской природы? Что надо сделать, чтобы увидеть и услышать красоту природы? |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 9. (20.04) На 3-й учебной неделе мы с вами будем учиться определять время и лицо глаголов и правильно писать окончания глаголов. Сначала посмотрите видеоурок и вспомните, как определить лицо глагола
Теперь открой учебник на странице 211 и прочитай внимательно правило в голубой рамке.
Выполни по образцу упр.273. Обрати внимание!!! Списывать не надо!
|
|
Урок 10. (21.04) Сегодня мы определяем глаголы 1 лица. Повтори правило на странице 211. Теперь прочитай правило в голубой рамке на странице 212. Выполни упражнение 277 на странице 213. Спишите, подчеркните глаголы 1 лица вместе с местоимением. |
Урок 11 (22.04) Сегодня мы будем определять глаголы 2 лица. Вспомни, с какими местоимениями сочетаются глаголы 2 лица? Прочитай правило на странице 214. Теперь выполни упражнение 278 на странице 214 по образцу. |
Урок 12 (24.04). Ты уже умеешь определять глаголы 1 и 2 лица. Сегодня тема «3 лицо глаголов». Прочитай правило на странице 216. Знакомимся со словарными словами материк, планета. Напиши их в тетради, поставь ударение, познакомься и их значение. Для этого прочитай информацию на странице 217. Теперь выполни упражнение 282 на странице 217. Обрати внимание, что к упражнению есть задание под ним. Не забудь его выполнить, чтобы получить хорошую оценку. |
Коррекционно-развивающее упражнение |
Рисунок по клеточкам в тетради. (По два рисунка в день) |
Тренажёр "Дифференциация звонких и глухих согласных" |
|
|
Биология
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
oxanacopylova@yandex.ru |
Урок 5.Прочитать учебник стр. 174-176. Посмотреть видеофильм. Ответить на вопр. 1-3 на стр. 176 письменно. |
|
Урок 6. Прочитать учебник стр. 177-180 Ответить на вопросы 2-5 на стр.180. |
|
|
|
География
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
alisaefremova94@gmail.com |
Прочитай в учебнике стр. 140-141, стр. 142 вопросы № 1,2,3 письменно. |
|
Посмотри видеоролик. Прочитай в учебнике стр. 142-143 читать, стр. 143 вопросы № 3, 4 письменно. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
История
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
n.tcheredilina@yandex.ru |
Тема 4. Московско-Владимирская Русь при Дмитрии Донском.
1. Прочитай в учебнике тему стр.277-280.
2.Письменно ответь на вопрос 4 на стр.280
3. Выполните задание по ссылке.
Тема 5. Борьба Московского князя Дмитрия Ивановича с Великим княжеством Литовским и Тверью.
1.Повторение (тем 1,2 и 3) выполните по ссылке.
2. Прочитайте новую тему на стр.280-281. ответь письменно на вопросы 1 и 2. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
homenko-aleksei@mail.ru |
Урок 4. Повторение. Устройство и назначение штангенциркуля. |
|
Выполните задание. |
|
Урок 5. Устройство и назначение токарно-винторезного станка. Задание: Нарисовать токарный станок, подписать основные части станка. |
|
Урок 6. Правила техники безопасности при работе на токарно-винторезном станке. |
|
Задание: тест по теме. |
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
wdtns55441@yandex.ru |
Виды отделки изделий.Повторите виды отделки изделий |
|
Окантовочный шов.Повторите виды окантовочных швов.Нарисуйте схемы окантовочного шва с открытым срезом и с закрытым срезом.Посмотрите внимательно на картинки. |
|
Выучите технологию применения и выполнения окантовочного шва при изготовлении швейных изделий |
|
Напишите технологию выполнения окантовочного шва в рабочих тетрадях |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Посмотрите видео ролик "Как нарисовать пасхальный кулич, яйца и веточку." А теперь повторите сами. Дайте отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз "Калейдоскоп". |
|
|
|
|
Музыка
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
kantilena.2010@mail.ru |
Урок 3. Вспомните песню "По барабану". Повторите эту песню караоке. Письменно сообщение об этом инструменте с рисунком. |
|
Физическая культура
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
valeria.vlad1mirowa@yandex.ru |
Прочитайте материал учебника стр. 179-180 и ответьте на вопрос: "Какие виды прыжков существуют". |
|
|
|
|